Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

Доработка, ремонт, регулировки и операции по обслуживанию автомобиля своими силами , информация по Взаимозаменяемости узлов и деталей от других авто производителей / Отчеты от наших форумчан / Можно выкладывать в виде фотосессий , текста , или видео отчет с YouTube.com
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#1 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 00:59

Пролог:
В процессе переделки салона Каравеллы в Мультовый выяснилось, что за внешним сходством кузова, таятся различного рода засады по внутреннему оснащению. И дело даже не во внешнем различии внутренней отделки салонов указанных авто, а в мелочах которые выясняются в процессе. Наверное этому надо бы посвятить отдельную тему (может так и поступлю), но здесь я хотел бы ограничится только отдельным этапом.
Давно собирался, закупал детальки, крепёж, изучал мат. часть, всё ждал новогодних каникул. Работы много, а на выходных вряд ли успеешь, вот и дождался. Времени вагон, пить, не пью, чем себя занять? Зачем всё это надо? Лично мне для комфорта, а так, каждый решает для себя сам. Поехали.

Редакция 2-я, совместная!

Постановка:
• Установить автономный воздушный обогреватель (фен) пассажирской части салона с возможностью дистанционного запуска.
• Оригинальные з/ч + индивидуальные отделочные материалы.
• Неоправданно дорогая опция при заказе в базовой комплектации а/м от 70тыс. без д/у

Для дооснащения дополнительным стояночным обогревателем нам потребуется:
1. Автономный воздушный обогреватель Eberspacher AirTronicM D4 25 2113 05 00 00 22 800 руб.
2. Универсальный монтажный комплект для AirTronicM D4 25 2113 80 00 00 6 350 руб.
3. Канал котла впускной (1шт.) 7E0 819 219 2 918 руб.
4. Канал котла выпускной (1шт.) 7E0 819 381 C* 1 400 руб.
5. Саморез для крепления впускного канала Torx 5*15 (6шт.) N 908 794 02 5,2 руб.
6. Рамка (1шт.) 7H0 819 475 A 185 руб.
7. Саморез для крепления рамки/выпускного канала Torx 5*22 (2шт.) N 907 397 03 10 руб.
8. Воздуховод стойки «В» (1шт.) 7H5 819 655 A 955 руб.
9. Дефлектор стойки «В» малый (1шт.) 7H0 819 209 A 569 руб.
10. Дефлектор стойки «В» угловой (1шт.) 7H5 819 383 A 667 руб.
11. Кронштейн нагревателя (1шт.) 7E0 819 379 1 108 руб.
12. Кронштейн передний (1шт.) 7H0 819 549 905 руб.
13. Кронштейн задний (1шт.) 7H0 819 735 905 руб.
14. Сайлент блок (4шт.) 7H0 819 965А 244 руб.
15. Болт крепления кронштейна (6шт.) N 909 995 03 15 руб.
17. Гайка крепления кронштейна (6шт.) N 908 173 02
18. Особая конфигурация накладки нижней части стойки "В" в частности с дырками и решётками для дефлекторов (1шт.) 7H0 867 286 ** 2 280 руб. И дешевле и проще доработать родную.
19. Ступень переднего пассажира с отверстием для воздухо-забора (1шт.) покупал на Ebay 79€ комплект из 3-х ступенек 7H5 863 736 N*** 2 370 руб.

* идёт разный для разных комплектаций (не уверен)
** индивидуальный код комплектации

Итоговый бюджет 44 530 руб., без стоимости комплекта ДУ.

