проблема с двигателем cfc
- medved
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 23:34
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Мультиван
- Двигатель: cfc
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
проблема с двигателем cfc
Всем привет,я тут новичок. Хочу поделиться своей проблемой.Мультик прошел 100000км ,гарантия кончилась,начал жрать масло :750гр на 1000 км. Обратился к дилерам,они сделали все замеры,отдефектовали двигатель,приговорили его под замену,обратились в представительство за поддержкой,там отказали мотивируя тем что автомобиль Калужской сборки(бред полный). Выяснил что это не первый случай,до меня уже три машины были с такой же проблемой,но они были гарантийными и им поменяли кому голову,кому блок,кому движок в сборе. Сейчас у другого дилера стоят две машины с той же проблемой,тоже не гарантийные,вроде собираются судиться. Моторист со станции сказал что эти движки ходят по 100000 и все. Скоро многие попрут на станции ремонтироваться. Я вот собрался в Германию за новой головой,там дешевле Может кто чего посоветует? Двигатель CFC битурбо 180л.с. 2.0 литра.
Реклама
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Tankict
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 17:20
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2013
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
А причем сдесь голова? На сколько я понимаю расход масла может быть по трем причинам: 1 хана поршневой, а именно масло съемным кольцам.medved писал(а):Всем привет,я тут новичок. Хочу поделиться своей проблемой.Мультик прошел 100000км ,гарантия кончилась,начал жрать масло :750гр на 1000 км. Обратился к дилерам,они сделали все замеры,отдефектовали двигатель,приговорили его под замену,обратились в представительство за поддержкой,там отказали мотивируя тем что автомобиль Калужской сборки(бред полный). Выяснил что это не первый случай,до меня уже три машины были с такой же проблемой,но они были гарантийными и им поменяли кому голову,кому блок,кому движок в сборе. Сейчас у другого дилера стоят две машины с той же проблемой,тоже не гарантийные,вроде собираются судиться. Моторист со станции сказал что эти движки ходят по 100000 и все. Скоро многие попрут на станции ремонтироваться. Я вот собрался в Германию за новой головой,там дешевле Может кто чего посоветует? Двигатель CFC битурбо 180л.с. 2.0 литра.
2 масло съемным колпачкам, но такой расход вряд ли , 3 турбина гонит масло в поршневую. Но не голова!!!
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
На моем автобусе пробег общий 83500 км.
Первый двигатель заменил по гарантии на 40 т.км., проявился большим расходом масла (более 2 л на 500 км), проблема возникла стремительно. У того движка часто оставался сизый туман за машиной.
Сейчас меня опять стал настораживать растущий расход масла. После последней замены прошли 1600 км все на трассе, масло опустилось по щупу с максимума на середину. Новый (когда был) двигатель на 10 т.км как то укладывался с таким расходом.
Теперь главное - первый двигатель заменил по гарантии, отдельно гарантию на новый двигатель мне Не продлили еще на год. Соответственно все проблемы с теперешним двигателем за мой счет.
Мое мнение меня ОБМАНУЛ Фольксваген.
Ресурс явно не выдерживает ни какой критики!
Первый двигатель заменил по гарантии на 40 т.км., проявился большим расходом масла (более 2 л на 500 км), проблема возникла стремительно. У того движка часто оставался сизый туман за машиной.
Сейчас меня опять стал настораживать растущий расход масла. После последней замены прошли 1600 км все на трассе, масло опустилось по щупу с максимума на середину. Новый (когда был) двигатель на 10 т.км как то укладывался с таким расходом.
Теперь главное - первый двигатель заменил по гарантии, отдельно гарантию на новый двигатель мне Не продлили еще на год. Соответственно все проблемы с теперешним двигателем за мой счет.
Мое мнение меня ОБМАНУЛ Фольксваген.
Ресурс явно не выдерживает ни какой критики!
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
Рядом тему создал по расходу масла. Похоже с этой темой все перекликается и то что пишут в этой теме все внимательно читаю. Есть только одно НО.
