VAS 5054A дигностический сканер
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
VAS 5054A дигностический сканер
Заказал на евау профессиональный диагностический сканер VAS 5054A последней 19-й версии на русском языке. Обошёлся данный девайс в $104,88 или 3 257,24 руб. Китайцы клянутся гарантией и 100% проверкой перед отправкой. Цена сопоставима с Ваг Комом, но возможности шире, придет - будем осваивать.
Если у кого-то уже есть опыт пользования прибором -наработки, секреты, хитрости и т.д. просьба выкладывать в этой теме
Если у кого-то уже есть опыт пользования прибором -наработки, секреты, хитрости и т.д. просьба выкладывать в этой теме
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Я сегодня надеялся пощупать такой же - товарищ получил на днях из Китая (срок исполнения заказа - месяц), а товарищ слёг с температурой. Если не поздоровеет в ближайшие 2-3 дня, придётся возвращаться в деревню, не поглядев и не пощупав.кентавр писал(а):Заказал на евау профессиональный диагностический сканер VAS 5054A последней 19-й версии на русском языке.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
А мне как жаль - проехать 450 км, мечтая "пощупать" эту фигню, и опоздать совсем чуть-чуть - товарищ до обеда даже работал, хоть и с температурой. Что ж, пойду с внуком играть в настольный хоккей, чтобы загладить расстройство. Надеюсь, за 2-3 дня товарищ оклемается.кентавр писал(а):Жаль, было бы интересно услышать твое мнение
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
А когда хвалиться знаниями будете ? Есть с чем сравнить VAS ?Slon29 писал(а):У меня есть такая...
Мой знакомый профессиональный диагност на вопрос о сравнении программ сказал примерно так, что сама программа - даже дилерская VAS - ещё не панацея, нужно ещё и устройство машины хорошо знать, чтобы реально ею пользоваться. Я вспомнил, что уже видел подтверждение его слов в "Атланте-М" ("VW-Смоленск"), когда несколько хлопцев сидели у ноутбука с VAS и пытались угадывать ответы "Да" и "Нет" в ведомом поиске неисправностей этой программы, а ещё несколько перестыковывали всё, что можно в двигателе (шланги, разъёмы и т.д.) практически наугад и бесполезно. В итоге надо было заменить топливный фильтр, полностью забитый парафином. Разве не с первого "тыка" той же VCDS я узнаю, что причина - недостаточное давление топлива в топливной рампе ? Вывод очень простой и очень близко. Но говорил я не о сравнении программ, а про людей ("специалистов" :48: ).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Вот тут меня Обнора озадачил(а) - Вы специалист по диагностике или случайно перепутали эту тему с той, в которой Вы задавали вопросы о покупке VW T5 ?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Slon29, когда же выскажете своё мнение ? Ждём, ждём, у многих большой интерес к этому делу, точнее, любопытство, - интерес у бизнесменов.Slon29 писал(а):У меня есть такая...
Последний раз редактировалось Nikolaevich 23 май 2014, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Вчера "пощупал" VAS 5054A версия 19 на русском языке. Радует то, что она теперь стала доступна по цене, хотя до сих пор встречается и по "старой" - 10 тыр. Долго думал, как коротко выразить своё мнение, но так и не придумал - получится целая лекция про сравнение разных диагностических программ, но сейчас не совсем подходящее время - пора уматывать к себе в деревню и только там писАть мемуары. Мужики, если коротко, то ситуация такая - все программы хороши, каждая по-своему, но у настоящих диагностов на рабочем месте присутствуют они все (сам вчера видел) и применяют их в разных целях в разных ситуациях, причём даже при работе с одной машиной. По мнению самих диагностов нельзя отдать предпочтение какой-либо одной программе, нельзя сказать, что одна лучше или полностью заменяет другую, ибо они по-своему разные. Режимы, например, смотрят VCDS, коды лучше описаны в VAS и т.д..
Если говорить совсем коротко, то программы надо иметь, и это теперь доступно, но надо ещё и уметь ими пользоваться - а вот здесь самое неприятное - нужно ОЧЕНЬ хорошо знать устройство своей машины, принципы работы различных её узлов и элементов, логику, физические процессы, карту рабочих режимов и т.д.
