Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nanazarko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:21
Репутация: 0
Город: Сокаль
Авто: WV-T5
Двигатель: BNZ 2.5TDI 96kW
Год выпуска: 03.2007
Контактная информация:

Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#1 Сообщение nanazarko » 02 апр 2012, 13:15

2.5tdi BNZ 96kW пробег 220000 (по сцеплению и коробке ничего не делалось) в движении при резком переходе с тяги в холостой ход и обратно в тягу происходит чтото вроди удара (рывка) со звуком удара шестеренок .Механик сказал что полетел демпфер (менять).Нужно ли менять? Менять только Демпфер или комплект сцепления? Ещо была проблема в морозы нельзя было включить передачу -вело сцепление (педаль идет а полного выжима небыло) Чтобы отпустило приходилось жеч сцепление и при этом воняло дохлыми крысами (ненормальный запах по моему мнению).Розговор шол о кокомто игольчатом подшипнике на первичном валике будто он примерзает? Помогите ПОЙЖАЛУСТА ХОТЬ СОВЕТОМ ХОТЬ ЧЕМ! СПАСИБО!!!

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление

#2 Сообщение vvvavto » 03 апр 2012, 00:41

Для начала проверить люфт в зацеплении правого внутреннего шруса и выходного вала КПП. Не там ли происходят удары.
Если там - замена шруса и вала.
Если там всё нормально, или после замены удары продолжаются, а на холостом ходу слышны лязгающие звуки со стороны сцепления, особенно на холодную, тогда замена двухмассового маховика и комплекта сцепления в сборе, и выжимного подшипника, конечно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление

#3 Сообщение анатолий » 03 апр 2012, 15:50

vvvavto не подскажешь что за фирма ЛИБРО Германия запчасти брать можно,шрус,внутренний вал и т д,может кто другой знает,всем удачи.

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление

#4 Сообщение кентавр » 03 апр 2012, 15:55

анатолий писал(а):vvvavto не подскажешь что за фирма ЛИБРО Германия запчасти брать можно,шрус,внутренний вал и т д,может кто другой знает,всем удачи.
Бери, нормальная фирма

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление

#5 Сообщение vvvavto » 03 апр 2012, 17:07

анатолий писал(а):vvvavto не подскажешь что за фирма ЛИБРО Германия запчасти брать можно,шрус,внутренний вал и т д,может кто другой знает,всем удачи.

Шрусы этой фирмы идут в оригинале для Т5. Внутренний вал - ставить оригинал. Обильно смазать шлицевое соединение вала и шруса. Обязательна установка уплотнительного резинового кольца. При сборке следить, чтобы кольцо не вышло из паза. В дальнейшем проверять данный узел не реже одного раза в год или 15 ткм. с разборкой, при необходимости, очисткой, смазкой и заменой уплотнительного кольца.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление

#6 Сообщение анатолий » 03 апр 2012, 17:08

кентавр спасибо ,а то напенсию оригиналу не набиршся,удачи всем.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление

#7 Сообщение анатолий » 03 апр 2012, 17:29

vvvavto копил всю зиму деньги и заказал всю правую и левую сторону целиком,много читал на форуме ,что нужно менять с валами с КПП,вот к вам всем вопрос,какие валы заказать ,тоесть Фирмы,пока предлагают оригинал мол больше нет не каких,старые востановлю думаю,самтокарь,фр---к,и т д ,какие валы заказать? в новых новерное смазка есть или смотреть надо будет,сейчас верить или неверить незнаешь,сейчас на пенсии вот и хочу поменять все оптом + маховик сцепление,са--н,выж--й подшипник,чтобы меня эти удары и толчки больше не мучали,всем удачи.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление

