Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
Думаю будет интересно. Сделали фотоотчет в процессе установки Off-Road подвески от SEIKEL.
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Реклама
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
Мужики ну и как стало мягко или что? Что изменилось,удачи на дорогах,и с наступающем празником,люблю эспирементаторов,сам такой,на этой машине пока присматриваюсь,все не найду гремит в переди.
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
от всех звуков все равно не избавится. но по грунтовке теперь можно вваливать спокойно.
вышло вот так. машина реально высоченная стала, фото не оч. удачное.
вышло вот так. машина реально высоченная стала, фото не оч. удачное.
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- вок5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:18
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: т5
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
Ну никак бильштайн Б6 не может быть мягче. Ездил на них знаю.
Последний раз редактировалось вок5 09 май 2012, 09:13, всего редактировалось 2 раза.
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
за счет чего?Alex Keyton писал(а):от всех звуков все равно не избавится. но по грунтовке теперь можно вваливать спокойно.
М-да? А что со ШРУС происходит?Alex Keyton писал(а): машина реально высоченная стала,
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
Ну так не просто так проставками приспускаем задний подрамник вместе с муфтой... дабы избежать критического перекоса приводов.
Вцелом если бы было плохо для машины vag бы не предлагал эту можификацию заказать "с завода".
Вцелом если бы было плохо для машины vag бы не предлагал эту можификацию заказать "с завода".
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
самый умный, да?
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
где прикупили если не секрет и сколько стоила?
на любом дилере
на любом дилере
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- Lis
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:59
- Репутация: 0
- Город: Мосовская обл.
- Авто: VW Multivan Pan Americana
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
Прикупил у представителя seikel. Цена на сайте есть. Точно не помню за сколько обошлось. Около 1700 ойро вроде. У дилера дороговасто будет. Да и есть ли у них опыт данных мероприятий. Я так понимаю, что не так просто там все. Кстати, в Питере то же есть представитель. У них даже в наличии был комплект. А я ждал около 3 недель.
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
В питере это мы. Работаем по всей россии. только цена у нас ниже=) У дилера в питере с которым мы работаем опыт есть, также есть опыт у клубного гаража. будете проезжать - добро пожаловать на установку!Lis писал(а):Прикупил у представителя seikel. Цена на сайте есть. Точно не помню за сколько обошлось. Около 1700 ойро вроде. У дилера дороговасто будет. Да и есть ли у них опыт данных мероприятий. Я так понимаю, что не так просто там все. Кстати, в Питере то же есть представитель. У них даже в наличии был комплект. А я ждал около 3 недель.
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- pcix
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:42
- Репутация: 0
- Город: Brest
- Авто: T5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
2Alex Keyton
Привет!
Волей судьбы стал владельцем Т5 (2006) с сабжевой подвеской. Машина пришла с ней из Германии. На амортизаторах маркировка VNE-E223 SEIKEL T5 SFT5VA c.
Сильный шум (глухие удары) при езде даже по небольшим неровностям на асфальте стали причиной визита в сервис на диагностику.
В результате осмотра - вердикт: замена двух передних амортизаторов, рулевой тяги, шаровой опоры,втулки переднего стабилизатора, опорных подшипников и подушек амортизаторов. По амортизаторам вынесли вердикт - потек.
Сразу сказали - подвеска не обычная. Подбор комплектации - своими силами. Это предыстория, как я тут очутился.
Теперь вопросы - как подобрать адекватную замену китовым амортизаторам? Соответствуют ли они по размерам стоковым?
Можно ли применить при ремонте стоковые тяги, опоры и далее по списку?
Увеличивает ли китовая подвеска грузоподъемность?
Короче, будь другом - дай совет, как мне быть.
Привет!
Волей судьбы стал владельцем Т5 (2006) с сабжевой подвеской. Машина пришла с ней из Германии. На амортизаторах маркировка VNE-E223 SEIKEL T5 SFT5VA c.
Сильный шум (глухие удары) при езде даже по небольшим неровностям на асфальте стали причиной визита в сервис на диагностику.
