Вопрос спецам компьютерной диагностики!

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rk3anl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:08
Репутация: 0
Город: москва
Авто: T5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Вопрос спецам компьютерной диагностики!

#1 Сообщение rk3anl » 28 янв 2015, 15:43

ВСЕМ ПРИВЕТ!
кто в теме прошу помощи! На соседнем форуме задал вопрос но ответов нет ,может здесь есть спецы!
двигатель BRR
У меня такая ситуация : сажевый фильтр удалили и программно и физически год назад , весной поменяли ремень ГРМ . После замены ремня вроде как топлива больше стал кушать, но особо не заморачивался т.к. заправляли на работе по карте . Сейчас ситуация изменилась и я задумался .До замены кушал 7-9 литров-город , 6-7 - трасса ,а в данный момент доходит до 13 литров по городу . по трассе не меньше 10 литров . может кто ,что подскажет ?
Прикладываю свои измерения- прокомментируйте!
Спасибо!
Вложения
2 прогретая.jpg
2 прогретая
1 прогретая.jpg
1 прогретая
в  движении.jpg
в движении
прогретая 28 12.49.jpg
прогретая
только запустил 28 12.25.jpg
только завёл

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам компьютерной диагностики!

#2 Сообщение Nikolaevich » 28 янв 2015, 19:05

rk3anl писал(а):Прикладываю свои измерения- прокомментируйте!
1. Вряд ли кто-то на этом форуме решится назвать себя спецом по компьютерной диагностике, поэтому комментировать будут такие же как Вы любители. А тем, кто не постесняется себя назвать спецом, некогда особо заниматься форумом.
2. Из того, что сразу бросается в глаза, это нарушение условий проведения измерений - температура 52 градуса, например, хотя Вы считаете, что двигатель уже прогрет.
3. Для того, чтобы провести самостоятельный анализ, нужно иметь под рукой базовые установки или найти в интернете эталонные показатели блоков измеряемых величин для двигателя BRR (в данный момент). Думаю, что вряд ли те, у кого другой двигатель, хранят эти данные.
4. Мнение субъективное, но не занизили ли Вы желаемый расход топлива двигателем, учитывая регион пребывания? И каким способом определяли расход в режимах трасса-город ?

Аватара пользователя
rk3anl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:08
Репутация: 0
Город: москва
Авто: T5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам компьютерной диагностики!

#3 Сообщение rk3anl » 28 янв 2015, 20:40

Nikolaevich писал(а):но не занизили ли Вы желаемый расход топлива двигателем, учитывая регион пребывания? И каким способом определяли расход в режимах трасса-город ?
да нет это не желаемый расход , а то что кажет приборка
До замены кушал 7- 9 литров-город - в зависимости от манеры вождения и пробок ,
6-7 - трасса- при 120 км\ч,а в данный момент доходит до 13 литров по городу . по трассе не меньше 10 литров
да и моментальный расход раньше показывал 0,7-0,8 , а теперь 1-1,1

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам компьютерной диагностики!

#4 Сообщение vvvavto » 28 янв 2015, 23:14

Nikolaevich писал(а):... Из того, что сразу бросается в глаза, это нарушение условий проведения измерений - температура 52 градуса, например, хотя Вы считаете, что двигатель уже прогрет. ..
Абсолютно согласен. Но на приборной доске указатель температуры, если оный вообще там есть, показывает , что мотор "прогрет". Об этом уже не раз писалось: указатель температуры не находится в ПРЯМОЙ зависимости от реальной температуры. Положение стрелки - плод работы компьютера.
А теперь, rk3anl, представьте себе, должен ли измениться расход, если температура двигателя в реальности почти в два раза меньше рабочей. Для меня ответ очевиден. Да и разговоры о расходе зимой не имеют смысла вообще. Расход увеличивается у всех, без исключения, автомобилей, тем более в Москве.
По поводу скринов - красивые рисунки, ничего там интересного не видно. Ну, рециркуляция не работает; так это, скорее, потому, что двигатель ещё холодный, правда по Вашему - уже прогретый.

Да, и кстати, с догревателем на машине - все нормально? Почему температура низкая?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам компьютерной диагностики!

#5 Сообщение Evgeny » 29 янв 2015, 01:00

А теперь, rk3anl, представьте себе, должен ли измениться расход, если температура двигателя в реальности почти в два раза меньше рабочей. Для меня ответ очевиден. Да и разговоры о расходе зимой не имеют смысла вообще. Расход увеличивается у всех, без исключения, автомобилей, тем более в Москве.
Ну, рециркуляция не работает; так это, скорее, потому, что двигатель ещё холодный, правда по Вашему - уже прогретый.

Я думаю что дело здесь не температуре дв-ля, т.к. бк ранее на х.х. показывал 0.7-0.8 л, а сейчас более одного, у меня например на 2.5 при такой тем-ре 0.8-0.9, возможно проблема в перепрошивке бу. Хотелось бы увидеть данные групп 068-075.
По поводу рециркуляции (3гр/3 окно)- скорее всего егр работает,иначе бы на него ругался бы бк, просто измерение нужно проводить в течении 2-х минут после перегазовки до 1500 об/мин.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам компьютерной диагностики!