#8 Сообщение vvvavto » 03 апр 2012, 18:18

Левая сторона имеет такую же конструкцию, но изнашивается меньше. Не стоит менять вслепую. Если там нет значительного люфта, то надо просто разобрать, обслужить и собрать. Деньги потратить всегда успеете.
Внутренний правый шрус указанной фирмы не такой дорогой, чтобы копить всю зиму. Даже полуось правую в сборе, восстановленную на этой фирме, с новым внутренним шрусом можно купить за приемлемые деньги.
Вал необходимо ставить только оригинальный. Шлицы на оригинальном валу выполнены не фрезерованием, а накаткой. В результате износостойкость оригинальных валов намного выше, чем не оригинальных. Оригинальные валы выпускаются одной фирмой в Словакии. Если Вы профессиональный токарь, то сможете увидеть это на фото :
Изображение

Вал, который на фото - продается здесь:
viewtopic.php?f=23&t=20
В результате "за недорого" Вы сможете избавиться от ударов, применив практически оригинальные детали. А в дальнейшем надо просто следить за этим узлом.
Если же Вы будете менять всё подряд, то и нескольких зим не хватит, чтобы накопить на обслуживание этого автомобиля.

И уже после замены указанных деталей - проверяйте маховик и делайте выводы по его замене.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление

#9 Сообщение анатолий » 03 апр 2012, 22:22

vvvavto из ответа все понял большое спасибо,а сцепление я уже разбирал,сам диск более мение был но я его заменил+сальник+выжимной карзину,а вот маховик покрутил посмотрел нечего непонятно было пока ненашол форум и прочитал про2хмаховый маховик и т д ,сейчас почти все что писалось на форуме все с 2010 все прочитал,у Алексея выписал маховик и получил вот за зиму и собираю все в кучу что-бы заменить все сразу,стоять некогда,внуки,рыбалка,охота,с методом накаткиочень хорошо знаком,ваши обьявления я читал давно вал бы взял но с пересылкой тоже и выйдит ,а так я долго думал хотел у вас взять старый вал правый ну всю правую с подвесным и востановить,но решил вот по другому,удачи всем и вам.

Аватара пользователя
ник
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:16
Репутация: 0
Город: раздельная
Авто: wv транспортер т-5
Двигатель: 2.5 тди
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#10 Сообщение ник » 09 авг 2012, 23:40

в ходу при резком нажатии на педаль газа и при резком отпускании газа,шестереночные удары в районе кпп или приводов.Подскажите пожалуйста,что это может быть и как устранить?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление

#11 Сообщение vvvavto » 10 авг 2012, 00:10

ник писал(а):в ходу при резком нажатии на педаль газа и при резком отпускании газа,шестереночные удары в районе кпп или приводов.Подскажите пожалуйста,что это может быть и как устранить?
vvvavto писал(а):Для начала проверить люфт в зацеплении правого внутреннего шруса и выходного вала КПП. Не там ли происходят удары.
Если там - замена шруса и вала.
Это ОНО и есть!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#12 Сообщение tereleg » 10 авг 2012, 00:37

Костя777 писал(а): Если Вас интересует ремонт диска сцепления, ремонт корзины сцепления, ремонт демпферного (двухмассового) маховика, то Вы попали по адресу. Мы производим только качественный ремонт и усиление сцепления.
Трындец, про всякое колдовство слышал, но про такое - впервые

Аватара пользователя
ник
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:16
Репутация: 0
Город: раздельная
Авто: wv транспортер т-5
Двигатель: 2.5 тди
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#13 Сообщение ник » 10 авг 2012, 01:32

vvvavto,а подскажи пожалуйста,можно ли заменить шрус и выходной вал не снимая и не разбирая коробку?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#14 Сообщение vvvavto » 10 авг 2012, 02:58

Только не снимая и не разбирая коробку и делается эта "процедура".
Открутить гайку наружного шруса, два болта крепления корпуса подвесного подшипника, два болта шаровой опоры, отвести в сторону стойку и снять полуось. Внутренний шрус легко сойдет с выходного вала. Открутить центральный болт крепления выходного вала и вынуть его из коробки. Заменить то , что нужно и собрать, соблюдая технологию.
Это в кратце.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
ник
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:16
Репутация: 0
Город: раздельная
Авто: wv транспортер т-5
Двигатель: 2.5 тди
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#15 Сообщение ник » 22 авг 2012, 20:16

vvvavto заменил выходной вал,внутрений шрус.Удары вроде бы прекратились.Но в ходу в районе передней подвески,толи КПП слышно жернование,похоже на подшипник.Заменил подшипник,не он,визуально все в норме, но в ходу и при накате ощущение не хорошее.И не кто не может определить что это.Помогие пожалуйста советом?Зарание огромное спасибо!!!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#16 Сообщение vvvavto » 22 авг 2012, 20:48