Для проведения работ потребуются:
Отвёртка с шлицом +/-; шило; нож; молоток; керн; сверло 5/10мм; зл. лобик, шуруповёрт; надфиль/напильник по металлу.
Ключ torx: 20/30;
Головки 7/8/10/13/16\
И два дня неспешной аккуратной работы.
Последний раз редактировалось Albert 05 янв 2014, 21:38, всего редактировалось 12 раз.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Реклама
Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#2 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 01:15

2. Под днищем размещаем, котёл, идёт в комплекте с насосом и патрубки. Установочный комплект можно купить отдельно.
Вложения
DSC07531.jpg
Котёл, он же фен.
DSC07514.jpg
Установочный комплект
DSC07516.jpg
Впускной патрубок
DSC07537.jpg
Выпускной патрубок
Последний раз редактировалось Albert 05 янв 2014, 01:37, всего редактировалось 2 раза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#3 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 01:27

3. В салоне. На нижней части накладки стойки "В" потребуется разместить решётки дефлекторов:
Вложения
DSC06967.jpg
Потребуется вот такая нижняя накладка стойки "В", или дорабатывайте свою до необходимой конфигурации.
DSC07730.jpg
Рамка
DSC07729.jpg
Канал стойки "В" (пальма)
DSC07209.jpg
Дефлектор стойки "В" малый.
DSC07207.jpg
Дефлектор стойки "В" угловой.
Последний раз редактировалось Albert 04 мар 2014, 09:37, всего редактировалось 4 раза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#4 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 01:34

4. Крепёж и т.п.
Вложения
DSC07463.jpg
Сайлент блоки. Почему то не идут в установочном комплекте!??
DSC07462.jpg
Саморезы для крепления входного патрубка.
DSC07458.jpg
Саморезы для крепления выходного патрубка и рамки.
DSC07457.jpg
Болты крепления кронштейна.
DSC07456.jpg
Гайки крепления кронштейна. Неразгаданная загадка.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#5 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 02:03

5. На данном этапе нам потребуется головка на 8 с удлинителем и трещоткой, шило или длинный пинцет. «Счастливым» обладателям полного привода, головка на 13, удлинитель с трещоткой и опора.
Вложения
DSC07544.jpg
Снимаем правую переднюю щумку, левую переднюю шумку, центральный термощит расположенный между шумо-изоляционной защитой.
DSC07545.jpg
Откручиваем шайбы шилом или длинным пинцетом. Последний оказался практичнее, хотя и не всегда им можно подлезть.
DSC07547.jpg
Откручиваем саморезы.
DSC07549.jpg
Владельцам «4Motion» придётся снимать промежуточную опору кардана, без этого термощит не вытащить.
DSC07550.jpg
Вывешивать кардан СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!! Подставляйте опору на время демонтажа термощита.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#6 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 02:15

6. Подготовительный этап завершён, можно осмотреться и прикинуть что и как будет в перспективе. Переходим к сборке кронштейна котла. Потребуются 4-ре сайлент-блока, 8 самоконтрящихся гаек, кронштейн, передняя/задняя опоры, головка на 10, трещотка.
Вложения
DSC07560.jpg
Собираем кронштейн.
DSC07561.jpg
Сайлент-блоки имеют две разные по длине резьбовые части. Более короткой крепимся к передней/задней опоре.
DSC07562.jpg
Гайки, не родные, но удобнее. Родные, обычные + гроверные шайбы. Каменный век какой-то.
DSC07564.jpg
Крепление котла в сборе.
DSC07565.jpg
Всё несём в яму и определяемся с креплением к кузову.
Последний раз редактировалось Albert 10 янв 2014, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#7 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 02:26

7. На кузове (как и предполагалось) уже есть места для крепления кронштейна, некоторые из них заглушены резиновыми пробками, НО, они без гаек, шпилек и т.п. Мы это всё предусмотрительно закупаем заранее. Я так и не понял, как устанавливают крепёж на заводе. Гайки имеют широкую опорную шайбу и шестигранный корпус такого же размера и формы что в корпусе, ну что толку то.
Вложения
DSC07566.jpg
На лонжероне всё понятно.
DSC07572.jpg
В пороге отверстия для гаек заглушены. Эти заглушки нам не пригодятся.
DSC07591.jpg
А вот заглушку порога, временно удаляем.
DSC07592.jpg
В пороге всё проще.
DSC07578.jpg
Через это отверстие и будем просовывать гайки в лонжерон.
Последний раз редактировалось Albert 05 янв 2014, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#8 Сообщение kz-2 » 05 янв 2014, 06:22

