Подскажите пожалуйста,при трогании с места D ощущения как-будто пробуксовывает сцепление на всех передачах. А сейчас вообще перестала трогаться. Делал диагностику, показывает пять ошибок:
17105-датчик частоты вращения выходного вала КП-G195; недостоверный сигнал.
01166-сигнал крутящего момента двигателя.
00529- нет информации о частоте вращения .
17115-1 передача: неправильное передаточное отношение.
17117-3 передача: неправильное передаточное отношение.
Подскажите кто что знает.
Неисправность АКПП TF62SN на Т5
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5
Означает износ фрикционных дисков, похоже. Также, означает предстоящий ремонт АКПП.
И обращаться по этому поводу Вам надо в организацию, занимающуюся ремонтом АКПП.
На форуме по подобным вопросам вряд-ли помогут.
И обращаться по этому поводу Вам надо в организацию, занимающуюся ремонтом АКПП.
На форуме по подобным вопросам вряд-ли помогут.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5
Приветствую,а как вообще автоматы ходят по пробегу?vvvavto писал(а):Означает износ фрикционных дисков, похоже. Также, означает предстоящий ремонт АКПП.
И обращаться по этому поводу Вам надо в организацию, занимающуюся ремонтом АКПП.
На форуме по подобным вопросам вряд-ли помогут.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5
Это очень зависит от многих факторов: манеры езды, условий эксплуатации, нагрузки, перевозимого груза, и многого другого...анатолий писал(а): Приветствую,а как вообще автоматы ходят по пробегу?
"Загнать автомат" можно достаточно быстро, буквально за 50-70 ткм, или можно пользоваться комфортом АКПП не одну сотню тысяч километров, если выполнять "правила" пользования АКПП. Но, в любом случае, надо понимать , что передача крутящего момента в АКПП идет через трущиеся фрикционные диски и, все-таки, наступит момент, когда их надо будет менять. Поэтому время наступления такого момента зависит от вышеуказанных факторов.
Последний раз редактировалось vvvavto 24 июл 2014, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Кацманафт
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:54
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VW Multivan T5
- Двигатель: R5 2.5 AXD
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5
Уважаемый VWavto, не могли бы вы любезно провести небольшой ликбез по "правилам" эксплуатации АКПП, как и в теме по движкам. Заранее благодарен
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5
Как в теме по движкам - не имеет смысла. В АКПП лучше самому не лезть, очень специфичный агрегат.
Я тут набросал основные моменты, на которые нужно обратить внимание, для продления жизни АКПП, с моей точки зрения:
1. Заменять вовремя масло и фильтр. На пробег можно ориентироваться, при этом, но не это главное. Если авто больше проехало в городском режиме, пробег до замены масла сокращается. Применять только рекомендованные масла.
2. Старайтесь не пользоваться КикДауном. При разгоне помогайте коробке переключать передачи, в нужные моменты слегка приотпуская педаль газа. Не заставляйте коробку переключаться в нагрузке.
3. При длительных остановках на светофорах переключайте на N.
4. Зимой, перед началом движения, прогревайте АКПП. В начале движения двигайтесь пару минут на одной передаче. Оберегайте коробку зимой от любых резкостей и нагрузок, по крайней мере, пока не прогреется.
5. Трогание с места, при отпускании тормоза, с легким натягом , дождитесь начала движения, а уж после этого давайте нагрузку.
6. На стоянке пользуйтесь ручником.
7. Самое главное – просто помогайте автомобилю катиться, а не участвовать в гонках.
Не рекомендовал бы:
- буксировка других ТС;
- движение с не легкими прицепами;
- перевозка тяжелых грузов;
- движение по вязкой поверхности;
- частые посещения гор;
Я тут набросал основные моменты, на которые нужно обратить внимание, для продления жизни АКПП, с моей точки зрения:
1. Заменять вовремя масло и фильтр. На пробег можно ориентироваться, при этом, но не это главное. Если авто больше проехало в городском режиме, пробег до замены масла сокращается. Применять только рекомендованные масла.
2. Старайтесь не пользоваться КикДауном. При разгоне помогайте коробке переключать передачи, в нужные моменты слегка приотпуская педаль газа. Не заставляйте коробку переключаться в нагрузке.
3. При длительных остановках на светофорах переключайте на N.
4. Зимой, перед началом движения, прогревайте АКПП. В начале движения двигайтесь пару минут на одной передаче. Оберегайте коробку зимой от любых резкостей и нагрузок, по крайней мере, пока не прогреется.
5. Трогание с места, при отпускании тормоза, с легким натягом , дождитесь начала движения, а уж после этого давайте нагрузку.
6. На стоянке пользуйтесь ручником.
7. Самое главное – просто помогайте автомобилю катиться, а не участвовать в гонках.
Не рекомендовал бы:
- буксировка других ТС;
- движение с не легкими прицепами;
- перевозка тяжелых грузов;
- движение по вязкой поверхности;
- частые посещения гор;
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).