положении чего??vvvavto писал(а):Не забывайте!vano847 писал(а):поставил сегодня в задние рычаги усиленные сайлетблоки, жестковато на первый взгляд,...
Закручивать болты рычагов, как задних так и передних, необходимо при положении их, соответствующем полной нагрузке!
Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Рычагов, конечно же... :-)Володя писал(а):...
положении чего??
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
а я уж подумал про сайленты .. :)
Покупаю старые ЕГРы от Т5 .(личка)
- vano847
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
- Репутация: 2
- Город: Архангельск
- Авто: caravelle
- Двигатель: 179л.с.
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Проехался сегодня по грунтовке и очень плохому асфальту все в зарплатах и ямах. Реально как утюг шпарит. Все таки результатом доволен!
- Бача
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 00:02
- Репутация: 21
- Город: Люберцы
- Авто: Т6-Caravelle
- Двигатель: САА(102л/с)
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Приветствую всех заинтересованных в этой проблеме! Поделюсь своими уже выполненными действиями и поблагодарю нескольких участников форума за всякую разную помощь.
-- долго изучал здесь и не здесь данную проблему со стуками в подвеске на всяких неровностях наших дорог(ямы,леж.полицмены,грунтовка и т.д) и вот что скажу:-самый качественный и подробно-описанный совет здесь-это у (www.avto)-огромное ему за это спасибо(не поленился-уважаю таких людей).
Как итог:---Хоть машинка и свежая(2013 г.)--но поменял все 8 шт.сайлентов на ней,-Почему 8 шт.,а не 4(только усиленные)--Исходя из дороговизны работы и из сносности цены на оригинальные сайленты(а в рычагах (и так и так)-ковыряться,передние рычаги и так и так снимать,заднин хоть и на весу делать -однако же у меня были немного повреждены и внутренние и внешние).А цена их от 400 до 550 руб. За оригинал-тьфу тьфу,чтоб заморачиваться еще,а так сейчас совершенно спокоен в душе!!!
Остановился на вот такой комплектности:-
Передняя подвеска:
--- VAG 7H0 407 182 (задние усиленные сайлентблоки передних рычагов -2 шт.);
--- VAG 7H0 407 183 (передние стандартные сайлентблоки передних рычагов -2 шт.);-других не бывает(они уже идут полнотелые).
Задняя подвеска:
--- VAG 7H8 501 131 (внешние усиленные,они же-наружные сайлентблоки задних рычагов-2 шт.)
--- VAG 7H0 501 132А (внутренние стандартные сайленты задних рычагов);
Так вот что скажу после 1000 км.пробега после замены:-машинку не узнать!!!- крупные ямы,-леж.полицейских бугры и т.д прохожу мягенько аж кончаю,так приятненько,но вот мелкий щебень-гравийку-сельскую грунтовку и т.д. к сожалению теперь слышу чуть сильнее-зато шпарить могу как утюг гораздо увереннее и стоит на дороге в управляемости ЧЁТЧЕ и КРЕПЧЕ.(как приклеенная к дороге)--Мне нравится!!! Класс! www.AVTO-КРАСАВА!!! Спасибо за рождение и освещение темы! Кланяюсь с пользой от дела!
Ещё спасибо чел.с ником(Vik20) за то,что поделился и посоветовал хорошего мастера(щепетильного-дотошного-знающего и умеющего работать качественно и не торопливо вдумчиво)-хоть и находиться он в г.Минске-мне было самое то!(по пути:-тёща там живёт).Здесь же на форуме есть его координаты:-Зовут Николай с ником(Professor). Хоть и молодой-но крассава-акуратист-аж хрустит всё у него-Рекомендую!!! И ступицы он меняет--господам Диллерам поучиться надо бы.Он любит своё дело больше чем жену!!!Я вот приехал только что и до сих пор не отойду-думал таких людей в практике уже не существует! Хотя здесь тоже есть люди на форуме(такие как:--(www.avto)--(Nikolaevich)--(Luk) и др.которые своими советами правильными делают охриненно полезное дело---Спасибо им за это!!! Респект и уважуха!!!
