Всем Доброго времени суток!
В данном разделе Вы можете оставить свои впечатления, благодарности, предложения и пожелания
P.S.
Уважаемые форумчане
Не ошибается только тот кто ничего не делает... Хорошие сервисы от плохих отличаются тем что умеют исправлять свои ошибки. Если Вам что-то не понравилось в сервисе - сначала попробуйте решить свой вопрос с администрацией сервиса, и только потом пишите отчет как все было! Ругань, оскорбления и флуд запрещен полностью!!!
С Уважением
Зам.ген.дир.
VWService
Отзывы и предложения
Реклама
- AAD
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 11:09
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: VW multivan
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения
Добрый день. Автомобиль Volkswagen Multivan. Заезжал несколько раз. Всё чисто и культурно. Последний раз делал ТО (замена масла и фильтров). Попросил посмотреть патрубок, что идёт от турбины (весь в масле был). Приговор: замена турбины. Менять сразу не стал. В другом сервисе мастер взялся за патрубок, и сразу сказал, что сорваны уши крепления, он болтается и поэтому весь в масле. О выходе из строя турбины вывод преждевременный, если расхода масла особого нет. Просто заменили патрубок. Проехал больше 3 тыс. км - полёт нормальный.
Следующий момент:
В пятницу потребовалась замена сцепления, находился за 1000 км от Москвы. Позвонил, сказали приезжайте в субботу. Но запчасти нужно предварительно оплатить в пятницу, так как их нужно заранее заказать и привести со склада. Ну и где логика? Как я могу заранее оплатить запчасти? С таким же успехом я могу купить запчасти в интернете (в любом другом магазине) и поставить их в любом другом сервисе.
Пришёл к выводу, что как клиент, я вас не интересую, т.к. я должен был приехать к вам в субботу, не задумываясь о запчастях.
Следующий момент:
В пятницу потребовалась замена сцепления, находился за 1000 км от Москвы. Позвонил, сказали приезжайте в субботу. Но запчасти нужно предварительно оплатить в пятницу, так как их нужно заранее заказать и привести со склада. Ну и где логика? Как я могу заранее оплатить запчасти? С таким же успехом я могу купить запчасти в интернете (в любом другом магазине) и поставить их в любом другом сервисе.
Пришёл к выводу, что как клиент, я вас не интересую, т.к. я должен был приехать к вам в субботу, не задумываясь о запчастях.
- VWService
- Партнер Клуба
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 12:29
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: T4 T5
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения
Добрый день!
Ответ в лички
С Уважением VWS
Большая просьба к Вам бросить в личку номер авто или наряда, что бы разобраться в ситуации. Что было: лень механиков или что то еще..
На счет запчастей, скажу Вам так (не в коем случае к Вам не относиться) но есть люди порядочные и не очень. Запчасть которую хочет заказать клиент стоит достаточно дорого и в наличии у нас её к сожалению не оказалось. Поймите правильно, менеджер заказывает запчасть, и по каким либо причинам клиент от неё отказываетесь. Это большие деньги. Поэтому менеджер получит зарплату запчастями.
И такие случаи не единичны.
Очень хороший пример на моей памяти, приехал клиент на ауди а8 с не рабочим кондиционером, и клиент заказал таким образом компрессор. после чего отказался от него. цена вопроса чуть меньше 100000. Зачем он нам?? К счастью продали через 2 года .
И еще факт, Вот Вы хотите заказать сцепление, а при демонтаже выясняется что маховику, осталось жить 10 000
В любом случае хочу перед Вами извениться что не смогли Вам помочь, но очень надеюсь что Вы поможете разабраться с произошедшим недоразумением.
С Уважением
Тех.дир.WVS
Сергей Александрович Т.
Ответ в лички
С Уважением VWS
Добрый день AAD!AAD писал(а):Добрый день. Автомобиль Volkswagen Multivan. Заезжал несколько раз. Всё чисто и культурно. Последний раз делал ТО (замена масла и фильтров). Попросил посмотреть патрубок, что идёт от турбины (весь в масле был). Приговор: замена турбины. Менять сразу не стал. В другом сервисе мастер взялся за патрубок, и сразу сказал, что сорваны уши крепления, он болтается и поэтому весь в масле. О выходе из строя турбины вывод преждевременный, если расхода масла особого нет. Просто заменили патрубок. Проехал больше 3 тыс. км - полёт нормальный.
Следующий момент:
В пятницу потребовалась замена сцепления, находился за 1000 км от Москвы. Позвонил, сказали приезжайте в субботу. Но запчасти нужно предварительно оплатить в пятницу, так как их нужно заранее заказать и привести со склада. Ну и где логика? Как я могу заранее оплатить запчасти? С таким же успехом я могу купить запчасти в интернете (в любом другом магазине) и поставить их в любом другом сервисе.
Пришёл к выводу, что как клиент, я вас не интересую, т.к. я должен был приехать к вам в субботу, не задумываясь о запчастях.
Большая просьба к Вам бросить в личку номер авто или наряда, что бы разобраться в ситуации. Что было: лень механиков или что то еще..
На счет запчастей, скажу Вам так (не в коем случае к Вам не относиться) но есть люди порядочные и не очень. Запчасть которую хочет заказать клиент стоит достаточно дорого и в наличии у нас её к сожалению не оказалось. Поймите правильно, менеджер заказывает запчасть, и по каким либо причинам клиент от неё отказываетесь. Это большие деньги. Поэтому менеджер получит зарплату запчастями.
И такие случаи не единичны.
Очень хороший пример на моей памяти, приехал клиент на ауди а8 с не рабочим кондиционером, и клиент заказал таким образом компрессор. после чего отказался от него. цена вопроса чуть меньше 100000. Зачем он нам?? К счастью продали через 2 года .
И еще факт, Вот Вы хотите заказать сцепление, а при демонтаже выясняется что маховику, осталось жить 10 000
В любом случае хочу перед Вами извениться что не смогли Вам помочь, но очень надеюсь что Вы поможете разабраться с произошедшим недоразумением.
С Уважением
Тех.дир.WVS
Сергей Александрович Т.
- AAD
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 11:09
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: VW multivan
- Двигатель: AXE
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения
Заказ-наряд № ТС00002015 от 05.05.2015. Но в нём нет каких-либо рекомендаций о замене турбины. Патрубок осмотрел слесарь, затем мастер и оба озвучили замену турбины.
Сцепление на моей машине меняется вместе с маховиком. И я уточнял возможность замены, естественно, в комплекте. И конечно я приехал бы к Вам в субботу, ибо ехал 1500 км с буксующим сцеплением на свой страх и риск.
Сцепление на моей машине меняется вместе с маховиком. И я уточнял возможность замены, естественно, в комплекте. И конечно я приехал бы к Вам в субботу, ибо ехал 1500 км с буксующим сцеплением на свой страх и риск.
- VWService
- Партнер Клуба
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 12:29
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: T4 T5
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения
Добрый день!AAD писал(а):Заказ-наряд № ТС00002015 от 05.05.2015. Но в нём нет каких-либо рекомендаций о замене турбины. Патрубок осмотрел слесарь, затем мастер и оба озвучили замену турбины.
Сцепление на моей машине меняется вместе с маховиком. И я уточнял возможность замены, естественно, в комплекте. И конечно я приехал бы к Вам в субботу, ибо ехал 1500 км с буксующим сцеплением на свой страх и риск.
ответ направлен в личный адрес
С Уважением VWS