Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

Доработка, ремонт, регулировки и операции по обслуживанию автомобиля своими силами , информация по Взаимозаменяемости узлов и деталей от других авто производителей / Отчеты от наших форумчан / Можно выкладывать в виде фотосессий , текста , или видео отчет с YouTube.com
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#26 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 20:24

17. Снова салон, выпускной патрубок. В отличии от впускного патрубка здесь и отверстие маленькое и плоскость рельефная. Одним словом трафаретом не отделаетесь. Используя "профильность" привалочной плоскости рамки размещаем её примерно по месту. Намечаем контур. Я высверливал отверстие в 3-ри этапа. Сначала малый ромб в предполагаемом прямоугольнике. Потом примерный на 3-4 мм меньше намеченного контура. И окончательный после предварительной установки выпускного патрубка и пальпации отверстия. Практолог, блин.
Вложения
DSC07677.jpg
Где-то здесь. Рисуем?!
DSC07679.jpg
Почти попал, теперь главное не переусердствовать.
DSC07681.jpg
Фиксируем выпускной патрубок и рамку саморезами со стороны салона. И хомутами к фену.
DSC07685.jpg
Родной переход оказался короче и до котла не дотягивается. Это обстоятельство меня нисколько не расстроило.
DSC07686.jpg
Используем гофру и хомуты из монтажного комплекта. Без потери качества
Последний раз редактировалось Albert 10 янв 2014, 16:37, всего редактировалось 3 раза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Реклама
Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#27 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 20:35

18. Завершаем работы в яме.
Вложения
DSC07675.jpg
Подключаем топливную магистраль, впуск и выпуск котла.
DSC07688.jpg
Выхлопная труба длинная. Резать не стал, спрофилировал под кузов и закрепил на трубе выхлопа.
DSC07689.jpg
Ещё раз осматриваемся, проверяем затяжки креплений. Собираем и устанавливаем всё что сняли перед установкой.
DSC07691.jpg
А вот и жертва полного привода. Нечего с пластиком по грязи ползать. Надо заказывать новую шумку. Интересно есть ли вариант из дюрали или титана?
Последний раз редактировалось Albert 10 янв 2014, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#28 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 20:48

19. Жгут управления укладываем под настилом в имеющийся профиль. Затем поднимаемся вдоль стойки "В" попутно крепимся к имеющимся жгутам. Далее под потолок над проёмом двери. И по стойке "А" спускаемся в торпеду.
Вложения
DSC07696.jpg
Прячемся в короб под настилом.
DSC07697.jpg
Поднимаемся по стойке "В"
DSC07702.jpg
Спускаемся по стойке "А"
DSC07704.jpg
Антенну прячем между стеклом и торпедой. Место проверено на Passat и Touran. Приём уверенный.
DSC07703.jpg
Здесь разместится блок ДУ.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#29 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 20:57

20. Жгут питания протягиваем под настилом в сторону водительской табуретки. Последнюю придётся снимать. Обладателям второй АКБ задача сильно упрощается, потому как тянуть жгут питания до основной батареи, мягко говоря, не легко.
Вложения
DSC07712.jpg
Ё маё, джунгли сплошные с лианами!
DSC07718.jpg
Внедряем крота.
DSC07720.jpg
Операция "Репка-2". Вытягиваем жгут и пропаиваем наконечники.
DSC07723.jpg
Всё пропаяв подключаемся к АКБ_2.
DSC07724.jpg
Не совсем оригинальный вариант. Но пока так. Позже оптимизирую.
Последний раз редактировалось Albert 10 янв 2014, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#30 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 21:10

21. На мужской цифре заканчиваем повествование об установке фена. Процедура распайки жгута управления, кодировки блока ДУ не особо относится к авто. Если всё сделать правильно, то старт гарантирован. :27:
Пока писал запарился не меньше чем пока устанавливал. :86: Надеюсь народ оценит.
В итоге:
Получил что хотел. Дует прилично, а главное горячо. Градусов 60, точнее измерю чуть позже. Как раз скоро крещенские морозы. Но при -5 в салоне через 5 минут можно сидеть в тапочках и майке.

Жду рецензии и комментарии. Допишем окончательный вариант вместе. Фотоматериала и данных ещё осталось.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#31 Сообщение zbyshek » 05 янв 2014, 21:28

Супер отчёт.действительно труд по нему зачётный.при -20 со штатным сухим вебасто спать без одеяла-легко.при чём регулятор чуть выше середины.(он же как климат контроль работает). но лобовое после сна в такой мороз изнутри в инее-основной поток в пассажирскую часть. и минус в том,что настройка идёт по 120мин. 3 таймера. т.е. спокойно поспать 6 ч. можно. а у тебя как с продолжительностью работы фена?

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#32 Сообщение Джексон » 05 янв 2014, 21:56

zbyshek
Должно включаться на "бесконечность".