Цена тут указана халявная,если покупать новое в простом магазине,бюджет вырастет в 2 раза.
Последний раз редактировалось kz-2 05 янв 2014, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Андрей78
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
Репутация: 7
Город: Ярославль
Авто: T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#9 Сообщение Андрей78 » 05 янв 2014, 08:38

вроде эти гайки вот так фиксируются ,(тема была по брызговикам)Установить эту гайку глухую неподвижную (N 904 537 03) очень легко. На болт М6 х (4-5см) накручиваете две гайки до шляпки. Затем болт вкручиваете до упора в гайку глухую, подложив шайбу пошире. Вставляете гайку в шестигранное отверстие и удерживая болт от проворачивания, крутите обе гайки на откручивание с болта. Гайки упираются через шайбу в гайку глухую и сминают ее до четкого закрепления в шестигранном отверстии. Главное - не переусердствовать. Затем две гайки на пол оборота обратно, легко выкручиваете болт и вуаля - готово

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#10 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 12:15

kz-2 писал(а):Цена тут указана халявная,если покупать новое в простом магазине,бюджет вырастет в 2 раза.
:64: Абсолютно ВСЁ, НОВОЕ и покупалось в самом известном магазине e....t.ru, кроме котла. Этот приобретался у официального представителя Эбершпехер в Нижегородском регионе. Справедливости ради, надо отметить что:
1. Продукцию Eberspacher покупаю уже не первую и имею соответствующую скидку. Покупателю с улицы, таки да, придётся доплатить, но не в 2 раза :4:
2. Известный интернет-магазин e...t.ru использует старую версию ETKA и данные по деталям для новых а/м, а в моём случае 13м.г. просто не совпадают :35: (я в эпилоге укажу). Так что пришлось тянуть из паутины новую ETKA с последними обновлениями :80: .
Андрей78 писал(а):вроде эти гайки вот так фиксируются...
Примерно понял, попробую на досуге. Я этого добра с запасом прикупил.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#11 Сообщение Джексон » 05 янв 2014, 16:54

Это гайки-заклепки,устанавливаются спец. заклепочником.Но ради 6 гаек покупать жаба душит.
Я делал так:взял пластину толщиной 5мм,просверлил отверстие под болт.Далее вставляем гайку в дырку(шайбой наружу),накладываем пластину,вкручиваем болт со шляпкой(не до конца),пластину поджимаем домкратом,берем гвоздодер побольше и за шляпку вытягиваем болт примерно на 5мм.Все готово.
Кстати такие гайки-заклепки можно купить в стройматериалах,только они будут круглые и без шайбы.Но тоже
держат хорошо.
Центральный щит не снимал,просто снял пистоны и ослабил чтобы просунуть топливную магистраль.Она у меня оригинальная-гнутая и крепиться пистоном к усилителю пола.
Нижнюю накладку стойки "В" оставил свою.У меня снутри была выштамповка,просто выпилил.
В списке не вижу тройника топливного.Я ставил его перед топл. насосом для догревателя.Это заводская установка.

