Масляные потёки на патрубках, что делать?
- popman
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:40
- Репутация: 0
- Город: Вологда
- Авто: Т5
- Двигатель: 1,9
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
у меня та же песня, масло через турбину поступает в кулер, оттуда по патрубкам в камеру сгорания, значит дело подходит к замене турбины, так сказали официалы))
Реклама
- shugovitsy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:05
- Репутация: 0
- Город: St.Petersburg
- Авто: VW T5 , T4
- Двигатель: 1.9 AXB, 2.5 AJT
- Год выпуска: 2005, 1999
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Это из под шкива капает ...сальник надо менять ..Вот только что бы открутить шкив реально придется отжаться .
- алексей72
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 09:06
- Репутация: 3
- Город: москва
- Авто: vw t 5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
у меня где красные стрелочки тоже масло капает, здесь меняются резинки? вопрос- что за регулятор где белая стрелка
- shugovitsy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:05
- Репутация: 0
- Город: St.Petersburg
- Авто: VW T5 , T4
- Двигатель: 1.9 AXB, 2.5 AJT
- Год выпуска: 2005, 1999
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Нет не меняю, из там нет ... под вакуумным усилителем стоит металлическая прокладка , а на вакуумнике это ерунда ..оно там всегда ..Протри неделю будет чисто ...алексей72 писал(а):у меня где красные стрелочки тоже масло капает, здесь меняются резинки? вопрос- что за регулятор где белая стрелка
- сееергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
- Репутация: 3
- Город: Стерлитамак
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Добрый день. господа подскажите как проверить гермитичность воздушной магистрали от турбины до коллектора. Я имею в виду может быть запенить стыки или ещё как либо. У меня патрубок который входит в турбину немного двигается 2-3 мм хода. На холостых подставляю руку пропуска воздуха не чуствуется.
Как проверить?????
Как проверить?????
- shugovitsy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:05
- Репутация: 0
- Город: St.Petersburg
- Авто: VW T5 , T4
- Двигатель: 1.9 AXB, 2.5 AJT
- Год выпуска: 2005, 1999
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Ты 3500 - 4000 тыс дай тогда на замках ( соединениях )почувствуешь ...
- сееергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
- Репутация: 3
- Город: Стерлитамак
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Спасибо. Попробую так проверить.
У меня стоит борт компьютер он показывает давление во впускном коллекторе. Кто ли бо не знает какое должно быть давление на каких оборотах???
На холостых у меня показывает 99-100 кП.!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня стоит борт компьютер он показывает давление во впускном коллекторе. Кто ли бо не знает какое должно быть давление на каких оборотах???
На холостых у меня показывает 99-100 кП.!!!!!!!!!!!!!!!!
- dimos
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 10:57
- Репутация: 2
- Город: Минск
- Авто: VW T-5 GP
- Двигатель: CAAB 2,0
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Я у себя резинки не менял. Чтобы не сопливило, я под каждое колечко намотал примерно на два-три оборота (трубки должны после этого плотно входить одна в другую) фум-ленты водопроводной. Она маслостойкая. После этого-чистота.
- Paul666
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
- Репутация: 104
- Город: Лен.обл.
- Авто: Multivan
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Так же борюсь с подтёками.Только я наматывал фум-ленту прямо на кольца,а не ПОД кольца!!!dimos писал(а):Я у себя резинки не менял. Чтобы не сопливило, я под каждое колечко намотал примерно на два-три оборота (трубки должны после этого плотно входить одна в другую) фум-ленты водопроводной. Она маслостойкая. После этого-чистота.
- сееергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
- Репутация: 3
- Город: Стерлитамак
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Спасибо. Хорошее решение. Но прошу разъяснить. Наматувать фумку на патрубок за уплотнительным кольцом или прямо в канавку под уплотнительным кольцом.
Наверноее вернее будет намотать за уплотнительной резинкой и получится дополнительное уплотнение.
А как фумка будет работать при высокой темпиратуре . Она не расплавится и не потекёт куда либо?????????????
Наверноее вернее будет намотать за уплотнительной резинкой и получится дополнительное уплотнение.
А как фумка будет работать при высокой темпиратуре . Она не расплавится и не потекёт куда либо?????????????
- сееергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
- Репутация: 3
- Город: Стерлитамак
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
И вопрос в догонку. А так ли плохо подтёки. Ведь масло в магистрали будет по любому. Если герметизируемся то оно пойдет в интеркулер и далее в двигатель. Может быть нехай потехоньку просачивается.
И заметна ли разница после герметизации магистрали ( кроме чистоты двигателя??) заметна ли увеличение мощности.?????
И заметна ли разница после герметизации магистрали ( кроме чистоты двигателя??) заметна ли увеличение мощности.?????
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
у меня в интеркуллер камень попал-ездил с сопливым,мощность что со старым,что сновым-6000р-не поменялась.
- dimos
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 10:57
- Репутация: 2
- Город: Минск
- Авто: VW T-5 GP
- Двигатель: CAAB 2,0
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Фумку я наматывал под кольца. Снимаешь, наматываешь, одеваешь. Проехал около 100 тыщ.(общий пробег 400 тыщ.) Недавно разбирал-фумка как новая. Вообще-то опыт еще от прежнего мерса. Там я с помощью фумки герметизировал резьбу (была сорвана) гидронатяжителя цепи. По поводу самих подтеков я думаю, что они не желательны только по причине внешнего вида.
- aleksiea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 10:27
- Репутация: 0
- Город: Вязники
- Авто: Transporter t-5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Поставил в пластмассовый сосок который идет из клапанной крышки от классики ёршик в карбюратор вставляется на вентиляции картера - масло стало течь намного меньше.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
По-моему этот ёршик на классике выполняет роль пламягасителя.aleksiea писал(а):Поставил в пластмассовый сосок который идет из клапанной крышки от классики ёршик в карбюратор вставляется на вентиляции картера - масло стало течь намного меньше.
- сееергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
- Репутация: 3
- Город: Стерлитамак
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Госпада а разве в крышке ничего не стоит? Просто трубка без какого ли бо клапана???
Принцип работы ершика на класике задерживать масло, но он стоит выше сопуна и соответственно отделяемое масло по закону физики стекает в низ. А у нас сопун стоит выше воздушного патрубка и пойдёт ли масло обратно в двигатель???
Принцип работы ершика на класике задерживать масло, но он стоит выше сопуна и соответственно отделяемое масло по закону физики стекает в низ. А у нас сопун стоит выше воздушного патрубка и пойдёт ли масло обратно в двигатель???
- aleksiea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 10:27
- Репутация: 0
- Город: Вязники
- Авто: Transporter t-5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Нет там никаких клапанов( по крайней мере у меню) Там типа лабиринта с отверстиями .
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Не судите строго .Видимо у автора проблемы с поршневой,всвязи с этим и кидало масло в сапун,а после установки ёршика масло стало (частично)стекать обратно в картер.На уменьшение утечки масла через турбину ЁРШИК не повлияет точно.А подтёки через уплотнения ,указанные в теме ,масло появяться 100% из-за турбины.УФффф.