Повышенный расход масла или все таки норма???

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Повышенный расход масла или все таки норма???

#1 Сообщение Evgenii » 03 окт 2013, 10:46

Доброго дня! :10: Эксплуатирую Мультивен 2010 года выпуска Би турбо 180 сил. Машину приобретал в апреле 2013 года, пробег был 35 тыс. км. В июле при пробеге сделал ТО у дилера в Самаре на 38,5 тыс. км. - до этого все было в норме. После ТО ориентировочно через 700 км. загорелась масленка - проверил уровень - в самом низу щупа. Долил остатки масла от ТО. В итоге сейчас пробег 40,6 тыс. км. уровень внизу щупа, думаю через 100-200 км. опять загорится масленка. Обращался к дилеру - говорят допускается расход до 1 литра на 2 тыс. У меня как то так и получается, но что то не спокойно за мотор. С 2002 года езжу на немецких дизелях Пассат, Туареги - первый раз сталкиваюсь с таким расходом. До этого все всегда было в пределах нормы от замены до замены. Теперь же вынужден возить с собой литр масла на всякий случай. Масло заливали Кастрол 5w30
Кстати может это субъективно, но когда находишься рядом с моторным отсеком авто какой то непонятный запах от работающего двигателя. И на масло и на топливо сгорающее тоже не похоже. Под машиной все внимательно обследовал - течей под ней ни на двигателе нет. Выхлоп не дымный. Тяга без изменений.
По информации от дилера где покупал машину были на ней проблемы с перепускным клапаном, и сейчас в пробках иногда посторонний звук появляется. Но никто не может сказать связано это как то или нет.
Может кто сталкивался с подобным? Посоветуйте что предпринять в этом случае. Спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#2 Сообщение zbyshek » 03 окт 2013, 11:01

у этих битурбо замена движка-норма.

Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#3 Сообщение Evgenii » 03 окт 2013, 12:02

zbyshek писал(а):у этих битурбо замена движка-норма.
получается не масло нужно менять а движок? :27:

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#4 Сообщение VitalyV » 03 окт 2013, 13:33

посмотри тему
проблемы с двигателем cfc

похоже производитель нас ОБЪЕгорил

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#5 Сообщение VitalyV » 03 окт 2013, 13:42

есть еще вариант,
Кастрол заменить на другого производителя масел.
Неофициалы все как один хают Кастрол.
Вот только на что менять?

Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#6 Сообщение Evgenii » 03 окт 2013, 13:46

VitalyV писал(а):есть еще вариант,
Кастрол заменить на другого производителя масел.
Неофициалы все как один хают Кастрол.
Вот только на что менять?
Про это тоже думал, и действительно стал перед выбором на что менять. Но вот симптомы то с двигателем какие то непонятные. Читал здесь на форуме и все никак не пойму - куда оно уходит то. Если ни пятен ни выброса нет...

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#7 Сообщение VitalyV » 03 окт 2013, 14:30

Масло сгорает.

Причем на примере Тойоты дизель Прадо.
Замена помогла на масло Тебойл, стало хватать на 10 т.км от замены до замены.
На официальном ранее приходилось подстраховываться баночкой.

Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#8 Сообщение Evgenii » 03 окт 2013, 14:44

Любопытно стало, а что послужило причиной повышенного расхода? Я не могу утверждать 100% что до начала моей эксплуатации все было благополучно (дилерская машинка), но до начала проблемы с маслом лично проехал на ней 3,5 тыс. км. и намека даже не было. При этом условия работы двигателя не поменялись.

Аватара пользователя
оле
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 14:19
Репутация: 2
Город: москва
Авто: транспортер Т5
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#9 Сообщение оле » 03 окт 2013, 21:56

а кто вам сказал,что литр на 2тысячи а не на 10 да и масло здесь не причем.Я заливаю тоже самое все в норме.

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#10 Сообщение VitalyV » 04 окт 2013, 05:20

Evgenii писал(а):Любопытно стало, а что послужило причиной повышенного расхода? Я не могу утверждать 100% что до начала моей эксплуатации все было благополучно (дилерская машинка), но до начала проблемы с маслом лично проехал на ней 3,5 тыс. км. и намека даже не было. При этом условия работы двигателя не поменялись.
Вот тоже думаю, а что поменялось?
Заправки те же, масло у официалов на ТО, эксплуатируем так же, условия прежние город и трасса, что произошло?

Первый двигатель поменяли на 40 т.км. сказали заводской брак, какая-то выработка на цилиндрах типа раковинки.
Второй получается прошел так же 40 т.км. и что опять раковинки?

