Защита двигателя

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Защита двигателя

#1 Сообщение vik20 » 03 сен 2015, 01:41

Треснул пыльник закрывающий двигатель снизу. Думаю поставить защиту. Может у кого есть опыт эксплуатации защиты картера двигателя на Т5, какую лучше выбрать стальную или алюминевую?

Реклама
Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#2 Сообщение vik20 » 03 сен 2015, 02:03

Кстати, сегодня пробовали установить композитную защиту двигателя, от компании АвтоЩит, так она не налезла, уперлась боковинами в подрамник, хотя задумка хорошая - легкая и толщина 8 мм, не должна вибрировать. На Мазде 5 подобную композитную защиту картера другой фирмы из Питера устанавливал, очень нравилась, 3 года отъездил с ней, пока не продал, не треснула, но потерлась изрядно - клиренс маленький там совсем был. Тогда все по месту встало, а тут надо что-то другое искать. Сталь или алюминй?
Последний раз редактировалось vik20 04 сен 2015, 13:52, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#3 Сообщение Nikolaevich » 03 сен 2015, 21:49

vik20 писал(а):Треснул пыльник закрывающий двигатель снизу.
Если повредили пластмассовую защиту, то заодно проверьте разъём компрессора кондиционера - это самая нижняя точка конструкции, тем более выполненная консольно - руки бы оторвать этим конструкторам, что "усовершенствовали" установку компрессора в T5 GP. Внешне не заметно, нет никакой нештатной индикации и т.п., т.е. вроде ничего не изменилось, но потом замечаешь, что кондиционер не холодит. VCDS выдаёт ошибку, что нет связи с компрессором, что естественно.
Покупал у ОД вместе с машиной стальную защиту картера двигателя российского производства (фирму уже не помню) - ставится даже поверх штатной, крепёж в тех же местах. Честно скажу - не понравилась - изменившийся внешний вид машины при взгляде спереди стал каким-то "кургузым", защита как-то сразу становится заметной и глаз не радует. И вроде бы для меня внешний вид - не главное, а всё равно снял, оставил штатную. Практически сразу снял, оставил в гараже в Одинцово - стоИт там уже 5 лет. Возможно, это дело вкусовое, но тем не менее ...

P.S. Для наших машин пластмассовой защиты вполне достаточно, если не лезть в колею, разбитую тракторами, т.е. по самые ... :4:

Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#4 Сообщение vik20 » 04 сен 2015, 00:30

Вам только внешний вид не понравился? А вибрации никакой не появилось новой? Читал где-то, что вибрация бывает появляется от металлической защиты, поэтому и хотел поставить композитную.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#5 Сообщение Nikolaevich » 04 сен 2015, 10:07

vik20 писал(а):Вам только внешний вид не понравился? А вибрации никакой не появилось новой?
Та защита, которую я ставил, отличается формой от штатной - это всего лишь слегка выгнутый металлический лист - ну как обычно принятая в России классическая форма элемента защиты двигателя. Эта защита сразу обращает на себя внимание, в отличие от неприметной штатной. Если не ошибаюсь, то производитель - фирма "Шериф" (возможно, название на английском). ОД продавали эту защиту как сертифицированную для VW T5 GP. Да, крепёж в тех же точках на балке и кузове (примерно половина штатных, так что и штатную защиту можно оставить), но крепёж уже другими элементами (более мощными, т.к. эта защита имеет внушительный вес), что тоже не очень понравилось - всё равно интуитивно ощущение какой-то ненадёжности - прошло 5 лет, я пишу о тех ощущениях, которые запомнились. Я покатался с такой защитой меньше недели, за это время никакой вибрации не почувствовал - слишком мал период испытаний.

Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#6 Сообщение vik20 » 04 сен 2015, 14:05

Нашел таки композитную защиту картера той фирмы, что и на мазду 5 устанавливал, уже совсем забыл, что не Автощит она была, а фирмы CARBON. На мазду 5 покупал ее у ОД, поэтому сразу и не вспомнил, что за фирма была. Заказал, буду во вторник ставить, если вовремя привезут из Питера. Ставится на родной пыльник, т.е. по бокам будет тоже защита от грязи, ремень генератора не будет заливать напрямую, достаточно легкая.
Вложения
vw_t5_003_new.jpg
Фото с сайта производителя, надеюсь и у меня так установится.

Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#7 Сообщение vik20 » 09 сен 2015, 01:23

Пришла сегодня композитная защита картера из Питера, установилась у ОД за 800 руб. без проблем на штатный пыльник, проехал уже около 50 км разгонялся до 120 вибрации не было. Защита устанавливается на пыльник без зазора, в плотную, не выступает, крепится на штатные места пыльника, только болты другие - немного длиннее.
Вложения
IMG_0355.jpg
IMG_0354.jpg
IMG_0353.jpg

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#8 Сообщение madein70 » 09 сен 2015, 09:40

vik20 писал(а):Пришла сегодня композитная защита картера из Питера, установилась без проблем на штатный пыльник, проехал уже около 50 км разгонялся до 120 вибрации не было. Защита устанавливается на пыльник без зазора, в плотную, не выступает, крепится на штатные места пыльника, только болты другие - немного длиннее.
Классная защита. Смотрится прям монолитом. Во сколько обошлась? Можно в личку контакты магазина в Питере?

Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#9 Сообщение vik20 » 09 сен 2015, 22:11

madein70 писал(а):
vik20 писал(а):Пришла сегодня композитная защита картера из Питера, установилась без проблем на штатный пыльник, проехал уже около 50 км разгонялся до 120 вибрации не было. Защита устанавливается на пыльник без зазора, в плотную, не выступает, крепится на штатные места пыльника, только болты другие - немного длиннее.
Классная защита. Смотрится прям монолитом. Во сколько обошлась? Можно в личку контакты магазина в Питере?

ответил л.с.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#10 Сообщение Nikolaevich » 10 сен 2015, 11:18

vik20 писал(а):ответил л.с.
А что тут усложнять? В рекламе Вас вряд ли заподозрят, а контакты фирмы могут ещё кому-нибудь понадобиться.

P.S. Ну а кондиционер работает, холодит? Не сломали разъём компрессора? От какого воздействия треснул пыльник?

Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#11 Сообщение vik20 » 14 сен 2015, 18:30

Nikolaevich писал(а):
vik20 писал(а):ответил л.с.
А что тут усложнять? В рекламе Вас вряд ли заподозрят, а контакты фирмы могут ещё кому-нибудь понадобиться.

P.S. Ну а кондиционер работает, холодит? Не сломали разъём компрессора? От какого воздействия треснул пыльник?[/quotС

Многие интересуются защитой, чтоб всем одно и тоже не копировать в личке, отпишу здесь.
Я заказывал композитную защиту Carbon магазин в Москве http://capzap.ru/catalog/zashchita_kart ... t_132_kvt/
Фирма, которая производит защиту Carbon, находится в Питере и в розницу, как я понял, не торгует. У них на сайте есть список ОД и магазинов, где можно купить их защиту. Это их сайт http://autotank.ru, я им звонил, они направили где заказать, очень доброжелательно все. Сразу из списка с кем они сотрудничают я не нашел, кто привезет защиту в Москву, все отказывались, они подсказали. Если не найдете кто в ваш город сделает доставку, звоните в Питер они, думаю, помогут. Ссылка на защиту на сайте производителя http://autotank.ru/production/111-vw-t5.html
Вообщем по мне, это лучшее что я видел на рынке, кроме http://seikel.ru/index.php/zashchita-dlya-vw-t5gp
Такую защиту ставят на пан америка в оригинале, там все закрыто и толщина аллюминия правильная и форма, но цена...

Цена данной защиты 7400 руб плюс установка, я не стал рисковать и установил там, где и покупал, так как другая композитная защита фирмы АВТОЩИТ не подошла, о чем написал ранее. Ее тоже заказывал с установкой и поэтому не пришлось ее оплачивать и потом возвращать, сразу всем видно было и мне и установщикам, что не лезет))).

P.s. Оригинальный пыльник лопнул на глубокой колее, трещины были в нескольких местах в основном продольные, повторяющие форму углублений в пластике от мест крепления болтами. Мне один мастер по установки защит различных советовал, чтоб такого не случалось, под штатные болты крепления пыльника ставить шайбы на 30 где-то, по форме углублений на пыльнике, тогда якобы, будет нагрузка не точечная, а распределенная и пыльник дольше прослужит. Он еще говорил, что лучше пыльника штатного ничего нет, металлическая, если без пыльника ставится, то с боков не защищает от грязи и воды, а если на пыльник, то там пространство между защитой и пыльником грязью забивается она же не полностью повторяет форму пыльника, клиренс уменьшает, тяжелая, кому-то и внешний вид ее не нравится, ржавеет если стальная, а аллюминевые, что есть на рынке тонковаты. Про композитную защиту, что установлена у меня на машине, он ничего не знал, ее еще не поставил тогда. Я у него новый пыльник оригинальный покупал, после того как мой треснул, ему, как он говорит, их оставляют те, кто ставит защиту, а пыльник снимает. Кондиционер холодит, сейчас на море, по горам езжу. Повезло и разъем компрессора оказался цел.