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#12 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 17:44

Джексон писал(а):...Центральный щит не снимал,просто снял пистоны и ослабил чтобы просунуть топливную магистраль.Она у меня оригинальная-гнутая и крепиться пистоном к усилителю пола.
У меня трубка из установочного набора, не профильная, поэтому и снимал чтобы нормально всё закрепить. Ниже всё расскажу.
Джексон писал(а):...Нижнюю накладку стойки "В" оставил свою.У меня снутри была выштамповка,просто выпилил.
Согласен, это оптимальный вариант.
Джексон писал(а):...В списке не вижу тройника топливного.Я ставил его перед топл. насосом для догревателя.Это заводская установка.
В списке указал основные детали и комплекты, сами же комплекты расписывать смысла нет, там много всякого барахла. Не спешите, всё по порядку.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#13 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 18:11

8. Камрады "Андрей 78" и "Джексон" уже описали процедуру закрепления гаек на корпусе, но тогда я этого не знал и поступил как счёл оптимальным. В лонжероне, есть только одно отверстие, в которое пролезают гайки. По счастью, оно находится рядом с местом монтажа. Операция "Репка", для которой потребуется медный (или подобный) провод 1,5мм, изолента и изрядное количество терпения.
Вложения
DSC07585.jpg
Протягиваем провод по лонжерону до "входного" отверстия. Крепим его на гайку...
DSC07586.jpg
и фиксируем всё изолентой.
DSC07580.jpg
С богом, тянем потихоньку.
DSC07587.jpg
Аккуратно позиционируем гайку.
DSC07583.jpg
Гайку (чтоб не убежала) закрепил болтом. На него же намотал провод с запасом. Лишнее откусываем и к следующей.
Последний раз редактировалось Albert 05 янв 2014, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
canek201
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 12:11
Репутация: 0
Город: Первомайск
Авто: т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#14 Сообщение canek201 » 05 янв 2014, 18:14

Albert писал(а):Пролог:
Давно собирался, закупал детальки, крепёж, изучал мат. часть, всё ждал новогодних каникул. Работы много, а на выходных вряд ли успеешь, вот и дождался. Времени вагон, пить, не пью, чем себя занять? Редакция 1-я, стартовая, поехали!
:84:
Постановка:
• Установить автономный воздушный обогреватель (фен) пассажирской части салона с возможностью дистанционного запуска.
• Оригинальные з/ч + индивидуальные отделочные материалы.
• Неоправданно дорогая опция при заказе в базовой комплектации а/м.

Используемые материалы:
1. Автономный воздушный обогреватель Eberspacher AirTronicM D4 25 2113 05 00 00 22 800руб.
2. Универсальный монтажный комплект для AirTronicM D4 25 2113 80 00 00 6 350 руб.
3. Канал котла впускной (1шт.) 7E0 819 219 2 918 руб.
4. Канал котла выпускной (1шт.) 7E0 819 381 C* 1 400 руб.
5. Саморез для крепления впускного канала Torx 5*15 (6шт.) N 908 794 02 5,2 руб.
6. Рамка (1шт.) 7H0 819 475 A 185 руб.
7. Саморез для крепления рамки/выпускного канала Torx 5*22 (2шт.) N 907 397 03 10 руб.
8. Воздуховод стойки «В» (1шт.) 7H5 819 655 A 955 руб.
9. Дефлектор стойки «В» малый (1шт.) 7H0 819 209 A 569 руб.
10. Дефлектор стойки «В» угловой (1шт.) 7H5 819 383 A 667 руб.
11. Кронштейн нагревателя (1шт.) 7E0 819 379 1 108 руб.
12. Кронштейн передний (1шт.) 7H0 819 549 905 руб.
13. Кронштейн задний (1шт.) 7H0 819 735 905 руб.
14. Сайлент блок (4шт.) 7H0 819 965А 244 руб.
15. Болт крепления кронштейна (6шт.) N 909 995 03 15 руб.
17. Гайка крепления кронштейна (6шт.)
18. Накладка нижняя стойки «В» (1шт.)7E7 867 292B 3 418 руб. 7H0 867 286 ** 2 280 руб. И дешевле и проще доработать родную.
19. Вставка порога правая (1шт.) Ebay 79€ комплект 7H5 863 736 N*** 2 370 руб.

Итоговый бюджет 44 530 руб., без стоимости комплекта ДУ.