А вы какие детали установили? Какой вал, какой шрус, какое уплотнение, какая смазка?
На новом внутреннем шрусе подвесной подшипник уже стоит новый. Зачем его менять? Или Вы потом заменили колесный?
Был ли этот звук до замены?
Нет ли радиального люфта в соединении полуось - внутренний шрус?
Снимали ли полностью полуось при замене шруса?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Servik43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
Репутация: 5
Город: Слободской
Авто: Т6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 16
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#17 Сообщение Servik43 » 22 авг 2012, 21:42

Ребята, привет. У меня это "жернование" тоже присутствует на всех передачах и только под нагрузкой, даже небольшой, а тормозишь двигателем - все хорошо. Может подшипник первичного, а? BRS мульт 06 года.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#18 Сообщение vvvavto » 22 авг 2012, 22:59

Servik43 писал(а):Ребята, привет. У меня это "жернование" тоже присутствует на всех передачах и только под нагрузкой, даже небольшой, а тормозишь двигателем - все хорошо. Может подшипник первичного, а? BRS мульт 06 года.
При торможении двигателем нагрузка на подшипник первичного вала все равно идет.
А вообще:
- если слить масло коробки и в нем будет металлическая пыль - вывод напрашивается сам собой. В таком случае и при таких симптомах разборка и ремонт коробки неизбежны. И чем больше тянете - тем хуже для ещё целых деталей. Но в большинстве случаев, при наличии возможности, лучше просто заменить коробку на хорошую б/у.
- чтобы придти к выводу, что источник звука внутри коробки, надо действовать, например методом исключения. Проверить и прослушать остальное.
- стоит послушать всё при подвешенных колесах ( на подъемнике, на подставках и т.п.); применить стетоскоп или простую палку, в конце концов. "Хороший" звук себя обязательно проявит.

Самое главное: если что-то в коробке, и пробег большой , и давно уже этот звук идет – значит подшипники коробки уже покатались по стружке, тоже самое и с шестернями, у них усиленный износ из-за абразива в масле - лучше не мучайтесь. Ремонт может оказаться дороже, дольше по времени, с невосполнимой растратой большого количества нервных клеток, чем просто вышеуказанная замена. Ежели же этот звук недавно появился, пробег небольшой – тогда другое дело.
Но надо понимать: ничего никогда просто так не происходит. Всегда надо выяснить причину! Устранить её и не допускать в дальнейшем её возникновения.
В большинстве случаев, все беды коробки начинаются от недостаточного количества масла в ней или замены на масло, не соответствующее требованиям производителя. Или после вмешательства горе-специалиста, что в нашей действительности довольно часто происходит..
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
ник
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:16
Репутация: 0
Город: раздельная
Авто: wv транспортер т-5
Двигатель: 2.5 тди
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#19 Сообщение ник » 22 авг 2012, 23:47

Этот гул в виде жернования был до замены вала и шруса.Вал,шрус и смаска фирменные CKN.Подшипник я поменял колесный,так как показалось что шум от него.Полуось снимал полностью,ведь я же ее переставлял в новый шрус.Зубы на выходном вале и шрусе были побиты и покрыты ржавченой,уплотнительное кольцо было порвано.После замены вала и шруса шестеренчатые удары не убрались,возможно стали болие мягкими и это самое жернование не изменилось и после замены колесного подшипника.С правой стороны просто уже нечего менять.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#20 Сообщение vvvavto » 23 авг 2012, 00:19

