распредвал выбор

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#26 Сообщение vvvavto » 09 мар 2015, 00:59

sashka757 писал(а):vvvavto как это с преднатягом как я понимаю отпускается промежуточная шестерня выставляются валы а потом подтягивается промежуточная шестерня...
Из Ваших слов вытекает, что Вы заменили распредвал, не изучив порядок проведения этой работы. Значит ли это, что Вам это и не надо было знать? Ведь работу выполняли другие. Они то , наверное, знают? Зачем же Вы сейчас то спрашиваете?
А понимаете Вы неправильно.
О чем гласит "букварь"? Вы его читали? Если нет - начните именно с этого!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Реклама
Аватара пользователя
sashka757
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 06:53
Репутация: 3
Город: Сургут
Авто: Каравелла
Двигатель: AXD
Год выпуска: 07
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#27 Сообщение sashka757 » 09 мар 2015, 04:21

да нет вы меня не так поняли я хочу разобраться почему 5,6 градусов я не хочу чтоб мастера которые мне делали пинали на ухо мол выработка шестерни, мол это в допуске итд.
а вот как это с преднатягом я не знаю вот я и хочу узнать чтоб ткнуть пальцем

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#28 Сообщение vvvavto » 09 мар 2015, 08:21

Я то понял Вас. Вы доверились мастерам, это естественно. Теперь подозреваете, что они "накосячили" и хотите проверить, так ли это. Поэтому обращаетесь, чтобы Вам разъяснили. Но! Разъяснять или советовать Вам - занятие неблагодарное. Вы , все равно, поступаете по-своему.
Поэтому, и не только, начните с "букваря". Изучите конструкцию привода ГРМ в двигателях VW 2,5 R5 TDI.
"Невозможно вычислять логарифмы, не изучив арифметику".
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
ГРИГОГИЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
Репутация: 17
Город: Адлер
Авто: VW T-5
Двигатель: АХД 2.5
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#29 Сообщение ГРИГОГИЙ » 09 мар 2015, 13:28

sashka757 писал(а):да нет вы меня не так поняли я хочу разобраться почему 5,6 градусов
а вот как это с преднатягом я не знаю вот я и хочу узнать чтоб ткнуть пальцем

Смотри,в к рации, сами шестерни,регулируются
ставиться шестерня, регулируется типо подтягивается, к зацеплению эксцентриковым пальцем,затем шестерня р/в спец приспособой натягивается,и после того зажимается болтом,тем самим убираются все зазоры.
походи еще по форуму,много тем есть,замена р/в
сразу поймешь как стоит компенсационная серьга и как убираются зазоры.

И как пишет vvvavto, что зазоры в шестернях,
это полный брет.все износы и зазоры убираются.
Последний раз редактировалось ГРИГОГИЙ 09 мар 2015, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sashka757
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 06:53
Репутация: 3
Город: Сургут
Авто: Каравелла
Двигатель: AXD
Год выпуска: 07
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#30 Сообщение sashka757 » 09 мар 2015, 13:33

фото нового рв АЕ
Вложения
IMG052.jpg
IMG051.jpg
IMG050.jpg

Аватара пользователя
sashka757
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 06:53
Репутация: 3
Город: Сургут
Авто: Каравелла
Двигатель: AXD
Год выпуска: 07
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#31 Сообщение sashka757 » 12 мар 2015, 18:08

Сегодня был у мастеров говорят что все правильно сделали с преднатягом

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#32 Сообщение vvvavto » 12 мар 2015, 18:50

Значение "синхронизации", действительно, в "допуске". И если механизм шестерен при работе "характерно" не гремит, а значение синхронизации не меняется, например как здесь: viewtopic.php?f=2&t=159 , или даже меньше, то можно предположить, что сделали , действительно, с преднатягом. И вполне возможно, что "за ж..пу держит" совсем по другой причине.
Проверять надо все подряд, диагностику проводить, смотреть все параметры работы двигателя, и т.д. Это все должны были сделать и выяснить причину те, кто делал замену РВ.
В противном случае, как они могут убедить, что выполнили работу качественно. Конечно, при условии, что до замены никто "за ж..пу не держал". :-)
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Antoni
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:31
Репутация: 0
Город: Кустанай
Авто: т5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#33 Сообщение Antoni » 22 мар 2015, 09:48