А может масло гадит, засирает типа кольца маслосъемные и прочие узлы ну и т.д.

Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#11 Сообщение Evgenii » 04 окт 2013, 10:50

оле писал(а):а кто вам сказал,что литр на 2тысячи а не на 10 да и масло здесь не причем.Я заливаю тоже самое все в норме.
а какой пробег?

Аватара пользователя
turbosl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:47
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Авто: Мультиван
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#12 Сообщение turbosl » 15 окт 2013, 23:16

У меня замена такого мотора на 15.000 тысячах. Советую все свои обращения к дилеру фиксировать на бумаге. Запах масла от коробки если у тебя дсг, там прокладка начинает течь километрах на 35.000 и попадает на глушак вот и пахнет. Мне два раза меняли. Посмотри на мотор ближе к коробке там видно будет куда кидает масло. Сверху если приглядется то видно.

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#13 Сообщение VitalyV » 17 окт 2013, 08:05

turbosl писал(а):У меня замена такого мотора на 15.000 тысячах. Советую все свои обращения к дилеру фиксировать на бумаге. Запах масла от коробки если у тебя дсг, там прокладка начинает течь километрах на 35.000 и попадает на глушак вот и пахнет. Мне два раза меняли. Посмотри на мотор ближе к коробке там видно будет куда кидает масло. Сверху если приглядется то видно.
Сколько км прошел новый мотор?
Есть ли расход родного Кастрола? сколлько?

Аватара пользователя
антон 59
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
Репутация: 0
Город: кунгур
Авто: т5
Двигатель: саас
Год выпуска: 10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#14 Сообщение антон 59 » 17 окт 2013, 08:29

раньше лил кастрол-уровень масла падал. уже 5 лет лью мобил. все нормально. вроде с одного подвала разливают,но результат виден.

Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#15 Сообщение Evgenii » 16 дек 2013, 22:08

Замерил расход масла - с момента как загорелась масленка долил 1 литр и проехал всего 700 км. опять горит. Даже не знаю что и думать. :62: В выхлопной сажа имеется, а следов масла как то не наблюдаю, хотя по моим расчетам оно должно в трубу реально выходить. При этом тяга не поменялась. Если конечно в поршневой дело. Сижу и думаю перейти на другое масло или что то более глобальное совершить. :80: Склоняюсь еще компрессию померить. Кто то знает параметры, которые должны быть??? Может кто чего еще посоветует??? :23:

Аватара пользователя
Бусовод
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:07
Репутация: 0
Город: Тверь
Авто: Сarevelle
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2013
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#16 Сообщение Бусовод » 16 дек 2013, 22:18

Evgenii писал(а):Замерил расход масла - с момента как загорелась масленка долил 1 литр и проехал всего 700 км. опять горит. Даже не знаю что и думать. :62: В выхлопной сажа имеется, а следов масла как то не наблюдаю, хотя по моим расчетам оно должно в трубу реально выходить. При этом тяга не поменялась. Если конечно в поршневой дело. Сижу и думаю перейти на другое масло или что то более глобальное совершить. :80: Склоняюсь еще компрессию померить. Кто то знает параметры, которые должны быть??? Может кто чего еще посоветует??? :23:
Увы, но с Вашим двигателем проблема решается не сменой масла, а сменой двигателя.
8910-5З2-Ч5-29 Дмитрий.

Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#17 Сообщение Evgenii » 16 дек 2013, 23:02

Бусовод писал(а): Увы, но с Вашим двигателем проблема решается не сменой масла, а сменой двигателя.
Аргументы, если не трудно???

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#18 Сообщение VitalyV » 17 дек 2013, 06:11

При 40 т.км. возникла аналогичная проблема в прошлом году.
Контрольный замер (машина еще была на гарантии) показал повышенный расход масла, от максимума к минимуму по щупу масло опускалось за 500 км. пробега.

Замена двигателя по гарантии, выработка на рабочих поверхностях цилиндров.
Причина не установлена.
Тупо замена.

Новый двигатель прошел 60 т.км. уже, пока расход масла на уровне 200 гр. Кастрола на 1000 км.
Сейчас пробую, отказался от Кастрол (сервисного) перешел на Шелл с аналогичными параметрами и допусками.
Наблюдаю пока.

Аватара пользователя
антон 59
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
Репутация: 0
Город: кунгур
Авто: т5
Двигатель: саас
Год выпуска: 10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#19 Сообщение антон 59 » 17 дек 2013, 07:16

мужики, сколько раз уже писали-берите 140л.с.

