Не могут сделать сход развал

Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Не могут сделать сход развал

#51 Сообщение Мифодий » 29 окт 2015, 20:00

Сегодня посетил сервис сход развал. Мастер сказал переднее левое нормально правое едет в право, зад оба вправо. Сказал всё выставил, я наблюдал по заду с.блоки протянул ну перед наконечником и всё сказал выставил. Будем надеется, что вопрос исчерпан, а там посмотрим. 1100руб 30 мин. говорит надо почаще показываться даже при переобувке. По поводу износа на фото хреново видно, а так съело хорошо. Когда фото загружал всё писал много пикселей и мы её тут всё укорачивали вот она стала плохим пособием. Спасибо за помощь, всем удачи.

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Не могут сделать сход развал

#52 Сообщение vvvavto » 29 окт 2015, 20:54

Изменение схождения передних колес никогда не действует на одно колесо. Рулем водитель, все равно, устанавливает колеса одинаково по отношению к направлению движения, поэтому последствия изменения схождения для обоих передних колес всегда, также, одинаковы.
Результаты проверки мастером схождения передних колес просто подтвердили ранее написанное.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

миккимаус
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 20:29
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Фольцваген
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Не могут сделать сход развал

#53 Сообщение миккимаус » 01 ноя 2015, 16:06

А практически как у меня. Тоже меняли опоры и не выставили уголь кастра( если правильно называю)
Еще раз повторю. Потратить день. И съездить на осмотр ходовой и сход развал сделать. А по моему опыту - поставьте 17 колесики))
Есть же раздолбаи, у которых руки чешутся и помогать не хочется, а есть люди грамотные которые спросят и им помогут.

Аватара пользователя
Injektorshik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:46
Репутация: 0
Город: Стокгольм
Авто: Volvo
Контактная информация:

Re: Не могут сделать сход развал

#54 Сообщение Injektorshik » 06 мар 2017, 22:11

vvvavto писал(а): Продольный наклон шкворня правого переднего колеса также, очень незначительно, может влиять на увод автомобиля вправо и при сбросе газа и при наборе скорости, но не настолько, чтобы это было ощутимо более, чем воздействие на автомобиль неровностей наших дорог.

.
Привет! Подскажи пожалуйста, если шток на амортизаторе переднем гнутый. То при наборе скорости колесо же устремляется вперед, и значит изгиб(наружная часть полученной дуги , которую образует корпус и гнутый шток) будет смотреть вперед, а при торможении наоборот, шток должно разворачивать на 180 градусов, и изгиб уже должен смотреть назад по ходу автомобиля, верно же? У меня Вольво легковая переднеприводная. Проблема в следующем: При резком наборе скорости тянет вправо. При равномерной езде и торможении - влево. Сегодня обнаружил, что шток на левом амортизаторе кривой. И это хорошо заметно даже на глаз. Глядя на шток и потом на поворотный кулак в месте двух болтов крепления к амортизатору, сразу видно, что их соосность не совпадает. Кастер явно нарушен. К тому же он скорее всего постоянно изменяется. На правой стороне совпадает. И видимых искривлений не наблюдается. Может ли это быть причиной такого поведения авто?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Не могут сделать сход развал

#55 Сообщение vvvavto » 07 мар 2017, 00:39

Injektorshik писал(а):... шток на амортизаторе переднем гнутый...
Вы не написали самого главного: что явилось причиной этого.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Injektorshik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:46
Репутация: 0
Город: Стокгольм
Авто: Volvo
Контактная информация:

