всё о движках
- Balu132
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 10:50
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Ауди 100
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 1983
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
всё о движках
всем привет хочу прикупить себе т4 1995-2000г. но с каким движком не знаю ,кто может что посоветовать??
Реклама
- Илья858
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 21:29
- Репутация: 0
- Город: Пенза
- Авто: Caravella
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: всё о движках
Добрый день из личного опыта был т4 1996 года выпуска пригоняли сами из Германии в2002 году двс был 2.5(102л.с) продали год назад с пробегом почти 800.000 тысяч очень был им доволен поломок почти не было отличный двигатель ехал отлично эксплуатировали очень жестко на трассе не в чем себе не отказывал не все легковушки меня догоняли! Лично мое мнение таково!
- Юрий Владимирович
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 08:44
- Репутация: 0
- Город: Пензенская обл.
- Авто: мультиван
- Двигатель: 2.0тди
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: всё о движках
Всем день добрый или вечер. Кто-нибудь подскажите пожалуйста, какой двигатель (дизель) более надёжен в эксплуатации. Хочу купить Caravelle или Multivan так это 08-09гг, с каким двиглом интереснее будет? Хотелось бы конечно по мощнее и понадёжней.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: всё о движках
по личному владению двумя мультами:первый пробег 450,второй 140. оба 2.5 174лс. буквенное обозначение ВРС. масла ни ни. тяга очень достаточная. но говорят к 200тыс подходит замена распредвала,гидриков,ну и обгонных муфт с помпой.
- Юрий Владимирович
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 08:44
- Репутация: 0
- Город: Пензенская обл.
- Авто: мультиван
- Двигатель: 2.0тди
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Balu132
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 10:50
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Ауди 100
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 1983
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: всё о движках
И снова всем привет.Вот я и стал счастливым (идиотом) обладателем КАРАВЕЛЛЫ 97 г.в с 2.5 тди 102 л.с. И сразу началось (полная замена всех ремней и роликов),если верить старому хозяину в движку он лил ВИСКО BP 5W40 и масло от замены до замены ни грамма.Поехал я менять масло,посоветовали ШЕЛ НХ7 5W40, под капотом бирочка с цифрами 507000(какое нужно масло я не знаю???) заменил и (О БОЖЕ!!!) появился лёгкий стук (похожий на стук гидрокомпенсаторов, через 350км долил масла 1 л ,на холодную при старте слегка троит пока не прогреется сизо-белый вонючий дым как из маза, после прогрева обороты стабильно 900, повысился расход саляры,ЧТО ДЕЛАТЬ?? ХЕЛП МИ!!!!
- 1_106160
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
- Репутация: 9
- Город: Москва
- Авто: транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: всё о движках
Ответ один,Уж лучше не покупать такие старые авто(как говно мамонта),чтоб потом сними ковыряться сутками.Ну а по делу,вернись к тому маслу,которое лил прежний хозяин,может все станет на свои места.
- Edik1955
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 21:18
- Репутация: 0
- Город: Ульяновск
- Авто: Volkswagen Transporter
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: всё о движках
Подскажите какие оптимальные обороты для двигателя 1.9 105 л.с. А то бытует мнение что двух массовый маховик на 5 передаче не любит малых оборотов. Где тут золотая середина.
- Balu132
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 10:50
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: Ауди 100
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 1983
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: всё о движках
И снова всем привет.Вот я и стал счастливым (идиотом) обладателем КАРАВЕЛЛЫ 97 г.в с 2.5 тди 102 л.с. И сразу началось (полная замена всех ремней и роликов),если верить старому хозяину в движку он лил ВИСКО BP 5W40 и масло от замены до замены ни грамма.Поехал я менять масло,посоветовали ШЕЛ НХ7 5W40, под капотом бирочка с цифрами 507000(какое нужно масло я не знаю???) заменил и (О БОЖЕ!!!) появился лёгкий стук (похожий на стук гидрокомпенсаторов, через 350км долил масла 1 л ,на холодную при старте слегка троит пока не прогреется сизо-белый вонючий дым как из маза, после прогрева обороты стабильно 900, повысился расход саляры,ЧТО ДЕЛАТЬ?? ХЕЛП МИ!!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
так вот после того как мне заменили ремень с роликом и масло мне пришлось съездить к спецу №2 (топливщику) после не хитрых монипуляций и подключением компа, выяснилось, ЧТО зажигание стоит неправильно ,что привело к плохому старту,жору масла и странному выхлопу. установив всё как надо всё исчезло и я счастлев
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
так вот после того как мне заменили ремень с роликом и масло мне пришлось съездить к спецу №2 (топливщику) после не хитрых монипуляций и подключением компа, выяснилось, ЧТО зажигание стоит неправильно ,что привело к плохому старту,жору масла и странному выхлопу. установив всё как надо всё исчезло и я счастлев
- Bugagerr
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 08:51
- Репутация: 0
- Город: Ставрополь
- Авто: Passat B5+
- Контактная информация:
Re: всё о движках
Всем привет !
присматриваюсь к Т5 .
денег хватит только на 2004 год , максимум 2005 й .
из всего прочитанного понял , что 2,5\131лс лучше не брать сильно бэушный , иначе можно ввалить кучу денег .
лучше всего 1,9\105лс .
но вот попался отличный авто 2004 года пробег 292ткм , но движёк 1,9\85лс\200нм , понимаю что на нём буду тошнить ... вот вопрос , чем он конструкционно отличается от 1,9\105лс\250нм ? и можно потом 85 переделать до 105лс и каким образом ? прошивка , или по железу что то менять(форсунки, турбина) ?
присматриваюсь к Т5 .
денег хватит только на 2004 год , максимум 2005 й .
из всего прочитанного понял , что 2,5\131лс лучше не брать сильно бэушный , иначе можно ввалить кучу денег .
лучше всего 1,9\105лс .
но вот попался отличный авто 2004 года пробег 292ткм , но движёк 1,9\85лс\200нм , понимаю что на нём буду тошнить ... вот вопрос , чем он конструкционно отличается от 1,9\105лс\250нм ? и можно потом 85 переделать до 105лс и каким образом ? прошивка , или по железу что то менять(форсунки, турбина) ?
- Bugagerr
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 08:51
- Репутация: 0
- Город: Ставрополь
- Авто: Passat B5+
- Контактная информация:
Re: всё о движках
понятно , спасибо !1_106160 писал(а):Они одинаковы,чипануть надо будет.
но непонятно , какой смысл ВАгу делать чисто програмно 85 и 105лс , расход же у этих моторов одинаковый )))