стук в сциплении или в коропке
- vladimir.gusina
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:01
- Репутация: 0
- Город: Донецк
- Авто: Т-5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
стук в сциплении или в коропке
при заведенном двигателе небольшой стук. выжимаю сципление стук пропадает
Реклама
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: стук в сциплении или в коропке
Неужели за 11 минут "жизнедеятельности" на форуме, не нашли тему по вашей "проблеме"?vladimir.gusina писал(а):при заведенном двигателе небольшой стук. выжимаю сцепление стук пропадает
Небольшой стук, это еще не так страшно...есть время подготовиться к замене маховика, а лучше уж менять сразу весь комплект: маховик, диск, корзина и выжимной. Тут полно обсуждений по производителю и всему остальному. Так что заходите в соседнюю, подходящую тему и изучайте, а свою "новую" тему лучше отправьте в корзину...
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: стук в сциплении или в коропке
Выжимая педаль сцепления, Вы освобождаете ведомый диск сцепления. Он перестаёт вращаться, стало быть, перестаёт вращаться первичный вал КПП. По моему мнению, наиболее вероятная причина - подшипники первичного вала КПП. Но для установления правильного диагноза нужно точнее установить место - источник стука - хотя бы с помощью старого дедовского "метода черенка" - один торец к уху, другой к предполагаемому месту источника стука.vladimir.gusina писал(а):при заведенном двигателе небольшой стук. выжимаю сципление стук пропадает
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: стук в сциплении или в коропке
А если данный стук слышно "на ходу" и он пропадает при выжитом сцеплении, то тогда версия с подшипником отпадает...Nikolaevich писал(а):Выжимая педаль сцепления, Вы освобождаете ведомый диск сцепления. Он перестаёт вращаться, стало быть, перестаёт вращаться первичный вал КПП. По моему мнению, наиболее вероятная причина - подшипники первичного вала КПП.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4729
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: стук в сциплении или в коропке
Если выжимаете сцепление на ходу не ВЫКЛЮЧАЯ передачу и стук пропадает то это сцепление.Стук первичного вала обычно меняет тональность\под нагрузкой или без\
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: стук в сциплении или в коропке
Мы сейчас рассматриваем очень конкретную ситуацию. Ситуацию "на ходу" недавно рассматривали в какой-то соседней теме (с вывешиванием машины или колеса).madein70 писал(а):А если данный стук слышно "на ходу" ...
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: стук в сциплении или в коропке
Это мы с вами рассматриваем разные ситуации, но не факт что это сделал автор данной темы. Ведь "исходных" данных практически нет.Nikolaevich писал(а):Мы сейчас рассматриваем очень конкретную ситуацию. Ситуацию "на ходу" недавно рассматривали в какой-то соседней теме (с вывешиванием машины или колеса).