Если говорить только о VAS 5054A, то вещь хорошая, интересная, полезная, но тоже не панацея от всех бед. Это если коротко. Подробнее - в процессе обсуждения.
Если говорить совсем коротко, то программы надо иметь, и это теперь доступно, но надо ещё и уметь ими пользоваться - а вот здесь самое неприятное - нужно ОЧЕНЬ хорошо знать устройство своей машины, принципы работы различных её узлов и элементов, логику, физические процессы, карту рабочих режимов и т.д.
Если говорить только о VAS 5054A, то вещь хорошая, интересная, полезная, но тоже не панацея от всех бед. Это если коротко. Подробнее - в процессе обсуждения.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Молодец, Николаевич! Дорогу осилит идущий! Важно, что ты открыто делишся информацией.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Тоже читал на разных форумах, что надо иметь оба шнурка. Так что сам бог велел, тебе, Никлаевич, заказывать Ваську, осваивать её потихоньку длинными зимними вечерами да и нас наставлять на путь истинный
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Ребята, я ведь предупреждал, что не всё сказал из того, что узнал, увидел, услышал в разговоре с настоящим диагностом. Это именно он хохотал недавно, когда я спрашивал его мнение о видеокурсе по VCDS - он не понимает, как можно в видеоролике на 50 мин обучить хотя бы азам VCDS. Конкретные операции - да, пожалуйста, это мартышкин труд. А вот понять - что, когда и зачем нужно (грубо говоря), т.е. что, где и как делать - это год или годы. Из всего вынес мысль, что применительно к одной (своей) машине - это ещё куда ни шло - изучить матчасть, найти карту рабочих режимов (важно!), поставить на 1 комп (важно!) "ELSA" + "ETKA" и пробить свой ВИН, приобрести VCDS, VAS (с базами на все машины VAG - я вчера искал карты рабочих режимов на свой движок в базе Ауди, т.к. в VW их не нашёл - есть такие заморочки по разным причинам). А потом ещё один грустный момент - максимум, чего можно добиться с помощью всего этого - это научиться диагностировать. А вот чтобы ещё и ремонтировать, тут опять нужны штатные приспособы и инструмент (и это далеко не обычный набор ключей - посмотрите в "Эльзе" приспособы для ремонта движков "Common Rail" - тех, что на GP стоЯт - блин, грустно, руки опускаются).кентавр писал(а): заказывать Ваську, осваивать её потихоньку длинными зимними вечерами да и нас наставлять на путь истинный
Интересно, что работая параллельно с VCDS, VAS, "GFSLight" и "Эльзой", приходится то и дело перепрыгивать с одной программы на другую и обратно, не находя конкретной информации то в "GFSLight", то в "Эльзе" (имеются в виду русские версии), то искать аналогичные двигатели или руководства по кодам неисправности (ведомый поиск) в других автомобилях VAG, а то и в худшем случае - читать на языке оригинала - там есть всё.
Так что всё не так просто, но отступать некуда. Вот такая запутанная сказка на ночь. Но мнение на сегодняшний момент именно такое.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Правильно диагностированная неисправность - это уже пол дела, а также сэкономленные нервы и деньги. А ремонт можно поручить профи
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Разумеется, это прописные истины. А вот мне в моей глухомани в случае чего желательно быть готовым и починить самому.кентавр писал(а):Правильно диагностированная неисправность - это уже пол дела, а также сэкономленные нервы и деньги. А ремонт можно поручить профи
Ну а главное в этом деле, как мы все знаем, это правильная самостоятельная диагностика, дабы сохранить свои нервы и не идти на "развод" - не слушать сказки сервисменов о диагностике, найденных неисправностях и необъятных объёмах ремонтных работ - я согласен с Кентавром. Только это гораздо больше, чем пол дела (особенно нервы).
