Мы уже столько времени эти "буквенные обозначения" обсуждаем, и не знаю, придем ли к общему мнению. Лично я не вижу абсолютно никакой своей ошибки...может я конечно, читаю слишком "дословно" или даже "добуквенно". Повторюсь (цитата из стр.4 SSP_416):Nikolaevich писал(а):...нельзя определять тип дополнительного отопителя только по марке "Z" или "C"...
Дополнительный отопитель: ● Дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top Z;
Автономный отопитель: ● Дополнительный воздушный отопитель Air Top 3500, ● Дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top C.
Казалось бы довольно таки всё однозначно. А на деле???
У меня для управления только потолочная панель. Другие варианты в виде брелока и т.п. я не упоминал потому что таковых нет.Nikolaevich писал(а):Отсюда и был мой вопрос к автору "обновлённой" темы - чем Вы собирались управлять ППП ?
Хороший пример из "первоисточника". Вот что там написано:Nikolaevich писал(а):P.S. Итоговый совет такой - ещё раз прочесть стр.6 SSP_416 и соответствующий раздел "Руководства по эксплуатации автомобиля" в части более внимательного изучения органов управления Вебасто и климатической системой.
Управление
Органы управления
Автономный отопитель (Я выделил тут тоже размером шрифта и цветом эти три строчки, так как они являются названием раздела, а соответственно всё что написано ниже, относится и соответственно применимо непосредственно к "Автономным отопителям")
Для дополнительного жидкостного отопителя Thermo Top C и автономного отопителя Air Top 3500 доступно ручное управление и программирование времени включения с помощью потолочной панели индикации и управления.
P.S. Вообще то, автору перевода (а ведь естественно что первоначально инструкция издавалась на немецком) оторвать бы всё что возможно...
Вот нашел на той же 4-й стр.: "Transporter оснащается дополнительным жидкостным отопителем и либо воздушным, либо жидкостным автономным отопителем." Отсюда следует что существуют всего два варианта комплектации, а именно: 1)Догреватель+фен; 2)Догреватель+ППП