VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#101 Сообщение vvvavto » 22 мар 2015, 13:46

Приподниму, для "Antoni".
Опять одни и те же вопросы, а поиском воспользоваться и почитать ...не знаю, почему так сложно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Реклама
Аватара пользователя
AndreyBorisoglebsk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 15:24
Репутация: 0
Город: Борисоглебск
Авто: T5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#102 Сообщение AndreyBorisoglebsk » 22 мар 2015, 16:43

Добрый день!
я с вопросом по маслу на двигатель BNZ 2,5 л. Официалы рекомендуют 407 допуск, лью TEXACO ULTRA V 5W30 с этим допуском, разработано для ваговских двигателей. Есть еще TEXACO ULTRA S 5W40 с допуском 505.01. Так все таки какое лучше заливать?

Аватара пользователя
bronevik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 13:36
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Т 5
Двигатель: 2.5 / 131 л.с
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#103 Сообщение bronevik » 10 апр 2015, 00:03

Доброй ночи! Уважаемый vvvavto ! у вас скайп есть? я купил т5 броневик инкасаторский и у меня к Вам куча вопросов))) Заранее благодарен!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#104 Сообщение vvvavto » 10 апр 2015, 01:00

Здравствуйте!
Скайп, естественно, у меня есть. НО!
- Ваше сообщение, в данной теме, не имеет к ней никакого отношения, не несет никакой полезной информации и представляет собой только Ваше личное желание и хотение. По сути, это оффтопик, флуд...
- К сожалению, у меня нет возможности личных консультаций, ни физической , ни временной.
- Когда появляется возможность, я отвечаю в соответствующих темах, созданных такими же участниками форума, как и Вы. Проблемы и вопросы у многих схожи, поэтому правильнее будет изучить подобные вопросы, почитав содержание тем форума. А вот если не найдете ответа, тогда изложите свой КОНКРЕТНЫЙ вопрос в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме и, я уверен, многие, в том числе я, откликнутся, но, каждый - по мере возможности. Ведь это форум, а не "обязательная" справочная для всех желающих.

Написанное в данном сообщении, касается всех желающих получать личные консультации, в том числе посредством лички (личных сообщений). Прошу понять меня правильно. Я не могу постоянно сидеть у компьютера и отвечать на многочисленные вопросы многих желающих. Тем более вопросы часто требуют объемных ответов с содержанием различных технических параметров, описания технологии проведения каких либо работ и т.д. Это сколько же по клавиатуре стучать надо или "сидеть в интернете"?

Уважаемые участники форума, особенно вновь подсоединившиеся к нашему, так сказать, коллективу. Читайте больше содержание форума, пользуйтесь функцией ПОИСКА ПО ФОРУМУ ( находится в шапке каждой страницы), вписывая в критерии поиска ключевые слова, пользуйтесь поиском по содержанию Архивной части форума, там очень много полезной информации. Ссылка: viewtopic.php?f=2&t=35

Выражаю надежду, что в этой теме, которую читали десятки тысяч раз, тысячи людей, будут написаны сообщения, только соответствующие теме и способные принести пользу другим.

Спасибо за понимание.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
bronevik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 13:36
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Т 5
Двигатель: 2.5 / 131 л.с
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#105 Сообщение bronevik » 14 апр 2015, 23:25

Ну спасибо и на этом Добрый человек!)

Аватара пользователя
Лёлик
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:33
Репутация: -6
Город: Москва
Авто: Мультик
Двигатель: 2.5 BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#106 Сообщение Лёлик » 15 апр 2015, 00:57

вот и понятно, кто такой vvvavto - это ж человек-продавец "Форума", обратитесь лучше к реальным ребятам, например http://www.arz5.ru там реальные практики !!! Да и за работу отвечают.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#107 Сообщение анатолий » 15 апр 2015, 05:50

Лёлик писал(а):вот и понятно, кто такой vvvavto - это ж человек-продавец "Форума", обратитесь лучше к реальным ребятам, например http://www.arz5.ru там реальные практики !!! Да и за работу отвечают.
Это что реклама?здесь многие продают, а vvvavto многим ответил на вопросы, и показал где читать на форуме ту или иную тему.Лёлик сам то многим помог,покажи пример :31:

