GP VW T5 ГРМ МЕНЯЛ НА 150.000 И ........
И так - долго сам искал на форумах . обзванивал сервисы и дилеров для чего ? - а для того узнать может ли ремень прослужить как в сервисной книжке 210 .000 км везде говорят для России 100-120 км притык типо пыль шмыль условия не те температура и всё такое но!!!! Россия большая я в Санкт Петербурге проживаю !! и вот решил поменять на 150.000 км . поменяли все хорошо посмотрел ремень и понял что он может в Санкт Петербурге проходить как минимум 170.000!!! . Для 150.000 км и 4 годам службы ремень был немножко потрёпанный чучуть с легка не переломов не трешен все на месте даже табличку VAG можно разглядеть поэтому мой личный вывод 170.000 точно катается а дилеры российские нас хорошенько чпэкакют на бабосы чтоб мы чаше меняли!!! СЕЙЧАС ПОПРОБУЮ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО
GP VW T5 ГРМ МЕНЯЛ НА 150.000 И ........
- sereda sergey
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 21:58
- Репутация: 0
- Город: Санкт Петербург
- Авто: vwt5gp
- Двигатель: caaa
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: GP VW T5 ГРМ МЕНЯЛ НА 150.000 И ........
НИКОГДА не стоит судить о состоянии ремня ГРМ по его внешнему виду! Принимать во внимание только реальные данные по пробегу, условия эксплуатации и рекомендации завода изготовителя.
Тем более искать на нем какие-либо недостатки, которые вообще недопустимы, независимо от пробега. Ремень ГРМ находится в таком месте, что внешнее воздействие исключено, а какие либо недостатки внешнего вида за время рекомендованной эксплуатации не появляются, в подавляющем большинстве случаев, вплоть до замены в момент максимально разрешенного пробега.
Тем более искать на нем какие-либо недостатки, которые вообще недопустимы, независимо от пробега. Ремень ГРМ находится в таком месте, что внешнее воздействие исключено, а какие либо недостатки внешнего вида за время рекомендованной эксплуатации не появляются, в подавляющем большинстве случаев, вплоть до замены в момент максимально разрешенного пробега.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).