У ЛИКВИ-МОЛИ есть присадка LM 1995 которую добавляешь в свежее масло и она восстанавливает эластичность всех резиновых деталей (сальники клапанов ,передний и задний сальник коленвала).Все резинки в двигателе с которыми соприкасается масло с присадкой становятся более мягкими и эластичными (сам пробывал на ауди в 1998 году)Можно попробывать со свежим маслом.Albert писал(а):Скорее всего масляные колпачки, те что уплотняют штоки клапанов. Это их симптомы. Я бы начал с них. А так, к опытному мотористу в проверенный сервис. Таковым себя не считаю, поэтому советы мои не слушать
врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5 2010
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5
8 925 465 63 33 Сергей
Реклама
- AndreyR
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:05
- Репутация: 4
- Город: Старая Купавна
- Авто: VW Multivan 2.0
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5
Не слушайте нас. Мы только можем поделиться тем, через что прошли сами. А выводы сможет сделать моторист.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5
Прежде чем ехать к мотористу и платить деньги ,попробуйте перейти на другое масло .Все производители масел рекомендуют при износе двигателя заливать масло более вязкими характеристиками это обуславливается тем, что когда машина новая масло должно быть жидким что бы везде проникать и смазывать механизм.Когда механизм изношен увеличиваются зазоры и масло нужно более густое. Может вам это поможет и вы еще не один год проездите без ремонта.Мнения могут быть разные,а выбор за вами...
8 925 465 63 33 Сергей
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5
У меня в сервисной книжке строго прописано 507.00. Причём сажевого фильтра (дожигателя) как оказалось нет, ну это не суть. Главное допуск более высокий, вот ведь как.Optovik писал(а):Попробуй перейти на масло CASTROL MAGNATEC 5w40 DPF... У него есть допуски для VW это 505,01
Чистая правда, не добавить не убрать.AndreyR писал(а):Не слушайте нас. Мы только можем поделиться тем, через что прошли сами. А выводы сможет сделать моторист.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5
Допуски 507,00 и 505,01 это допуски Long Life "удленненых интервалов замены масла",то есть на масле в Европе ездят до 30000 км. У нас когда меняешь масло через 10000 км ,сливаешь масло вместе с этими допусками.Так что если ездишь на масле не более 10т.км ,то есть эти допуски или их нет мотору "все равно" он на таком пробеге это непочувствует.Можно вообще летом лить минералку менять через 5000 км и мотору ничего не будет.Albert писал(а):У меня в сервисной книжке строго прописано 507.00. Причём сажевого фильтра (дожигателя) как оказалось нет, ну это не суть. Главное допуск более высокий, вот ведь как.Optovik писал(а):Попробуй перейти на масло CASTROL MAGNATEC 5w40 DPF... У него есть допуски для VW это 505,01Чистая правда, не добавить не убрать.AndreyR писал(а):Не слушайте нас. Мы только можем поделиться тем, через что прошли сами. А выводы сможет сделать моторист.
8 925 465 63 33 Сергей
- AndreyR
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:05
- Репутация: 4
- Город: Старая Купавна
- Авто: VW Multivan 2.0
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5
Хотел бы добавить. По указанной мной выше ссылке у меня подтвердилось. Признаки были такие же как у Вас ( Wowan78). В итоге клапаны, колпачки изношены сильно.
- Wowan78
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:34
- Репутация: 0
- Город: Село
- Авто: Мульт
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5
Дык я худо бедно сам понимаю это, но когда приезжаешь в сервис и тебе начинают рассказывать про гильзовку, вырезать каталик, отключить сажевик. немного напрягает компетенция таких сервисов.AndreyR писал(а):Хотел бы добавить. По указанной мной выше ссылке у меня подтвердилось. Признаки были такие же как у Вас ( Wowan78). В итоге клапаны, колпачки изношены сильно.
- AndreyR
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 23:05
- Репутация: 4
- Город: Старая Купавна
- Авто: VW Multivan 2.0
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5
Ну гильзовка не так страшно.
просто проще один раз залезть в мотор и больше туда не соваться. В начале темы я перечтслял объем работ. И гильзовка, и направляющие втулки клапанов...
просто проще один раз залезть в мотор и больше туда не соваться. В начале темы я перечтслял объем работ. И гильзовка, и направляющие втулки клапанов...
