Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.
Многие владельцы VW T5 сетуют на громкую переднюю ( иногда и заднюю) подвеску их любимцев. Порой, даже на небольших неровностях слышны какие-то стуки в подвеске, при этом «все стоит новое» или «все заменили» и т.п. Так вот, причина стуков кроется в конструкции задних сайлентблоков передних рычагов.
В стандарте идут по номеру 7H0407182A.
Эти сайлентблоки, как видно на фото, имеют прорези, то есть незаполненные резиной пустоты. Со временем, именно из-за этих пустот, начинает «пробивать» подвеску даже на небольших неровностях. Рычаг "ходит". На ровных европейских дорогах эта проблема не актуальна, хотя в центральных частях городов, где мостовая из булыжника и «ихние» подвески гремят как барабан. Но тем не менее, именно с этими сайлентблоками передняя подвеска «мягче».
Для машин с увеличенной полной массой идут сайлентблоки 7H0407182.
Эти сайлентблоки, как видно на фото, не имеют никаких прорезей и полностью залиты резиной. Эти сайленблоки не пробивает ни на каких неровностях, но при этом подвеска чуть жестче. Управляемость автомобиля несколько меняется, надо правильно подбирать схождение, больше к отрицательному максимуму, ибо в движении положение передних рычагов уже практически не изменяется. За то ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ЭТИ САЙЛЕНТБЛОКИ - НЕЗАМЕНИМЫ!
«Пробивать» может и задняя подвеска. Необходимо, в этом случае, заменить внешние сайленблоки задних рычагов на такие же, какие установлены на внутренней стороне задних рычагов ( 7H0501132A), или усиленные( 7H8501131) .
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ УКАЗАННЫХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОБЛЕМУ ПОДВЕСКИ VW T5 МОЖНО СЧИТАТЬ РЕШЕННОЙ!
Порядок замены сайленблоков здесь: viewtopic.php?f=5&t=5573&p=51618#p51618
В стандарте идут по номеру 7H0407182A.
Эти сайлентблоки, как видно на фото, имеют прорези, то есть незаполненные резиной пустоты. Со временем, именно из-за этих пустот, начинает «пробивать» подвеску даже на небольших неровностях. Рычаг "ходит". На ровных европейских дорогах эта проблема не актуальна, хотя в центральных частях городов, где мостовая из булыжника и «ихние» подвески гремят как барабан. Но тем не менее, именно с этими сайлентблоками передняя подвеска «мягче».
Для машин с увеличенной полной массой идут сайлентблоки 7H0407182.
Эти сайлентблоки, как видно на фото, не имеют никаких прорезей и полностью залиты резиной. Эти сайленблоки не пробивает ни на каких неровностях, но при этом подвеска чуть жестче. Управляемость автомобиля несколько меняется, надо правильно подбирать схождение, больше к отрицательному максимуму, ибо в движении положение передних рычагов уже практически не изменяется. За то ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ЭТИ САЙЛЕНТБЛОКИ - НЕЗАМЕНИМЫ!
«Пробивать» может и задняя подвеска. Необходимо, в этом случае, заменить внешние сайленблоки задних рычагов на такие же, какие установлены на внутренней стороне задних рычагов ( 7H0501132A), или усиленные( 7H8501131) .
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ УКАЗАННЫХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОБЛЕМУ ПОДВЕСКИ VW T5 МОЖНО СЧИТАТЬ РЕШЕННОЙ!
Порядок замены сайленблоков здесь: viewtopic.php?f=5&t=5573&p=51618#p51618
- Вложения
-
- сба.jpg (22.09 КБ) 34254 просмотра
-
- сб.jpg (16.84 КБ) 34254 просмотра
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
Реклама
- Dimas 76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:48
- Репутация: 0
- Город: серов
- Авто: мультиван
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Красава vvvavto ! Я все думаю Что стучит втулка стабилизатора. А если в прорезь что-нить подзапихнуть подходящее из резины или пластмассы. Может залить чем то или сырую резину ...
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Именно таким образом ( просовыванием в прорезь резиновой полоски) и было "вычислено" решение данной проблемы.
Но стоимость новых сайлентблоков настолько незначительна, что, имхо, не стоит заморачиваться, разве что только до замены.
Но стоимость новых сайлентблоков настолько незначительна, что, имхо, не стоит заморачиваться, разве что только до замены.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
У меня сейчас на новой с салона постукивает так так,что как буд-то тыщ 50 проехал. На старом Т5 с усиленной подвеской действительного никаких стуков не было и нет.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Или: как снять клапанную крышку, не открывая капота?; Или...???den2 писал(а):Как снять рычаг не снимая колеса?
