Неисправность АКПП TF62SN на Т5

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Valera71
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 21:56
Репутация: 0
Город: Ярославль
Авто: Мультивен
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Неисправность АКПП TF62SN на Т5

#1 Сообщение Valera71 » 14 июл 2014, 22:16

Подскажите пожалуйста,при трогании с места D ощущения как-будто пробуксовывает сцепление на всех передачах. А сейчас вообще перестала трогаться. Делал диагностику, показывает пять ошибок:
17105-датчик частоты вращения выходного вала КП-G195; недостоверный сигнал.
01166-сигнал крутящего момента двигателя.
00529- нет информации о частоте вращения .
17115-1 передача: неправильное передаточное отношение.
17117-3 передача: неправильное передаточное отношение.
Подскажите кто что знает.

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5

#2 Сообщение vvvavto » 15 июл 2014, 03:30

Означает износ фрикционных дисков, похоже. Также, означает предстоящий ремонт АКПП.
И обращаться по этому поводу Вам надо в организацию, занимающуюся ремонтом АКПП.
На форуме по подобным вопросам вряд-ли помогут.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5

#3 Сообщение анатолий » 15 июл 2014, 19:59

vvvavto писал(а):Означает износ фрикционных дисков, похоже. Также, означает предстоящий ремонт АКПП.
И обращаться по этому поводу Вам надо в организацию, занимающуюся ремонтом АКПП.
На форуме по подобным вопросам вряд-ли помогут.
Приветствую,а как вообще автоматы ходят по пробегу? :31:

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5

#4 Сообщение vvvavto » 16 июл 2014, 03:48

анатолий писал(а): Приветствую,а как вообще автоматы ходят по пробегу?
Это очень зависит от многих факторов: манеры езды, условий эксплуатации, нагрузки, перевозимого груза, и многого другого...
"Загнать автомат" можно достаточно быстро, буквально за 50-70 ткм, или можно пользоваться комфортом АКПП не одну сотню тысяч километров, если выполнять "правила" пользования АКПП. Но, в любом случае, надо понимать , что передача крутящего момента в АКПП идет через трущиеся фрикционные диски и, все-таки, наступит момент, когда их надо будет менять. Поэтому время наступления такого момента зависит от вышеуказанных факторов.
Последний раз редактировалось vvvavto 24 июл 2014, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Кацманафт
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:54
Репутация: 1
Город: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan T5
Двигатель: R5 2.5 AXD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5

#5 Сообщение Кацманафт » 22 июл 2014, 15:05

Уважаемый VWavto, не могли бы вы любезно провести небольшой ликбез по "правилам" эксплуатации АКПП, как и в теме по движкам. Заранее благодарен

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5

#6 Сообщение vvvavto » 27 июл 2014, 02:59

Как в теме по движкам - не имеет смысла. В АКПП лучше самому не лезть, очень специфичный агрегат.

Я тут набросал основные моменты, на которые нужно обратить внимание, для продления жизни АКПП, с моей точки зрения:
1. Заменять вовремя масло и фильтр. На пробег можно ориентироваться, при этом, но не это главное. Если авто больше проехало в городском режиме, пробег до замены масла сокращается. Применять только рекомендованные масла.
2. Старайтесь не пользоваться КикДауном. При разгоне помогайте коробке переключать передачи, в нужные моменты слегка приотпуская педаль газа. Не заставляйте коробку переключаться в нагрузке.
3. При длительных остановках на светофорах переключайте на N.
4. Зимой, перед началом движения, прогревайте АКПП. В начале движения двигайтесь пару минут на одной передаче. Оберегайте коробку зимой от любых резкостей и нагрузок, по крайней мере, пока не прогреется.
5. Трогание с места, при отпускании тормоза, с легким натягом , дождитесь начала движения, а уж после этого давайте нагрузку.
6. На стоянке пользуйтесь ручником.
7. Самое главное – просто помогайте автомобилю катиться, а не участвовать в гонках.

Не рекомендовал бы:
- буксировка других ТС;
- движение с не легкими прицепами;
- перевозка тяжелых грузов;
- движение по вязкой поверхности;
- частые посещения гор;
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»