Кстати черкну номера усиленных сайлентов тому кто глубоко ковыряться не хочет(так сказать лезть в предыдущие годы переписки по данному вопросу),ну может лень кому или некогда как мне(5 детей).-до сих пор осадок у меня что Nikolaevicha не поблагодарил за советы по ЧИПу моего авто.
Вобщем так:
Передняя подвеска:---LEMFORDER 26 93 501 (задние усиленные сайлентблоки передних рычагов-2 шт.)
----- а ещё,чуть не забыл:-у (www.avto) был нужный очень совет после замены сайлентблоков,вернее констатация необходимых правил и требований по очерёдности шагов при закручиванию болтов рычагов(как задних так и передних) при положении их соответствующим полной нагрузке! Обязательно! Так вот я понял:- что полная нагрузка-эо полностью загруженный по весу автомобиль---это ОШИБОЧНО!!! Полная нагрузка-это вес самого автомобиля стоящего на колёсах,а не висячего на подъёмнике либо поднятого на траверсе.И вовсе не обязательно его нагружать.Сайленты поставил-рычаги прикрутил-машину опустил-болты рычагов закрутил.Можно было бы ещё написать о негативных последствиях в нарушении этого порядка очередности,но уже думаю я итак своей писаниной много накалякал болтливого.А на вывешенной машине люди затягивают болты либо от не знания,либо от лени(как у диллеров,чтобы быстрей закончить и также быстрей они испортились из-за напряжения в кручении,ну и как итог-снова к диллеру с деньгами),-либо,чтобы намеренно на несколько миллиметров поднять машинку)---вообщем Нельзя!!! Надо так как писал www.avto---эта информация проверена мною общением с разными источниками многократно.
Всем желаю здравствовать-и решать проблему замены сайлентблоков для кайфа прямо сразу как только обнаружили у себя дырявые,-но без фанатизьму-только 4 усиленных(а то я сам чуть не тупанул,была раньше мысль все на усиленные поменять сдуру).
Всем кто приложил частицу своего времени и умения----УВАЖЕНИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
-- долго изучал здесь и не здесь данную проблему со стуками в подвеске на всяких неровностях наших дорог(ямы,леж.полицмены,грунтовка и т.д) и вот что скажу:-самый качественный и подробно-описанный совет здесь-это у (www.avto)-огромное ему за это спасибо(не поленился-уважаю таких людей).
Как итог:---Хоть машинка и свежая(2013 г.)--но поменял все 8 шт.сайлентов на ней,-Почему 8 шт.,а не 4(только усиленные)--Исходя из дороговизны работы и из сносности цены на оригинальные сайленты(а в рычагах (и так и так)-ковыряться,передние рычаги и так и так снимать,заднин хоть и на весу делать -однако же у меня были немного повреждены и внутренние и внешние).А цена их от 400 до 550 руб. За оригинал-тьфу тьфу,чтоб заморачиваться еще,а так сейчас совершенно спокоен в душе!!!
Остановился на вот такой комплектности:-
Передняя подвеска:
--- VAG 7H0 407 182 (задние усиленные сайлентблоки передних рычагов -2 шт.);
--- VAG 7H0 407 183 (передние стандартные сайлентблоки передних рычагов -2 шт.);-других не бывает(они уже идут полнотелые).
Задняя подвеска:
--- VAG 7H8 501 131 (внешние усиленные,они же-наружные сайлентблоки задних рычагов-2 шт.)
--- VAG 7H0 501 132А (внутренние стандартные сайленты задних рычагов);
Так вот что скажу после 1000 км.пробега после замены:-машинку не узнать!!!- крупные ямы,-леж.полицейских бугры и т.д прохожу мягенько аж кончаю,так приятненько,но вот мелкий щебень-гравийку-сельскую грунтовку и т.д. к сожалению теперь слышу чуть сильнее-зато шпарить могу как утюг гораздо увереннее и стоит на дороге в управляемости ЧЁТЧЕ и КРЕПЧЕ.(как приклеенная к дороге)--Мне нравится!!! Класс! www.AVTO-КРАСАВА!!! Спасибо за рождение и освещение темы! Кланяюсь с пользой от дела!
