Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#176 Сообщение Джексон » 11 фев 2013, 15:18

atolchev писал(а):
vvvavto писал(а): А помпу активировать надо будет не в худшем случае, а обязательно! Она сама не заработает в случае с догревателем.
Ошибаетесь, в 90% случаев заработает...
Причем здесь 90%???

Если на авто КЛИМАТ,то он активирует помпу.Если же просто кондей,то нужна дополнительная проводка от выхода OUT на таймере на реле эл.помпы с диодной развязкой.

Реклама
Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#177 Сообщение atolchev » 11 фев 2013, 16:38

Джексон писал(а): Если на авто КЛИМАТ,то он активирует помпу.Если же просто кондей,то нужна дополнительная проводка от выхода OUT на таймере на реле эл.помпы с диодной развязкой.
Вы заблуждаетесь. Это требуется только для части машин с кондиционером.
Последний раз редактировалось atolchev 11 фев 2013, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#178 Сообщение atolchev » 11 фев 2013, 16:39

Джексон писал(а): Причем здесь 90%???
Ну, может не точно выразился. Для 90% дооснащаемых отопителей дополнительного подключения помпы не требуется.

Аватара пользователя
ALEXсей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:05
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: АXC
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#179 Сообщение ALEXсей » 11 фев 2013, 19:09

Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста, на холодную постоянно выскакивает ошибка 01413 дозирующий насос. Причем насос слышно, он включается щелкает секунд 30-40 и все. После того как машина прогреется градусов до 50, все приходит в норму и вебасто работает как положено. Дозирующий насос новый, свеча новая, камера почищена. Всем заранее спасибо. Машина Т5 2007. 1.9, стоит догреватель, не переделанный.

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#180 Сообщение Джексон » 11 фев 2013, 19:52

atolchev писал(а):
Джексон писал(а): Если на авто КЛИМАТ,то он активирует помпу.Если же просто кондей,то нужна дополнительная проводка от выхода OUT на таймере на реле эл.помпы с диодной развязкой.
Вы заблуждаетесь. Это требуется только для части машин с кондиционером.
Спорить не буду,я ремонтом не занимаюсь.
Что же тогда запускает помпу?
ALEXсей писал(а):Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста, на холодную постоянно выскакивает ошибка 01413 дозирующий насос. Причем насос слышно, он включается щелкает секунд 30-40 и все. После того как машина прогреется градусов до 50, все приходит в норму и вебасто работает как положено. Дозирующий насос новый, свеча новая, камера почищена. Всем заранее спасибо. Машина Т5 2007. 1.9, стоит догреватель, не переделанный.
Скорее всего мозги...пайка отходит.
На холодной когда выскакивает ошибка и останавливается насос,вот в этот момент делаете тест исполнителей...если насос щелкает,то точно мозгам кирдык.

Аватара пользователя
ALEXсей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 21:05
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: АXC
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#181 Сообщение ALEXсей » 11 фев 2013, 19:57

Джексон писал(а):
atolchev писал(а):
Джексон писал(а): Если на авто КЛИМАТ,то он активирует помпу.Если же просто кондей,то нужна дополнительная проводка от выхода OUT на таймере на реле эл.помпы с диодной развязкой.
Вы заблуждаетесь. Это требуется только для части машин с кондиционером.
Спорить не буду,я ремонтом не занимаюсь.
Что же тогда запускает помпу?
ALEXсей писал(а):Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста, на холодную постоянно выскакивает ошибка 01413 дозирующий насос. Причем насос слышно, он включается щелкает секунд 30-40 и все. После того как машина прогреется градусов до 50, все приходит в норму и вебасто работает как положено. Дозирующий насос новый, свеча новая, камера почищена. Всем заранее спасибо. Машина Т5 2007. 1.9, стоит догреватель, не переделанный.
Скорее всего мозги...пайка отходит.
На холодной когда выскакивает ошибка и останавливается насос,вот в этот момент делаете тест исполнителей...если насос щелкает,то точно мозгам кирдык.
Насос щелкает. Даже если просто делать тест насоса, в конце выскакивает ошибка.

Аватара пользователя
Василич
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:34
Репутация: 0
Город: Тихорецк
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: TDI 1.9 АХС
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#182 Сообщение Василич » 12 фев 2013, 02:27

На моем котле: 1-пин добавил я черный прово с разема таймера,2-САN для диагностики,3-CAN для запуска по команде с БУ двигателя 4-пустой(можно подкл.вентилятор салона через доп.реле)5-пустой6-дозирующий насос.Про помпу вопрос пока не стоит,сначала котел запустить нада.Я хотел еще узнать имеет значение куда подключать плюс таймера?