Вот это другое дело. Картинка проясняется и скорее всего она близка к печальной.
Итак:
- если шум идет только во время нагрузки, т.е. при увеличении скорости движения или при «сбросе газа» , но при включенной передаче; также если шум практически сводится к нулю при движении накатом на «нейтралке» – значит проблема в шестернях, их износ.
- если шум слышен даже если авто стоит на месте, на нейтралке, при отпущенной педали сцепления и увеличивается с увеличением оборотов двигателя, то вероятнее всего, проблема в подшипнике первичного вала кпп.
- если шум увеличивается при движении автомобиля равномерно, в зависимости от увеличения скорости автомобиля, не зависимо от нагрузки, от включенной или нет передачи, при этом на «нейтралке» на стоящем авто шума нет – значит проблема в подшипниках дифференциала.
- если шум при увеличении скорости только на определенных передачах, что маловероятно, значит проблема в подшипниках валов и шестернях соответствующих передач.
- это все при условии что на передней оси колеса одинаковые с одинаковым примерно давлением слева и справа, иначе еще может добавиться причина.
-если шум не характерен для описанных случаев – обращаться к специалистам, хотя в любой случае придется это сделать.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Servik43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
Репутация: 5
Город: Слободской
Авто: Т6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 16
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#21 Сообщение Servik43 » 23 авг 2012, 21:50

Гул увеличивается с повышением оборотов двигателя, при торможении двигателем - пропадает, либо становится меньше, но его не слышно. Масло менял, видно, что масло порядочно поработало, но на магнитной пробке ничего, есть только чуть-чуть темного налета. Я уверен на сто баллов, что это коробка, от ШРУСов и ступичных звук совсем другой бывает. Это "жернование" очень сильно слышно, когда едешь вдоль стены с открытым окном, немного похоже на звук Камаза, работающего на холостых. И еще, это немного на руле чувствуется.

Аватара пользователя
MeXaHuK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Т5
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#22 Сообщение MeXaHuK » 23 авг 2012, 23:11

Может и мне кто подскажет на что обратить внимание.

Ситуация такая:

1. При резком, но не сильном нажатии на тормоз получается удар. При чем не зависимо на выжатом сцеплении или на передаче, или на нейтрали. Всегда при резком, но не сильном нажатии на тормоз происходит удар. (Колодки поменяны по кругу)

2. Когда начинаем плавно движение - ни каких ударов. Набрали скорость, выжимаем сцепление, отпускаем и происходит удар. При резком разгоне через 2-3 раза бывает не большой удар, но все зависит от начальной скорости, чем ниже, тем больше вероятность удара. Грубо говоря иногда можно управлять ударом, держим не большую скорость - резко разгоняемся удар(зазор) - тут же начинаем тормозить двигателем опять удар(зазор)

3. На холодной, при обычной работе двигателя иногда слышен посторонний шум в районе сцепления, при выжимании сцепления вроде бы исчезает, но не совсем, а на чуть чуть.

4. Так же на холостом ходу машину потрясывает.

ps. Понимаю, что сцепление кончается. Ибо при выжатой педали момент сцепления происходит практически сразу. Задняя же передача частенько стала включаться с хрустом. К специалистам поедем обязательно. Но с какими запчастями ехать ? Комплект сцепления диск + корзина? выжимной пошипник? Для ремонта демпферного двухмассового маховика какие еще комплектующие нужны кроме его самого?

pss т5, тди 2,5 - 130 л.с. 09г.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#23 Сообщение vvvavto » 24 авг 2012, 02:53

Вот спецы и подскажут, какие запчасти нужны будут.
Пока же ясно, что уже надо: демпферный маховик с болтами, корзина, ведомый диск (диск сцепления) и выжимной подшипник.
Последний раз редактировалось vvvavto 24 авг 2012, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
ник
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:16
Репутация: 0
Город: раздельная
Авто: wv транспортер т-5
Двигатель: 2.5 тди
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#24 Сообщение ник » 24 авг 2012, 11:45

После замены подрамника,требуется его как то спец.выставлять,или болты его садят на место?

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Демпфер и сцепление,удары и рывки в движении.

#25 Сообщение zbyshek » 24 авг 2012, 12:01

на развал схождении регулируется

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»