распредвал-что лучше:ремонтировать или менять в сборе.

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hoba631
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:31
Репутация: 0
Город: новосибирск
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: AXD2.5
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

распредвал-что лучше:ремонтировать или менять в сборе.

#1 Сообщение hoba631 » 14 дек 2014, 21:01

Забубнил двигатель АХД2.5 .Начался передув. Судя по всему навернулся гидрокомпенсатор.Вопрос к vvvavto:что лучше ремонтировать с заменой деталей или поменять головку в сборе АМС.

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: распредвал-что лучше:ремонтировать или менять в сборе.

#2 Сообщение vvvavto » 15 дек 2014, 00:35

Я бы "по всему не судил". Я бы определил неисправность, произвел дефектовку и сделал бы вывод.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
hoba631
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:31
Репутация: 0
Город: новосибирск
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: AXD2.5
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: распредвал-что лучше:ремонтировать или менять в сборе.

#3 Сообщение hoba631 » 19 дек 2014, 12:31

vvvavto писал(а):Я бы "по всему не судил". Я бы определил неисправность, произвел дефектовку и сделал бы вывод.
после разборки : вкладыши под замену .гидрокомпенсаторы некоторые прогнулись. дилер предлогает поменять эти детали+солдатики и толкатели насос форсунок. все болты .алмазную шайбу. я думаю поменять маслосьемные колпачки и ремкомплект н.ф. что посоветуете еще и надали готовиться к замене маслянного насоса.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: распредвал-что лучше:ремонтировать или менять в сборе.

#4 Сообщение vvvavto » 19 дек 2014, 13:10

Гидрокомпенсаторы не прогибаются (разве что от удара), они изнашиваются. Сами по себе, без износа РР,они не износятся, поэтому РР менять тоже, обязательно.
Болты, алм.шайба, ремкомплекты НФ (туда входят и солджатики, иногда рег.болты), рег.болты НФ,вкладыши. Маслосъемные колпачки - смотря какой пробег. Они очень качественные, можно снять один и проверить. Масл.насос - надо проверять давление на горячем двигателе механическим манометром.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Shpak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:17
Репутация: 0
Город: Черкассы
Авто: VW Transporter T5
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: распредвал-что лучше:ремонтировать или менять в сборе.

#5 Сообщение Shpak » 16 фев 2015, 17:57

Привет мужики!!
Подскажите пожалуйста, после последнего ТО (105 000 км.) на официальной станции, на которой обслуживаю Транспортер, поставили диагноз.
Через 15 тыс:
1. Замена демфера (ну тут я слышу, есть небольшая вибрация)
2. замена распредвала с толкателями насос форсунок. (крышки клапанов не открывали, на слух диагностировали.)
vvvavto , дружище, подскажи пожалуйста, может ли быть таким коротким ресурс распредвала?
Машина 2009 г. 2,5 ТДІ 96 кВТ. ,брал новую, пробег оригинальный, обслуживался только на станции, режим эксплуатации щадящий.
Масла лил только рекомендованные станцией, вернее вообще недоливаю, хватает уровня от замены до замены.
С демпфером я еще соглашусь, это болезнь, да и то убеждали, что с 2008 эту "боляку" полечили.
Сам не один дизель отремонтировал.
Но распредвал, для такого пробега!!!... Жестковато как то.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: распредвал-что лучше:ремонтировать или менять в сборе.

#6 Сообщение vvvavto » 16 фев 2015, 18:58

Здравствуйте! Ваш случай - один из немногих, когда можно заочно, не увидев и не прослушав работу двигателя, с большой долей вероятности поставить под сомнение вывод о необходимости замены распредвала. Почему?
- реальный пробег абсолютно известен; даже если бы Вы использовали не рекомендованные масла, все равно было-бы сомнение;
- для того, чтобы прийти к выводу о необходимости замены РВ, нужно наличие показаний, или симптомов; все как у врачей.
Такими показаниями являются данные, характеризующие неудовлетворительную работу какого-то цилиндра (цилиндров), основанную на проведении, как минимум, диагностики и результатов, указывающих на недостатки; элементарными показаниями являются неравномерная работа двигателя по цилиндрам - хорошо слышно сзади по звуку из выхлопной трубы или неравномерности выхлопа, характерное "бубнение" в воздушном фильтре, но при этом неравномерность работы двигателя будет обязательно, и т.д. По звуку, доносящемуся из под клапанной крышки установить необходимость замены РВ сложно. Эти двигатели, сами по себе, очень громко работают, даже с небольшим пробегом.
Можно дальше продолжать, но, самое главное: если проблема в работе двигателя есть - лучше снять крышку и проверить, если нет, а указанный вывод дан как совет, то я бы, напротив, не советовал бы, пока, менять. Износ никуда не денется, придет, когда время настанет, и Вы это услышите, а торопиться не стоит. Как показывает жизнь - это не смертельно, поменял и поехал дальше. Главное грамотно это делать, читать "букварь".

