снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
OlegSPb
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:37
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: caravella
Двигатель: 2.0 (84 л.с.)
Год выпуска: 13
Контактная информация:

снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#1 Сообщение OlegSPb » 13 фев 2016, 00:04

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как снять дополнительный стоп-сигнал на хлопушке т5gp
заранее извиняюсь, если не там задал вопрос)

Реклама
Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#2 Сообщение алексей75 » 13 фев 2016, 01:57

снимаете верхний обклад стекла с задней двери , под ним 3 винта, откручиваете их вытаскиваете фонарь

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#3 Сообщение zbyshek » 13 фев 2016, 10:21

с какой целью снимается? есть болезнь-отклеивание стекла от кузова-вклейка производится снаружи без снятия фонаря.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#4 Сообщение Nikolaevich » 13 фев 2016, 12:10

zbyshek писал(а):с какой целью снимается? есть болезнь-отклеивание стекла от кузова-вклейка производится снаружи без снятия фонаря.
:69: Делал.

Аватара пользователя
OlegSPb
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:37
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: caravella
Двигатель: 2.0 (84 л.с.)
Год выпуска: 13
Контактная информация:

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#5 Сообщение OlegSPb » 13 фев 2016, 14:18

zbyshek писал(а):с какой целью снимается? есть болезнь-отклеивание стекла от кузова-вклейка производится снаружи без снятия фонаря.
просто стало интересно, слямзили стекло)
нигде не могу найти стекло отдельно, может знает кто где искать ?)

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#6 Сообщение Nikolaevich » 13 фев 2016, 14:28

OlegSPb писал(а):просто стало интересно, слямзили стекло)
нигде не могу найти стекло отдельно, может знает кто где искать ?)
Не факт, что слямзили. Крепление этого стекла не рассчитано на наши российские дороги. Я в своё время тоже только случайно увидел, что оно уже наполовину готово к побегу. После этого его так закрепил герметиком, что даже в случае необходимости вряд ли отковыряю.
Нужно смотреть в любой программе подбора запчастей - если стекло отдельно не продаётся, то только обращаться на разборку. Самый точный ответ по запчастям Вам даст земляк - Алексей (Druss) в этой теме - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... start=3825 . Удачи!

Аватара пользователя
OlegSPb
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:37
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: caravella
Двигатель: 2.0 (84 л.с.)
Год выпуска: 13
Контактная информация:

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#7 Сообщение OlegSPb » 13 фев 2016, 14:50

Nikolaevich писал(а):
OlegSPb писал(а):просто стало интересно, слямзили стекло)
нигде не могу найти стекло отдельно, может знает кто где искать ?)
Не факт, что слямзили. Крепление этого стекла не рассчитано на наши российские дороги. Я в своё время тоже только случайно увидел, что оно уже наполовину готово к побегу. После этого его так закрепил герметиком, что даже в случае необходимости вряд ли отковыряю.
Нужно смотреть в любой программе подбора запчастей - если стекло отдельно не продаётся, то только обращаться на разборку. Самый точный ответ по запчастям Вам даст земляк - Алексей (Druss) в этой теме - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... start=3825 . Удачи!
Спасибо !

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#8 Сообщение Nikolaevich » 13 фев 2016, 19:27

OlegSPb писал(а):Спасибо !
Пожалуйста. Похоже, Вам нужна такая штука - 7E0 945 097G - продаётся в сборе. Немцам, наверное, смешны наши проблемы - отдельно стекло.

Аватара пользователя
Бача
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 00:02
Репутация: 21
Город: Люберцы
Авто: Т6-Caravelle
Двигатель: САА(102л/с)
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#9 Сообщение Бача » 15 фев 2016, 12:20

Nikolaevich писал(а):
OlegSPb писал(а):Спасибо !
Пожалуйста. Похоже, Вам нужна такая штука - 7E0 945 097G - продаётся в сборе. Немцам, наверное, смешны наши проблемы - отдельно стекло.
Приветствую всех! Особенно Nikolaevicha! Вчера ковырял Т6(рассматриваю смену Т5 на Т6),так вот -На Т5 немцы хоть три самореза на хлопушке оставили для Русской импровизации(и это правильно,т.к. Для русского человека процесс зачастую важнее результата).а вот на Т6 этих самых самореза не предусмотрено.Итог:-на Т5 задний фонарь стоп сигнала крепится и на боковые пластиковые клипсы(худенькие правда) и на три самореза изнутри(это надежнее гораздо).-здесь нужно изначально решить проблему тряски(вибрации) от Российских дорог и вываливание стекла(распространенная проблема)-закрепив его(стекло)герметиком(как и советовал Nikolaevich)! И будет все ок. А вот в Т6 без саморезов этот фонарь будем часто менять(он держится только на пластиковых боковых клипсах.Остается уповать на то,что немцы эти клипсы усилили(что врятли-т.к.-фонарь один в один как на Т5.) К сожалению это факт! Чтобы чаще владельцы меняли фонари а не колхозили! Но мне сразу пришла в голову мысль-(отмерить и аккуратненько просверлить отверстия изнутри четко как в Т5 ,закрепив фонарь изнутри сразу самостоятельно.Ну,а лучше-после гарантии.Всем спасибо-это прописные истины из практики,но вдруг кому-то это поможет(особенно при выборе Т6!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#10 Сообщение Nikolaevich » 15 фев 2016, 14:40