Аватара пользователя
Лёлик
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:33
Репутация: -6
Город: Москва
Авто: Мультик
Двигатель: 2.5 BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#108 Сообщение Лёлик » 15 апр 2015, 21:19

конкретно он не помогает, только теория

Аватара пользователя
bronevik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 13:36
Репутация: -2
Город: Москва
Авто: Т 5
Двигатель: 2.5 / 131 л.с
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#109 Сообщение bronevik » 15 апр 2015, 23:50

я человека спросил о скайпе так как есть вопросы которые обсудить легче в живую чем писать петиции !))) была б решена проблема всем бы об этом написал и поделился! Мужики !!! тут обид быть не может _просто есть люди виртуалы а есть реалисты! :85: :31:

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#110 Сообщение LUK » 14 май 2015, 12:50

анатолий писал(а):
Лёлик писал(а):вот и понятно, кто такой vvvavto - это ж человек-продавец "Форума", обратитесь лучше к реальным ребятам, например http://www.arz5.ru там реальные практики !!! Да и за работу отвечают.
Это что реклама?здесь многие продают, а vvvavto многим ответил на вопросы, и показал где читать на форуме ту или иную тему.Лёлик сам то многим помог,покажи пример :31:
Лёлик писал(а):конкретно он не помогает, только теория
Уважаемый "Лелик", стыдно за вас.....
"vvvavto" многим помог и помогает своими советами....
Вложил много труда и времени в Этот форум, даже эта тема чего стоит.....А это ОГРОМНАЯ ПОМОЩЬ для владельцев VW Т5 с двигателями 2,5 TDI R5....
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#111 Сообщение madein70 » 18 июн 2015, 11:39

vvvavto писал(а):При пробеге 120- 150 т.км необходимо заменить эластичные и обгонные муфты приводов генератора и кондиционера, все и одновременно. При следующей замене необходимо, заодно, заменить подшипники, контактные кольца и щетки генератора.
Сейчас занимаюсь генератором (меняю обгонную и эластичную муфты) проверил состояние контактных колец - с серьезным износом. С удовольствием поменял бы и кольца и подшипники генератора, но в EMEX генератор целиком и нет таких запчастей.
Кто заказывал себе, скиньте пожалуйста их номера и ссылки где можно приобрести.

Аватара пользователя
acc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 22:02
Репутация: 0
Город: Дмитрий
Авто: т5 каравелла
Двигатель: 2,5 tdi
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#112 Сообщение acc » 16 сен 2015, 22:24

Где в Минске есть хорошая диагностика форсунок.

Аватара пользователя
denika90
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 20:26
Репутация: 0
Город: Кишинёв
Авто: VW T5 2.5
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#113 Сообщение denika90 » 10 дек 2015, 20:30

vvvavto
такой вопрос.
Холодная на холостых прогретая на всех диапазонах слышен цокот под днищем в районе бампера!
Двигатель работает нормально работает чистенько правда утром заводится немного "чихая"!
что это может быть за ранее спасибо!!!

Аватара пользователя
negoleg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2016, 09:24
Репутация: 0
Город: Заславль
Авто: T5
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти

#114 Сообщение negoleg » 24 май 2016, 09:33

vvvavto огромное спасибо . Разобрал всё до мелочей.

Аватара пользователя
sergantttt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 09:24
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: Т-5 Мультиван
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#115 Сообщение sergantttt » 28 сен 2016, 09:36