- AlexeiWV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:48
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Здравствуйте, вот Николаевич чтобы вы могли мне посоветовать купить из Этих всех представленных девайсов , как начинающему владельцу Т5 GP. Владею машиной уже год с нуля.Было один раз, как то загорелась свеча накала и звук двигателя даже поменялся, я заглушил завел и с тех пор как ничего и не было. Еще 15000 тысяч накатал. После этого я задумался что нужен какой то свой диагностический прибор заиметь.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Во-первых, я далеко не самый умный на этом форуме - посмотрите уровень моей репутации ( шутка) - есть ребята и поумнее, и стиль изложения - учиться и учиться.AlexeiWV писал(а): что бы вы могли мне посоветовать купить из Этих всех представленных девайсов , как начинающему владельцу Т5 GP.
Если же Вам важен совет именно как от "чуть более продвинутого - начинающему", то мой совет - VCDS (сейчас это версия 12.10.1 RUS и уже не соглашайтесь на 11.11.1 RUS, хотя количество кодов неисправностей в этих версиях одинаковое, - есть поколение "шнурков" (адаптеров) этой версии, у которых будет геморрой с постоянной корректировкой даты на ноутбуке при пользовании VCDS), поскольку эту программу я больше знаю, и знаю то, что любой начинающий бусовод сможет в любой момент (при появлении неисправности даже в дороге) подключить ноутбук, запустить хотя бы автопоиск, найти ошибки, сбросить (если они НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ) и поехать дальше, чтобы нормально доехать до пункта назначения с работающей турбиной и т.д., а не плестись в хвосте любой первой встречной машины, ибо обогнать Вы её не сможете.
VAS 5054A версия 19 RUS - РЕАЛЬНУЮ ОЦЕНКУ ДАТЬ НЕ МОГУ, ИБО ЕЮ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ - из того, что знаю, это - теоретически кажется более интересной и "навороченной", но по моему мнению, более удобна не на дороге, а дома, когда уже ищешь конкретную проблему. Например, разблокировать Вебасто удобнее с помощью VAS - грубо говоря, за 3 нажатия на клавиши против 5-6 в VCDS - разные пути к этой операции. Ну а вообще про VAS своё мнение должен высказать тот, кто уже освоил и привык пользоваться - на форуме есть такие ребята. Я же повторю ещё то, что говорил уже ранее - VAS содержит кроме поиска и расшифровки кодов неисправностей, ещё и указания и ссылки на документацию, по которой определять конкретную неисправность (конкретный раздел "Эльзы", например). Если повезёт (есть причуды, присущие русской версии), то Вы, скорее всего, сможете найти неисправность.
Вообще тема очень непростая, понятно, что ВСЕ стороны вопроса изложить полностью не смогу - это почти невозможно - так что сорри, если что.
P.S. Подумал и решил честно дописать, что VAS 5054A заказывать пока не буду, ибо есть VCDS и этого достаточно - чувствую себя спокойно и комфортно - но помню чувство беспокойства и полной обреченности, пока адаптера и программы не было.
У меня реально сейчас начнутся садово-огородные работы и время моего досуга до поздней осени сократится практически до нуля.
Последний раз редактировалось Nikolaevich 05 апр 2013, 11:27, всего редактировалось 4 раза.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Пожалуйста. И не забудьте, что Вам ещё нужно выслушать мнение знатоков VAS.AlexeiWV писал(а):Спасибо за добрый совет.
- dodger
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:27
- Репутация: 12
- Город: Москва
- Авто: VW T5
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Nikolaevich , Вам респект и спасибо за то что уделяете столько времени для помощи другим людям. Думаю тоже надо покупать диагностическую программу.Nikolaevich писал(а): я далеко не самый умный на этом форуме - посмотрите уровень моей репутации ( шутка)
- руська74
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:42
- Репутация: 0
- Город: челябинск
- Авто: транспортер
- Двигатель: ахв
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
да,респект Николаичу!таких длинных и подробных коментов давно не читал.после покупки буса буду озадачиваться покупкой диагностики.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Правильно диагностированная неисправность - это уже пол дела, а также сэкономленные нервы и деньги. А ремонт можно поручить профи.
При электронно-электрической неисправности, я бы сказал, что до 99% дела.
При электронно-электрической неисправности, я бы сказал, что до 99% дела.