Бача писал(а):... А вот в Т6 без саморезов этот фонарь будем часто менять ...
Уже собираетесь пересесть в Т6 ? Не слишком часто отец 5-х детей меняет машины? :4: И не забывайте, что туда (в двигатель Т6 Евро-5) однозначно влепили сажевый фильтр, что тоже не добавляет ему привлекательности с точки зрения лишнего геморроя.
А непонятки с кнопкой отключения ESP? Если верны первые слухи, то это как же понимать, что "на машинах с усиленной подвеской для умеренно плохих и плохих дорог систему ESP отключить нельзя" , а стало быть, по умеренно плохим и плохим дорогам и ездить нельзя, так как отключение системы ESP и предназначено для движения по таким дорогам (по рыхлому грунту, снегу, грязи и т.д.) . Капец!..

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#11 Сообщение kuradodo » 15 фев 2016, 14:53

Судя по последним выступлениям нашего руководства за рубежом.У нас в России нет плохих дорог :4:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#12 Сообщение Nikolaevich » 15 фев 2016, 15:52

kuradodo писал(а):Судя по последним выступлениям нашего руководства за рубежом.У нас в России нет плохих дорог :4:
Тогда для чего нам ставят в основном (по умолчанию) подвеску для умеренно плохих и плохих дорог? Ездить за рубеж? :4:

Аватара пользователя
Бача
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 00:02
Репутация: 21
Город: Люберцы
Авто: Т6-Caravelle
Двигатель: САА(102л/с)
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#13 Сообщение Бача » 15 фев 2016, 23:42

Nikolaevich писал(а):
Бача писал(а):... А вот в Т6 без саморезов этот фонарь будем часто менять ...
Уже собираетесь пересесть в Т6 ? Не слишком часто отец 5-х детей меняет машины? :4: И не забывайте, что туда (в двигатель Т6 Евро-5) однозначно влепили сажевый фильтр, что тоже не добавляет ему привлекательности с точки зрения лишнего геморроя.
А непонятки с кнопкой отключения ESP? Если верны первые слухи, то это как же понимать, что "на машинах с усиленной подвеской для умеренно плохих и плохих дорог систему ESP отключить нельзя" , а стало быть, по умеренно плохим и плохим дорогам и ездить нельзя, так как отключение системы ESP и предназначено для движения по таким дорогам (по рыхлому грунту, снегу, грязи и т.д.) . Капец!..
Во-во Nikolaevich, -это как в сказке:"То густо то пусто".Сам себе удивляюсь.За всю жизнь у меня это вторая моя машина после Жигулей. Раньше как- то не получалось.Все больше служебные были.Так я видать решил наверстать упущеное в эти кризисные времена. :4: Но Вы как обычно правы, призывая меня завуалированно к холодному рассудку!!! :20: Ну а если серьезно:-то повладев Т5 пол года,я понял что это моя машина, а здесь подворачивается неплохой вариант с трейдином,- вот я и соблазнился на новую,теперь уже Т6 модель буса.Пока не уверен что пойду на эти условия,но внутренний голос меня на эту авантюру подталкивает.Опять же: Вы же помните мои терзания относительно 84л/с-когда я заморачивался ЧИПом,-а здесь хочу же 140л/с взять и чувствовать удовлетворение от содеянного! Ну желание мое всем понятно,осталось прислушаться к возможностям. А по Т6-это да вопросы конечно есть и моментики негативные тоже.Катался я тут по диллерам по разным,так Вот лучше бы дома сидел.Отвечают:-отключение антизаноса(кнопка с извилистой дорогой) присутствующей в системе ESP не предусмотрено по соображениям безопасности.На всех автомобилях Т6 в РФ-эта кнопка отсутствует.А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! В трех метрах от стойки менеджера стоит Т6 4x4 с этой кнопкой.Приглашаю его полюбопытствовать-- показываю, в ответ:-немое мычание и какая-то несуразица! Говорю ему,-это авто 4x4 с иными техническими характеристиками, Объясните её возможное отсутствие на обычной Т6 ??? В ответ -тишина.Не техническому директору звонят,а пытаются кнопку в бардачке искать. Я им говорю-там кнопка давления шин.Они все-равно лазят и ищут! Кошмар!!! Говорят,что кнопки нет и быть не может-а сами ищут. Ну не цирк? Из опрошенных человек(40 наверное), моим вопросом заинтересовались только двое и только одна девушка-менеджер(что очень удивительно) связалась запросом с Ганновером и получила исчерпывающий ответ:-немцы знают обеспокоенность клиентов из РФ но считают нецелесообразным её установку в обычные Т6. Так что теперь,когда электроника будет глушить обороты двигателя при попадании машины в песок-грязь-снежную жижу и машина будет задыхаться и не реагировать на нажатие педали акселератора-все счастливые владельцы Т6 должны будут уповать на умную немецкую электронику-отдаться судьбе и ждать(е-мое)!!! Будем думать,что у немецких инженеров есть весомые причины не ставить кнопку отключения ну и через дилеров нам дать пояснения для понимания. Ну это думаю не скоро произойдет.Совсем им безразлично все!!! Сами себя образовывать не хотят! Незнаю какая у них зарплата, но я понаблюдал чем занимаются они весь день-это просто песня!Чай,перекуры,айфоны и т.д. Не все конечно-но в подавляющем большинстве менеджеры!!! Короче-мне особо и не хотелось,а теперь вообще расхотелось с ними дело иметь.Вразумительный ответ отсутствует по Т6.Перед носом 5 машин,которые можно по винтикам наизусть выучить- и что Вы думаете,я клиет из головы говорю,а он по бумажке читает.Неужели Русская лень и туда добралась? У-ж-а-с!!! Все, по-горячему пишу,только приехал от них--заканчиваю сочинение.Если получится перейти с Т5 на Т6 буду считать это целесообразной удачей!!! Чего и Всем желаю!!!