Всем добрый день.Двигатель 2.5 дизель (174),2005 г.в..Застучал компенсатор.Мастер(работает только по Т4 и Т5) советует заменить полностью распредвал с компенсаторами.
Шум р/в не большой на холодную,нагреется шума нет.Конечно кроме звука компенсатора,временами от 2000 и выше оборотах звук пропадает.Тяга отличная,обороты развивает легко.Пробег мною почти 100 000,общий пробег 270 000км.По запросу VIN коду(в год покупки) замены не было.
Нужно р/в менять или нет?Какой у него ресурс,пробег?
Последний раз редактировалось Antoni 22 мар 2015, 10:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Antoni
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:31
Репутация: 0
Город: Кустанай
Авто: т5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#34 Сообщение Antoni » 22 мар 2015, 09:53

sashka757 писал(а):распред пришлось взять АЕ как он скажите
Мне так же советуют этот вал.Говорят проверено временем,пробегом.

Аватара пользователя
Antoni
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:31
Репутация: 0
Город: Кустанай
Авто: т5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#35 Сообщение Antoni » 22 мар 2015, 12:26

sashka757,вам кроме вала и постели что меняли?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#36 Сообщение vvvavto » 22 мар 2015, 13:47

Antoni писал(а):sashka757,вам кроме вала и постели что меняли?
Почитайте здесь, на всякий случай: viewtopic.php?f=2&t=59
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Antoni
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 09:31
Репутация: 0
Город: Кустанай
Авто: т5
Двигатель: AXE
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#37 Сообщение Antoni » 22 мар 2015, 15:07

vvvavto писал(а):
Antoni писал(а):sashka757,вам кроме вала и постели что меняли?
Почитайте здесь, на всякий случай: viewtopic.php?f=2&t=59
Где то я уже читал давненько.Второй раз не помешало прочесть.По помпе было написано,что помпы с г.в 2006 прохаживают не менее 350 000.Спасибо.
Может не в тему,не туда пишу.С 1998 по 2009 ездил на Т4(г.в. 1993,2.5 бензин).При покупке Т5 немцы предупредили,что коробка любит скорость.Рано переключаться с пониженной на повышенную нельзя. То есть,при каждых 3000 оборотах включенной скорости надо переключаться на следующую. Не поверил. Думал как так?Двигатель ревёт,пора переключаться... .Через 2-3 года пришлось сделать коробку.Друзья немцы сказали:-"Мы же тебе говорили".Сейчас строго езжу по городу 60 км.час на третей,и переключаюсь через каждые 3000 оборотов.

Аватара пользователя
sashka757
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 06:53
Репутация: 3
Город: Сургут
Авто: Каравелла
Двигатель: AXD
Год выпуска: 07
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#38 Сообщение sashka757 » 22 мар 2015, 18:44

Antoni писал(а):sashka757,вам кроме вала и постели что меняли?
толкатели, рв, алмаз шайб , вкладыши

Аватара пользователя
ГРИГОГИЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
Репутация: 17
Город: Адлер
Авто: VW T-5
Двигатель: АХД 2.5
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#39 Сообщение ГРИГОГИЙ » 26 мар 2015, 21:33

sashka757 писал(а):
Antoni писал(а):sashka757,вам кроме вала и постели что меняли?
толкатели, рв, алмаз шайб , вкладыши
И все и больше ничего ни меняли? :60:

Аватара пользователя
sashka757
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 06:53
Репутация: 3
Город: Сургут
Авто: Каравелла
Двигатель: AXD
Год выпуска: 07
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#40 Сообщение sashka757 » 27 мар 2015, 06:30

ГРИГОГИЙ писал(а):
sashka757 писал(а):
Antoni писал(а):sashka757,вам кроме вала и постели что меняли?
толкатели, рв, алмаз шайб , вкладыши
И все и больше ничего ни меняли? :60:
может что то упустил а что еще нужно было поменять

Аватара пользователя
ГРИГОГИЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
Репутация: 17
Город: Адлер
Авто: VW T-5
Двигатель: АХД 2.5
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#41 Сообщение ГРИГОГИЙ » 27 мар 2015, 07:55

может что то упустил а что еще нужно было поменять,


Надо было,менять все болты,те что они открутили,ни считая( клапанной крышки), а старые болты, ни есть хорошо обратно ставить.
Они вытягиваться и при каждом снятии, заменять.

