Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
- Trans
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 08:30
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: фольксваген т 5
- Контактная информация:
Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Уже подходит время менять масло. Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное. Может есть у кого такой опыт? Больше интересует мнение о лукойл синтетике. Бренды-брендами, но после подорожания шелл и ему подобных зарубежных друзей желание переплачивать за заморские бренд отпало, тем более если разницы никакой. Считаю, что важнее вопрос своевременной замены.
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Разница между буржуинским продуктом (если это не контрафакт) и отечественным заключается в постоянстве содержимого первого на соответствие нормативам и непостоянстве второго (отечественного). В отечественном производстве считается нормой отступление от ГОСТов и ТУ с оформлением соответствующих документов (либо даже без этого) в связи с отсутствием, например, одного (или двух, или более) ингредиентов и заменой их на другие, что вряд ли ведёт к чему-то хорошему. Кроме этого, как это ни парадоксально, но многое зависит от конкретной смены и технолога этой смены. Поэтому даже масло (или что другое) одной марки в разных партиях может отличаться. В проклятом буржуинстве такие чудеса не приняты. Это мнение основано и на личном опыте, а не на слухах и выдумках.Trans писал(а):... Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное. ... если разницы никакой. ...
Поэтому лично я отечественную синтетику использую только в двигателе трактора (люблю я его, но в меру. А VW люблю больше).
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Если так тяжко с финансами могу предложить масло: ZIC X7 10w40 DIESEL фасовка 20 литров, цена 200 за литр. Хватит на 3 замены. Вот ссылка на это масло: http://zicoil.ru/products/x7/zic-x7-diesel-10w-40.htmlTrans писал(а):Уже подходит время менять масло. Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное. Может есть у кого такой опыт? Больше интересует мнение о лукойл синтетике. Бренды-брендами, но после подорожания шелл и ему подобных зарубежных друзей желание переплачивать за заморские бренд отпало, тем более если разницы никакой. Считаю, что важнее вопрос своевременной замены.
8 925 465 63 33 Сергей
- Kapriz
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июл 2016, 19:52
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Caravelle
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Я на нем уже девять тысяч проехал, буквально недавно поменял. Проблем за весь пробег не возникло.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Износ двигателя,закоксовывание это те проблемы которые вас ожидают в будущем.Это не стук в двигателе,они появятся не сразу... Цикл производства масла настолько длинный представь,что в этом цикле каждый хочет украсть по чуть чуть.В конечном итоге на выходе ты покупаешь такую бурду.Как писал Nikolaevich:"В проклятом буржуинстве такие чудеса не приняты." Но решать все равно тебе...Kapriz писал(а):Я на нем уже девять тысяч проехал, буквально недавно поменял. Проблем за весь пробег не возникло.
8 925 465 63 33 Сергей
- eurocar
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:38
- Репутация: 9
- Город: Тольятти
- Авто: VW T5 MULTIVAN
- Двигатель: BDL
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Это же как надо не любить свою машину ??? Я даже в 10-ку вазовскую лил zik (кстати масло не плохое) и проехал на ней без кап ремонта 500 т. кмTrans писал(а): Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное.
- KirilOff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:13
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: ФВ Транспортер Т5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
А у меня наоборот, в тракторе импортное, а на ФВ Пассат Лукойл полусинтетика, давно как-то залил, так и лью его, не жалуюсь. Пассатик подуставший, масло подъедает, от замены до замены два литра, на любой заправке купил и долил.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Я на всякий случай поясню, что в моём предыдущем сообщении речь идёт именно о тракторе - "Foton TE200".KirilOff писал(а):А у меня наоборот, в тракторе импортное ...
- Драздов
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 16:42
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: фольксваген
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Поддерживаю...Нормальное масло, сам его лью, тачка заводится без траблов.KirilOff писал(а):А у меня наоборот, в тракторе импортное, а на ФВ Пассат Лукойл полусинтетика, давно как-то залил, так и лью его, не жалуюсь. Пассатик подуставший, масло подъедает, от замены до замены два литра, на любой заправке купил и долил.
- Kapriz
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июл 2016, 19:52
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Caravelle
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
[quote=""Optovik""][quote=""Kapriz""]Я на нем уже девять тысяч проехал, буквально недавно поменял. Проблем за весь пробег не возникло.[/quote]
Износ двигателя,закоксовывание это те проблемы которые вас ожидают в будущем.Это не стук в двигателе,они появятся не сразу... Цикл производства масла настолько длинный представь,что в этом цикле каждый хочет украсть по чуть чуть.В конечном итоге на выходе ты покупаешь такую бурду.Как писал Nikolaevich:""В проклятом буржуинстве такие чудеса не приняты."" Но решать все равно тебе...[/quote]
А сам каким маслом пользуешься, у соседа по гаражу спросил, он лук льет. Вроде не жалуется на стук движка.
