Еще раз про масло.

Масла и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель, ГУР и рулевое . Что, сколько и куда заливаем. Маркировки и нормы расхода.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
юра22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:18
Репутация: 0
Город: Москва,Канаш
Авто: т 5
Двигатель: bns
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Еще раз про масло.

#1 Сообщение юра22 » 12 сен 2012, 19:08

Здравствуйте!Заранее извиняюсь если кому то мой вопрос покажется глупым и .По поводу масла на данном форуме уже не мало написано, я прочитал.Одно не могу понять.У меня машинка 2.5 2007 года стоит сажевый.В книжке 2009 года "руководство по ремонту и эксплуатации" написано для дизельных двигателей с увеличенным сроком эксплуатации допуск 506 01, с обычным сроком эксплуатации 505 01.
Прочитал про 507 00 допуск
(VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01)Получается любое из этих масел можно?
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=379

Реклама
Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#2 Сообщение кентавр » 12 сен 2012, 19:53

Двигатели отвечающие требованиям нормы Euro IV оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.

VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов.
Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.

Если стоит сажевый, то лей VW507.00 и не заморачивайся

Аватара пользователя
Servik43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
Репутация: 5
Город: Слободской
Авто: Т6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 16
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#3 Сообщение Servik43 » 12 сен 2012, 21:10

Согласен на все 100! Когда я забирал свой бус у прежнего хозяина, сильно визжала турбина. На вопрс:"Какое масло льешь?" - он достал канистру Ликви Моли 506-го допуска; я приехал домой, сменил масло на эту же марку, только 507-го допуска лонглайфи через 3-4 дня турбину стало совсем не слышно. Я думаю, это аргумент, чтоб лить 507 допуск.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#4 Сообщение tereleg » 12 сен 2012, 22:09

нет, не аргумент, потому как надо было применять 506.01

Аватара пользователя
t5caravella
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:15
Репутация: 0
Город: подольск
Авто: т 5
Двигатель: axd 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#5 Сообщение t5caravella » 12 сен 2012, 22:18

такой вопрос 2.5 ахd 2006г лил 505.00 или 505.01) так получилось пришлось залить 507 хуже не будет?

Аватара пользователя
Servik43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
Репутация: 5
Город: Слободской
Авто: Т6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 16
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#6 Сообщение Servik43 » 12 сен 2012, 22:46

tereleg писал(а):нет, не аргумент, потому как надо было применять 506.01
Кому надо было применять этот 506.01? :?:

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#7 Сообщение tereleg » 12 сен 2012, 22:58

2,5, но можно и 1,9

Аватара пользователя
Servik43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
Репутация: 5
Город: Слободской
Авто: Т6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 16
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#8 Сообщение Servik43 » 12 сен 2012, 23:04

В любом месте торговли по моему VINу бьётся только 507-ой

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#9 Сообщение tereleg » 12 сен 2012, 23:06

на 1,9 да, общая рекомендация - 507. Мозговым штурмом осилили, что 506.01 применять будет правильнее. Хотя, 1,9 без сажевого... всеядный

Аватара пользователя
Servik43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
Репутация: 5
Город: Слободской
Авто: Т6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 16
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#10 Сообщение Servik43 » 12 сен 2012, 23:18

tereleg писал(а):на 1,9 да, общая рекомендация - 507. Мозговым штурмом осилили, что 506.01 применять будет правильнее. Хотя, 1,9 без сажевого... всеядный
Tereleg, я и читаю внимательно, но не понял, что ты написал. Или это ответ сразу всем, чтоб не приставали? Кого вы штурмовали?...мозгом...
Я сам запутался, я неправ что ли?

Аватара пользователя
юра22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:18
Репутация: 0
Город: Москва,Канаш
Авто: т 5
Двигатель: bns
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#11 Сообщение юра22 » 12 сен 2012, 23:23

С ума можно сойти.Страсти нешуточные

Аватара пользователя
Servik43
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 май 2012, 20:16
Репутация: 5
Город: Слободской
Авто: Т6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 16
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#12 Сообщение Servik43 » 12 сен 2012, 23:33

Юра22, ты не слушай. Лей 507. Был у меня такой как у тебя авто 07г.в. поVINу - 08г.в. - так там тоже 507 допуск.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#13 Сообщение tereleg » 12 сен 2012, 23:35

это не мои мысли а выводы из полемики форума

Аватара пользователя
юра22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 21:18
Репутация: 0
Город: Москва,Канаш
Авто: т 5
Двигатель: bns
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#14 Сообщение юра22 » 13 сен 2012, 08:35

Да я понял что на мою допуск 507 00.