Теперь комменты:
При подключении топл. магистрали надо просто вырезать 4-5 см резинового шланга идущего к насосу для догревателя и вставить тройник.см. скрины....

Антенну ДУ лучше поднять по стойке "А" и закрепить на двусторонний скотч.Дальность приема увеличится.Кстати это по фэн-шую...

По поводу выходящего патрубка от фена до облицовки стойки "В".На переходнике есть уплотнительная круглая резинка,а на самом патрубке ее нет.Из этого я сделал вывод,что переходник и патрубок должны стягиваться между собой.И металла между ними быть не должно,следовательно отверстие внизу стойки "В" должно быть больше переходника.Вся эта "пальма" будет держаться за счет того что выходящий патрубок защелкивается в усилитель пола,а верх прижмется обшивкой.У меня так.
Вложения
фен.jpg2 (800x450).jpg
фен.jpg1 (800x450).jpg
фен (800x450).jpg

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#33 Сообщение Albert » 05 янв 2014, 22:13

zbyshek писал(а):... а у тебя как с продолжительностью работы фена?
Не помню, надо инструкцию по ДУ посмотреть. Я подключил Easy Start R+ от Eberspacher.
Джексон писал(а):... надо просто вырезать 4-5 см резинового шланга идущего к насосу для догревателя и вставить тройник.см. скрины...
Ну вроде так и сделал!? Меня напрягает большое количество хомутов, а главное, сечение тройника около 5-6мм (это самый маленький из установочного комплекта) и пришлось переходы делать т.к. магистраль сама 4-5 мм толщиной. Кстати что за описание такое? SSP, номер какой? Нашёл 415-416. Написано что можно даже на консоль управления завести :60:
Джексон писал(а):... Антенну ДУ лучше поднять по стойке "А" и закрепить на двусторонний скотч. Дальность приема увеличится. Кстати это по фэн-шую...
Главное чтобы её видно не было, ни снаружи, ни внутри. Её всегда переложить можно, ничего не вскрывая. А по фен-шую, это торчком :4: ?
Джексон писал(а):По поводу выходящего патрубка...
У меня резинка была только на выпускном патрубке, а на рамке нет. Я думал её потеряли. НО, на рамке есть канавка под резинку, поэтому я просто уплотнил её подходящей от разделочной коробки, купленной по случаю в магазине электротоваров. А у тебя "так", это с завода или сам делал?
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#34 Сообщение Джексон » 05 янв 2014, 23:14

SSP 416
Тройник думаю пойдет,главное чтобы воздух не подсасывало.
По "фен-шую" это всмысле по инструкции...у меня ДУ- ТР-5 и там написано что заводить антенну по стойке
Про резинку-я просто перепутал на какой детали она была...короче на одной детали есть резинка на другой только канавка для нее,ну как то так.
Фен ставил сам,у меня D3Plus-родной от жи-пи.
Про консоль не понял.....

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#35 Сообщение Albert » 06 янв 2014, 11:40

Джексон писал(а):...Про консоль не понял...
Имеется ввиду потолочная панель управления. Не понял только, в салоне или над водителем. Хотя странно, управление то осуществляется по Can-шине, но не Webasto ни Eberspacher (фены) к ней не подключаются, только жидкостные ППП!!! Как управлять то???
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#36 Сообщение Джексон » 07 янв 2014, 12:39

Фены на Т-5 и Т-5GP управляются ПЛЮСОМ.С потолочного таймера на фен приходит плюс.А вот сам потолочник
завязан на Кан-шину.
У Айртроника в комплекте должен быть пульт-крутилка.Он регулирует температуру.И к этой крутилке параллельно можно подключать другие органы управления ДУ,GSM,кнопка,выход сигналки....

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#37 Сообщение Albert » 08 янв 2014, 00:10

Джексон писал(а):Фены на Т-5 и Т-5GP управляются ПЛЮСОМ...
Т.е. получается аналоговое управление "Старт-Стоп" заложенной программы? :66: наверное этого достаточно. У меня Д/У (брелок) с обратной связью т.е. кроме самого запуска можно опрашивать/стирать ошибки в блоке управления котлом ну и другие приятности. Также в комплекте с брелоком шёл датчик температуры и простая кнопка старт/стоп со световой индикацией для пассажиров оставшихся в салоне без брелока. Замёрзли :53: , нажали кнопку, грейтесь :78: . Выглядит вот так.
Вложения
IMAG0196.jpg
Красненькая такая
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#38 Сообщение Джексон » 08 янв 2014, 01:15

Я имел ввиду вот такой http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher ... 1000320700
Если без него,то фен будет работать постоянно на максимуме и скорее всего через определенное время вырубиться по перегреву.

Глянул схему...да если темп. датчик из комплекта поставить в салон,то все будет гуд....
минирегулятор уже не нужен :90:

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#39 Сообщение Albert » 08 янв 2014, 04:08

Джексон писал(а):Глянул схему...да если темп. датчик из комплекта поставить в салон,то все будет гуд....
минирегулятор уже не нужен :90:
Ну как то так и работает. Я задал ему 20 градусов, он до них греет салон и уходит в "ЭКО" режим. По необходимости увеличивает поток и температуру. А штатный мини регулятор показался мне страшным, как "атомная война". :60:
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#40 Сообщение Джексон » 08 янв 2014, 16:32

И еще при подключении к этому минирегулятору ДУ,он тупо регулирует только температуру.Вкл. и Выкл.
с него фен невозможно,приоритет уходит к ДУ.Или ставить дополнительно кнопку-у меня вместо кнопки
выход с сигналки.

Аватара пользователя
karavelcik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 14:24
Репутация: 0
Город: карелия
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#41 Сообщение karavelcik » 18 янв 2014, 14:42

Albert реально приобрести у Вас фен и установочный комплект по ценам с первой странички а также ступеньку с дефлектором их пишете что купили три штучки и еще бываете в Питере или Петрозаводске?

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#42 Сообщение Albert » 19 янв 2014, 01:59

Фен и установочный комплект, думаю да. Цены указал в Н.Н., т.е. без транспорта. В Питер, недели 2-3 назад отправил свои кресла от пассажирской части. Общей массой 180 кг., и около 3м.куб. Автотрейдинг взял 2000руб., за доставку. Фен думаю выйдет дешевле. Подножки я имел ввиду водителя/пассажира с дефлектором/салона. Отдельно пассажирской с дефлектором у меня нет. Могу со своей расстаться (без дефлектора), экспериментируйте. В Питере бываю не часто, обычно летом в отпуске.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
karavelcik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 14:24
Репутация: 0
Город: карелия
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#43 Сообщение karavelcik » 19 янв 2014, 11:49

Albert Спасибо буде думать...

Аватара пользователя
Romarrio
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:18
Репутация: 2
Город: Омск
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: RU
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#44 Сообщение Romarrio » 30 сен 2014, 19:09

Здравствуйте Albert, подскажите тема купить фен еще актуальна ?

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#45 Сообщение Albert » 30 сен 2014, 19:28

Да. Нужна помощь?
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Romarrio
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:18
Репутация: 2
Город: Омск
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: RU
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#46 Сообщение Romarrio » 01 окт 2014, 12:15

Какова цена на сей день?

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 284
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#47 Сообщение Albert » 01 окт 2014, 14:41

Фен + установочный комплект 40 руб. Курс евро однако :62: М-да, это я своевременно всё купил/сделал.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#48 Сообщение LUK » 27 дек 2015, 14:22

Albert писал(а):16. Топливный насос размещаем на кронштейне для «Вебастовского». Необходимое отверстие присутствует, требуемый уклон крепления, обеспечивается. Топливную магистраль и проводку прячем в гофру и крепим вдоль имеющейся магистрали, на нейлоновых хомутах. Подключаемся с помощью Т-образной вставки в топливную магистраль ППП.
Не уверен что это хорошее решение по двум причинам:
a. Родная магистраль от бака до разрыва имеет сечение 1,5мм2 и это на оба котла при форс-мажорных обстоятельствах.
b. Сама конструкция эстетически ущербна.
Буду искать альтернативное решение, но пока так.
Недавно на свой Т5 установил штатный фен Webasto Air Top 3500 St.
Сечение топливопровода достаточное, если вы внимательно смотрели Фен, то там во входе совсем маленькое калиброванное отверстие.
Вот для равномерной работы фена, желательно установить еще демфер, штатно стоит сразу после подкачивающего топливного насоса.

Изображение

Изображение
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
рамиз
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 15:37
Репутация: 0
Город: москва
Авто: трансформер
Двигатель: пррм
Год выпуска: 2016
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#49 Сообщение рамиз » 30 июн 2016, 18:10

это нужная вешь.

Аватара пользователя
avkazah
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 16:06
Репутация: 1
Город: Красноярск
Авто: VW T6
Двигатель: 2 TDI
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Мини-отчёт по установке автономного отопителя (фена)

#50 Сообщение avkazah » 02 сен 2016, 13:24

Albert писал(а):10. Всё несём в яму и ставим по месту.
Я правильно понимаю что "язычёк" имеющийся на всасывающем патрубке должен "входить" в плоское отверстие имеющееся на основном металлическом кронштейне?
Логика немного теряется, вроде основной кронштейн подвешен на салейнтблоках, а здесь происходит своего рода "фиксация"?
На выходных собираюсь "пилить" кузов под патрубки.
Как определяли место под воздуховод в стойке В?

Ответить


Вернуться в «Своими силами»