Недостатков такой композитной защиты не заметил, проехал уже 2000 км. Единственно, немного дольше ставить ее вместе с пыльником, надо как бы два элемента соединить на подрамнике 6 болтами, пыльник же тоже закрепляется теми же болтами, но один мастер справился без проблем. Для себя думаю пыльник и композитную защиту двухсторонним скотчем соединить, когда следующий раз снимать их буду, чтобы были одним элементом, так ставить и снимать проще и при этом соединение не будет жестким.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#12 Сообщение Nikolaevich » 14 сен 2015, 20:26

vik20 писал(а): Оригинальный пыльник лопнул на глубокой колее. Кондиционер холодит. Повезло и разъем компрессора оказался цел.
И я попал в глубокую колею. Пыльник цел, а вот разъём сломал. Склеивал специальным клеем (кому понадобится - спрашивайте - поищу пузырёк с названием). Клей сказочный - разъём как новый. Но у клея есть особенность - если неаккуратно работать, то потом пальцы отдираешь с кожей (склеиваемые детали нужно несколько секунд подержать, придавливая друг к другу).

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#13 Сообщение Мифодий » 14 сен 2015, 21:17

В 11 году когда я купил буса я сразу сделал самодельную защиту. Лист 3мм форма родного пыльника, сначчало крепится пыльник за средние болты потом защита на родные места также в глубину. Ивисел я на ней и короче всё попробывал всё гуд

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#14 Сообщение Мифодий » 14 сен 2015, 21:21

В 11 году когда я купил буса я сразу сделал самодельную защиту. Лист 3мм форма родного пыльника, сначчало крепится пыльник за средние болты потом защита на родные места также в глубину. Ивисел я на ней и короче всё попробывал всё гуд
Сдесь был расказ про эту защиту мой от 8.08.11г.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#15 Сообщение Nikolaevich » 14 сен 2015, 21:37

Мифодий писал(а):Сдесь был расказ про эту защиту мой от 8.08.11г.
Ссылку дайте, пожалуйста. Я бы из интереса почитал - как самому справиться с 3-мм железом чтобы повторить форму пыльника.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#16 Сообщение Мифодий » 14 сен 2015, 22:48

Малёха ошибся от 8. 07 11. николаевич как владелец компа и всё что с этим связано я плох. Форму перенёс ватманам. Изготтавливал я сам. 100 процентного облегания пыльника нет в одном месте, лист надрезался болгаргой и потом проваривался не обрезался. вот в этом месте ну 10-20мм есть, там где загиб под бамер загибалось кувалдой. Когда лист стал похож на защиту (ложим на пыльник) отмечаем и вырезаем квадраты комресора и кпп. Переворачиваем всё и метим под отверстия 4 шт , потом чем хочеш делаем в защите 4 отверстия корявых чтоб прошла труба (20я или 25я момент подзабыл)короче чтобы в пыльник вошлоа крепление. Зарание приготовив 4 куска трубы с привариными шайбами для крепления. приворачиваем их к пыльнику и одеваем защиту это дпя того чтобы всё стало как родное ведь оно лод наклоном потом слехка прихватить потом откручиваеш провариваеш излишки труб обрезаеш и занимаешся изготовкай квыдратов для копр. и кпп удачи
Кому если надо по телефону проше объясню тел есть

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#17 Сообщение Мифодий » 14 сен 2015, 22:51

Nikolaevich писал(а):
Мифодий писал(а):Сдесь был расказ про эту защиту мой от 8.08.11г.
Ссылку дайте, пожалуйста. Я бы из интереса почитал - как самому справиться с 3-мм железом чтобы повторить форму пыльника.
А там прсто разговор про это и фото у меня попросили я пообещал потом погиб у меня сын и наэтом все закончилось

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#18 Сообщение Nikolaevich » 14 сен 2015, 23:06

Мифодий писал(а):... и наэтом все закончилось
Да, я читал про Вашу судьбу, я всё помню.

Аватара пользователя
vik20
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
Репутация: 7
Город: Москва
Авто: Каравелла T5 GP
Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#19 Сообщение vik20 » 16 сен 2015, 22:17

Nikolaevich писал(а):
vik20 писал(а): Оригинальный пыльник лопнул на глубокой колее. Кондиционер холодит. Повезло и разъем компрессора оказался цел.
И я попал в глубокую колею. Пыльник цел, а вот разъём сломал. Склеивал специальным клеем (кому понадобится - спрашивайте - поищу пузырёк с названием). Клей сказочный - разъём как новый. Но у клея есть особенность - если неаккуратно работать, то потом пальцы отдираешь с кожей (склеиваемые детали нужно несколько секунд подержать, придавливая друг к другу).

Хотел бы узнать у вас название клея на будущее, хороший клей в хозяйстве пригодится всегда. Если найдется пузырек с названием, напишите пожалуйста.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя

#20 Сообщение Nikolaevich » 17 сен 2015, 11:50

vik20 писал(а):... хороший клей в хозяйстве пригодится всегда.
Вот Вам пузырёк с названием. Но клей очень необычный, так что ищите в интернете инструкцию по использованию.
DSC_0668.2.jpg

Ответить


Вернуться в «Кузов»