И опять про соляру и ТНВД
- Сергей 199
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 17:33
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Т-4
- Двигатель: ААВ
- Год выпуска: 1994
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
И опять про соляру и ТНВД
Мультиван Т-4 двиг. ААВ
Всем привет! Пролистал весь форум, но такой проблемы как у меня не нашел. Суть ее в следующем, машина может простоять неделю и после этого завестись с пол оборота, а может на следующий день после того как ездил не завестись из за того, что в ТНВД нет соляры. Приходится шприцем закачивать солярку через шланг. Так вот, утечку из ТНВД исключаю по тому как бывает и недельный простой без последствий, да и луж под машиной не наблюдал ни разу. После длительной (непрерывной) езде, двигатель (как мне кажется) начинает подтраивать и вот после таких поездок (как мне кажется) на следующий день и возникают проблемы. ВОПРОС: может это происходить из за образования вакуума в баке??? и этот вакуум утягивать соляру из ТНВД???
За ранее всем спасибо за советы и предположения!
Всем привет! Пролистал весь форум, но такой проблемы как у меня не нашел. Суть ее в следующем, машина может простоять неделю и после этого завестись с пол оборота, а может на следующий день после того как ездил не завестись из за того, что в ТНВД нет соляры. Приходится шприцем закачивать солярку через шланг. Так вот, утечку из ТНВД исключаю по тому как бывает и недельный простой без последствий, да и луж под машиной не наблюдал ни разу. После длительной (непрерывной) езде, двигатель (как мне кажется) начинает подтраивать и вот после таких поездок (как мне кажется) на следующий день и возникают проблемы. ВОПРОС: может это происходить из за образования вакуума в баке??? и этот вакуум утягивать соляру из ТНВД???
За ранее всем спасибо за советы и предположения!
Реклама
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: И опять про соляру и ТНВД
Ну если ТНВД.
Может клапан отсечки не держит?
Разбери, посмотри, вдруг колечко резиновое под замену? Или песчинка попала.
Стоит копейку.
Может клапан отсечки не держит?
Разбери, посмотри, вдруг колечко резиновое под замену? Или песчинка попала.
Стоит копейку.
- Сергей 199
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 17:33
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Т-4
- Двигатель: ААВ
- Год выпуска: 1994
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: И опять про соляру и ТНВД
проверить герметичность топливного тракта от бака до форсунок (может воздушить тройник на топливном фильтре), проверить на стенде и возможно заменить форсунки, если не поможет - тогда проверить на стенде ТНВД и возможно придётся ремонтировать или заменить. Кстати есть в наличии абсолютно новый родной ТНВД. Держал для себя ( на Т4 ААВ ездил с 1994 года), но пересел на Т5 BNZ. Удачи.
- Сергей 199
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 17:33
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Т-4
- Двигатель: ААВ
- Год выпуска: 1994
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И опять про соляру и ТНВД
Я так понимаю, что если бы была хоть одна из перечисленных проблем, тогда каждый раз после продолжительного простоя соляра уходила бы из насоса, но ведь у меня бывает что неделю стоит машина и заводится как часики, а бывает что за ночь соляра уходит.трифонов сергей писал(а):проверить герметичность топливного тракта от бака до форсунок (может воздушить тройник на топливном фильтре), проверить на стенде и возможно заменить форсунки, если не поможет - тогда проверить на стенде ТНВД и возможно придётся ремонтировать или заменить. Кстати есть в наличии абсолютно новый родной ТНВД. Держал для себя ( на Т4 ААВ ездил с 1994 года), но пересел на Т5 BNZ. Удачи.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: И опять про соляру и ТНВД
Дык у вас ,господин,обратный клапан(отсечка)барахлит.То запрёт как положенно ,то нет.Фильтр грубой очистки проверить надо.Прочистить топливопровод.Может там мусорок гуляет туды сюды?
- Сергей 199
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 17:33
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Т-4
- Двигатель: ААВ
- Год выпуска: 1994
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И опять про соляру и ТНВД
Для особо одаренных, если это возможно, разъясните, что это за клапан и где он находится, картинка приветствуется!!!колыма писал(а):Дык у вас ,господин,обратный клапан(отсечка)барахлит.То запрёт как положенно ,то нет.Фильтр грубой очистки проверить надо.Прочистить топливопровод.Может там мусорок гуляет туды сюды?
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: И опять про соляру и ТНВД
на топливном фильтре в тракте обратки стоит тройничок, который перепускает солярку либо в ТНВД, либо в бак. Проверьте герметичность ТНВД, - колечко на приводе подачей топлива. Проверьте герметичность форсунок, - возможно какая то из них течёт. Если все вышеописанные места проверены, то в вашем авто завёлся барабашка. Удачи.