Подскажите новичку!Только приобрел Т5 каравеллу 2005 г.в.

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЮрАBus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
Репутация: 1
Город: Краснодар
Авто: VW CARAVTLLE T6
Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Подскажите новичку!Только приобрел Т5 каравеллу 2005 г.в.

#1 Сообщение ЮрАBus » 22 июл 2012, 10:07

Доброго здоровия форумчане! Только приобрел Т5 каравеллу 2005 г.в. АХD 2.5 тди АТ. При покупке послушал, понюхал, проехал: не дымит, особо не тарахтит, электрика в поряде, салон суперсостояние! Уточню: слушал-катался на не прогретом. Покупаю- гоню домой за 150 км по дороге загорается масленка: звоню продавцу- он мне не парься это датчик уровня масла, открой и закрой капот и ехай дальше (кстати он мне его предлагал купить у него по сходной цене по вышеописанной причине, но на момент покупки все было ОК и я отказался). Думаю: ладно как сказали так и сделаю. Открываю капот а движок работает как-бы это сказать, ну не шепчет а тарахтит громче чем на холодную, мясорубисто так но ровно. Глотаю горькую слюну, закрываю капот, масленка гаснет, еду дальше без приключений. Утром завожу: работает как нормальный дизель, после прогрева и поездки- шарабан, я шоке :shock: неужели попал? Почитал на форуме, чуть отлегло: вероятна замена шестерен, но ездить можно. Но приключение продолжается: через день при разгоне на подъем около 120км/ч чувствую мягкий толчок и все- быстрее никак только медленнее: ДА НУ ЁПРСТ- ЧТО ЗА ЁКЛМН!!! Остановился-заглушил-завел-поехал: вроде норма :? Но и про такие моменты прочитал на форуме:турбина, датчики_ все вроде ясно: на диагностику. Приехал домой- полез под капот: ну там пыль может протереть или ещё чего, достаю щуп- на сааамом кончике, хотя когда купил было пол-уровня. А теперь вопрос знатокам: куда могло деться ПОЛ-УРОВНЯ масла за 400КМ которые я проехал на бусе( средняя скорость 90-100) если выхлоп прозрачный и на холодную и на горячую, из заливной горловины не коптит и под днищем не капает!!!??? И что делать????
Прошу меня простить за столь эмоциональный и длинный рассказ, но БЛИН две машины продал из семьи чтобы купить одну хорошую, а мне кувалдой промеж глаз шоб не зазнавался. Хотя машина очень нравится :cry:

Реклама
Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 38
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите новичку!

#2 Сообщение vik » 22 июл 2012, 10:17

скорей всего через сапун в турбину и в интеркулер все гонит проверь патрубки интеркулера сними хоть один посмотри на состояние

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите новичку!Только приобрел Т5 каравеллу 2005 г.в

#3 Сообщение трифонов сергей » 22 июл 2012, 21:03

Успокойся Юра! Теперь уже надо собраться с нервами и силами и спокойно всё посмотреть. Лучший вариант - профессиональная диагностика с квалифицированным осмотром подкапотного хозяйства, на Форуме много бусоводов со стажем, постараемся помочь. Главное - точно описать симптомы. Удачи.

Аватара пользователя
ЮрАBus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
Репутация: 1
Город: Краснодар
Авто: VW CARAVTLLE T6
Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите новичку!Только приобрел Т5 каравеллу 2005 г.в

#4 Сообщение ЮрАBus » 22 июл 2012, 22:14

трифонов сергей писал(а):Успокойся Юра! Теперь уже надо собраться с нервами и силами и спокойно всё посмотреть. Лучший вариант - профессиональная диагностика с квалифицированным осмотром подкапотного хозяйства, на Форуме много бусоводов со стажем, постараемся помочь. Главное - точно описать симптомы. Удачи.
СПАСИБО за поддержку!! Сегодня долил масла, завтра мотнусь по делам за 300 верст, прослежу расход масла, а во вторник полная замена масло-фильтр, пока не определился 5-30 или 5-40, у меня 5-30. Продавцы масла говорят, что в наши 40 тепла 5-30 жидковато, поэтому и может масло улетать. Но есть ли масло 5-40 с допуском 504 00\507 00? Сегодня выскочил за город, проскочил с разными режимами нагрузки: вроде не тупит. И с шумом движка определяюсь: когда кондюк выключен- шумит, включаю- перестаёт. Кто знает что это может быть поконкретней и в какую сумму может вылиться?
Заранее благодарю!!!