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#183 Сообщение atolchev » 12 фев 2013, 03:01

ALEXсей писал(а): Что же тогда запускает помпу?
Думаю, что ЭБУ климата или кондиционера, если такой существует.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#184 Сообщение atolchev » 12 фев 2013, 03:08

Василич писал(а):Я хотел еще узнать имеет значение куда подключать плюс таймера?
Если плюс, который +, а не out, то роли не играет, главное чтобы была защищена цепь и питание было постоянным.

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#185 Сообщение Джексон » 12 фев 2013, 12:08

atolchev писал(а):
ALEXсей писал(а): Что же тогда запускает помпу?
Думаю, что ЭБУ климата или кондиционера, если такой существует.
А я уж подумал что вы ЗНАЕТЕ.Про климат я уже написал.
Вообщем не путайте народ,кондиционер САМ не запустит помпу. :31:

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#186 Сообщение atolchev » 12 фев 2013, 12:26

Джексон писал(а):
atolchev писал(а):
ALEXсей писал(а): Что же тогда запускает помпу?
Думаю, что ЭБУ климата или кондиционера, если такой существует.
А я уж подумал что вы ЗНАЕТЕ.Про климат я уже написал.
Вообщем не путайте народ,кондиционер САМ не запустит помпу. :31:
В верю-не верю я не играю. Когда убедитесь в обратном - расскажите.

Аватара пользователя
Василич
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:34
Репутация: 0
Город: Тихорецк
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: TDI 1.9 АХС
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#187 Сообщение Василич » 12 фев 2013, 21:59

Нашол причину по которой незапускался котел с таймера.Были перепутаны пины в раземе таймера.У меня помпа стоит отдельно и включается при пуске двигателя.КАк запустить помпу не ломая штатную схему, если у кого есть схемка буду очень благодарен.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#188 Сообщение atolchev » 12 фев 2013, 23:52

Василич писал(а):Нашол причину по которой незапускался котел с таймера.Были перепутаны пины в раземе таймера.У меня помпа стоит отдельно и включается при пуске двигателя.КАк запустить помпу не ломая штатную схему, если у кого есть схемка буду очень благодарен.
http://www.webasto-russia.ru/allimages/ ... de_d_R.pdf

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#189 Сообщение tereleg » 13 фев 2013, 01:10

Василич писал(а):КАк запустить помпу не ломая штатную схему, если у кого есть схемка буду очень благодарен.
пиши мне на tereleg@yandex.ru Проще нет вопроса. В личку.... не пиши, к ней нет доступа.

Аватара пользователя
Василич
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:34
Репутация: 0
Город: Тихорецк
Авто: Транспортер Т5
Двигатель: TDI 1.9 АХС
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#190 Сообщение Василич » 13 фев 2013, 15:59

Всем кто помог большое спасибо.Все сделал,все работает. :27:

Аватара пользователя
albrus01
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 00:38
Репутация: 0
Город: Майкоп
Авто: T-5
Двигатель: BRS 1.9TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#191 Сообщение albrus01 » 04 мар 2013, 01:06

Подскажите пожалуйста,у меня Т-5 2008г.Двигатель BRS 1.9
В машине два аккумулятора,есть догревательТermo Тоp С,который включается только на заведённом авто и греет двигатель, и есть ещё сухой фен
Air Top 3500 ST,который греет салон при не заведённом двигателе,
и управляется он с панели на потолке салона.На форуме вычитал вот это:
"908 версия Блок №18 (Дополнительный отопитель-Вебасто) Адаптация-4 канал-1-активно, 0-пас.
Для датчика №279.
При значении \"0\" должен гоять ОЖ через блок двигателя и через салон. Соответственно \"1\" только через салон."

У меня вопрос :если я задам датчику №279 значение \0\,то у меня
вебасто Termo Top C будет греть и салон и двигатель?
Или я что-то не понимаю?Извиняюсь за ламерский вопрос.
И вопрос второй, при моей комплектации автомобиля для того чтобы переделать догреватель в ппп нужен только таймер 1533?
Или ещё что-то? Дистанционное управление меня не интересует,
так как машина стоит во дворе под навесом.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#192 Сообщение vvvavto » 04 мар 2013, 02:08

По поводу клапана ОЖ №279:
1-клапан установлен;
0-клапан не установлен (или деактивирован);
Соответственно:
при 1 - клапан участвует в подогреве и до определенного момента не дает охл.жидкости циркулировать через теплообменник "печки" салона;
при 0 - охл.жидкость все время идет через теплообменник "печки" салона;
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
albrus01
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 00:38
Репутация: 0
Город: Майкоп
Авто: T-5
Двигатель: BRS 1.9TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#193 Сообщение albrus01 » 04 мар 2013, 02:23

Понятно,благодарю.
И если можно ответьте на второй вопрос по поводу минитаймера 1533?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#194 Сообщение vvvavto » 04 мар 2013, 02:40

albrus01 писал(а):Понятно,благодарю.
И если можно ответьте на второй вопрос по поводу минитаймера 1533?
По первому вопросу: У Вашего авто нет клапана №279;
По второму вопросу: Нет, не только таймер; необходимо установить дополнительное реле включения дополнительной помпы ОЖ.

