Help! Достают клапана!
- alexey32
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 20:27
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Help! Достают клапана!
Такое дело.
Слетел ремень ГРМ, загнуло клапана.
Сняли ГБЦ, заменили клапана, рокера, компенсаторы на оригинальные.
Поставив обратно все по меткам. Поршня достают клапана. Перепробовали уже почти все, в любом положении, распред валы по меткам, ни меткам. Ну никак. Все равно достают. В чем может быть дело? Четыре дня уже мучаемся.
2.0 л. Турб. CAAC. дизель.
Спец. тех устройств нету. Да и 30 тыс отдавать за съемники не реально.
Слетел ремень ГРМ, загнуло клапана.
Сняли ГБЦ, заменили клапана, рокера, компенсаторы на оригинальные.
Поставив обратно все по меткам. Поршня достают клапана. Перепробовали уже почти все, в любом положении, распред валы по меткам, ни меткам. Ну никак. Все равно достают. В чем может быть дело? Четыре дня уже мучаемся.
2.0 л. Турб. CAAC. дизель.
Спец. тех устройств нету. Да и 30 тыс отдавать за съемники не реально.
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Help! Достают клапана!
Длина новых клапанов такая же как и у оригинальных? С компенсаторами все нормально?
Основное положение двух основных валов (коленвал и распредвал): Поршень первого цилиндра в ВМТ. Кулачки распредвала первого цилиндра одинаково вверх.
После этого проверяйте.
Основное положение двух основных валов (коленвал и распредвал): Поршень первого цилиндра в ВМТ. Кулачки распредвала первого цилиндра одинаково вверх.
После этого проверяйте.
Последний раз редактировалось vvvavto 08 июн 2015, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Help! Достают клапана!
Блин, конечно в ВМТ! :-)Evgeny писал(а):Может в ВМТ?
Исправляю. Спасибо.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- alexey32
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 20:27
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help! Достают клапана!
Спасибо!
Сняли голову, померили клапана. Размеры одинаковые.
Получается если ставить распред. Вверх первый цилиндр. То 4-ый впуск-выпуск будет открытым?
Мы так ставили, но все равно достают. Подумали кулачки провернулись с валов. Но вроде все на месте.
Сняли голову, померили клапана. Размеры одинаковые.
Получается если ставить распред. Вверх первый цилиндр. То 4-ый впуск-выпуск будет открытым?
Мы так ставили, но все равно достают. Подумали кулачки провернулись с валов. Но вроде все на месте.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Help! Достают клапана!
Да Вы не смотрите на четвертый цилиндр, он не имеет значения. Главное ПЕРВЫЙ, а остальные будут работать точно так же. Это же две отлитые болванки: коленвал и распредвал.
Смотрите только положения для ПЕРВОГО цилиндра.
Смотрите только положения для ПЕРВОГО цилиндра.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- alexey32
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 20:27
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help! Достают клапана!
Все сделал как вы посоветовали. Но так же достают клапана, даже пастель не садится.
Ранее когда снимали головку. Совпадали отверстия под болты только один вал. Попробовали по другому.Сейчас все два. Точно сказать не могу точно технически, но шпонка распреда, стоит почти на 2 часа. Собрали, пару сек и глохнет. Пишет ошибку в положении р.в. Сняли фишку, работает.
В общем не знаем, как сделать все правильно.
(В городе дизелями никто не занимается и по району уже не первые кто мучается с этой проблемой. )
Ранее когда снимали головку. Совпадали отверстия под болты только один вал. Попробовали по другому.Сейчас все два. Точно сказать не могу точно технически, но шпонка распреда, стоит почти на 2 часа. Собрали, пару сек и глохнет. Пишет ошибку в положении р.в. Сняли фишку, работает.
В общем не знаем, как сделать все правильно.
(В городе дизелями никто не занимается и по району уже не первые кто мучается с этой проблемой. )
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Help! Достают клапана!
Я бы такое (заводить) никогда бы не посоветовал в таких условиях.alexey32 писал(а):Все сделал как вы посоветовали. Но так же достают клапана, даже пастель не садится.
Собрали, пару сек и глохнет. Пишет ошибку в положении р.в. Сняли фишку, работает. ...
Не понял! Вы заводите мотор, когда точно знаете что "достают клапаны"?
И "со снятой фишкой" мотор нормально без стука и перебоев работает?
Если "клапаны достают", то коленвал даже вручную нельзя проворачивать, не то, что заводить!
Может Вы что-то другое имеете в виду под этим понятием?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- alexey32
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 20:27
- Репутация: 0
- Город: Пушкино
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help! Достают клапана!
Нет. вы что. Когда достают ни в коем случае не трогаем. Если что-то совпадает, прокручиваем сначала если ничего не достает, тогда только заводим.
Да, работает нормально.
Да, работает нормально.
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Help! Достают клапана!
Если дв-ль заводится и работает только с отключенным датчиком рв, то рв выставлен неправильно. По 2-му фото не видно правильно ли стоит фиксатор, т.е. совпадают ли метки на нем и на шестерне кв. Если метки совпадают, то убедитесь в том, что стопор распредвала через сквозное отверстие в ступице попал в отверстие гбц. Скорее всего проблема в последнем.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Help! Достают клапана!
При любых манипуляциях с натяжением или заменой ремня, роликов и т.п. одно остается НЕИЗМЕННЫМ - ПОЛОЖЕНИЕ РР и КВ. Поэтому они с самого начала фиксируются , а после окончания работ снова проверяются фиксированием, которое должно быть неизменным. Все остальное: натяжитель, зубчатые шкивы распредвала и ТНВД, ролики - могут вертеться, НО никак не сами распредвал и коленвал. Обращаю ваше внимание, что зубчатый шкив коленвала закреплен на нем неподвижно, а вот на распредвале положение зубчатого шкива может меняться относительно самого РР, что необходимо для натяжения ремня без изменения положения распредвала относительно коленвала.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Help! Достают клапана!
вот мне интересно, до этого ремонта ещё какие двигатели делали??? я на ГАЗ - 66 двигатель капиталил очень успешно ( в 1994 году и до сих пор ходит), на Т-4 2.4, но в новый движок с налёту не полез бы.