Для проведения работ потребуются:
Отвёртка с шлицом +/-; шило; нож; молоток; керн; сверло 5/10мм; зл. лобик, шуруповёрт; надфиль/напильник по металлу.
Ключ torx: 20/30;
Головки 7/8/10/13/16\
И два дня неспешной аккуратной работы.
Ваще после вин кода :18: надо ставить вот такую / палочку а то я ненароком подумал что сам фен стоит 800 руб :68: и хотел тебя попросить купить мне шт10 :23: для начала уже начал :51: собирать бабло как вдруг меня осенило .

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#15 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 18:19

canek201 писал(а):... Ваще после вин кода :18: надо ставить вот такую / палочку а то...
Исправил. Большая просьба, замечание чуть сократить, ВСЁ цитировать не обязательно. Замечание по делу, принимается.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#16 Сообщение kz-2 » 05 янв 2014, 18:19

canek201 писал(а):
Albert писал(а): 1. Автономный воздушный обогреватель Eberspacher AirTronicM D4 25 2113 05 00 00 22 800руб.
.
Ваще после вин кода :18: надо ставить вот такую / палочку а то я ненароком подумал что сам фен стоит 800 руб :68: и хотел тебя попросить купить мне шт10 :23: для начала уже начал :51: собирать бабло как вдруг меня осенило .
Ну во-первых это не вин код,а просто код детали
Во -вторых,Альберт написал с разделением,но форум все вместе слил,так что надо просто добавлять тире или дефис

Сама фен в магазине примерно стоит 50000. Но на форумах можно новый и за 12000 взять.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#17 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 18:24

Всё верно, это особенности работы машины форума. Готов всем желающим обеспечить приемлемую стоимость фена, НОВОГО!!! Обращайтесь кому надо, могу и переслать по случаю.
Последний раз редактировалось Albert 05 янв 2014, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
canek201
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 12:11
Репутация: 0
Город: Первомайск
Авто: т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#18 Сообщение canek201 » 05 янв 2014, 18:28

ООООООООООООООО теперь видно а то чуть серце не стало

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#19 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 18:36

9. Собираем фен на кронштейне. Потребуется 4-ре гайки, ключ на 10, ПВХ изолента, гофра 15/22, пистон. Вместе с феном устанавливаем входной патрубок, но не крепим его жёстко.
Вложения
DSC07599.jpg
Самоконтрящимися гайками крепим сам котёл.
DSC07600.jpg
Все жгуты защищаем гофрой.
DSC07601.jpg
Вот кстати очень удачная выштамповка в кронштейне. Видел в паутине Вебасту в сборе, так там такого нет!!!
DSC07603.jpg
Соединяем колодку жгутов и крепим её с помощью пистона на корпус кронштейна. Заводской пистон другой, но у меня указанных, было.
DSC07605.jpg
Всё готов к бою!!!
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#20 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 18:48

10. Всё несём в яму и ставим по месту.
Вложения
DSC07607.jpg
Привалочная плоскость есть а ориентиров нет. Хорошо что кузов снизу обработан парафином (ну или что-то вроде). По профилю патрубка намечаем контур.
DSC07609.jpg
Тут и далее без трафарета никак.
Его мы предусмотрительно изготавливаем перед спуском в подземелье.
DSC07610.jpg
По трафарету накерним опорные отверстия для засверловки
DSC07612.jpg
засверливаем ОООЧЧЕНЬ аккуратно, чтобы не просверлить ступень. Ну или снять её заранее.
DSC07613.jpg
Контур с опорными метками есть, айда в салон.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#21 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 19:04