Аватара пользователя
ЮрАBus
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 09:03
Репутация: 1
Город: Краснодар
Авто: VW CARAVTLLE T6
Двигатель: CAAC 2.0TDI DSG
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите новичку!

#5 Сообщение ЮрАBus » 22 июл 2012, 22:27

vik писал(а):скорей всего через сапун в турбину и в интеркулер все гонит проверь патрубки интеркулера сними хоть один посмотри на состояние
Если можно поконкретнее, какими они должны быть :oops:

Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 38
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите новичку!Только приобрел Т5 каравеллу 2005 г.в

#6 Сообщение vik » 23 июл 2012, 07:51

сухими должны быть

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите новичку!Только приобрел Т5 каравеллу 2005 г.в

#7 Сообщение трифонов сергей » 23 июл 2012, 07:56

как бы далеко ты не ехал, - не гони. Пока не поменял все расходники, пока не нашел причину твоих сомнений, - лучше далеко не ездить. Лучше один день своего внимания отдать автомобилю, чем он потом потребует втрое больше, но на дороге. Удачи.

Аватара пользователя
ЙоЖеГ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2012, 16:17
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: 2.5 AXE
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите новичку!Только приобрел Т5 каравеллу 2005 г.в

#8 Сообщение ЙоЖеГ » 31 июл 2012, 22:52

У меня было такое недавно.Только у иеня 2005 т5 АХЕ 2,5 174 .Масло моторное в антифриз погнало.Оказалось там совместный радиатор и бывает,что его пробивает и моторное масло в систему охл уходит.Все поменял,но систему еще так и не отмыл.

Аватара пользователя
Андрос
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 23:16
Репутация: 0
Город: Краснодарский край
Авто: Пырчик, тырчик
Двигатель: AXD,AJT
Год выпуска: 2007,2000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите новичку!Только приобрел Т5 каравеллу 2005 г.в

#9 Сообщение Андрос » 01 авг 2012, 09:08

Если шум появляется при выключении кондюка и исчезает при его включении, то скорее всего подходит к концу обгонная муфта на компрессоре кондиционера, или гидроусилителе (вряд ли,но компрессор оттуда прилеплен). Большой катастрофы нет.
Масло похоже в интеркулер идет,но расход сильно большой, надо с спецами советоваться, может турбину надо менять(или делать,могу подсказать где,друг делал,доволен вроде).

Аватара пользователя
arivva
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 май 2012, 15:43
Репутация: -1
Город: москва
Авто: vw-T5
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите новичку!

#10 Сообщение arivva » 05 авг 2012, 14:14

ЮрАBus писал(а):
vik писал(а):скорей всего через сапун в турбину и в интеркулер все гонит проверь патрубки интеркулера сними хоть один посмотри на состояние
Если можно поконкретнее, какими они должны быть :oops:
таже проблема масло куда то потихоньку уходит до замены турбины в патрубках было масло грешил на турбину,после замены турбины проблема осталась,что делать незнаю.Может у кого то была аналогичная проблема?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите новичку!Только приобрел Т5 каравеллу 2005 г.в

#11 Сообщение трифонов сергей » 05 авг 2012, 17:32

а масло какое? чьего розлива? надо лить рекомендованное для данного двигателя и принять во внимание наличие или отсутствие сажевого фильтра, так как для двигателей с сажевым фильтром своё масло. Удачи.

Аватара пользователя
arivva
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 май 2012, 15:43
Репутация: -1
Город: москва
Авто: vw-T5
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите новичку!Только приобрел Т5 каравеллу 2005 г.в

#12 Сообщение arivva » 06 авг 2012, 03:29

После замены турбины лью оригинал,стоит катализатор.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите новичку!Только приобрел Т5 каравеллу 2005 г.в

#13 Сообщение трифонов сергей » 06 авг 2012, 07:46

если стоит катализатор, - особое внимание уровню масла - перелив не допустим, как и перегрев.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите новичку!Только приобрел Т5 каравеллу 2005 г.в

#14 Сообщение трифонов сергей » 06 авг 2012, 21:11

Уровень масла проверяйте при одинаковых условиях: автомобиль на горизонтальной площадке, температура двигателя одинаковая во всех случаях замера уровня масла,- либо на холодном, либо на горячем. Не надо торопиться доливать, перелив не менее опасен. Удачи.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»