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5
Когда Вам предлагают сразу набор операций, это только подтверждает не компетенцию сервиса/мастера.Wowan78 писал(а):... и тебе начинают рассказывать про гильзовку, вырезать каталик, отключить сажевик. немного напрягает компетенция таких сервисов.
Суть таких советов такая: Давайте ВСЁ заменим и будет Вам счастье, или нет, тогда меняйте машину, это машина плохая
Может быть, спорить не буду, не в курсе.Optovik писал(а):...Допуски 507,00 и 505,01 это...
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5
Ремонт двигателя, гильзовка, замена направляющих и клапанов… - это все есть устранение последствий…чего? Вот самый главный вопрос ! Почему возникли такие последствия, вроде бы, нормальной и бережной эксплуатации двигателя?
Думаю, здесь совокупность причин, которые заключаются в ошибках как конструкционных, так и в подборе материалов для деталей, изменении технологии их производства. Но вторая категория ошибок может быть только следствием первой и, похоже, устранение первых ошибок VW делает за счет вторых. Так было, судя по всему, на Т5 2,5 тди, когда изменили качественно некоторые детали: распредвал, толкатели и т.д. Да и то, результат не полноценный.
Так, похоже, VW пытается сделать и с новой линейкой двигателей. Похоже, что новое «Pepsi» поколение конструкторов VW страдает характерными для этого поколения недугами. Да и не только VW. «Виртуальный мир» наносит много вреда мозгам людей, которые теряют способность самостоятельного мышления. Люди привыкают к тому, что все можно сделать простой «постановкой галочки в нужном байте» и все, проблема решена. Мне жаль это поколение; не дай бог что-нибудь случится и оно окажется беспомощным… Всё пытаются оправдать новыми технологиями и экологией. Японцы и американцы, уверен, тоже волнуются за свою экологию, но для своего рынка продолжают выпускать технику с «проверенными годами» двигателями. У японцев, думаю, «ещё не все потеряно».
По поводу маслосъемных колпачков – они в этих причинах не участвуют, это точно, доказано временем применения их на других двигателях.
По поводу изготовления самих блоков и цилиндров – то же самое, что и с колпачками, они здесь не при чем.
Здесь, думается, проблема изначально, в расчетах. Захотели из минимума выжать максимум, так сказать, «поставить галочку в нужном байте». В результате, я так понимаю, высокий крутящий момент на низких оборотах, со слабым давлением масла и высокой температурой сгорания топливной смеси в цилиндрах. А масло цилиндры не только смазывает, но и охлаждает. С клапанами, тоже, не просто. Похоже, они очень сильно нагреваются.
По поводу низких оборотов: страшны не сами низкие обороты; страшна высокая нагрузка на низких оборотах. Нельзя начинать разгон на низких оборотах. Нужно переключать передачу, повышая тем самым обороты двигателя при равной скорости, а уж потом давать нагрузку двигателю, соразмерную для «данных» условий.
Вот и получается, что конструкторы всю «вину» по возникновению неисправностей «возлагают» на водителя.
По поводу смены марки или типа масла, добавления присадок – бессмысленная затея.
Все ИМХО.
Думаю, здесь совокупность причин, которые заключаются в ошибках как конструкционных, так и в подборе материалов для деталей, изменении технологии их производства. Но вторая категория ошибок может быть только следствием первой и, похоже, устранение первых ошибок VW делает за счет вторых. Так было, судя по всему, на Т5 2,5 тди, когда изменили качественно некоторые детали: распредвал, толкатели и т.д. Да и то, результат не полноценный.
Так, похоже, VW пытается сделать и с новой линейкой двигателей. Похоже, что новое «Pepsi» поколение конструкторов VW страдает характерными для этого поколения недугами. Да и не только VW. «Виртуальный мир» наносит много вреда мозгам людей, которые теряют способность самостоятельного мышления. Люди привыкают к тому, что все можно сделать простой «постановкой галочки в нужном байте» и все, проблема решена. Мне жаль это поколение; не дай бог что-нибудь случится и оно окажется беспомощным… Всё пытаются оправдать новыми технологиями и экологией. Японцы и американцы, уверен, тоже волнуются за свою экологию, но для своего рынка продолжают выпускать технику с «проверенными годами» двигателями. У японцев, думаю, «ещё не все потеряно».