По поводу демпфера. Если Вы имеете в виду демпферный маховик - то это не болезнь, это просто приходит время, у всех современных дизелей, и никуда от этого не деться. Высокий крутящий момент, высокий КПД двигателя. А если применить обычный маховик, что я не советую, Вы потеряете удовольствие от езды на этом автомобиле, не говоря о нагрузках на трансмиссию. Но и для маховика, при таком пробеге и с таким двигателем - рановато.

Правда, все очень сильно зависит от манеры езды водителя. Если любите ездить на "низах" - вероятность возникновения и первой и второй неисправности повышается многократно!!!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Shpak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:17
Репутация: 0
Город: Черкассы
Авто: VW Transporter T5
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: распредвал-что лучше:ремонтировать или менять в сборе.

#7 Сообщение Shpak » 16 фев 2015, 19:47

vvvavto большое спасибо за ответ, не первый раз задаю Вам вопрос и получаю конкретный ответ. Если можно немного лирики...
Сам ремонтировал не один дизель, имею отношение к дизельным двигателям к импортной с. х. технике (Вольво, Ман, Дойц, Sisu, Валмет, перкинс, ну и отечественые двигателя). Естественно люди, которые вложили серьезные деньги в столь серьезную технику, хотят получить максимум отдачи от этих машин. Вот и работают они круглосуточно (особенно трактора), практически без остановки и ясно в каких жестких условиях, с максимальной нагрузкой. нарабатывая за 1 год по 2-3 тысячи моточасов.
К чему я все это веду: инженера селськохозяйственники, условно приравниваем 10 000 м.ч к 1 000 000 км пробега автомобиля. То есть, я уже для себя вертел, анализировал ситуацию со всех сторон: если условно перевести 100 тыс. км. моей машины в наработку двигателя в условные м.ч., то это будет 1 000 моточасов, то есть на полсезона (на 4 месяца) ресурса распредвала двигателя не хватило бы.
Ну не может многоуважаемый WV так себя не уважать.
Ясно, что я сейчас буду очень внимательно следить за всеми изменениями в работе двигателя, может даже при наличии свободного, когда потеплеет, сниму крышку клапанов и визуально осмотрю состояние кулачков РВ.

НЕ ВЕРЮ, РАНО !!!!
Прошу извинить за долгие мемуары, эмоции захлестывают.
Если будут какие-то изменения, то буду обращаться к Вам за консультацией, если Вы не против.
Еще раз спасибо за ответ.

Аватара пользователя
hoba631
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:31
Репутация: 0
Город: новосибирск
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: AXD2.5
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: распредвал-что лучше:ремонтировать или менять в сборе.

#8 Сообщение hoba631 » 08 ноя 2015, 13:28

Shpak писал(а):vvvavto большое спасибо за ответ, не первый раз задаю Вам вопрос и получаю конкретный ответ. Если можно немного лирики...
Сам ремонтировал не один дизель, имею отношение к дизельным двигателям к импортной с. х. технике (Вольво, Ман, Дойц, Sisu, Валмет, перкинс, ну и отечественые двигателя). Естественно люди, которые вложили серьезные деньги в столь серьезную технику, хотят получить максимум отдачи от этих машин. Вот и работают они круглосуточно (особенно трактора), практически без остановки и ясно в каких жестких условиях, с максимальной нагрузкой. нарабатывая за 1 год по 2-3 тысячи моточасов.
К чему я все это веду: инженера селськохозяйственники, условно приравниваем 10 000 м.ч к 1 000 000 км пробега автомобиля. То есть, я уже для себя вертел, анализировал ситуацию со всех сторон: если условно перевести 100 тыс. км. моей машины в наработку двигателя в условные м.ч., то это будет 1 000 моточасов, то есть на полсезона (на 4 месяца) ресурса распредвала двигателя не хватило бы.
Ну не может многоуважаемый WV так себя не уважать.
Ясно, что я сейчас буду очень внимательно следить за всеми изменениями в работе двигателя, может даже при наличии свободного, когда потеплеет, сниму крышку клапанов и визуально осмотрю состояние кулачков РВ.
я заменил распред вместе с вкладышами и уже проехал 15000 км .пока все хорошо.но косяк точно vw.
НЕ ВЕРЮ, РАНО !!!!
Прошу извинить за долгие мемуары, эмоции захлестывают.
Если будут какие-то изменения, то буду обращаться к Вам за консультацией, если Вы не против.
Еще раз спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Shpak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:17
Репутация: 0
Город: Черкассы
Авто: VW Transporter T5
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: распредвал-что лучше:ремонтировать или менять в сборе.

#9 Сообщение Shpak » 02 дек 2015, 16:51

hoba631 я заменил распред вместе с вкладышами и уже проехал 15000 км .пока все хорошо.но косяк точно vw.

Заехал к знакомым на станцию, вскрыли крышки клапанов, осмотрели толкатели, состояние кулачков распредвала оччен-нь достойное! Мужики похихикали с меня да и все на том. Что то не оч-чень хочется ехать на следующее ТО к такому ОД.
Спасибо WWW avto, вовремя остановил, морально поддержал :), а то чуть было не начал искать где прикупить: р.в, вкладыши, толкатели и т.д. :):)

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»