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#42 Сообщение Слава01582 » 24 ноя 2015, 10:52

Всем привет пришло время менять распредвал . Вот ищу инфу какой ставить у кого какой опыт есть подскажите?
Мотор 1.9 АХС
без сажего фильтра
038109101R оригинальный номер распредвала который выдает мне экзист
есть аналоги кто что посоветует и желательно с номером железяки!!
заранее благодарен.

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#43 Сообщение Слава01582 » 26 ноя 2015, 17:33

Что никто не может помочь советом?

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#44 Сообщение Denis Turbo Union » 27 ноя 2015, 15:45

Огромное количество неоригинала , но честно говоря к итальянцам отношусь скептически .. Пожалуй это получше будет CAM914 по AE ..
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#45 Сообщение Слава01582 » 27 ноя 2015, 18:12

Denis Turbo Union писал(а):Огромное количество неоригинала , но честно говоря к итальянцам отношусь скептически .. Пожалуй это получше будет CAM914 по AE ..
ну я тоже сконился к этому аналогу прочитав форумы и отзывы и то что предлогают по неоригиналу

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#46 Сообщение Слава01582 » 27 ноя 2015, 18:15

а чем отличаеться AE CAM914 от AE CAM672 мне просто 2 этих аналога выдает

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#47 Сообщение Denis Turbo Union » 28 ноя 2015, 10:54

Есть еще и вал KS 50006304 -вариант предпочтительный что-бы не заморачиваться , по АЕ ... ну как ,я предпочитаю иметь запас прочности )) Вообще-то исходя из того , что это грузовая машина и будет работать не порожняком и в тяжелых условиях можно было порекомендовать вообще CAM928 (тут финансы и доступность влияет ,но как танкист предпочитаю легированную сталь) разумеется в каталогах Экзиста (да и в фирменных каталогах то-же пока)) его нет , но по крайней мере 914 отбивает Экзист и это все-же ближе к нашим условия эксплуатации чем 672 .. А вообще вот агитка)))http://autoexpert.com.ua/news/sobytiya/ ... vacij.html
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#48 Сообщение Слава01582 » 28 ноя 2015, 16:29

Denis Turbo Union писал(а):Есть еще и вал KS 50006304 -вариант предпочтительный что-бы не заморачиваться , по АЕ ... ну как ,я предпочитаю иметь запас прочности )) Вообще-то исходя из того , что это грузовая машина и будет работать не порожняком и в тяжелых условиях можно было порекомендовать вообще CAM928 (тут финансы и доступность влияет ,но как танкист предпочитаю легированную сталь) разумеется в каталогах Экзиста (да и в фирменных каталогах то-же пока)) его нет , но по крайней мере 914 отбивает Экзист и это все-же ближе к нашим условия эксплуатации чем 672 .. А вообще вот агитка)))http://autoexpert.com.ua/news/sobytiya/ ... vacij.html
Короче как я понял надо брать 914?

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#49 Сообщение Denis Turbo Union » 28 ноя 2015, 17:26

В общем да )
Хочется ,что-бы в следующий раз "пилился" компенсатор ,а не пара компенсатор и вал одновременно))
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Изображение

Аватара пользователя
Слава01582
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:50
Репутация: 8
Город: Тольятти
Авто: WV
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: распредвал выбор

#50 Сообщение Слава01582 » 28 ноя 2015, 17:41

Denis Turbo Union писал(а):В общем да )
Хочется ,что-бы в следующий раз "пилился" компенсатор ,а не пара компенсатор и вал одновременно))
Да тут полностью согласен я если честно первый раз встречаю такое слабое место.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»