И опять про соляру и ТНВД

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей 199
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 17:33
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Т-4
Двигатель: ААВ
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

И опять про соляру и ТНВД

#1 Сообщение Сергей 199 » 08 сен 2012, 18:35

Мультиван Т-4 двиг. ААВ
Всем привет! Пролистал весь форум, но такой проблемы как у меня не нашел. Суть ее в следующем, машина может простоять неделю и после этого завестись с пол оборота, а может на следующий день после того как ездил не завестись из за того, что в ТНВД нет соляры. Приходится шприцем закачивать солярку через шланг. Так вот, утечку из ТНВД исключаю по тому как бывает и недельный простой без последствий, да и луж под машиной не наблюдал ни разу. После длительной (непрерывной) езде, двигатель (как мне кажется) начинает подтраивать и вот после таких поездок (как мне кажется) на следующий день и возникают проблемы. ВОПРОС: может это происходить из за образования вакуума в баке??? и этот вакуум утягивать соляру из ТНВД???
За ранее всем спасибо за советы и предположения!

Реклама
Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: И опять про соляру и ТНВД

#2 Сообщение сергей 1964 » 08 сен 2012, 19:00

Ну если ТНВД.
Может клапан отсечки не держит?
Разбери, посмотри, вдруг колечко резиновое под замену? Или песчинка попала.
Стоит копейку.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: И опять про соляру и ТНВД

#3 Сообщение zbyshek » 08 сен 2012, 23:31

не бак однозначно

Аватара пользователя
Сергей 199
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 17:33
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Т-4
Двигатель: ААВ
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: И опять про соляру и ТНВД

#4 Сообщение Сергей 199 » 09 сен 2012, 00:21

zbyshek писал(а):не бак однозначно
Ну а какие предположения???

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: И опять про соляру и ТНВД

#5 Сообщение трифонов сергей » 09 сен 2012, 08:02

проверить герметичность топливного тракта от бака до форсунок (может воздушить тройник на топливном фильтре), проверить на стенде и возможно заменить форсунки, если не поможет - тогда проверить на стенде ТНВД и возможно придётся ремонтировать или заменить. Кстати есть в наличии абсолютно новый родной ТНВД. Держал для себя ( на Т4 ААВ ездил с 1994 года), но пересел на Т5 BNZ. Удачи.

Аватара пользователя
Сергей 199
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 17:33
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Т-4
Двигатель: ААВ
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: И опять про соляру и ТНВД

#6 Сообщение Сергей 199 » 09 сен 2012, 18:27

трифонов сергей писал(а):проверить герметичность топливного тракта от бака до форсунок (может воздушить тройник на топливном фильтре), проверить на стенде и возможно заменить форсунки, если не поможет - тогда проверить на стенде ТНВД и возможно придётся ремонтировать или заменить. Кстати есть в наличии абсолютно новый родной ТНВД. Держал для себя ( на Т4 ААВ ездил с 1994 года), но пересел на Т5 BNZ. Удачи.
Я так понимаю, что если бы была хоть одна из перечисленных проблем, тогда каждый раз после продолжительного простоя соляра уходила бы из насоса, но ведь у меня бывает что неделю стоит машина и заводится как часики, а бывает что за ночь соляра уходит.

Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: И опять про соляру и ТНВД

#7 Сообщение колыма » 09 сен 2012, 20:16

Дык у вас ,господин,обратный клапан(отсечка)барахлит.То запрёт как положенно ,то нет.Фильтр грубой очистки проверить надо.Прочистить топливопровод.Может там мусорок гуляет туды сюды?

Аватара пользователя
Сергей 199
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 17:33
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Т-4
Двигатель: ААВ
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: И опять про соляру и ТНВД

#8 Сообщение Сергей 199 » 09 сен 2012, 21:31

колыма писал(а):Дык у вас ,господин,обратный клапан(отсечка)барахлит.То запрёт как положенно ,то нет.Фильтр грубой очистки проверить надо.Прочистить топливопровод.Может там мусорок гуляет туды сюды?
Для особо одаренных, если это возможно, разъясните, что это за клапан и где он находится, картинка приветствуется!!!

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: И опять про соляру и ТНВД

#9 Сообщение трифонов сергей » 10 сен 2012, 07:47

на топливном фильтре в тракте обратки стоит тройничок, который перепускает солярку либо в ТНВД, либо в бак. Проверьте герметичность ТНВД, - колечко на приводе подачей топлива. Проверьте герметичность форсунок, - возможно какая то из них течёт. Если все вышеописанные места проверены, то в вашем авто завёлся барабашка. Удачи.

Ответить


Вернуться в «Топливная система»