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#20 Сообщение VitalyV » 17 дек 2013, 08:00

антон 59 писал(а):мужики, сколько раз уже писали-берите 140л.с.
АКПП на полном приводе?
140 лс?
это где?

Аватара пользователя
Evgenii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Мультивен
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#21 Сообщение Evgenii » 17 дек 2013, 08:36

VitalyV писал(а):При 40 т.км. возникла аналогичная проблема в прошлом году.
Контрольный замер (машина еще была на гарантии) показал повышенный расход масла, от максимума к минимуму по щупу масло опускалось за 500 км. пробега.

Замена двигателя по гарантии, выработка на рабочих поверхностях цилиндров.
Причина не установлена.
Тупо замена.

Новый двигатель прошел 60 т.км. уже, пока расход масла на уровне 200 гр. Кастрола на 1000 км.
Сейчас пробую, отказался от Кастрол (сервисного) перешел на Шелл с аналогичными параметрами и допусками.
Наблюдаю пока.
Если не сложно, сообщите параметры и допуски шелла. Думаю попробовать поменять на другое масло.
А как давно перешли на другого производителя масла на новом двигателе (имею ввиду с самого начала эксплуатации или что то заставило это сделать)? Если возможно, сообщите алгоритм замены двигателя у дилера. И еще вопрос о Ваше мнении - точить блок реально или нет, чтобы уйти от выработки??? (машина 2010 года, гарантия закончилась, если только по остаточному кулансу смогут поменять).
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
антон 59
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
Репутация: 0
Город: кунгур
Авто: т5
Двигатель: саас
Год выпуска: 10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#22 Сообщение антон 59 » 17 дек 2013, 08:44

VitalyV писал(а):
антон 59 писал(а):мужики, сколько раз уже писали-берите 140л.с.
АКПП на полном приводе?
140 лс?
это где?
ну возьмите 140 на автомате. только привод передний.
тогда хоть ездить будете,а не плакаться,что мотор на замену. а в данном случае попадос на движок. и не тешьте себя заменой колпачков маслосъемных.
вы пишете,что расход масла 200гр/1000км.
у меня саас 140л.с. ваще масло не расходовал от замены до замены. был продан с пробегом 112т.км.2 недели назад.

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#23 Сообщение VitalyV » 17 дек 2013, 08:50

"Если не сложно, сообщите параметры и допуски шелла." - Один в один Кастрол для Фольксваген, запросите у дилера Фольца или у поставщика масел они вам точно определят.

"А как давно перешли на другого производителя масла на новом двигателе" - совсем недавно не более 2 т.км., расход Кастрола начал скакать (на 10 т.км. долил 4 литра), хотя по книжке это вроде норма. Результат по Шел будет месяца через два три, расход сообщу.

"Если возможно, сообщите алгоритм замены двигателя у дилера." - замер расхода у дилера, разбор двигателя, решение замена или что то еще, может у вас все прозаичней будет и проще.

"И еще вопрос о Ваше мнении - точить блок реально или нет" -совсем не знаю что вам ответить, но судя по тому что двигатель очень малого размера и веса, то точить там уже некуда, скорее замена.

Аватара пользователя
VitalyV
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
Репутация: 2
Город: Новокузнецк
Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
Двигатель: CFC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#24 Сообщение VitalyV » 17 дек 2013, 08:54

"ну возьмите 140 на автомате. только привод передний."

Не наш вариант эксплуатации.

Аватара пользователя
shprotoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 09:28
Репутация: 0
Город: МО
Авто: Multivan GP
Двигатель: 2 tdi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышенный расход масла или все таки норма???

#25 Сообщение shprotoff » 17 дек 2013, 09:05

антон 59 писал(а):мужики, сколько раз уже писали-берите 140л.с.
Прошу прощения, но реально 140 на этом моторе с весом 2600кг - это уже ограничитель на такую же скорость.
Для грузо-пассажирского транспортера самое оно по городу, ИМХО.

Я когда брал машину, уже в принципе предупреждали что мотор будет жрать масло, ну и потом, учитывая цену авто - в принципе готов простить ему такой жор, т.к. по сути тяга не поменялась в худшую сторону. Да, естественно буду бороться с этим, но только когда будет какой то выработанный результат, а так я уверен что еще хрен знает сколько он пройдет. Простой пример тому автомобили, которые тащут с германии, там по 150 тыс. люди на этих моторах проезжают и только потом сдают в трейдин. Статистику обращений германского авто можно запросто пробить по базе ВИН на наших дилерских СТО.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»