На туареге 3.0 V6 TDI у меня была отзывная акция по насосу ТНВД. Насос сам себя вырабатывал. Хотя на машине все было в порядке, я субъективно проблемы не чувствовал. В итоге я до сервиса не доехал, насос заклинило. Машине было 3 года, не на гарантии. Обратился к дилеру в Самару - взяли машину, вынесли вердикт - замена ТНВД и всей топливной системы. поменяли и рампы и форсунки и кучу всяких мелочей не много ни мало на 370 тыс. руб. За работы я заплатил 20 тыс. и все. Немцы поменяли все запчасти по кулансу и вопрос закрыли.Машина исправна, так ее через 1,5 года благополучно продал.
Я все это к тому что если есть системная проблема с двигателем, если есть какая то статистика, то немцы же не дураки, они отслеживают и по результатам принимают решения. Проще всего поменять двигатель в сборе, но причина от этого на поверхность не выйдет. Может кто обращался в ФГР, может у кого есть инфа по этому вопросу, было бы любопытно узнать.
P/S. общался со своим мастером - он 12 лет отработал у ОД в СПб., задавал ему вопрос по поводу повышенного расхода масла на этом двигателе - говорит что такое встречается, но не стал бы называть это системой. Есть все основания ему доверять - все мои машины через него проходили и всегда все было правдиво и без проблем, тем более что сейчас от ОД он ушел.
На туареге 3.0 V6 TDI у меня была отзывная акция по насосу ТНВД. Насос сам себя вырабатывал. Хотя на машине все было в порядке, я субъективно проблемы не чувствовал. В итоге я до сервиса не доехал, насос заклинило. Машине было 3 года, не на гарантии. Обратился к дилеру в Самару - взяли машину, вынесли вердикт - замена ТНВД и всей топливной системы. поменяли и рампы и форсунки и кучу всяких мелочей не много ни мало на 370 тыс. руб. За работы я заплатил 20 тыс. и все. Немцы поменяли все запчасти по кулансу и вопрос закрыли.Машина исправна, так ее через 1,5 года благополучно продал.
Я все это к тому что если есть системная проблема с двигателем, если есть какая то статистика, то немцы же не дураки, они отслеживают и по результатам принимают решения. Проще всего поменять двигатель в сборе, но причина от этого на поверхность не выйдет. Может кто обращался в ФГР, может у кого есть инфа по этому вопросу, было бы любопытно узнать.
P/S. общался со своим мастером - он 12 лет отработал у ОД в СПб., задавал ему вопрос по поводу повышенного расхода масла на этом двигателе - говорит что такое встречается, но не стал бы называть это системой. Есть все основания ему доверять - все мои машины через него проходили и всегда все было правдиво и без проблем, тем более что сейчас от ОД он ушел.
- medved
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 23:34
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Мультиван
- Двигатель: cfc
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
Кому кулл анс а кому горбушку без масла. Слетал в Германию одним днем поменял голову на новую.Экономия приличная. Собрали движок,неделю не могли завести,но уже все получилось.Сегодня машину отдали ,посмотрим че выйдет...
- Wvaleri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 22:09
- Репутация: 0
- Город: Череповец
- Авто: т5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
medved, по-моему, на таких движках как у тебя жор масла в основном из-за дефекта напыления стенок цилиндров! Новая голова может не спасти! Буду рад,если у тебя все получилось!
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
Доброго дня! Хочу уточнить есть ли какие новости по двигателю? На своем сделал замер - с момента как загорелась масленка долил литр масла. Хватило на 700 км. Опять загорелась. Получается расход просто зверский с пробегом то всего 41 300 км. Проверил выхлопную - сажа есть но масла как то не наблюдаю. В отсеке тоже без подтеков. Вот сижу ломаю голову что еще смотреть и что делать. Расстройство...medved писал(а):Кому кулл анс а кому горбушку без масла. Слетал в Германию одним днем поменял голову на новую.Экономия приличная. Собрали движок,неделю не могли завести,но уже все получилось.Сегодня машину отдали ,посмотрим че выйдет...