11. В салоне. По ходу выполнения работ, нам сильно будет мешать пассажирская табуретка, к тому же с ней не снять ступеньку порога. Так что всё одно к одному. Также потребуется снять накладки стойки "В". Запасаемся головками на 13/16, трещоткой, torx 30(6-лучей)/10(12-лучей), плоской отвёрткой.
Вложения
DSC07615.jpg
Сначала в одну сторону до упора, потом обратно. Откручиваем крепление табуретки к подиуму.
DSC07616.jpg
Кто сидит на электрическом стуле, не забывайте про колодки попогрейки и ещё чего-то.
DSC07617.jpg
По углам отворачиваем гайки на 16. Не забываем про кронштейны клемных колодок
DSC07619.jpg
Ключом torx30 отворачиваем кронштейны колодок.
DSC07620.jpg
Готово. Переходим к накладкам стойки "В".
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#22 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 19:11

12. Разборку стойки "В" я уже описывал тут. С целью экономии ресурсов форума повторять считаю не рациональным.
13. Демонтируем ступень. Из инструментов только отвёртка с плоским шлицом или шило.
Вложения
DSC07628.jpg
Вынимаем плафон подсветки.
DSC07630.jpg
Берёмся за края и тянем вверх. Щёлк, шёлк.
DSC07631.jpg
Элементарно и просто.
DSC07634.jpg
Меняем подножку без дырки на нужную.
DSC07635.jpg
Кстати цветовой код 9B9 используемый в комплектации «Антрацит» более тёмный чем 71N. Так на всякий случай.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#23 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 19:34

14. Достаём наш трафарет и намечаем контур бедующего отверстия. Потребуются эл.лобзик, напильник, шуруповёрт, сверло 3/10мм, маркер, torx 20. Делаете для себя, так что делайте аккуратно.
Вложения
DSC07644.jpg
Здесь как никогда качество трафарета имеет ВАЖНЕЙШУЮ роль.
DSC07647.jpg
Аккуратно вырезаем лобзиком отверстие согласно намеченным контурам. Дорабатываем края напильником. Я подкрашивать ничего не стал (вот ведь, обленился). Оставил как есть.
DSC07650.jpg
Теперь крепим саморезами впускной патрубок к корпусу и хомутом к фену.
DSC07652.jpg
Всё собираем. Здесь уже делать ничего не придётся.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#24 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 19:48

15. Электрика. В салон нужно забросить жгут но не все концы, а только управление и питание. Жгут топливного насоса остаётся под полом. Готовим шуруповёрт и перьевое сверло.
Вложения
DSC07621.jpg
Приподняв настил мы видим пробку в отверстии для жгута и разъём массы (но он нам не пригодится).
DSC07655.jpg
Выдавливаем пробку и протягиваем жгут в салон. Вот кстати! Если не снимать центральный щит, эту операцию делать будет сложнее.
DSC07657.jpg
Перьевым сверлом делаем дырку в родной пробке.
DSC07664.jpg
Получится вот так
DSC07660.jpg
Жгут в салоне
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#25 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 20:09

16. Топливный насос размещаем на кронштейне для «Вебастовского». Необходимое отверстие присутствует, требуемый уклон крепления, обеспечивается. Топливную магистраль и проводку прячем в гофру и крепим вдоль имеющейся магистрали, на нейлоновых хомутах. Подключаемся с помощью Т-образной вставки в топливную магистраль ППП.
Не уверен что это хорошее решение по двум причинам:
a. Родная магистраль от бака до разрыва имеет сечение 1,5мм2 и это на оба котла при форс-мажорных обстоятельствах.
b. Сама конструкция эстетически ущербна.
Буду искать альтернативное решение, но пока так.
Вложения
DSC07674.jpg
Насос крепим рядом с Webasto`вским на том же кронштейне.
DSC07667.jpg
Подключаем магистраль и проводку. Всё прячем в гофру и крепим к лонжерону.
DSC07671.jpg
Проводка т. насоса длинная. Лишнее собрал и закрепил на котле.
DSC07672.jpg
Штатная магистраль ППП не цельная!!! В её разрыв мы и устанавливаем тройник.
DSC07673.jpg
Лёлик, это же не эстетично!!?
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Ответить


Вернуться в «Своими силами»