Evgeny писал(а):... ТНВД и рампы в этих моторах нет. ...
Да, если строго следовать терминологии, то тот насос (который мы называем в данный момент ТНВД), что стоИт в 1.9 и 2.5 л , нельзя назвать ТНВД, ибо давление там
относительно мизерное (8,5 бар , как я уже говорил). НО, называя правильно этот элемент
топливоподающим насосом (терминология VW) или
тандемным , можно вообще автора вопроса завести в тупик (как мне кажется), ибо тогда ему придётся рассказывать устройство топливной системы и присутствие в ней ещё и
топливоподкачивающего насоса (терминология VW). А так, по-крайней мере, он точно понимает, о каком элементе мы говорим. И много вопросов такая терминология
в данной теме вызовет у тех бусоводов, которые "заточены" под 2.0 л TDI, где почти все названные термины обозначают совсем другие элементы (грубо говоря).
Я вчера вообще задумался над тем, что
строго от температуры окружающей среды зависит только работа свечей накала (по большому счёту). Но не нашёл логического объяснения в данном конкретном случае.
И ещё одно. Конечно, проверять нужно все элементы, участвующие в пуске и работе двигателя (а их даже больше, чем названо). Но когда автор заявляет, что все
датчики (видимо,
датчики - это образно) проверены и они рабочие, тут сложно предложить ему сделать это ещё раз, тем более, что делать это, видимо, будут те же самые люди, что и раньше.
В этой теме на самом деле очень много вопросов. Например, вот по этому эпизоду :
MrSonY писал(а):Были ошибки обрыва цепи датчика температуры топлива исправили
Исправили - это удалось сбросить ошибку или реально физически её устранили?
Тему можно было бы сразу закончить после правильного вопроса
kuradodo :
kuradodo писал(а):А диагностика что показывает? ...
Но, как я понял из ответа, оппонент пока не знает, что подразумевает диагностика двигателя. Так что всё ещё впереди.