Ещё спасибо чел.с ником(Vik20) за то,что поделился и посоветовал хорошего мастера(щепетильного-дотошного-знающего и умеющего работать качественно и не торопливо вдумчиво)-хоть и находиться он в г.Минске-мне было самое то!(по пути:-тёща там живёт).Здесь же на форуме есть его координаты:-Зовут Николай с ником(Professor). Хоть и молодой-но крассава-акуратист-аж хрустит всё у него-Рекомендую!!! И ступицы он меняет--господам Диллерам поучиться надо бы.Он любит своё дело больше чем жену!!!Я вот приехал только что и до сих пор не отойду-думал таких людей в практике уже не существует! Хотя здесь тоже есть люди на форуме(такие как:--(www.avto)--(Nikolaevich)--(Luk) и др.которые своими советами правильными делают охриненно полезное дело---Спасибо им за это!!! Респект и уважуха!!!
Кстати черкну номера усиленных сайлентов тому кто глубоко ковыряться не хочет(так сказать лезть в предыдущие годы переписки по данному вопросу),ну может лень кому или некогда как мне(5 детей).-до сих пор осадок у меня что Nikolaevicha не поблагодарил за советы по ЧИПу моего авто.
Вобщем так:
Передняя подвеска:---LEMFORDER 26 93 501 (задние усиленные сайлентблоки передних рычагов-2 шт.)
----- а ещё,чуть не забыл:-у (www.avto) был нужный очень совет после замены сайлентблоков,вернее констатация необходимых правил и требований по очерёдности шагов при закручиванию болтов рычагов(как задних так и передних) при положении их соответствующим полной нагрузке! Обязательно! Так вот я понял:- что полная нагрузка-эо полностью загруженный по весу автомобиль---это ОШИБОЧНО!!! Полная нагрузка-это вес самого автомобиля стоящего на колёсах,а не висячего на подъёмнике либо поднятого на траверсе.И вовсе не обязательно его нагружать.Сайленты поставил-рычаги прикрутил-машину опустил-болты рычагов закрутил.Можно было бы ещё написать о негативных последствиях в нарушении этого порядка очередности,но уже думаю я итак своей писаниной много накалякал болтливого.А на вывешенной машине люди затягивают болты либо от не знания,либо от лени(как у диллеров,чтобы быстрей закончить и также быстрей они испортились из-за напряжения в кручении,ну и как итог-снова к диллеру с деньгами),-либо,чтобы намеренно на несколько миллиметров поднять машинку)---вообщем Нельзя!!! Надо так как писал www.avto---эта информация проверена мною общением с разными источниками многократно.
Всем желаю здравствовать-и решать проблему замены сайлентблоков для кайфа прямо сразу как только обнаружили у себя дырявые,-но без фанатизьму-только 4 усиленных(а то я сам чуть не тупанул,была раньше мысль все на усиленные поменять сдуру).
Всем кто приложил частицу своего времени и умения----УВАЖЕНИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
- hoba631
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:31
- Репутация: 0
- Город: новосибирск
- Авто: фольксваген каравелла
- Двигатель: AXD2.5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Почему то никто не пишет про стук в верхней части крепления стоек к кузову. Там тоже гемор. Приходится подкладывать под верхнюю шайбу Прокладки из листовой резины.
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
это такой туповатый стук , ?
вы про прокладку между алюминиевой шайбы с чем?
вы про прокладку между алюминиевой шайбы с чем?
Покупаю старые ЕГРы от Т5 .(личка)
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Я поменял опорные подшипники, опоры и чашки на нового образца, идут на авто с 2015 года. проблема исчезла, нет ни стука ни хруста.hoba631 писал(а):Почему то никто не пишет про стук в верхней части крепления стоек к кузову. Там тоже гемор. Приходится подкладывать под верхнюю шайбу Прокладки из листовой резины.
8-922-777-3-777 Андрей
- hoba631
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:31
- Репутация: 0
- Город: новосибирск
- Авто: фольксваген каравелла
- Двигатель: AXD2.5
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Может действительно чашки. Опоры новые и подшипники хорошие а сверху между кузовом и верхней шайбой остается небольшой зазор.При ходе отбоя слышен стук в этом месте.
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Здравствуйте! скажите на каком пробеге меняли саленблоки задней подвески? Сейчас пробег 70 000 у меня, заменил на передних рычагах все саленблоки. Менять на задних или рано еще?