#6 Сообщение vvvavto » 29 янв 2015, 01:38

Перепрошивка, это , конечно, вопрос открытый.
Но, если изменения произошли после замены ремня, тогда возникают, все-таки, вопросы: а угол опережения впрыска после замены проверяли? Великоват он для 1,9, хоть и терпимый был бы, если был 2,5. И, скорее всего, синхронизацию валов надо смотреть.
Но в любом случае, считывание данных производится при полностью прогретом двигателе, температура не менее 80 град.
Evgeny писал(а):... бк ранее на х.х. показывал 0.7-0.8 л, а сейчас более одного...
Ранее было тепло, а сейчас - холодно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
rk3anl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:08
Репутация: 0
Город: москва
Авто: T5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам компьютерной диагностики!

#7 Сообщение rk3anl » 29 янв 2015, 15:30

всем привет ! спасибо ,что не прошли мимо!
так по порядку:
rk3anl писал(а):Ну, рециркуляция не работает; так это, скорее, потому, что двигатель ещё холодный, правда по Вашему - уже прогретый.
Да, и кстати, с догревателем на машине - все нормально? Почему температура низкая?

Забыл написать ЕГР -заглушен и физически и программно. Не вижу смысла ЕГР при вырезанном сажевом фильтре,что он даст ? Работать он всё равно не будет ,а если и будет ,то не так , как положено.
да с догревайкой какие то проблемы, переодически - пишет 01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8 , а то и нормально работает.
Evgeny писал(а):Я думаю что дело здесь не температуре дв-ля, т.к. бк ранее на х.х. показывал 0.7-0.8 л, а сейчас более одного, у меня например на 2.5 при такой тем-ре 0.8-0.9, возможно проблема в перепрошивке бу. Хотелось бы увидеть данные групп 068-075.
По поводу рециркуляции (3гр/3 окно)- скорее всего егр работает,иначе бы на него ругался бы бк, просто измерение нужно проводить в течении 2-х минут после перегазовки до 1500 об/мин.

А что показывают группы 068-075 ?
БК- не прошивался ( не чиповался ), кроме как удаление сажевого и ЕГР.
vvvavto писал(а):Но, если изменения произошли после замены ремня, тогда возникают, все-таки, вопросы: а угол опережения впрыска после замены проверяли? Великоват он для 1,9, хоть и терпимый был бы, если был 2,5. И, скорее всего, синхронизацию валов надо смотреть.
Но в любом случае, считывание данных производится при полностью прогретом двигателе, температура не менее 80 град
При замене ремня ,естественно делали и синхронизацию и угол проверяли. Вроде люди там в адеквате .
Прогрел насколько получилось до 70 градусов картинки приложил .
И ещё интересно угол опережения теперь показывает 0,3 , то 0,0 ( 4гр. 2-окно) .
4гр. 4- окно -это и есть синхронизация?
Спасибо!
Вложения
2 прогрев  до70 Jan. 29 12.46.jpg
2 подогрев до 70
1 прогрев  до  70  Jan. 29 12.45.jpg
1 подогрев до 70
прогрев до 70 Jan. 29 12.45.jpg
подогрев до 70

Аватара пользователя
rk3anl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:08
Репутация: 0
Город: москва
Авто: T5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам компьютерной диагностики!

#8 Сообщение rk3anl » 29 янв 2015, 15:35

да вот группы 68-75.
Вложения
группа  68-75  Jan. 29 12.48 (5).jpg
группа  68-75  Jan. 29 12.48 (4).jpg
группа  68-75  Jan. 29 12.48 (3).jpg
группа  68-75  Jan. 29 12.48 (2).jpg
группа  68-75  Jan. 29 12.48 (1).jpg

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам компьютерной диагностики!

#9 Сообщение vvvavto » 29 янв 2015, 19:50

С углом впрыска, при такой температуре, уже все нормально. Синхронизация в норме.
Тем не менее, Вам надо что-то делать с нормализацией температуры двигателя и доведения её в рабочем режиме до 90 градусов примерно. После решения этой проблемы можно будет говорить дальше, конечно, при условии, что все остальные параметры в норме. В противном случае не имеет смысла говорить о расходе.
И ещё. Не забывайте, что реальный расход еще очень сильно зависит от естественного наката и сил сопротивления качению, изменения стиля езды (зимний) и т.д..
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
rk3anl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:08
Репутация: 0
Город: москва
Авто: T5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам компьютерной диагностики!

#10 Сообщение rk3anl » 29 янв 2015, 22:04

Спасибо понял . На днях решу с догревайкой там посмотрим ,что покажет .
Ещё раз спасибо!

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам компьютерной диагностики!

#11 Сообщение Джексон » 30 янв 2015, 00:32

Кроме темп. двигла мне еще не нравятся обороты хх....у меня 780о\м

Аватара пользователя
rk3anl
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:08
Репутация: 0
Город: москва
Авто: T5
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам компьютерной диагностики!

#12 Сообщение rk3anl » 30 янв 2015, 11:00

Джексон писал(а):мне еще не нравятся обороты хх....у меня 780о\м
обороты 860 были всегда с самого рождения !

Ответить


Вернуться в «Топливная система»