В результате осмотра - вердикт: замена двух передних амортизаторов, рулевой тяги, шаровой опоры,втулки переднего стабилизатора, опорных подшипников и подушек амортизаторов. По амортизаторам вынесли вердикт - потек.
Сразу сказали - подвеска не обычная. Подбор комплектации - своими силами. Это предыстория, как я тут очутился.
Теперь вопросы - как подобрать адекватную замену китовым амортизаторам? Соответствуют ли они по размерам стоковым?
Можно ли применить при ремонте стоковые тяги, опоры и далее по списку?
Увеличивает ли китовая подвеска грузоподъемность?
Короче, будь другом - дай совет, как мне быть.
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
грузоподъемность не увеличивает. машина мульт?
Адекватной замены китовым амортизаторам нет - они длиннее и с другими настройками.
стоковые тяги, опоры и тд - там они и стоят.
Амортизаторы всегда в наличии, но стоят дорого. это самая дорогая деталь комплекта. Какой пробег кстати?
Глухие удары могут давать сайлент-блоки - ставить обязательно с этой подвеской только усиленные.
Адекватной замены китовым амортизаторам нет - они длиннее и с другими настройками.
стоковые тяги, опоры и тд - там они и стоят.
Амортизаторы всегда в наличии, но стоят дорого. это самая дорогая деталь комплекта. Какой пробег кстати?
Глухие удары могут давать сайлент-блоки - ставить обязательно с этой подвеской только усиленные.
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- Lis
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:59
- Репутация: 0
- Город: Мосовская обл.
- Авто: VW Multivan Pan Americana
- Двигатель: 3,2
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
Насколько я знаю, эти аморты выпускает Бильштайн, серия Офф-роад. Все остальное подойдет штатное.
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
Совсем не так. Одинаков у этих амортов только цвет и в общем конструкция. А настройки и размеры совершенно разные. Они значительно длиннее, сделаны для работы с пружинами от зайкеля.Lis писал(а):Насколько я знаю, эти аморты выпускает Бильштайн, серия Офф-роад. Все остальное подойдет штатное.
Так же при разборе советую обратить внимание на проставку между опорником и пружиной, она должна быть.
PS - B6 offroad для Т5 нету. B6 offroad называются обычные B6, сделанные для кроссоверов и внедорожников.
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- pcix
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:42
- Репутация: 0
- Город: Brest
- Авто: T5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
Машина транспортер. Пробег 108к, может быть даже это и правда. Хотя верится с трудом. (Есть немецкая сервисная, по наклейкам-биркам все совпадает, глянул на тормозные диски - похоже что стоят еще родные, а износ до миллиметра.)
Сегодня еще копал инфу и внашел на оф. сайте SEIKEL два варианта кита - DESERT и DESERT HD. Причем второй увеличивает грузоподъемность до 3.2т.
http://www.seikel.de/en/products/seikel ... l-my-2010/
Alex - мог бы ты сказать по моей маркировке, какой из них у меня?
Также там есть еще интересное примечание:
Alternatively, Bilstein or Monroe shock absorbers.
Attention: When using Bilstein shock absorbers, could occur at the T5 Panel Van car type, if unload used, a rear axle noise.
Т.е. может быть Бильштейн, а может быть Монро.
У меня стоят первые, но честно говоря особого желания выкидывать 600 ойро за два амортизатора на рабочую машину - нет. Это 10% от её стоимости. =)
Если в ките Бильштейн - я так понимаю это B6 Sport. Поправьте меня если ошибаюсь, плз.
Есть надежда на Монро. У них есть линейка VAN-Magnum, смотрел по эксисту - цены вполне приемлемые.
Но как подобрать?
Alex, может быть ты мог бы дать размеры китового аморта? Был бы очень признателен. Т.к. снимать с машины без замены - серьезный гимор.