Аватара пользователя
Бача
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 00:02
Репутация: 21
Город: Люберцы
Авто: Т6-Caravelle
Двигатель: САА(102л/с)
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#14 Сообщение Бача » 16 фев 2016, 00:00

Nikolaevich писал(а):
kuradodo писал(а):Судя по последним выступлениям нашего руководства за рубежом.У нас в России нет плохих дорог :4:
Тогда для чего нам ставят в основном (по умолчанию) подвеску для умеренно плохих и плохих дорог? Ездить за рубеж? :4:
Абидный слова говоришь,дорогой! Бакинско-армянский технологий не бывает плахой !!! Асфальт хорощий,черный!!! Бросай в лужу-будет кипеть!!! Ай красива!!! Кипит дорога-самый лучший дорога!!! Будет пляхой дорога-купи Фольцваген Т6 на гусеницах и праблем нет!!!

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#15 Сообщение kuradodo » 16 фев 2016, 07:25

Бача писал(а):
Nikolaevich писал(а):
kuradodo писал(а):Судя по последним выступлениям нашего руководства за рубежом.У нас в России нет плохих дорог :4:
Тогда для чего нам ставят в основном (по умолчанию) подвеску для умеренно плохих и плохих дорог? Ездить за рубеж? :4:
Абидный слова говоришь,дорогой! Бакинско-армянский технологий не бывает плахой !!! Асфальт хорощий,черный!!! Бросай в лужу-будет кипеть!!! Ай красива!!! Кипит дорога-самый лучший дорога!!! Будет пляхой дорога-купи Фольцваген Т6 на гусеницах и праблем нет!!!
:27: :51:Количество платных дорог растет как на дрожжах а это категория 1А Значит Бакино- армянский технологий рулит :9:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: снятие дополнительного стоп- сигнала на хлопушке

#16 Сообщение Nikolaevich » 16 фев 2016, 14:16

Бача писал(а):1. ... подворачивается неплохой вариант с трейдином,- вот я и соблазнился на новую,теперь уже Т6 модель буса.
2. ... Отвечают:-отключение антизаноса(кнопка с извилистой дорогой) присутствующей в системе ESP не предусмотрено по соображениям безопасности.На всех автомобилях Т6 в РФ-эта кнопка отсутствует. ... немцы знают обеспокоенность клиентов из РФ но считают нецелесообразным её установку в обычные Т6.
3. Так что теперь,когда электроника будет глушить обороты двигателя при попадании машины в песок-грязь-снежную жижу и машина будет задыхаться и не реагировать на нажатие педали акселератора-все счастливые владельцы Т6 должны будут уповать на умную немецкую электронику-отдаться судьбе и ждать(е-мое)!!!
4. Будем думать,что у немецких инженеров есть весомые причины не ставить кнопку отключения ну и через дилеров нам дать пояснения для понимания.
1. Неплохой вариант - это скока-скока доплатить?
2. Посмотрите каталоги (брошюры) по Т6, которые печатаются в Калуге (! - см. последнюю стр.) - http://nfz.vw-kaluga.ru/finance/download/ . На всех моделях, от Транспортёра до Мультивена, во всех представленных комплектациях эта кнопка присутствует. Возникает вопрос : "Где деньги, Зин ?..".
3. :27: . Только уповать будет не на что, машина теряет скорость, вязнет и глохнет. И всё, писец, вызывайте немецких инженеров на тракторе.
4. Пока есть на форуме два варианта разъяснений. Будем ждать ещё.

Ответить


Вернуться в «Кузов»