Здравствуйте!
Имею Счастье обладать чудо аппаратом Т-5 Мультиван 2004 года, привалило радости в виде масла в расширительном бачке. Прочитал о необходимости чистки дренажа. Будьте так любезны фото или картинку , где он и как чистить. Где помпа я знаю. За ранее премного благодарен.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#116 Сообщение madein70 » 28 сен 2016, 10:15

sergantttt писал(а):...Т-5 Мультиван 2004 года, привалило радости в виде масла в расширительном бачке. Прочитал о необходимости чистки дренажа. Будьте так любезны фото или картинку , где он и как чистить. Где помпа я знаю...
добро пожаловать!!!
на штуцер дренажа должна быть одета трубочка, и она наверное сантиметров 20 протянута и закреплена в районе поддона...типа жидкость по ней должна стекать. чтобы всё это увидеть, лучше под машину залезть...и тогда по трубочке можно понять где сам этот штуцер находится.
как только уровень антифриза упадет, то сразу смотрите эмульсию в маслозаливной горловине - тогда уж помпу под замену.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#117 Сообщение madein70 » 14 ноя 2017, 23:47

Ну вот и меня постигла участь услышать "БУ-БУ-БУ" своего движка...причина мне известна, но не знал ждать или нет проблем с ГРМ так как купил бус с пробегом 145 тыс. у перекупов. Пытался по адресу в ПТС найти прежних владельцев и выяснить что и когда менялось (больше чем уверен что пробег подкрутили т.к. по другому у нас и быть не может), но увы...по адресу никого не оказалось и на оставленную записку в почтовом ящике никто не перезвонил. Но это всё пройденный этап...машина у нас 3,5 года...пробежала 45 тыс и мы ей в основном довольны.
Простите, коллеги, за излишнюю многословность - перехожу к делу...
Я выше написал что читал о возможных проблемах с ГРМ, поэтому как на трассе услышал этот звук - тут же заглушил и несмотря на все проблемы и трудности, дотащил бус до дома на буксире почти 200 км. Хотя тут некоторые умудрялись еще пару тысяч в командировку сгонять с такой неисправностью.
Естественно машину поставил, а сам плотно сел за изучение темы замены гидриков, РВ и всего попутного...разборки-сборки головки, какие нужны спец. приспособы, тонкости...нюансы и т.п.
Просмотрел в инете кучу видео о данных работах как на Т5 так и на Туарегах.
И вот не понимаю, ну как это так возможно чтобы сточить эксцентрик РВ практически до "0"...т.е. что в этом месте получается распредвал круглым. Об этом писали тут некоторые бусоводы да и на видео тоже такие моменты попадались.
Из чего изготовлен тогда РВ? Я ещё с автошколы помню лекции о закалках мест повышенного трения и износа ТВЧ...ремонтируя жигулёнок не раз держал и рассматривал его РВ. Ну может и встречал когда нибудь небольшие царапины на эксцентриках...но чтобы полностью сточилась "выпуклая" часть - не укладывается в голове.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#118 Сообщение kuradodo » 15 ноя 2017, 07:49

Сочувствую!Но скорее всего износ РВ не из за плохого металла или закалки а в прокладке между рулем и сидением.например замена масла через 10тыс пробега,при этом машина молотила сутками и моточасов масло отработало хрен знает сколько\лично известны такие прокладки\Масло даже не хотело вылезать через сливную пробку\черная густая каша\ Какая уж тут смазка РВ .Так что дело скорее всего в бывшем владельце\цах\.а не в металле.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#119 Сообщение madein70 » 15 ноя 2017, 11:10

kuradodo писал(а):Сочувствую!Но скорее всего износ РВ не из за плохого металла или закалки а в прокладке между рулем и сидением.например замена масла через 10тыс пробега,при этом машина молотила сутками и моточасов масло отработало хрен знает сколько\лично известны такие прокладки\Масло даже не хотело вылезать через сливную пробку\черная густая каша\ Какая уж тут смазка РВ .Так что дело скорее всего в бывшем владельце\цах\.а не в металле.
Возможно есть доля правды в вашем ответе, но думаю что это не совсем мой случай. У меня мульт, а не грузовой транспортер чтобы сутками без выходных гонять его с грузом на заработки. Само состояние машины тоже много о чём может говорить...сиденья ни водительское ни в салоне не протертые, не продавленные...всё очень цивильно. Да, видно что пользовались, эксплуатировали но бережно. Сложилось впечатление что машиной пользовались не для коммерческих целей, а для личных. Может конечно я и ошибаюсь... Ну и естественно, если бы всё это произошло в первые несколько месяцев после покупки, но ведь я писал что 3,5 года и 45 тысяч моей эксплуатации.
Если ваше мнение что здесь чисто упущение в эксплуатации, то я его принимаю к сведению.
Кроме того, тут на форуме я встречал мнения о эксплуатации маслянного насоса, но почему то как то всё на "тихой волне" проходят такие сообщения. Некоторые советуют при ремонте ГРМ так же заменить масляный насос и считают что он основной виновник повышенного износа деталей двигателя и в том числе РВ и гидрокомпенсаторов.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#120 Сообщение kuradodo » 15 ноя 2017, 21:29