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#15 Сообщение stas-tour » 22 окт 2012, 22:53

юра22 писал(а):Да я понял что на мою допуск 507 00.
Странно все как-то: на 2007 год - 507 допуск, на 2012 - 505.01 (CAAC)

Аватара пользователя
Лука
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:26
Репутация: 8
Город: Санкт-Петербург
Авто: Transporter Kasten
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Калининский р-он
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#16 Сообщение Лука » 22 окт 2012, 23:27

Посмотри в Руководстве по эксплуатации указано три допуска, лей на выбор, тем более, что в Пулково, порекомендовали 505 01 на твой двиг., ни чего страшного не будет, я остановился на 507. Я с Кастролом давно и знаю, что это новейший допуск, новое масло, которое появилось недавно. А на лонг лайф забил, менять буду раз в 10 000 км и усе будет гуд 8-)
(страница 355 Руководства по эксплуатации и сраница 7 и 13 Сервисная книжка)
Изображение

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#17 Сообщение stas-tour » 23 окт 2012, 19:48

Лука писал(а):Посмотри в Руководстве по эксплуатации указано три допуска, лей на выбор, тем более, что в Пулково, порекомендовали 505 01 на твой двиг., ни чего страшного не будет, я остановился на 507. Я с Кастролом давно и знаю, что это новейший допуск, новое масло, которое появилось недавно. А на лонг лайф забил, менять буду раз в 10 000 км и усе будет гуд 8-)
(страница 355 Руководства по эксплуатации и сраница 7 и 13 Сервисная книжка)
В моем руководстве на 356 странице указан только 505,1 Его и буду лить.

Аватара пользователя
Лука
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:26
Репутация: 8
Город: Санкт-Петербург
Авто: Transporter Kasten
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Калининский р-он
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#18 Сообщение Лука » 23 окт 2012, 19:55

Castrol Edge Professional OE 5W30 имеет допуск 505 01
Изображение

Аватара пользователя
dodap
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:30
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: TDI 2.0 (140)
Год выпуска: 2012г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#19 Сообщение dodap » 05 ноя 2012, 14:46

Подскажите пожалуйста, масло с каким допуском является НЕ малозольным?

Прочитал статью,http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm хоть она и про мерсовские движки, но суть одна. Тем у кого нет сажевого фильтра, лить малозольное масло не рекомендуется, так как оно хреново чистит двигатель.

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#20 Сообщение bodi » 06 ноя 2012, 00:42

Все современные 505.01 и 507.00 являются малозольными,чтобы не портить сажевик.
Не малозольное только 506.01
До 2006г на моторах Т5 использовался "слабый" металл при изготовлении распредвала-гидриков.Поэтому Ваг рекомендует использовать 506.01
После 2006 изменили технологию изготовления распредвала и гидриков.Их поверхность стала более прочная.
И стало возможным использовать малозольные масла,дружелюбные к сажевикам 507.00
Современные 505.01 тоже малозольные. Поэтому их перестали рекомендовать для 2003-2005 гв.

Аватара пользователя
ddv107
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
Репутация: 199
Город: Калининград
Авто: Транспортер
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#21 Сообщение ddv107 » 06 ноя 2012, 00:53

Ну так какой вывод? Можно ли в АХС 2004 лить 507.00 или искать только 506.01?
AXC 2004 коротыш

Аватара пользователя
dodap
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:30
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: TDI 2.0 (140)
Год выпуска: 2012г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#22 Сообщение dodap » 16 ноя 2012, 21:18

Вот нашёл:http://www.shell-distributor.ru/techlib/362 допуск 506.01. Прям специально для моего движка... вроде как. Только не пойму сняли с производства это масло что ли? В магазинах нигде такое не видел. Правда не нравится мне, что оно 0W. Для зимы то хорошо, а вот для лета не уверен..

Кто-нибудь пользовал это масло? Как оно?

Аватара пользователя
Лука
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:26
Репутация: 8
Город: Санкт-Петербург
Авто: Transporter Kasten
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Калининский р-он
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#23 Сообщение Лука » 16 ноя 2012, 23:35

0W-30 всесезонное масло и обычно лучшее, что есть у производителей масел (и самое дорогое).
Любое масло малозольное - немалозольное, если настоящее (не подделка) чистит двиг. на 5 с плюсом - это первая и одна из самых важных функций масел.
Полезная сЦылка http://www.avtomaslo.org/
Изображение

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#24 Сообщение bodi » 17 ноя 2012, 00:11

Моторы на GP-шках без Насос-форсунок.Туда можно лить практически любую синтетику.
Лейте любой 505.01 и меняйте через 10 тык.

Аватара пользователя
dodap
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:30
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: TDI 2.0 (140)
Год выпуска: 2012г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Еще раз про масло.

#25 Сообщение dodap » 17 ноя 2012, 21:28

Лука писал(а):0W-30 всесезонное масло и обычно лучшее, что есть у производителей масел (и самое дорогое).
Любое масло малозольное - немалозольное, если настоящее (не подделка) чистит двиг. на 5 с плюсом - это первая и одна из самых важных функций масел.
Полезная сЦылка http://www.avtomaslo.org/
Абсолютно с вами согласен. Но тогда ещё другой очень важный вопрос, который в принципе должен волновать, как я считаю, тех людей, у которых в системе отсутствует DPF. Как долго малозольное масло (Low SAPS), если учесть качество нашей соляры, будет продолжать активно мыть двигатель? Ведь одна из главных характеристик масел, на ровне с зольностью, это общее щелочное число. Чем оно выше, тем соответственно лучше и дольше масло работает. А у масел low saps это число как правило невысокое. Такое масло говорят, может прийти в негодность уже после двух баков некачественной солярки.
А что наши официалы? Они ведь сейчас всем на ТО льют масла low saps, независимо от того стоит у тебя DPF или нет. А регламент ТО у них какой? 20 000 км. Им конечно же выгодно чтобы после окончания гарантийного срока ты приехал к ним на переборку. И ежу понятно..

Ответить


Вернуться в «ГСМ»