На ХХ работает нормально, при нажатии на газ начинает троить

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
magellan7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
Репутация: 3
Город: Краснодар
Авто: Т-5
Двигатель: BNZ 090581
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

На ХХ работает нормально, при нажатии на газ начинает троить

#1 Сообщение magellan7 » 31 май 2012, 14:33

Привет всем. Подскажите, кто в курсе, что может быть в такой ситуации. На холостых работает нормально, при малом нажатии на педаль начинает троить. От 900 и выше оборотов работает нормально. Педаль заменил-без изменений, диагностика говорит - все впоряде. Мотор 2,5 , 130, BNZ, 2007, пробег прим. 170000км.

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#2 Сообщение vvvavto » 01 июн 2012, 00:34

magellan7 писал(а):...диагностика говорит - все впоряде...
Даже в тот момент , когда троит, в режиме "Life data" ?

И ещё!
Троит - это означает отказ работы одного или нескольких цилиндров, ну или существенное отклонение от нормальной работы.
Работает с перебоями - это больше относится к перебоям в работе всех цилиндров, так сказать, "невпопад".

Так к какой ситуации ближе?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
magellan7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
Репутация: 3
Город: Краснодар
Авто: Т-5
Двигатель: BNZ 090581
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#3 Сообщение magellan7 » 01 июн 2012, 10:51

Диагноститику делал местный "Кулибин" и я не знаю что такое "Life data". А ситуацию можно описать и так и так, но скорее работа "невпопад".
И еще один момент, от 800об/мин до 1000об/мин обороты набирает "скачком", дальше все работает нармально, поэтому во время движения на малых оборотах при нажатии на педаль авто рвет вперед. Спасибо за отклик.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#4 Сообщение vvvavto » 01 июн 2012, 12:14

Режим "Life Data" - это чтение значений, получаемых прибором диагностики в реальном времени, во время работы двигателя. В этом режим можно увидеть , что происходит с двигателем, его электронными компонентами, форсунками, и т.д. в данный момент. Например в момент того самого скачка оборотов. По результатам получаемых данных можно судить о неисправности того или иного узла, иногда только косвенно. Зачем Вы меняли педаль - не знаю. Достаточно было проверить её диагностическим прибором в том самом режиме, и без заводки двигателя. Всё зависит от диагноста, насколько он разбирается в процессах, происходящих в двигателе в данный момент, а не токмо умеет ошибки читать.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
magellan7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
Репутация: 3
Город: Краснодар
Авто: Т-5
Двигатель: BNZ 090581
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#5 Сообщение magellan7 » 01 июн 2012, 13:56

Я предпологал, что все ошибки фиксируются. Спасибо за помощь, буду искать нормального диагноста.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#6 Сообщение vvvavto » 01 июн 2012, 14:17

Ошибки-то фиксируются.
Но если блок управления двигателем обнаружит , к примеру, температуру ОЖ равной -15, когда на самом деле двигатель горячий, он не запишет ошибку ( для него такие показания в пределах нормы), а просто скорректирует параметры впрыска, которые в данный момент окажутся некорректными и повлияют на работу двигателя.
Повторяюсь - это только пример, чтобы было понятно, что отсутствие ошибок не говорит об исправности двигателя в целом.
И отклонений подобных может быть великое множество.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
magellan7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
Репутация: 3
Город: Краснодар
Авто: Т-5
Двигатель: BNZ 090581
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#7 Сообщение magellan7 » 01 июн 2012, 16:19

То есть проблема может быть в каких то датчиках, которые работают не корректно, и компьютор не считает это ошибкой?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#8 Сообщение vvvavto » 01 июн 2012, 17:19

vvvavto писал(а):Повторяюсь - это только пример, чтобы было понятно, что отсутствие ошибок не говорит об исправности двигателя в целом.
Вы совершенно не правильно поняли.
Чтение в режиме "Life data" и определение отклонений от нормы исходя из реальных условий на данный момент времени - вот основная задача, применительно к Вашему случаю. Благодаря этому можно косвенно или прямо судить о какой либо неисправности или о направлении дальнейшего поиска неисправности.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
magellan7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
Репутация: 3
Город: Краснодар
Авто: Т-5
Двигатель: BNZ 090581
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#9 Сообщение magellan7 » 01 июн 2012, 18:14

Еще раз благодарю за разъяснение, решу проблему-отпишусь.

Аватара пользователя
body
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 01:35
Репутация: 0
Город: МИНСК
Авто: Т5
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#10 Сообщение body » 10 июн 2012, 18:46

Вот у меня таже хрень.
Если ооочень медленно нажимать на газ, то обороты начинают не плавно увеличиваться, а подпрыгивать.
После 900об все стабилизируется и обороты растут плавно.
Я тоже хотел поменять педаль газа,потому как ощущение, что она глючит.
Педаль газа снимал, помыл водкой и поставил обратно.Ничего.
Уплотнения НФ поменял, форсунки отрегулированы.Коррекция на всех форсах близка к 0. Ошибок нет.
Версии мои, непроверенные:
- контакты н-ф или шлейф( надо морду отодвигать)
- сами н-ф ( скорее одна)
- лягушка на тормозе
- провести адаптацию педали( где- то читал на форуме как, но не могу найти)
Лягушку заказал,потом отпишусь.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#11 Сообщение forklift » 10 июн 2012, 22:44

После 900об все стабилизируется и обороты растут плавно.
У меня с двигателем(АХВ) вроде бы всё в порядке, но в режиме до 900об. машина ехать не будет. Если ехать, например, на 1-й передаче на хх и не давить на газ, регулятор не даст упасть оборотам ниже 900, а если нагрузка значительная, то заглохнет. Т.е. "натяга" в режиме ниже 900об., даже кратковременно (как на карбюраторной "бензинке"), не получится, приходится использовать сцепление.