Есть еще причина,многие стараются ездить по указанию на дисплее\помощь в выборе передач\забывая что современные дизеля в отличии от старых\плунжерных\высокооборотистые и нормальный режим для них за 2300об.Возможно ВАШ предшественник ездил на пониженных оборотах,что часто приводит к масленному голоданию\при полность исправном насосе\-это версия одна из многих

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#121 Сообщение madein70 » 15 ноя 2017, 23:31

kuradodo писал(а):Есть еще причина,многие стараются ездить по указанию на дисплее\помощь в выборе передач\забывая что современные дизеля в отличии от старых\плунжерных\высокооборотистые и нормальный режим для них за 2300об.Возможно ВАШ предшественник ездил на пониженных оборотах,что часто приводит к масленному голоданию\при полность исправном насосе\-это версия одна из многих
я читал про это...есть такое мнение...и мнение это довольно таки авторитетных форумчан...и вроде как грамотно всё разложено по полочкам. но я лично с этим не согласен. поскольку если 2000 оборотов приводят к масляному голоданию, то тогда холостые обороты двигателя абсолютно ему противопоказаны...и как только где на светофоре становишься, то начинаешь представлять и чуть ли не слышать скрежет металла внутри движка. любой движок любит обороты, потому что на холостых давление масло небольшое. а на жигулях даже допускалось небольшое "моргание" лампочки с масленкой. под клапанной крышкой при работающем движке должно быть "масляное облако"...разбрызгивающиеся капли масла должны попадать на распредвал и соответственно его кулачки для смазки.
интересный кстати момент...на жигулях я всегда набрасывал клапанную крышку для пуска движка при ремонте, иначе брызгало маслом в разные стороны. тут я на одном видео видел как движок работал без крышки...но там буквально прям пару секунд это было...запустили и заглушили...но что то я не заметил брызг масляных капель на детали около головки. надо будет обратить внимание на данный момент...

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#122 Сообщение kuradodo » 16 ноя 2017, 18:59

В отличие от бензинок на дизеле масло ЛЕНИВО как бы нехотя выходит из РВ\особенно холодное\ :32:

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#123 Сообщение madein70 » 16 ноя 2017, 21:59

kuradodo писал(а):В отличие от бензинок на дизеле масло ЛЕНИВО как бы нехотя выходит из РВ\особенно холодное\
не понимаю понятия "ЛЕНИВО"...если брать во внимание рабочую температуру двигателя, то естественно что, зимой особенно, дизель долго холодный и в это время масло за счет того что густое не достаточно эффективно попадает на необходимые детали особенно "капельным" методом, но опять же не для всех моделей так как у меня догреватель и я особо не чувствую низкую температуру двигателя...ощущение что по времени как на бензиновом раньше температура двигателя так же выходит в нужный диапазон.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#124 Сообщение kuradodo » 19 ноя 2017, 09:38

Именно лениво то есть еле еле,а догреватель или подогреватель греет ОЖ а не масло в отличие от старых Советских\военных\где грелось масло в поддоне а за счет масла и весь движок. А так масло все равно холодное и первые 2-3 минуты ну не хочет вылезать через дырки в РВ и кулачки\ленится\ :81:

Аватара пользователя
Вадим Викторович
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 18:42
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Т5 Caravelle
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: VW T5 2,5 TDI R5 – проблемы c двигателем и как их обойти!

#125 Сообщение Вадим Викторович » 23 ноя 2017, 12:54

:23:
Цель либо достигается, либо уничтожается.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»