А зачем так мучиться.
Поднять авто на домкрате.
Снять колесо.
Открутить 2 болта сайлентблоков рычага.
Открутить 2 болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
Слегка отвести в сторону поворотный кулак и снять рычаг вместе с шаровой опорой.
Установка в обратной последовательности с соблюдением технологии.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- славок
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 17:50
- Репутация: -3
- Город: кисловодск
- Авто: caravella
- Двигатель: brs
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Хвастаться не буду, но сегодня поменял салейнты на яме без снятия колес. Шаровая откручивается звездой и трещеткой на раз.Колеса правда на 17 и поддомкратил для выполнения оперативных действий.
- Валдис
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:42
- Репутация: 0
- Город: Уфа
- Авто: Фольксваген Транспортер 5
- Двигатель: 1.9 TDI
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
vvvavto писал(а):Многие владельцы VW T5 сетуют на громкую переднюю ( иногда и заднюю) подвеску их любимцев. Порой, даже на небольших неровностях слышны какие-то стуки в подвеске, при этом «все стоит новое» или «все заменили» и т.п. Так вот, причина стуков кроется в конструкции задних сайлентблоков передних рычагов.
В стандарте идут по номеру 7H0407182A.
Эти сайлентблоки, как видно на фото, имеют прорези, то есть незаполненные резиной пустоты. Со временем, именно из-за этих пустот, начинает «пробивать» подвеску даже на небольших неровностях. Рычаг "ходит". На ровных европейских дорогах эта проблема не актуальна, хотя в центральных частях городов, где мостовая из булыжника и «ихние» подвески гремят как барабан. Но тем не менее, именно с этими сайлентблоками передняя подвеска «мягче».
Для машин с увеличенной полной массой идут сайлентблоки 7H0407182.
Эти сайлентблоки, как видно на фото, не имеют никаких прорезей и полностью залиты резиной. Эти сайленблоки не пробивает ни на каких неровностях, но при этом подвеска чуть жестче. Управляемость автомобиля несколько меняется, надо правильно подбирать схождение, больше к отрицательному максимуму, ибо в движении положение передних рычагов уже практически не изменяется. За то ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ЭТИ САЙЛЕНТБЛОКИ - НЕЗАМЕНИМЫ!
«Пробивать» может и задняя подвеска. Необходимо, в этом случае, заменить соответствующие сайленблоки на такие же, но усиленные.
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ УКАЗАННЫХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОБЛЕМУ ПОДВЕСКИ VW T5 МОЖНО СЧИТАТЬ РЕШЕННОЙ!
- Валдис
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:42
- Репутация: 0
- Город: Уфа
- Авто: Фольксваген Транспортер 5
- Двигатель: 1.9 TDI
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Уважаемый vvvavto Обратился в центр Керг г.Уфа. Сказали что в каталоге нет.
Будь добр если возможно обозначь номера всех сайленблоков передней подвески и соответственно задней. И кто производитель.
Будь добр если возможно обозначь номера всех сайленблоков передней подвески и соответственно задней. И кто производитель.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Что ж. Смешно….Было бы.
Если бы не было так грустно….За сотрудников «Центра Керг г.Уфа». Ладно Валдис, просто пользователь, владелец машины, обычный клиент. Он то может и не знает, что в коде деталей автомобилей нет буквы «О». Там бывает только цифра «0». Но сотрудникам, занимающимся запасными частями – должно быть стыдно, не знать элементарное! Мало ли , что у клиента на бумажке написано, соображаловка то должна работать.
Так им (специалистам Керг г.Уфа) и передайте, уважаемый Валдис!
И, я надеюсь, мы обойдемся без этой, не совсем уместной и понятной мне, идеи обозначения всех сайлентблоков передней подвески и, соответственно, задней. А если ещё перечислять всех возможных производителей всех сайлентблоков подвески, то это уже …..ну «за дуже» будет, это точно!
Пожалейте, Валдис, хотя бы мое время. Я, лучше, что-нибудь полезное сотворю.
Ну например:
На фото те же самые "усиленные" сайлентблоки, что идут и в оригинале у VW под номером 7H0 407 182 :
Если бы не было так грустно….За сотрудников «Центра Керг г.Уфа». Ладно Валдис, просто пользователь, владелец машины, обычный клиент. Он то может и не знает, что в коде деталей автомобилей нет буквы «О». Там бывает только цифра «0». Но сотрудникам, занимающимся запасными частями – должно быть стыдно, не знать элементарное! Мало ли , что у клиента на бумажке написано, соображаловка то должна работать.