По поводу маслосъемных колпачков – они в этих причинах не участвуют, это точно, доказано временем применения их на других двигателях.
По поводу изготовления самих блоков и цилиндров – то же самое, что и с колпачками, они здесь не при чем.
Здесь, думается, проблема изначально, в расчетах. Захотели из минимума выжать максимум, так сказать, «поставить галочку в нужном байте». В результате, я так понимаю, высокий крутящий момент на низких оборотах, со слабым давлением масла и высокой температурой сгорания топливной смеси в цилиндрах. А масло цилиндры не только смазывает, но и охлаждает. С клапанами, тоже, не просто. Похоже, они очень сильно нагреваются.
По поводу низких оборотов: страшны не сами низкие обороты; страшна высокая нагрузка на низких оборотах. Нельзя начинать разгон на низких оборотах. Нужно переключать передачу, повышая тем самым обороты двигателя при равной скорости, а уж потом давать нагрузку двигателю, соразмерную для «данных» условий.
Вот и получается, что конструкторы всю «вину» по возникновению неисправностей «возлагают» на водителя.
По поводу смены марки или типа масла, добавления присадок – бессмысленная затея.
Все ИМХО.
Последний раз редактировалось vvvavto 06 мар 2015, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5
Вот мне тоже так кажется. Причём всё чаще и чаще.vvvavto писал(а):...«Виртуальный мир» наносит много вреда мозгам людей, которые теряют способность самостоятельного мышления...
По остальной части вопроса:
Само собой, что технику нужно эксплуатировать бережно и аккуратно. НО, эти идеальные условия не всегда возможно соблюсти, хотя стараться надо.
Самое то главное, что в наших руках:
1. Что делать, раз пришла беда?
2. Чего делать не надо?
а за конструкторов VW мы промолчим.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5
1. Ремонтировать обычным способом: замена, гильзование. Важно - не применять неоригинальные клапаны!!!Albert писал(а): 1. Что делать, раз пришла беда?
2. Чего делать не надо?
Приводить в порядок и следить за исправной работой системы охлаждения, EGR, системой охлаждения перепускаемых газов, чистотой сажевого фильтра. Все это влияет на температуру в цилиндрах.
В дальнейшем - стараться поддерживать обороты двигателя в районе 2 -2,5 - 3 тыс об/мин, в зависимости от обстановки, нагрузки и скорости.
2. Не эксплуатировать двигатель не обращая внимания на мелкие недуги.
Не эксплуатировать двигатель с грязным воздушным фильтром, с "забитыми и грязными"сотами интеркулера.
Не нагружать двигатель на низких оборотах, да и стараться не использовать большие нагрузки и на высоких оборотах. Средние обороты - это жизнь современного дизельного двигателя. Двигаться на низких оборотах можно только в режиме:"помогать машине катиться по трассе", все равно ,с какой скоростью.
Не допускать длительного движения на очень высоких оборотах, особенно в жаркое время. Не глушить "раскаленный" двигатель сразу после длительной работы на высоких оборотах.
И т.д.
Перечислять еще можно долго, но все это элементарные старые правила, которые сегодня намного более актуальны чем тогда, в бородатое время, когда они только определялись опытным путем.
Кстати, двигателю легко тогда, когда показатели моментального расхода топлива наименьшие при наибольших оборотах!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- sprei
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: Т5GP DSG 4-Motion
- Двигатель: 132kW
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: врожденные болезни двух литрового би турбо на мульте Т5
Похоже и ко мне подбирается проблема с подеданием масла ,машину приобретал больше для удовольствия и практичности,про bi-TDI говорили, что прожорлив но думал это все из за неправильной эксплуатации те кто любит надавить на гашетку и уйти первым с светофора,сам стараюсь эксплуатировать бережно без резких разгонов и стартов,масло заливаю оригинальное с допуском 507,с самой начало эксплуатации всегда заливаю присадку Castrol TDA круглогодично,после того как закончилась гарантия накрылся кланан ЕGR, пробег был 82700км,был очень сильно закоксован,выдирали по кускам,за 15000 пробега масло доливал 500-800гр.(считаю это нормально) Сейчас заметил что и машина начала поттупливать и масло начало брать или уже подходит и мне срок пробег сейчас 101000км.