Аватара пользователя
body
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 01:35
Репутация: 0
Город: МИНСК
Авто: Т5
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#12 Сообщение body » 11 июн 2012, 00:45

У меня(AXE) это происходит на месте на холостых и при движении.

Аватара пользователя
magellan7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
Репутация: 3
Город: Краснодар
Авто: Т-5
Двигатель: BNZ 090581
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#13 Сообщение magellan7 » 11 июн 2012, 10:19

body писал(а):Вот у меня таже хрень.
Если ооочень медленно нажимать на газ, то обороты начинают не плавно увеличиваться, а подпрыгивать.
После 900об все стабилизируется и обороты растут плавно.
Я тоже хотел поменять педаль газа,потому как ощущение, что она глючит.
Педаль газа снимал, помыл водкой и поставил обратно.Ничего.
Уплотнения НФ поменял, форсунки отрегулированы.Коррекция на всех форсах близка к 0. Ошибок нет.
Версии мои, непроверенные:
- контакты н-ф или шлейф( надо морду отодвигать)
- сами н-ф ( скорее одна)
- лягушка на тормозе
- провести адаптацию педали( где- то читал на форуме как, но не могу найти)
Лягушку заказал,потом отпишусь.
Контакты н-ф. У одного знакомого такое было, но у него показала диагностика конкретную н-форсунку. Насос-форсунка. Если двиг. работает на всех режимах нормально кроме от 800 до 900 об. то мне кажеться это глюк электрики или электроники. Про лягушку соображений нет, как она может влиять на работу двиг. Адаптация. Слышал про неё, но не особо верю. Педаль-это реостат, имеющий входное напряжение и плавно изменяющееся выходное.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#14 Сообщение трифонов сергей » 11 июн 2012, 14:19

фильтр топливный пора поменять, воздушит магистраль!!!

Аватара пользователя
body
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 01:35
Репутация: 0
Город: МИНСК
Авто: Т5
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#15 Сообщение body » 11 июн 2012, 23:20

Топливный фильтр прошел 15тыс,но не оригинал.
А хрень эта была и до замены и после.
Может оригинальный воткнуть :?:

Аватара пользователя
magellan7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
Репутация: 3
Город: Краснодар
Авто: Т-5
Двигатель: BNZ 090581
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#16 Сообщение magellan7 » 12 июн 2012, 08:28

трифонов сергей писал(а):фильтр топливный пора поменять, воздушит магистраль!!!
Заменил все фильтра неделю назад - на работу двиг. не повлияло, но ехать стал резвей.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#17 Сообщение трифонов сергей » 13 июн 2012, 06:39

да уж, фильтр топливный надо ставить оригинальный и "керосин" заправлять проверенный. Удачи.

Аватара пользователя
VORON114
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 23:02
Репутация: 1
Город: Питер
Авто: WV T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#18 Сообщение VORON114 » 22 июл 2012, 23:55

Большая часть проблем нестабильной работы двс при плавном наборе газа,либо при сбрасывании с 1500-2000 оборотов на холостой ход диагностируется игрой педали сцепления,если есть изменения -то маховик.Удачи.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#19 Сообщение трифонов сергей » 23 июл 2012, 08:22

интересный ответ: Неделю назад заменил все фильтры - на работу двигателя не повлияло, но ехать стал резвей. Наверное был попутный ветер. Шутка. Удачи.

Аватара пользователя
Mefisto
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:56
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Transporter T5
Двигатель: Дизель
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#20 Сообщение Mefisto » 12 авг 2012, 14:01

Подскажите. У меня Т5 2004г TDI начал подтраивать. На холодную работает чисто минут десять, прогревается до рабочей температуры всеровно тороит. Останавливаю двигатель, остынет, запускаю работает чисто и проблема исчезает и так уже несколько дней. Был на дигностике показало ошибку в проводах на первой форсунке, сказали искать причину там.Подскажите может было у кого что-то подобное. За ранее спасибо

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#21 Сообщение трифонов сергей » 12 авг 2012, 16:32

Что дали поиски в проводах первой форсунки? Надо постараться и найти причину выдачи ошибки при диагностике, потом идти дальше. Если хвататься за всё сразу, - толку не будет. Почитайте на форуме все темы по двигателю, может быть найдёте что-то полезное для своего случая. Удачи.

Аватара пользователя
body
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 01:35
Репутация: 0
Город: МИНСК
Авто: Т5
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

#22 Сообщение body » 14 авг 2012, 16:08

Если ошибка в проводах, то надо поджать контакты на НФ.Но туда добраться..пол машины разобрать..

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»