А по поводу ДУ - это Вы зря. Одно дело выходить на мороз, открывать машину, нажимать кнопку, а другое - заходя на кухню выпить чайку, просто нажать кнопку ДУ, а при необходимости задержаться, опять нажать, для отключения. И пользоваться этим "удобством" можно и нужно не только зимой, но и в любое время года.
И заводить Вы будете всегда уже подогретый двигатель.
А вот для подогрева салона нужны ещё дополнения.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
albrus01
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 00:38
Репутация: 0
Город: Майкоп
Авто: T-5
Двигатель: BRS 1.9TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#195 Сообщение albrus01 » 04 мар 2013, 11:53

А по поводу ДУ - это Вы зря. Одно дело выходить на мороз, открывать машину, нажимать кнопку, а другое - заходя на кухню выпить чайку, просто нажать кнопку ДУ, а при необходимости задержаться, опять нажать, для отключения. И пользоваться этим "удобством" можно и нужно не только зимой, но и в любое время года.
И заводить Вы будете всегда уже подогретый двигатель.
А вот для подогрева салона нужны ещё дополнения.[/quote]

Нет,конечно я не против ДУ.Только всё равно по утру я
включаю таймер фена непосредственно в машине, и уж
заодно включал бы и таймер 1533.По моему разумению
это самый экономично эффективный подход.
И ещё вопрос: фен у меня подключен к дополнительной акб,
что под сиденьем водителя,Varta 85A/ч.Если я подключу 1533
к этой батарее,не много ли на неё нагрузки? Сразу и фен и ппп
как правило в течении 20 минут?
В январе машина стояла месяц не заводилась,перед поездкой
замерил напряжение 12,7V на дополнительной батарее и
12,2V на основной,тоже Varta 85A/ч. Обоим уже почти по 5 лет.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#196 Сообщение vvvavto » 04 мар 2013, 13:05

albrus01 писал(а):...
И ещё вопрос: фен у меня подключен к дополнительной акб,
что под сиденьем водителя,Varta 85A/ч.Если я подключу 1533
к этой батарее,не много ли на неё нагрузки? Сразу и фен и ппп
как правило в течении 20 минут?
В январе машина стояла месяц не заводилась,перед поездкой
замерил напряжение 12,7V на дополнительной батарее и
12,2V на основной,тоже Varta 85A/ч. Обоим уже почти по 5 лет.
При раздельном применении отопителей – нет проблем. Но при одновременном – многовато. Так как на Вашем авто есть Фен, соответственно при включении «мокрого» котла обогревать салон не надо, а значит и нет смысла переводить «мокрый» на вторую АКБ. Ничего страшного с основной АКБ не будет. Поэтому, применение ППП режима с Вашим догревателем целесообразно оставить на основной АКБ.

Возраст АКБ, при правильной эксплуатации, вполне допустимый. Пару-тройку лет ещё могут поработать.

А ДУ ставится и на мокрый котел и на фен. Правда, это стоит «немного денюшек».
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
albrus01
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 00:38
Репутация: 0
Город: Майкоп
Авто: T-5
Двигатель: BRS 1.9TDI
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#197 Сообщение albrus01 » 04 мар 2013, 20:35

vvvavto
Cпасибо за разъяснения,я забыл сказать,что кондиционер у меня
-ручное управление.Это как-то влияет на Ваше вышесказанное:

( Нет, не только таймер; необходимо установить дополнительное реле включения дополнительной помпы ОЖ.)

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#198 Сообщение vvvavto » 04 мар 2013, 20:46

Это и предполагалось, исходя из профиля ( кондиционер с ручным управлением).
При наличии климат-контроля, необходимость в дополнительном реле отпадает.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#199 Сообщение Слава01582 » 08 авг 2013, 14:16

Всем здравствуйте перечитал все форумы и теперь каша в голове прошу помощи
Итак транспортер 2006г.в двиг 1.9 АХС стоит обычный догреватель что бы переделать в предпусковой что для этого нужно ??????? я так понял нужно минитаймер!!! к нему провода!!!!!! схемы есть на форуме!!!!! что еще нужно??????

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#200 Сообщение Джексон » 08 авг 2013, 23:53

Прямые руки :96:

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»