Re: Не могут сделать сход развал

#56 Сообщение Injektorshik » 08 мар 2017, 01:03

vvvavto писал(а):
Injektorshik писал(а):... шток на амортизаторе переднем гнутый...
Вы не написали самого главного: что явилось причиной этого.
К сожалению мне это не известно. Купил такой уже. Был разбит правый рулевой наконечник, поменял. Выставил схождение самостоятельно линейкой примерно на 0,5 мм уже спереди, чем сзади. Но дорогу держала плоховато. Наровит выскочить то влево то вправо. Но все равно преимущественно на разгон тянуло вправо, на торможение влево. Я взял тогда правое колесо выставил наружу схождение индивидуальное. на пол оборота тяги рулевой. Пол нитки резьбы. Так из-за противодействия сил видимо, стало как то лучше. Она хоть не пытается выпрыгнуть. Руль не виляет в руках. Но все равно тянет при этом влево. А рулевое колесо(руль в смысле в салоне который) теперь, при движении прямо, отклонилось влево. То есть суммарное схождение получается не образуется обоюдным неправильным индивидуальным сходом. Логично, что правое колесо идет по дороге с правильным индивидуальным схождением, а левое смотрит постоянно влево. Я только вчера заметил, что амортизатор или шток на нем кривой. Я хочу попробовать гайку ослабить на опорном, и покрутить шток, посмотреть, будет ли выламываться амортизатор, но думаю будет, видно, что шток стоит криво. И поставлю шток так, чтобы кастер , или проще сказать вертикальная ось поворотного кулака наклонилась к заду автомобиля. И так затяну шток. Вчера я глупость сморозил, что шток постоянно крутится. Он же затянут на опорном, и не может в амортизаторе вращаться. Только вместе. Развал же немного сверху всегда сведен чуть чуть, чтобы колеса выравнивались от веса авто, Если сильно колеса домиком будут, то при повороте руля, авто будет даже заметно на глаз приподниматься. А наклон оси продольно автомобилю (кастер) - он для того, чтобы колеса выравнивались от движения авто. И чтобы авто ехал ровно. Это то же самое, если взять плоскую , узкую, но длинную пластину и опустить конец в воду, плывя на лодке, и опустить сзади. Пластина сама будет прямо держаться и вытягиваться ровно. Усилий для центровки прилагать не нужно. А если ту же пластину вытянуть в воду, но перед лодкой-то есть навстречу потоку воды, то она будет пытаться увернуться вправо или влево. Встречные силы будут пытаться свернуть её. А уходящие силы при первом варианте наоборот будет центровать пластину. Как флаг, на ветру вытягивается, а против ветра же не вытянется. Вот и сдается мне, что измененный кастер всему виной. Даже при не правильном схождении правое колесо все равно ровно идет, а левое сразу выдавило. Влево разумеется, потому, что суммарное схождение отрицательное.

Но что скажете вы, как специалист в этом деле?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Не могут сделать сход развал

#57 Сообщение трифонов сергей » 08 мар 2017, 07:24

попробуйте на лёгком спуске ( до 10%) пустить авто накатом, конечно колёсики одинаковые ( износ, рисунок, давление), желательно в полной тишине, возможно узнаете много интересного. на горизонтальной площадке набор или снижение ( торможение) скорости не должны оказывать никакого влияния на курсовую устойчивость авто.
"кривой шток амортизатора" - это конечно круто, что такое надо было сделать с автомобилем, чтобы его загнуть.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Не могут сделать сход развал

#58 Сообщение vvvavto » 08 мар 2017, 19:48

Injektorshik писал(а):... что скажете вы...
К примеру, я могу сказать, что сколько колонн и как их не меняй на Византийской башне, сама башня от этого ровно не станет, вернее -перпендикулярно земле. Так и в Вашем случае, если было повреждение передней правой части автомобиля, или правой передней подвески и т.п., то как и что ни крути, даже заменив амортизатор (что надо было сделать уже давно, хотя-бы на б/у, для проверки), все равно, без общего контроля геометрии кузова автомобиля по контрольным точкам, без контроля подвески по контрольным точкам, говорить о каких-то изменениях не имеет смысла. Все перечисленное - взаимосвязано!
Вывод:
- контроль геометрии кузова, особенно в местах крепления подвески;
- контроль геометрии деталей подвески;
- дефектация деталей ;
- устранение выявленных отклонений и неисправностей;
- выполнение "развал-схождения" на СТЕНДЕ, с привязкой по осям и с кузовом.

Опытным "глазом" можно грубо определить возможную неисправность, просто посмотрев как стоит автомобиль. Но, все равно, для устранения, без указанных замеров не обойтись.

Подавляющее большинство "ремонтников" (особенно кузовных) не обращают внимание на контрольные точки, и восстанавливают только внешний вид. Ваш случай этому подтверждение.
Остается только посочувствовать Вам. Хотя, может быть и обойдется, дай бог, "малой кровью". Проверяйте.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Injektorshik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 21:46
Репутация: 0
Город: Стокгольм
Авто: Volvo
Контактная информация:

Re: Не могут сделать сход развал

#59 Сообщение Injektorshik » 10 мар 2017, 19:29

vvvavto писал(а):
Injektorshik писал(а):... что скажете вы...
Остается только посочувствовать Вам. Хотя, может быть и обойдется, дай бог, "малой кровью". Проверяйте.
Да ну, сочувствие мне не нужно. Этот хлам 2001 года я могу хоть завтра выкинуть, другой купить. Его цена-чуть больше недели моей зарплаты. Просто я сам, как бывший инжекторщик, кузовщик, и прочее, имею больше даже спортивный интерес! Авто дизель, расход чуть меньше 6, на работу гонять в Стокгольме за 46 км каждый день-удобно. Платить за какие то ремонтные работы, тем более кузовщину -сразу выкинуть авто лучше. А вот самому поковыряться , когда потеплеет, может амортизатор поменять-это по старинке интересно для меня конечно же. Это же, как хобби своего рода. Я даже колодки и масло сам люблю менять, хотя тут никто так не делает, кроме мигрантов конечно, как и я. Чисто как то принципиально, по старинке, по привычке.
Спасибо за уделенное время.

Ответить


Вернуться в «Рулевое управление»