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
Подскажите что получилось по деньгам??? Как сейчас результаты??? Надеюсь все в порядке???medved писал(а):Кому кулл анс а кому горбушку без масла. Слетал в Германию одним днем поменял голову на новую.Экономия приличная. Собрали движок,неделю не могли завести,но уже все получилось.Сегодня машину отдали ,посмотрим че выйдет...
- amdkill
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:13
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: cfca
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
Здравствуйте! У меня есть такой новый двигатель! cfca 180 л.с очень недорого!
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
Прикольная у нас тачка!amdkill писал(а):Здравствуйте! У меня есть такой новый двигатель! cfca 180 л.с очень недорого!
Движки в расходник превратили!
Фольц красавчики такой развод замутили.
- amdkill
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:13
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Двигатель: cfca
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
Полностью согласен!VitalyV писал(а):Прикольная у нас тачка!amdkill писал(а):Здравствуйте! У меня есть такой новый двигатель! cfca 180 л.с очень недорого!
Движки в расходник превратили!
Фольц красавчики такой развод замутили.
- Wladimir
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 21:03
- Репутация: 0
- Город: Мариуполь
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с клапаном егр
Всем привет,я тут впервые подскажите стоит ли глушить клапан егр или лучше заменить
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с клапаном егр
Набери в поисковике ЕГР, там много инфыWladimir писал(а):Всем привет,я тут впервые подскажите стоит ли глушить клапан егр или лучше заменить
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с клапаном егр
Лучше заменить.Wladimir писал(а):Всем привет,я тут впервые подскажите стоит ли глушить клапан егр или лучше заменить
- Nik0
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:51
- Репутация: 0
- Город: Киев
- Авто: VW T5
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
У кого есть подбный двигатель буду рад выслушать условия покупки и разборки по запчастям. Связь на почту - nikita.shostak@gmail.com
CFCA 2.0 BiTDi 132kw 180hp
2010 год
CFCA 2.0 BiTDi 132kw 180hp
2010 год
- ferum
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 00:33
- Репутация: 6
- Город: лепель
- Авто: Т5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
а какие тогда не сырые 2.5 сырой 1.9 тоже. думал 2.0 доработали, почитал тему хрен там, по мойму это издевательство над потребителем, что фольц не может зделать хороший двигатель, может, только нах. это нужно. хоть и поклонник фольца, ну надо пересажеваться на другое, эти машины для работы непригодны.lockheed22 писал(а):проблемные эти движки, сыроваты какие-то.СААС рулят, все пишут.
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
С точки зрения коммерческого транспорта эти двигатели совершенно не пригодны для интенсивной эксплуатации.ferum писал(а):а какие тогда не сырые 2.5 сырой 1.9 тоже. думал 2.0 доработали, почитал тему хрен там, по мойму это издевательство над потребителем, что фольц не может зделать хороший двигатель, может, только нах. это нужно. хоть и поклонник фольца, ну надо пересажеваться на другое, эти машины для работы непригодны.lockheed22 писал(а):проблемные эти движки, сыроваты какие-то.СААС рулят, все пишут.
Согласен, двигатель гмно.
- Garry
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 14:46
- Репутация: 0
- Город: Москоу - Варшава
- Авто: Каравелла
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
Пополним список.Мультик 2012 г.Кончилась гарантия и пошел жер масла.Приятель в шоке.1 литр на меньше чем на 1000 км.Вчера подключили какие то датчики и отпустили домой.Проехать нужно 300 км ,потом обратно к официалам.По результату отпишу но мотор видимо будем менять сами так как гарантия кончилась.
+7 968 065 94 52
- VitalyV
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:02
- Репутация: 2
- Город: Новокузнецк
- Авто: Мультивэн 2,0 БиТ Т5
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
Готов присоединится к коллективному требованию о бессрочном продлении гарантии на эти двигатели.
Если кто то такой иск готовит.
Если кто то такой иск готовит.
- Evgenii
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:21
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Мультивен
- Двигатель: CFC
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с двигателем cfc
Читайте тему по повышенному расходу масла - там подробности по моему случаю - сейчас дилер меняет двигатель на моем Мульте...