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Скажите, при замене саленблоков передних и задних на переднем рычаге пресс нужен или можно тисками ставя больше и меньше диаметром втулки выдавить селенблоки..... или поехать на СТо где Пресс есть?
- Professor
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
- Репутация: 1
- Город: Минск
- Авто: Тача в огне
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Конечно можно и тисками, только на прессу полегче будет. А так, если голову включать, то и тиски сработают.Goliy писал(а):Скажите, при замене саленблоков передних и задних на переднем рычаге пресс нужен или можно тисками ставя больше и меньше диаметром втулки выдавить селенблоки.....
Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
- Бача
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 00:02
- Репутация: 21
- Город: Люберцы
- Авто: Т6-Caravelle
- Двигатель: САА(102л/с)
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Николай-дружище привет дорогой! Редкий ты здесь гость однако! А я только о тебе вчера вспоминал! Думал ближе к маю позвонить!--Поменял я свою Т5 GP на Т6 по случаю.Ну и теперь в конце апреля собираюсь в Минск.Примешь меня на замену сайлентблоков по старой программе?(только теперь уже 2 спереди и 2 сзади) С твоими приспособами и траверсами сподручнее будет.А главное "РУКИ Золотые"!!! В смысле "ЗОЛОТЫЕ РУКИ".(и с тисками и без них).Где-то за неделю до выезда позвоню тебе! Удачи тебе дорогой.Сынишке Егорке привет!Professor писал(а):Конечно можно и тисками, только на прессу полегче будет. А так, если голову включать, то и тиски сработают.Goliy писал(а):Скажите, при замене саленблоков передних и задних на переднем рычаге пресс нужен или можно тисками ставя больше и меньше диаметром втулки выдавить селенблоки.....
- Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
скажите, после замены саленблоков в переднем рычаге, перед и зад, сход-развал делать надо?
- anur
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:14
- Репутация: 0
- Город: Уральск
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Кто сверлил сайленты, поделитесь есть смысл?
Хочу менять , задумался.
Хочу менять , задумался.
- Professor
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 15:17
- Репутация: 1
- Город: Минск
- Авто: Тача в огне
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
По сути нет. Но, вы должны понимать, что углы развала-схождения через пару тысяч км уже минимально уйдут или когда нагрузите целую машину, они также уходят. Поэтому проверить развал-схождение и при необходимости отрегулировать, лишним точно не будет.Goliy писал(а):скажите, после замены саленблоков в переднем рычаге, перед и зад, сход-развал делать надо?
П.С. Просто надо попасть в хорошие руки или знать где качественно и за адекватные деньги делают регулировку. А так получается, что за ваши деньги, мало того что нарегулируют херню, так ещё и сделают хуже чем было, так что решайте сами. Поэтому если авто едет ровно, в сторону не ведёт, руль стоит ровно, резину не жрёт, то катайтесь.
Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
Тел. 8029-5689-ноль-ноль-7. Николай.
- anur
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:14
- Репутация: 0
- Город: Уральск
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Что никто не сверлил усиленные сайленты?
Печаль.
Печаль.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Для Вашей местности смысла нет.anur писал(а):... поделитесь есть смысл?
Хочу менять , задумался.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Я поставил все цельные, и перед и зад все четыре.anur писал(а):Можно узнать почему?
Ставить цельные?
8-922-777-3-777 Андрей
- anur
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:14
- Репутация: 0
- Город: Уральск
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Сильно жесткая стала или нет?Как давно поставили, косяков не вылезло?
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Какие косяки могут быть, все отличноanur писал(а):Сильно жесткая стала или нет?Как давно поставили, косяков не вылезло?
8-922-777-3-777 Андрей
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
вопрос-зачем ? Кто -то сверлит ради опытов. Эксплуатация же показывает , что нет никакого смысла . А сзади вообще нет смысла менять сайленты . Я сделал - ничего не улучшилось, как и не ухудшилось.anur писал(а):Что никто не сверлил усиленные сайленты?
Печаль.
Последний раз редактировалось Володя 07 май 2016, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы
Кстати, я так и не понял в чем разница опоры и шайбы верха стойки от старого с новым образцом