Износ двигателя,закоксовывание это те проблемы которые вас ожидают в будущем.Это не стук в двигателе,они появятся не сразу... Цикл производства масла настолько длинный представь,что в этом цикле каждый хочет украсть по чуть чуть.В конечном итоге на выходе ты покупаешь такую бурду.Как писал Nikolaevich:""В проклятом буржуинстве такие чудеса не приняты."" Но решать все равно тебе...[/quote]
А сам каким маслом пользуешься, у соседа по гаражу спросил, он лук льет. Вроде не жалуется на стук движка.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Хотелось бы уточнить к кому вы задаете вопрос по маслу:
"А сам каким маслом пользуешься "
"А сам каким маслом пользуешься "
8 925 465 63 33 Сергей
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Ну понеслось по новой. НЕ ИМЕЕТ этот зик ваговского допуска. Да и 10W всего 1 тоталовское.Optovik писал(а):Если так тяжко с финансами могу предложить масло: ZIC X7 10w40 DIESEL фасовка 20 литров, цена 200 за литр. Хватит на 3 замены. Вот ссылка на это масло: http://zicoil.ru/products/x7/zic-x7-diesel-10w-40.htmlTrans писал(а):Уже подходит время менять масло. Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное. Может есть у кого такой опыт? Больше интересует мнение о лукойл синтетике. Бренды-брендами, но после подорожания шелл и ему подобных зарубежных друзей желание переплачивать за заморские бренд отпало, тем более если разницы никакой. Считаю, что важнее вопрос своевременной замены.
А по поводу Лукойла - не надо грести все под 1 гребенку. У него есть масла которые производятся в Европе и для Европы. На российском сайте они даже не
упоминаются. Если сможете их достать - будет ни хуже чем Шеллы с Тоталами.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
И цена будет такая же, как у тех, что в российских магазинах продаются?stas-tour писал(а):А по поводу Лукойла - не надо грести все под 1 гребенку. У него есть масла которые производятся в Европе и для Европы. На российском сайте они даже не упоминаются. Если сможете их достать - будет ни хуже чем Шеллы с Тоталами.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Все эти допуски на наших масла,сплошная фикция.При сертификации производитель изготовил партию масла соответствующего качества,а дальше начинается воровство на разных уровнях производства и закупки сырья.На российском масле написан допуск и что,дальше: На заборе написано слово из "3" букв,но вы же понимаете что это забор,а не то слово про которое подумали.Все уже не однократно слышали и видели горы "солидола" из под клапанной крышки при эксплуатации на отечественном масле.И те кто хвалит Лукойл, возможно сам не ездит на этом масле или делает это от безысходности...Nikolaevich писал(а):И цена будет такая же, как у тех, что в российских магазинах продаются?stas-tour писал(а):А по поводу Лукойла - не надо грести все под 1 гребенку. У него есть масла которые производятся в Европе и для Европы. На российском сайте они даже не упоминаются. Если сможете их достать - будет ни хуже чем Шеллы с Тоталами.
8 925 465 63 33 Сергей
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
1. Я говорил именно об этом. Говоря об отечественном масле, нужно понимать, что партия от партии могут сильно отличаться. И какое масло попадётся при покупке - это лотерея. Оно нам надо? Да и при хорошем раскладе оно вряд ли дотянет до "Кастрола" (например).Optovik писал(а):1. При сертификации производитель изготовил партию масла соответствующего качества,а дальше начинается воровство на разных уровнях производства и закупки сырья.
2. ... сам не ездит на этом масле ...
2. Я не понимаю смысл попыток сэкономить на масле, если 1 полная заправка бака топливом составляет практически половину стоимости хорошего масла, которое служит кому-то год, кому-то два года (Long Life при соответствующих режимах), ну а кому-то и гораздо меньше (кто реально использует машину в коммерческих целях), но нужно помнить, что и топлива он сжигает пропорционально. В чём экономия? Залил и сразу начал "очковать" - повезёт или нет, и на каком пробеге ты скажешь " ... пи-пи-пи, мать ... пи-пи-пи, ... сэкономил ... пи-пи-пи ...".
- stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
То же самое можно сказать и про импортных блендеров типа LM, Wolf и т д. Они, в отличии от Лука и ГПН, покупают и базу и присадки, там где сегодня это выгодно. На наших заводы того же Шелла вы полагаете разливают все нормально? Да и про подделки Лука с ГПН я пока не слышал.Nikolaevich писал(а):1. Я говорил именно об этом. Говоря об отечественном масле, нужно понимать, что партия от партии могут сильно отличаться. И какое масло попадётся при покупке - это лотерея. Оно нам надо? Да и при хорошем раскладе оно вряд ли дотянет до "Кастрола" (например).Optovik писал(а):1. При сертификации производитель изготовил партию масла соответствующего качества,а дальше начинается воровство на разных уровнях производства и закупки сырья.
2. ... сам не ездит на этом масле ...
2. Я не понимаю смысл попыток сэкономить на масле, если 1 полная заправка бака топливом составляет практически половину стоимости хорошего масла, которое служит кому-то год, кому-то два года (Long Life при соответствующих режимах), ну а кому-то и гораздо меньше (кто реально использует машину в коммерческих целях), но нужно помнить, что и топлива он сжигает пропорционально. В чём экономия? Залил и сразу начал "очковать" - повезёт или нет, и на каком пробеге ты скажешь " ... пи-пи-пи, мать ... пи-пи-пи, ... сэкономил ... пи-пи-пи ...".
P.S до обвала рубля заливал в свой бус финский Лук (Тeboil) Cейчас перешел на Elf - цена практически одна, с учетом разницы в обьеме канистры
Критериев хорошего масла я пока ни на 1 форуме не видел: везде только споры что лить. Да и цена в нашей стране - не показатель качества
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
А что с моим предыдущим вопросом, определяющим суть данной темы?stas-tour писал(а):... Да и цена в нашей стране - не показатель качества
Nikolaevich писал(а):И цена будет такая же, как у тех, что в российских магазинах продаются?stas-tour писал(а):А по поводу Лукойла - не надо грести все под 1 гребенку. У него есть масла которые производятся в Европе и для Европы. На российском сайте они даже не упоминаются. Если сможете их достать - будет ни хуже чем Шеллы с Тоталами.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Это разговоры ни чем не подтвержденные.У тех кто заливают на Т-5 масло Лукойл, двигатель находится в таком катастрофическом состоянии, что не реально отследить как это масло убивает двигатель.Однако люди так ратующие за отечественный бренд себе почему то его не льют,а уверяют что тоже самое поставляют за кардон.У меня супруга работала на АЗЛК. Она рассказывала как сильно отличалась комплектация 2141 от машин отправляемых в страны соцлагеря.Дальнейшее обсуждение данного продукта считаю пустой тратой времени и сотрясания воздуха, которая не дает ни какой полезной информации.
8 925 465 63 33 Сергей
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Снова останется незамеченным мой вопрос про сравнение цен, который, возможно, определит смысл этой темы.Optovik писал(а):... Дальнейшее обсуждение данного продукта считаю пустой тратой времени и сотрясания воздуха, которая не дает ни какой полезной информации.
- KirilOff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:13
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: ФВ Транспортер Т5
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Ну да я понял, но я наоборот, из соображений, что трактор работает в более тяжелых условиях залил специально дизмасло импортне, для трубонаддува, а в машину полусинтетику Лукойл люкс, не знаю как она там производится, но вполне хорошо она в пассатике работает, меняю на 10 тыс пробега, светлое, и мотор чистый.Nikolaevich писал(а):Я на всякий случай поясню, что в моём предыдущем сообщении речь идёт именно о тракторе - "Foton TE200".KirilOff писал(а):А у меня наоборот, в тракторе импортное ...
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
У Вас на тракторе двигатель с турбонаддувом?..KirilOff писал(а):... из соображений, что трактор работает в более тяжелых условиях залил специально дизмасло импортне, для трубонаддува ...
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
меняй лукойл синтетику каждые 5000км и лей лукойл спокойноTrans писал(а):Уже подходит время менять масло. Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное. Может есть у кого такой опыт? Больше интересует мнение о лукойл синтетике. Бренды-брендами, но после подорожания шелл и ему подобных зарубежных друзей желание переплачивать за заморские бренд отпало, тем более если разницы никакой. Считаю, что важнее вопрос своевременной замены.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Ровно с таким же успехом я могу посоветовать автору темы, не озаботившемуся указать марку двигателя, менять "Castrol Edge Professional Long Life III" с интервалом 20 000 км . Что будет дешевле?..1978 писал(а):меняй лукойл синтетику каждые 5000км и лей лукойл спокойно
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Если гнаться за дешевизной , тогда вообще не надо менять масло , это ещё выгоднее будет, правда не долго .Nikolaevich писал(а):Ровно с таким же успехом я могу посоветовать автору темы, не озаботившемуся указать марку двигателя, менять "Castrol Edge Professional Long Life III" с интервалом 20 000 км . Что будет дешевле?..1978 писал(а):меняй лукойл синтетику каждые 5000км и лей лукойл спокойно
В Европе ездят по 20000км между ТО и не парятся, если у них в тех паспорте указан такой интервал.
Последний раз редактировалось алексей75 30 июл 2016, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.
Дешевое масло придётся чаще менять и экономии на этом не будет ни какой.
Хотите сьэкономить заливайте тогда zik
Хотите сьэкономить заливайте тогда zik