как снять МКП на VW Т5 1.9 TDI

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andriy7
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:38
Репутация: 0
Город: Тернополь
Авто: Т5
Двигатель: 1,9d
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

как снять МКП на VW Т5 1.9 TDI

#1 Сообщение Andriy7 » 10 июн 2012, 20:59

Доброго времени суток. Подскажите как снять МКП на Т5 1.9 ТДИ , прочитал что надо опускать подрамник, нужно просто опустить или же снять полностью , как закрепить мотор? можно что-то снизу подставить под него? например доску на опорах, первый раз делать буду на тешке вот и прошу помощи, надо поменять сцепу + маховик . спасибо

Реклама
Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Снятие МКП

#2 Сообщение анатолий » 11 июн 2012, 16:02

Andriy7 незнаю как на 1,9 мкп снять мы вчера с братом и друганами снимали с 2,5,меняли вал с каробки,сальники и т д,махавик,тоже методом тыка,сняли тросики с ка--ки,трубки с гидрача,рулевую отсоединили,сняли правый и левый валы,отсоединили шаровые и рулевые тяги,4 болта подрамника и 5 тый с верху и 2болтика с падушки передней,слили тормозуху и с гидрача жидкость+ с сцепления все вместе,вытащили подрамник,сняли стартер,открутили каробку,в окне где ставится сартер тоже стоит болт крепит каробку,дв--ль с падушек не откручивали,доску 40 подставили немного преподняли домкратом и в 3ем сняли каробку,левый вал норма оставили только сальник заменили,правый вал заменили на новый,сальник,в общем 3 сальника поставили на каробку,правый вал и привод поставили новые,да масло с каробки слили когда все сливали,заменил маховик,сцепление меня и сальник с подшипником 5000к назад незнал что все сразу менять надо,все менл из-за стуков при трогании,сейчас все ОК,разбирать начали в 10 утра обед небольшой перерывы,немного пивка,все закончили в 20 00,3чел и весело и нетак устаешь,всем удачи.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Снятие МКП

#3 Сообщение анатолий » 11 июн 2012, 16:12

Мужики кто знает как выглядят оригинал костачки на наших машинах,мне подсунули Г в магазине хотя заказывал оригинал,друзья у брата показали с таета приуса все гермитично завальцовано в металл ну и чехол,а у меня стояли пластик и купил пластик и метал непонятно какой стояли трубки,а купил непонятный профиль между шарнирами,в предыдущем ответе забыл написать ,что косточки снять нужно .

Аватара пользователя
Andriy7
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:38
Репутация: 0
Город: Тернополь
Авто: Т5
Двигатель: 1,9d
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Снятие МКП

#4 Сообщение Andriy7 » 11 июн 2012, 18:40

Спасибо, а как с двигателем? можно под него например подставить что-нибудь (например колоды) чтоб он не ушел вниз, или надо подвешивать?

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Снятие МКП

#5 Сообщение анатолий » 12 июн 2012, 17:44

Двигатель держится на подушках отдельно,мы нечего не подставляли и не подвешивали он так держится,,вчера не ответил ушол в гости,да когда ставили назад каробку то поддамкратили немного двигло,удачи.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Снятие МКП

#6 Сообщение vvvavto » 14 июн 2012, 10:08

анатолий писал(а):Мужики кто знает как выглядят оригинал костачки на наших машинах,мне подсунули Г в магазине хотя заказывал оригинал,друзья у брата показали с таета приуса все гермитично завальцовано в металл ну и чехол,а у меня стояли пластик и купил пластик и метал непонятно какой стояли трубки,а купил непонятный профиль между шарнирами
Пластиковые заглушки - это нормально. Могут быть и металл и пластик, зависит от производителя. Насчет непонятного профиля - не совсем понятно. Имеется в виду соединительная штанга между двумя шарнирами? А вообще, сказали бы, кто производитель, и было бы яснее, или что написано на них.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Снятие МКП

#7 Сообщение анатолий » 14 июн 2012, 18:17

vvvavto старые оставил у брата,вот вы правильно поняли между шарнирами трубка или пруток не знаю,а новые непонятно буквой п,и те и другие в пластики и болтаются,новые чуть труднее,даже не хотелось ставить ,но поставил все пока лучше,незнаю но в металле я думаю лучше будет,раньше же нечего достать было,я имею в виду запчасти во времена СССР,не на Запорожец,не на Жигули,то и то у меня были,так вот мы разбирали шаровые и рулевые как на За---це так и на Жи--лях,ставили 2,5-3,второпласт,на шар--е,и т д,и ходили лучше новых+ отверстие под масленку,а так зальют шар непонятно во что,а мы мучиемся,это Запор,и Жигуль,пластик здесь не сделать,а вот если металл,можно было бы,спасибо за ответудачи.

Аватара пользователя
Servik43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
Репутация: 5
Город: Слободской
Авто: Т6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 16
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Снятие МКП

#8 Сообщение Servik43 » 16 сен 2012, 20:19

Andriy7 писал(а):Спасибо, а как с двигателем? можно под него например подставить что-нибудь (например колоды) чтоб он не ушел вниз, или надо подвешивать?

Здравствуй, Andriy7/ И чем же всё таки закончилась история со снятием и ремонтом? Если сделал, то может расскажешь по-подробнее. У меня 1.9 движок BRS, на дня тоже собираюсь коробку сдёргивать.

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»