Доброго времени суток, друзья!
подскажите пожалуйста!
У меня т4 1991 2,5 бензин 110 л.с. Машина отличная но начались проблемы. Начали плавать обороты (либо может вообще глохнуть).
Ситуация такая: С утра завожу машину (заводится идеально), работает на повышенных оборотах, как и полагается. Начинает прогреваться, обороты падают. Если нажать на газ, то сначала идет как будто бы провал, потом газует( и так всегда, когда нажимаю на газ, еще и в фильтре воздушном бывает стреляет). После этого обороты начинают плавать, и машина может вообще заглохнуть. Если еду на длинные расстояния, то прямо на ходу может заглохнуть. Потом стою и не могу её завести (она заводиться но на педаль газа не реагирует, просто глохнет.) По истечении минут 5-10 заводиться, но хватает не надолго, опять глохнет. Поменял коммутатор, бегунок, крышку трамблера, 2 датчика охлаждающей жидкости (перестала показывать стрелка на приборке), термостат (так как не работал). Где искать проблему не знаю. Помогите кто знает!!!!! Грешу на датчик холла.
P.S. Надо ли подключать к компу машину и сбрасывать данные, если поменял датчики охлаждающей жидкости???
Плавают обороты на т4 1991 2,5 бензин
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты на т4 1991 2,5 бензин
В Черняховске достаточно диагностов, чтобы определить причину такой работы. Вы к ним обращались? Гадать нет смысла.
При старте холодного двигателя в цилиндры поступает богатая, а при прогреве - обогащенная смесь. Когда же двигатель нагревается, смесь должна стать нормальной. У вас, судя по всему смесь становится бедной, поэтому двигатель "хочет" заглохнуть, но блок управления помогает ему, когда видит, что обороты падают, временно поддавая дополнительное топливо. Обороты повышаются, подача дополнительного топлива прекращается, обороты падают и...так все время. ищите причину: датчики температуры, MAF сенсор, давление топлива и т.д. Диагносты должны знать.
При старте холодного двигателя в цилиндры поступает богатая, а при прогреве - обогащенная смесь. Когда же двигатель нагревается, смесь должна стать нормальной. У вас, судя по всему смесь становится бедной, поэтому двигатель "хочет" заглохнуть, но блок управления помогает ему, когда видит, что обороты падают, временно поддавая дополнительное топливо. Обороты повышаются, подача дополнительного топлива прекращается, обороты падают и...так все время. ищите причину: датчики температуры, MAF сенсор, давление топлива и т.д. Диагносты должны знать.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).