головка блока цилиндров.ремонт

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pavel-52
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:11
Репутация: 0
Город: павлово
Авто: фольксваген
Контактная информация:

головка блока цилиндров.ремонт

#1 Сообщение pavel-52 » 21 сен 2012, 20:10

Отремонтировал головку блока цилиндров после обрыва ремня грм, двигатель после ремонта стал не много туповат, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? модель двигателя брс 1,9.
Есть ли какие определенные настройки?
спасибо

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: головка блока цилиндров.ремонт

#2 Сообщение vvvavto » 21 сен 2012, 21:03

pavel-52 писал(а): Есть ли какие определенные настройки?
Есть определенные настройки, большое количество настроек, начиная от того, что было с головкой, с поршневой группой, как отремонтировали, и как "настроили" , и заканчивая соблюдением технологии сборки. А между этими понятиями ещё целая пропасть отдельных допусков, зазоров, регулировок, условий, материалов, деталей и т.д.

А что говорит тот, кто ремонтировал? Почему тупит?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
pavel-52
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:11
Репутация: 0
Город: павлово
Авто: фольксваген
Контактная информация:

Re: головка блока цилиндров.ремонт

#3 Сообщение pavel-52 » 21 сен 2012, 21:55

vvvavto писал(а):
pavel-52 писал(а): Есть ли какие определенные настройки?
Есть определенные настройки, большое количество настроек, начиная от того, что было с головкой, с поршневой группой, как отремонтировали, и как "настроили" , и заканчивая соблюдением технологии сборки. А между этими понятиями ещё целая пропасть отдельных допусков, зазоров, регулировок, условий, материалов, деталей и т.д.

А что говорит тот, кто ремонтировал? Почему тупит?
ничего не говорит, мотор работает нормально, как часы, головка новая и все к ней прилегающее тоже новое, просто нет резвости,и на панеле горит чек, завтра поеду на диагностику, только путной у нас в городе ее нет(да и к тому же машина еще прошитая).
спасибо

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: головка блока цилиндров.ремонт

#4 Сообщение vvvavto » 21 сен 2012, 23:06

:o Мда...И сказать то нечего.

pavel-52 писал(а):Отремонтировал головку блока цилиндров после обрыва ремня грм
головка новая и все к ней прилегающее тоже новое
pavel-52 писал(а):двигатель после ремонта стал не много туповат, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? модель двигателя брс 1,9.
Есть ли какие определенные настройки?
на панеле горит чек, завтра поеду на диагностику,(да и к тому же машина еще прошитая).

Так с этого и надо начинать - с диагностики!
И проверки соответствия нормам основных параметров во время работы двигателя.

А Вы сразу к "Кашпировскому". Надо к обычному доктору сначала...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»