Когда лучше заправится

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Когда лучше заправится

#76 Сообщение анатолий » 27 фев 2013, 23:22

Извеняюсь все учусь пока на компе,вопрос просматрел,обогреватель обыкновенный на 12 вольт,работает как фен,пока мотор нагреется влючаю,мотор нагрелся влючаю перед,и заднюю печки и все ок терпимо,зазиму приобрел Лунфей,купил помпу новую и хочу поставиь доп. помпу Бошь,вот потеплеет будем делать,всем удачи на дорогах.

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Когда лучше заправится

#77 Сообщение Nikolaevich » 28 фев 2013, 20:46

Evgeny писал(а):Персонально для Nikolaevicha.
Вчера специально доездился до гор.лампочки,отопитель сразу отключился,после этого 6 или 7 раз глушил буса,заправился только сегодня,отопитель запустился с пульта без вопросов,в компе -только одна ошибка и непостоянная,вывод делайте сами
Evgeny, ради меня не надо проводить такие эксперименты, да ещё зимой. Это будут очень дорогие знания. То, что Вебасто не блокируется с первого раза, это понятно давно. Интересно, а ЭБУ будет помнить этот случай и считать последующие до 4-5 или более раз ? Сообщение про 6-7 раз - это уже новости, но скорее хорошие. Ошибка в компе - это что-то другое или от Вебасто? А какие ещё выводы надо сделать?
Последний раз редактировалось Nikolaevich 28 фев 2013, 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Когда лучше заправится

#78 Сообщение Nikolaevich » 28 фев 2013, 21:14

анатолий писал(а):обогреватель обыкновенный на 12 вольт,работает как фен,пока мотор нагреется влючаю,мотор нагрелся влючаю перед,и заднюю печки и все ок терпимо,зазиму приобрел Лунфей,купил помпу новую и хочу поставиь доп. помпу Бошь,
Анатолий, по описанию похоже, что Вы греете только салон этим феном ? Если у Вас дизель, то нагреть мотор непросто, а остудить печкой - запросто. Так а Вебасто никакого нет ? Уверены ? Мы ведь про Вебасто говорим в первую очередь, как о попытках держать двигатель в нормальном диапазоне температуры, а салон - это уже на втором плане (по большому счёту).
P.S. А про Лунфей я или ещё не слышал, или уже забыл - это что за зверь ?

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Когда лучше заправится

#79 Сообщение serg-vrn » 28 фев 2013, 21:44

Nikolaevich писал(а): Лунфей - это что за зверь ?
Это китайский электрический подогревателель ОЖ дв-ля на 220 В со встроенной помпой.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Когда лучше заправится

#80 Сообщение Evgeny » 01 мар 2013, 11:15

а ЭБУ будет помнить этот случай и считать последующие до 4-5 или более раз ? Сообщение про 6-7 раз - это уже новости, но скорее хорошие. Ошибка в компе - это что-то другое или от Вебасто? А какие ещё выводы надо сделать?[/quote]

Ошибки компом смотрел естественно по отопителю,выскочила только одна-низкий уровень топлива-непостоянно.А это после 6 запусков,из которых 2-длит.стоянки, отопитель вык-лся на ходу при загорании лампочки топлива(видно на потолочном дисплее).Эксперимент провел, потому что знакомые спецы по отопителям сказали,что Вебасто блокируется по низкому уровню топлива при более 3х запусков.Оказалось не так,t была ниже 5град.отопитель как догреватель у меня запускается от ниже+10град.
Выводы для себя делаю седующие:
-при резерве топлива догреватель не блокируется,а если t дв-ля рабочая то наверное и ошибка не пропишется,
-4-5 этих ошибок не заблокируют Вебасто,а только раскажут,какой хозяин авто.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Когда лучше заправится

#81 Сообщение анатолий » 01 мар 2013, 12:35

Nikolaevich,вебасты точно нет,двигатель да долго греется,про Лунфей уже написали,поставлю доп помпу Бошь на авто пишут тепло будет посмотрим,не буду тему засарять,всем удачи.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Когда лучше заправится

#82 Сообщение Nikolaevich » 01 мар 2013, 14:54

Evgeny писал(а):Ошибки компом смотрел естественно по отопителю,выскочила только одна-низкий уровень топлива-непостоянно. ... t была ниже 5град.отопитель как догреватель у меня запускается от ниже+10град.
1. По ошибкам - а почему не общим опросом, а именно по отопителю ?
2. По температуре - вот что возраст делает - недавно кому-то писал про температуру, при которой включается Вебасто в T5 GP, был уверен, проверил по документации, а сейчас сижу и вспоминаю. Во блин!.. :24:
3. Я когда-то писал, что возможно, разные версии и поколения ЭБУ работают по-разному. Вспоминаю вынужденное посещение ОД в Смоленске в период гарантии - что они делали с движком, какие бессмысленные операции - записалось в ЭБУ буквально всё : перестыковка всех разъёмов (якобы с целью удаления окислов), снятие любых проводов, датчиков и т.д. При посещении ОД в Москве диагносты офигели считать эти немыслимые ошибки, потом просто всё стёрли. После этого сразу купил VCDS и периодически смотрю - что помнит ЭБУ из того, что "на скорость не влияет". :39:

Ответить


Вернуться в «Топливная система»