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
У меня есть VAS 5054(ВАСек) и VCDS(ВАГ-КОМ).Думаю,что если не заниматься самостоятельно ремонтом,то вполне достаточно ВАГ-КОМа,т.к.с ним работать быстрее и он дешевле раз в 5.Самое главное-это знать что и где смотреть,но для этого и есть форумы,тогда и советовать что-то проще.Основное преимущество ВАСька в том,что в него перенесена вся справочная информация и подсказки, которые убрали из Эльзы.
Приведу пример,загорелась лампа ESP,смотрим ВАГ-КОМом,пишет ошибку датчика давления(120дол.),чешем репу,менять или нет.Берем ВАСек,идентифицируем авто,затем в поиске получаем эту ошибку,дальше идут подсказки,мерять напругу на пинах,какое должно быть и т.д. и в конце что менять.Но он не панацея,когда были проблемы с сажевым,то и ВАСек не помог.
ВАСек у себя поставил 18 версию,меньше гемора и места,если авто после 10го года,то тогда надо19-ю.
Высказал свое мнение,с сто никак не связан.
Приведу пример,загорелась лампа ESP,смотрим ВАГ-КОМом,пишет ошибку датчика давления(120дол.),чешем репу,менять или нет.Берем ВАСек,идентифицируем авто,затем в поиске получаем эту ошибку,дальше идут подсказки,мерять напругу на пинах,какое должно быть и т.д. и в конце что менять.Но он не панацея,когда были проблемы с сажевым,то и ВАСек не помог.
ВАСек у себя поставил 18 версию,меньше гемора и места,если авто после 10го года,то тогда надо19-ю.
Высказал свое мнение,с сто никак не связан.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Насчет цены готов поспорить - я на е вау взял за 100$, на алибабе вообще Васька за 70-80$ можно взять
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Спорить не буду,хотя в прошлом году китайский ВАГ-КОМовский шнурок 12-й версии брал за 20дол.,в этом году не интересовался.
- Slon29
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:58
- Репутация: 0
- Город: Архангельск
- Авто: VW T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: VAS 5054A дигностический сканер
Адаптер купил из любопытства.Nikolaevich писал(а):А когда хвалиться знаниями будете ? Есть с чем сравнить VAS ?Slon29 писал(а):У меня есть такая...
Мой знакомый профессиональный диагност на вопрос о сравнении программ сказал примерно так, что сама программа - даже дилерская VAS - ещё не панацея, нужно ещё и устройство машины хорошо знать, чтобы реально ею пользоваться. Я вспомнил, что уже видел подтверждение его слов в "Атланте-М" ("VW-Смоленск"), когда несколько хлопцев сидели у ноутбука с VAS и пытались угадывать ответы "Да" и "Нет" в ведомом поиске неисправностей этой программы, а ещё несколько перестыковывали всё, что можно в двигателе (шланги, разъёмы и т.д.) практически наугад и бесполезно. В итоге надо было заменить топливный фильтр, полностью забитый парафином. Разве не с первого "тыка" той же VCDS я узнаю, что причина - недостаточное давление топлива в топливной рампе ? Вывод очень простой и очень близко. Но говорил я не о сравнении программ, а про людей ("специалистов" :48: ).
Долго мучился с установкой в итоге версия 19.01 стоит на WIN xp через WMVare плеер в семерке.
Работает не быстро...
Очень понравилась ведомая диагностика, сначала побегается по весем системам а потом по всем ошибкам...
Глобального еще ничего не делал....
Догреватель тестил...панель приборов попробовал...по крайней мере то, что понятно, туда ползал...)
Приборку кодировал...вернее игрался)
Удивило что не получается в межсервисном интервале выставить межсервисный пробег свой ну или не смог понять как...получилось только 15 тыс выставить
Измеряемые величины показывает корректно...
В целом не паханное поле...которое копать и копать...
Для простого человека в принципе в интерфейсе, я думаю не сложно разобраться...программа сама все подсказывает
Если кому нужно могу подсказать по установке самой программы....есть хитрости...
Вот вопросик: как проверить стеклоподъемники у меня не работает кнопка на вод двери для пассажирской!?