Так им (специалистам Керг г.Уфа) и передайте, уважаемый Валдис!

И, я надеюсь, мы обойдемся без этой, не совсем уместной и понятной мне, идеи обозначения всех сайлентблоков передней подвески и, соответственно, задней. А если ещё перечислять всех возможных производителей всех сайлентблоков подвески, то это уже …..ну «за дуже» будет, это точно!


Ну например:
На фото те же самые "усиленные" сайлентблоки, что идут и в оригинале у VW под номером 7H0 407 182 :
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
vvvavto, а развал-схождение надо делать после их замены?
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Развал не меняется, замена на него не влияет.
А о схождении написано в самом начале и выделено жирным шрифтом.
А о схождении написано в самом начале и выделено жирным шрифтом.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Пардон,пропустил. Тогда не ясно,почему его надо подбирать! Нету конкретных цифр разве?vvvavto писал(а):Развал не меняется, замена на него не влияет.
А о схождении написано в самом начале и выделено жирным шрифтом.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Это просто мои рекомендации , чтобы управляемость автомобиля, после замены С/Б, не ухудшалась и износ резины остался равномерным.
Какие конкретные цифры, если VW данный факт (стук подвески из-за сайлентблоков), с момента начала производства в 2003 году, до сих пор не устранил и не признал как неисправность или недоработку. Поэтому никаких изменений в конструкции, официально, а соответственно и значений регулировки, VW не проводил.
В цифрах.
Значение регулировки для стандартной подвески:
Суммарное схождение колес 10'+/-20' т.е. от +30' до -10'
Следовательно, рекомендую, устанавливать значение схождения ближе к отрицательному значению ,
т.е. от 0 до -10' для не нагруженных авто,
и от +10’ до -10’ для используемых, в основном, в нагруженном состоянии.
Какие конкретные цифры, если VW данный факт (стук подвески из-за сайлентблоков), с момента начала производства в 2003 году, до сих пор не устранил и не признал как неисправность или недоработку. Поэтому никаких изменений в конструкции, официально, а соответственно и значений регулировки, VW не проводил.
В цифрах.
Значение регулировки для стандартной подвески:
Суммарное схождение колес 10'+/-20' т.е. от +30' до -10'
Следовательно, рекомендую, устанавливать значение схождения ближе к отрицательному значению ,
т.е. от 0 до -10' для не нагруженных авто,
и от +10’ до -10’ для используемых, в основном, в нагруженном состоянии.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ГОНЧАР
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 20:21
- Репутация: 14
- Город: Караганда
- Авто: Т-5
- Двигатель: 1.9 АХВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
По читал данную темку,спасибо vvvavto,решил по ставить такие сайленты,номера есть,заказал в нете фирмы swag, стоят всего ничего реблей 300 каждый, пришли цельные,по ставил,правда,машину не узнаю,мягенько так 

- sеrgei80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 23:16
- Репутация: 1
- Город: спб
- Авто: t5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 06
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
пордонте. а передние с.б надо менять до кучи раз уж рычаг дернули?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Знать бы что такое "дернули" в вашем понимании, может и ответить можно было бы.
Но если Вы имеете в виду : сняли рычаги - конечно, лучше сразу поменять, но только обе стороны одновременно.
Но если Вы имеете в виду : сняли рычаги - конечно, лучше сразу поменять, но только обе стороны одновременно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- sеrgei80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 23:16
- Репутация: 1
- Город: спб
- Авто: t5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 06
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
и не обязательно так умничать .все прекрасно поняли что имелось в виду ."серега"
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Бывает и хуже..., но реже.
Спасибо!
Спасибо!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- sеrgei80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 23:16
- Репутация: 1
- Город: спб
- Авто: t5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 06
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Все поменял .и правда стало лутше.теперь слышно как задние колодки брякают.
- Владимир5819
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:48
- Репутация: 2
- Город: иваново
- Авто: т-5
- Двигатель: ахс
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
Раскачай поршни задних супортов несколько раз оставляя одну тормозную колодку!
- sеrgei80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 23:16
- Репутация: 1
- Город: спб
- Авто: t5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 06
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
зачем раскачивать.недавно менял колодки все ок.проблема кажется в пластинках те что колодки поджимают,поменяю отпишусь.
- Владимир5819
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:48
- Репутация: 2
- Город: иваново
- Авто: т-5
- Двигатель: ахс
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.
До замены не гремели? А после замены появился Бряг , но все равно попробуй хуже не будет у меня такое было от чего тебе писал. Удачи!