Сегодня еще копал инфу и внашел на оф. сайте SEIKEL два варианта кита - DESERT и DESERT HD. Причем второй увеличивает грузоподъемность до 3.2т.
http://www.seikel.de/en/products/seikel ... l-my-2010/
Alex - мог бы ты сказать по моей маркировке, какой из них у меня?
Также там есть еще интересное примечание:
Alternatively, Bilstein or Monroe shock absorbers.
Attention: When using Bilstein shock absorbers, could occur at the T5 Panel Van car type, if unload used, a rear axle noise.
Т.е. может быть Бильштейн, а может быть Монро.
У меня стоят первые, но честно говоря особого желания выкидывать 600 ойро за два амортизатора на рабочую машину - нет. Это 10% от её стоимости. =)
Если в ките Бильштейн - я так понимаю это B6 Sport. Поправьте меня если ошибаюсь, плз.
Есть надежда на Монро. У них есть линейка VAN-Magnum, смотрел по эксисту - цены вполне приемлемые.
Но как подобрать?
Alex, может быть ты мог бы дать размеры китового аморта? Был бы очень признателен. Т.к. снимать с машины без замены - серьезный гимор.
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
отписал в лс.
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- pcix
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:42
- Репутация: 0
- Город: Brest
- Авто: T5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
Кстати из опыта - а какие колеса оптимально на сейкел можно впихнуть? У меня стоят стандартные R16 215/65. Коль уж пошла такая пьянка хочется максимального комфорта от этого пепелаца получить. Никакого низкопрофиля. Только хардкор, профиль резины по идее должен быть максимально возможным - как первый рубеж демпфирования.
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
Рекомендуемо 235 70 16 \ 235 65 17
увеличенные варианты 225 75 16 \ 245 70 16 \ 245 65 16
макс 255 70 16 \ 255 60 18
увеличенные варианты 225 75 16 \ 245 70 16 \ 245 65 16
макс 255 70 16 \ 255 60 18
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- pcix
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:42
- Репутация: 0
- Город: Brest
- Авто: T5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
Серьезная заявка. Проехался по магазинам, смотрели на меня как на психа. Мол как так 235/75/16 в Т5. Огромные колеса, надо сказать. При таких размерах я немного переживаю насчет того как поведет себя двигатель - у меня 2.0 бенз, 115 лошадок. Надо сказать маловато его в этой машине. И если по городу хватает без проблем, то по трассе да по снегу да около сотни скоростью - нет запаса мощности вообще. Ладно, лирика.
По существу - хотя бы субъективно, возрастает нагрузка с такими колесами?
ЗЫ: Сказать по правде, я сильно заинтригован - машина и на родных 235/75/16 выглядит очень зло. Но представить её на таких конских лаптях сложно. Брутальная штуковина походу получится.
По существу - хотя бы субъективно, возрастает нагрузка с такими колесами?
ЗЫ: Сказать по правде, я сильно заинтригован - машина и на родных 235/75/16 выглядит очень зло. Но представить её на таких конских лаптях сложно. Брутальная штуковина походу получится.
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
У вас какая то путаница в размерах в сообщении. Перечитайте мой пост еще раз.
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
Рекомендованный заводом изготовителем максимальный размер 235/55 R17pcix писал(а):Серьезная заявка. Проехался по магазинам, смотрели на меня как на психа. Мол как так 235/75/16 в Т5. Огромные колеса, надо сказать. При таких размерах я немного переживаю насчет того как поведет себя двигатель - у меня 2.0 бенз, 115 лошадок. Надо сказать маловато его в этой машине. И если по городу хватает без проблем, то по трассе да по снегу да около сотни скоростью - нет запаса мощности вообще. Ладно, лирика.
По существу - хотя бы субъективно, возрастает нагрузка с такими колесами?
ЗЫ: Сказать по правде, я сильно заинтригован - машина и на родных 235/75/16 выглядит очень зло. Но представить её на таких конских лаптях сложно. Брутальная штуковина походу получится.
8-922-777-3-777 Андрей
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Подвеска Seikel для T5. Фотоотчет об установке
Рекомендованный изготовителем размер во варианте off road 235 65 17
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA