Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
woody
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2012, 22:24
Репутация: 0
Город: Николаев
Авто: T5
Двигатель: 1.9TDI
Год выпуска: 2010
Откуда: UA
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#51 Сообщение woody » 31 май 2012, 16:40

Заинтересовался тоже этим вопросом, правда в чудеса не верю. Если где-то взяли значит где-то потеряли...
Читаю тему и возникло пару вопросов.
Объясните пожалуйста лаптю две цитаты.
R1989 писал(а):купил бусевича 2 месяца назад, каравелка. дрыгатель САА 2.0 дизель.
Это тот же самый двигатель что СААА 1.9 или это разные???
tereleg писал(а):если 86 от рестайлинга, то чипавать можно.
Я правильно понимаю, если в сервисной книжке сказано 86 л.с. значит можно чиповать???

Нашел вот видео, в конце графики по Т5 - как-то уж очень красиво звучит...

Перешерстив кучу информации но так и не нашел за счет чего же все-таки подымается мощность при чип тюнинге???

Чувствую что знаний не хватает, а осмыслить хочется. Ведь как по мне, в моторе кроме воздуха и солярки нету ничего. То есть меняется всего навсего только соотношение воздух/топливо??? И снимаються огранечители???

Заранее спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#52 Сообщение tereleg » 31 май 2012, 23:32

На ЖиПи все движки 2,0

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#53 Сообщение uniVER » 01 июн 2012, 02:22

woody писал(а):Заинтересовался тоже этим вопросом, правда в чудеса не верю. Если где-то взяли значит где-то потеряли...
Читаю тему и возникло пару вопросов.
Объясните пожалуйста лаптю две цитаты.
R1989 писал(а):купил бусевича 2 месяца назад, каравелка. дрыгатель САА 2.0 дизель.
Это тот же самый двигатель что СААА 1.9 или это разные???
tereleg писал(а):если 86 от рестайлинга, то чипавать можно.
Я правильно понимаю, если в сервисной книжке сказано 86 л.с. значит можно чиповать???

Нашел вот видео, в конце графики по Т5 - как-то уж очень красиво звучит...

Перешерстив кучу информации но так и не нашел за счет чего же все-таки подымается мощность при чип тюнинге???

Чувствую что знаний не хватает, а осмыслить хочется. Ведь как по мне, в моторе кроме воздуха и солярки нету ничего. То есть меняется всего навсего только соотношение воздух/топливо??? И снимаються огранечители???

Заранее спасибо.
плохо старались найти.... в яндекс вбейте искомое слово и сотни тысяч страниц. В двух словах это оптимизация работы ПО ЭБУ в целом, если бы все так было просто то не брали бы такие сумму конторы за ЧИП. воздух/топливо это всего лишь один и нескольких сотен известных и используемых для правки калибровок.

Аватара пользователя
woody
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2012, 22:24
Репутация: 0
Город: Николаев
Авто: T5
Двигатель: 1.9TDI
Год выпуска: 2010
Откуда: UA
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#54 Сообщение woody » 03 июн 2012, 14:23

tereleg писал(а):На ЖиПи все движки 2,0
Ясно. Спасибо.
uniVER писал(а):плохо старались найти.... в яндекс вбейте искомое слово и сотни тысяч страниц. В двух словах это оптимизация работы ПО ЭБУ в целом, если бы все так было просто то не брали бы такие сумму конторы за ЧИП. воздух/топливо это всего лишь один и нескольких сотен известных и используемых для правки калибровок.
Блин, ткните пожалуйста носом где можно почитать все детально! В инете смотрел и все в общих словах, есть где-то где написано серйозно с примерами??? То есть чтобы написали - этот параметр в ЕБУ отвечает за то-то и то-то, если его поменять то произойдет то-то и то-то, а этот за то и то и т.д. Хочу на конкретных примерах разобраться что меняют и что это влечет за собою с обеих сторонах...


И еще хотел спросить...
Здесьпо ссылке есть цитата...
Этот двигатель предлагается в трех вариантах мощности:
62 кВт
75 кВт
103 кВт
Эти варианты мощности реализуются путем адаптации программного обеспечения
блока управления двигателем.
Я правильно понимаю, то есть моторы абсолютно одинаковые, а разница только в программном обеспечении ЭБУ, так???
Но еще ничего не сказано о коробке передач, она тоже у всех моторах этой серии одинаковая или все же отличается???

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#55 Сообщение Валерьян » 03 июн 2012, 21:21

ДВС 84 л.с. и 102 л.с. одинаковые, у 140 больше маховик и сцепление, значит и допустимый максимальный крутящий момент у 140 л.с. больше.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#56 Сообщение uniVER » 03 июн 2012, 23:03

woody писал(а):
tereleg писал(а):На ЖиПи все движки 2,0
Ясно. Спасибо.
uniVER писал(а):плохо старались найти.... в яндекс вбейте искомое слово и сотни тысяч страниц. В двух словах это оптимизация работы ПО ЭБУ в целом, если бы все так было просто то не брали бы такие сумму конторы за ЧИП. воздух/топливо это всего лишь один и нескольких сотен известных и используемых для правки калибровок.
Блин, ткните пожалуйста носом где можно почитать все детально! В инете смотрел и все в общих словах, есть где-то где написано серйозно с примерами??? То есть чтобы написали - этот параметр в ЕБУ отвечает за то-то и то-то, если его поменять то произойдет то-то и то-то, а этот за то и то и т.д. Хочу на конкретных примерах разобраться что меняют и что это влечет за собою с обеих сторонах...


И еще хотел спросить...
Здесьпо ссылке есть цитата...
Этот двигатель предлагается в трех вариантах мощности:
62 кВт
75 кВт
103 кВт
Эти варианты мощности реализуются путем адаптации программного обеспечения
блока управления двигателем.
Я правильно понимаю, то есть моторы абсолютно одинаковые, а разница только в программном обеспечении ЭБУ, так???
Но еще ничего не сказано о коробке передач, она тоже у всех моторах этой серии одинаковая или все же отличается???
Все есть тут http://chiptuner.ru/ с права выбираете "Чип тюнинг" -> "Немного теории" -> "Программирование ЭБУ"

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#57 Сообщение uniVER » 04 июн 2012, 09:29

Валерьян писал(а):ДВС 84 л.с. и 102 л.с. одинаковые, у 140 больше маховик и сцепление, значит и допустимый максимальный крутящий момент у 140 л.с. больше.
все верно на 84 л.с. - 228 мм, на 140 240 мм!!! соответственно разные корзины и маховики!

Аватара пользователя
woody
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2012, 22:24
Репутация: 0
Город: Николаев
Авто: T5
Двигатель: 1.9TDI
Год выпуска: 2010
Откуда: UA
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#58 Сообщение woody » 05 июн 2012, 23:42

Спасибо. :!:
Теперь нужно все перечитать и вынести для себя свой вердикт. 8-)

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#59 Сообщение tereleg » 06 июн 2012, 00:26

Валерьян писал(а):ДВС 84 л.с. и 102 л.с. одинаковые, у 140 больше маховик и сцепление, значит и допустимый максимальный крутящий момент у 140 л.с. больше.
Скорее всего, наоборот. У 140лс крутящий момент больше, поэтому маховик и сцепление больше. Причинно-следственные связи должны быть ясными.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#60 Сообщение uniVER » 06 июн 2012, 02:11

tereleg писал(а):
Валерьян писал(а):ДВС 84 л.с. и 102 л.с. одинаковые, у 140 больше маховик и сцепление, значит и допустимый максимальный крутящий момент у 140 л.с. больше.
Скорее всего, наоборот. У 140лс крутящий момент больше, поэтому маховик и сцепление больше. Причинно-следственные связи должны быть ясными.
наоборот что?
вы читаете через букву?????
84 и 102 - 228 мм - > до теоретических 360-380Hm
140 - 240 мм.... - > до 540 Hm
это базовые значения корзин и маховиков для стоковых. Всегда есть возможность подобрать под большие значения (справедливо для 240мм, на 228 стоковое насколько мне известно край).
Керамику и супер-спорт в расчет не беру!

Аватара пользователя
Tim
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:37
Репутация: 0
Город: Сочи
Авто: T-5
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#61 Сообщение Tim » 06 июн 2012, 16:20

Всем здравствуйте! Подскажите, на Т5 двигатель AXD 2.5 2004г.в удалил сажевый фильтр, прорграму шить надо?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#62 Сообщение uniVER » 06 июн 2012, 16:49

а как же ?!!!!! Иначе у Вас ЭБУ будет работать в аварийном режиме! Т.к. после его удаления будет гора и телега ошибок..... нарушена эффективность, иссек резервуар реактива для сажевого, ошибка по датчику давления, низкая эффективность сажевика..... +повышенный расход и невозможность крутить момтор более 2500

Аватара пользователя
Tim
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:37
Репутация: 0
Город: Сочи
Авто: T-5
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#63 Сообщение Tim » 07 июн 2012, 10:38

Вот в том и дело , что этих ошибок нет, была одна ошибка, повышен верхний предел давления турбины, поменял два вакуумных регулятора больше пока ошибок нет, крутит до 4,5 тыс. оборотов легко,

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#64 Сообщение uniVER » 07 июн 2012, 10:48

если кто-то перезаливал прошивку, есть вероятность кривого отключения ЕГР и Сажевого! Могли просто убить драйверную даигностику..... я и такое видел....!

Аватара пользователя
Tim
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 14:37
Репутация: 0
Город: Сочи
Авто: T-5
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#65 Сообщение Tim » 07 июн 2012, 14:13

до этого мой Т5 был с АКПП, переделал на МКПП, долго возились электронщики, но в итоге все работает не глючит, одно ненравится, осталась педаль акселератора, очень чутко реагирует на нажатие, впечатление короткоходной педали. Сажевый удалял сам, врезал пламегаситель вместо него, и не перезаливал програму.А вот теперь где перезалить програму и не знаю.Так-то все устраивает, но вот не знаю последствие и иногда появляется черный дым при интенсивном ускорение

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#66 Сообщение Валерьян » 07 июн 2012, 14:17

uniVER писал(а):
Валерьян писал(а):ДВС 84 л.с. и 102 л.с. одинаковые, у 140 больше маховик и сцепление, значит и допустимый максимальный крутящий момент у 140 л.с. больше.
все верно на 84 л.с. - 228 мм, на 140 240 мм!!! соответственно разные корзины и маховики!
Интересно, а привода разные или одинаковые у 84 л.с. и 140 л.с.?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#67 Сообщение uniVER » 07 июн 2012, 15:49

не вижу трудностей чтобы это проверить. Кидайте ВИН в личку 84 и 140!!!!!посмотрю выложу каталожки! Если следовать логике то на 84 л.с. обычный шарнир угловых скоростей, на 140 по идее должен стоять трипойд!!!Но это предположения!!! нужно смотреть!

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#68 Сообщение Валерьян » 07 июн 2012, 22:21

VIN моего авто 84 л.с.: WV2ZZZ7HZCH105019. Где взять на 140 л.с. не знаю, может кто-нибудь другой напишет.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#69 Сообщение uniVER » 08 июн 2012, 09:35

попробую поискать вин от 140 л.с.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#70 Сообщение трифонов сергей » 11 июн 2012, 21:34

интересная дискуссия ни о чём. Чип - электронное устройство, содержащее определённый алгоритм управления двигателем. Наверное просто замена чипа не сообщает двигателю новых возможностей, по всей видимости надо приводить в согласие все пути воздуха и топлива к камере сгорания и также согласованно отводить выхлоп, не забывая правильно крутануть турбину. Дворовый чип-тюнинг похож на трубу от граммофона ( она отдельно от граммофона не звучит), только перед пацанами козырнуть! Восемнадцать лет езжу на Фольксвагенах Транспортёрах, очевидно одно, - хочешь ехать быстрее всех - купи Кастен полноприводный с самым могучим движком и гоняй на пустом. Вот такое мнение. Удачи всем.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#71 Сообщение uniVER » 11 июн 2012, 23:28

Я и многие наши со клубники да и просто владельцы БУСов так бы и сделали, но есть налоги и прочие побочные явления и факторы. Обычно как вы говорят люди ни разу и ездившие на чипованном авто. У меня одна из авто 5.0 тди Туарег, как он едет чипованный это надо чувствовать, Кайен 4.2 С турбо курит нервно в гамаке.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#72 Сообщение трифонов сергей » 13 июн 2012, 06:59

Если один из авто 5-ти литровый Туарег , - вопрос налогов и прочих побочных явлений должен отвалиться сам. Что касается поиска собственного места в автомобильной братии, я так думаю, важно определиться: - либо домохозяек шугать из левого ряда, либо потягаться с себе подобными в специально предназначенном для этого месте. У нас стрит-хулиганов много, а в международном автоспорте страна представлена слабенько. Чип-тюнинг гражданских автомобилей для повседневного пользования - не более чем успешный бизнес, построенный на эгоистических настроениях. Удачи.

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#73 Сообщение uniVER » 13 июн 2012, 08:40

Многие с Вами не согласятся. Вбивать в Вашу голову иное у меня не желания ни времени.
Если Вы такой умный не вопрос, готов на заезд, мой авто 1,8Т Авдотья, полный привод на ручке, ваш ну Пускай 3.0 ТДИ Таурег, на заезд давайте поставим ну скажем 50000р.. Требования к Вашему авто, ;) как Вы и любите все заводское, включаю программу ..... Ну что готовы отстоять свое мнение, профессионального видео оператора обещаю.... зрелищность будет на высоте. Сказали "А" поступайте как мужчина. Или вариант "Б", с меня Транспортер 1.9, турбина Гаррет злая ;), форсунки от 170 л.с. пассата, куллер бООльшой ;), МКПП от 102 л.с. (по ПТС 84 л.с.), по факту сейчас имею на выходе 206 л.с. при 3780 об/мин. и крутящий ;)))))) 506 Hm. От Вас в этом случаю 2.5 Туарег, Транспортер-Мультивэн.....
Ну что выбор за Вами.... Других нет, или первый или второй.... или забирайте свои слова и не несите чушь. Желающие участвовать в качестве зрителей приветствуются!!!!!
Условия: 1/4 мили, остальные условия выше написаны.


Я особо и не жалуюсь на налоги ;) авто правильно оформлено... ;) А Вам если девать не куда деньги как кормить... ладно не будем о политике. лучше отнесите эти самые 70000.....и более лучше в детский дом, детишкам не помешают в этом я уверен на все 101%!!!!

Аватара пользователя
Anton.spr
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:49
Репутация: 0
Город: Saint-Petersburg
Авто: VW Caravelle GP
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#74 Сообщение Anton.spr » 13 июн 2012, 16:58

У меня 2.0 140л.с. DSG .
Не совсем понимаю нужно мне это или нет, но жутко интересно, что будет если этот двигатель отчиповать?
Каковы плюсы и минусы?

Аватара пользователя
uniVER
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
Репутация: 56
Город: Собянинск
Авто: Tiguan MK2
Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

#75 Сообщение uniVER » 13 июн 2012, 17:48

Anton.spr писал(а):У меня 2.0 140л.с. DSG .
Не совсем понимаю нужно мне это или нет, но жутко интересно, что будет если этот двигатель отчиповать?
Каковы плюсы и минусы?
Увы полезного мало для DSG..... ограничение коробки 410Hm, особого смысла нет, если только потребуется отключение в прошивке сажевого и ЕГР, ну и заодно можно немного поиграться!!!

Ответить


Вернуться в «Тюнинг»