Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Масла и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель, ГУР и рулевое . Что, сколько и куда заливаем. Маркировки и нормы расхода.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Trans
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 08:30
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: фольксваген т 5
Контактная информация:

Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#1 Сообщение Trans » 17 июл 2016, 08:37

Уже подходит время менять масло. Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное. Может есть у кого такой опыт? Больше интересует мнение о лукойл синтетике. Бренды-брендами, но после подорожания шелл и ему подобных зарубежных друзей желание переплачивать за заморские бренд отпало, тем более если разницы никакой. Считаю, что важнее вопрос своевременной замены.

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#2 Сообщение Nikolaevich » 17 июл 2016, 10:20

Trans писал(а):... Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное. ... если разницы никакой. ...
Разница между буржуинским продуктом (если это не контрафакт) и отечественным заключается в постоянстве содержимого первого на соответствие нормативам и непостоянстве второго (отечественного). В отечественном производстве считается нормой отступление от ГОСТов и ТУ с оформлением соответствующих документов (либо даже без этого) в связи с отсутствием, например, одного (или двух, или более) ингредиентов и заменой их на другие, что вряд ли ведёт к чему-то хорошему. Кроме этого, как это ни парадоксально, но многое зависит от конкретной смены и технолога этой смены. Поэтому даже масло (или что другое) одной марки в разных партиях может отличаться. В проклятом буржуинстве такие чудеса не приняты. Это мнение основано и на личном опыте, а не на слухах и выдумках.
Поэтому лично я отечественную синтетику использую только в двигателе трактора (люблю я его, но в меру. А VW люблю больше).

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#3 Сообщение Optovik » 17 июл 2016, 14:12

Trans писал(а):Уже подходит время менять масло. Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное. Может есть у кого такой опыт? Больше интересует мнение о лукойл синтетике. Бренды-брендами, но после подорожания шелл и ему подобных зарубежных друзей желание переплачивать за заморские бренд отпало, тем более если разницы никакой. Считаю, что важнее вопрос своевременной замены.
Если так тяжко с финансами могу предложить масло: ZIC X7 10w40 DIESEL фасовка 20 литров, цена 200 за литр. Хватит на 3 замены. Вот ссылка на это масло: http://zicoil.ru/products/x7/zic-x7-diesel-10w-40.html
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Kapriz
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 19:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Caravelle
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#4 Сообщение Kapriz » 19 июл 2016, 21:28

Я на нем уже девять тысяч проехал, буквально недавно поменял. Проблем за весь пробег не возникло.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#5 Сообщение Optovik » 20 июл 2016, 05:00

Kapriz писал(а):Я на нем уже девять тысяч проехал, буквально недавно поменял. Проблем за весь пробег не возникло.
Износ двигателя,закоксовывание это те проблемы которые вас ожидают в будущем.Это не стук в двигателе,они появятся не сразу... Цикл производства масла настолько длинный представь,что в этом цикле каждый хочет украсть по чуть чуть.В конечном итоге на выходе ты покупаешь такую бурду.Как писал Nikolaevich:"В проклятом буржуинстве такие чудеса не приняты." Но решать все равно тебе...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
eurocar
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:38
Репутация: 9
Город: Тольятти
Авто: VW T5 MULTIVAN
Двигатель: BDL
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#6 Сообщение eurocar » 20 июл 2016, 20:31

Trans писал(а): Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное.
Это же как надо не любить свою машину ??? Я даже в 10-ку вазовскую лил zik (кстати масло не плохое) и проехал на ней без кап ремонта 500 т. км :7:

Аватара пользователя
KirilOff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:13
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: ФВ Транспортер Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#7 Сообщение KirilOff » 23 июл 2016, 12:59

А у меня наоборот, в тракторе импортное, а на ФВ Пассат Лукойл полусинтетика, давно как-то залил, так и лью его, не жалуюсь. Пассатик подуставший, масло подъедает, от замены до замены два литра, на любой заправке купил и долил.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#8 Сообщение Nikolaevich » 23 июл 2016, 14:51

KirilOff писал(а):А у меня наоборот, в тракторе импортное ...
Я на всякий случай поясню, что в моём предыдущем сообщении речь идёт именно о тракторе - "Foton TE200".

Аватара пользователя
Драздов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 16:42
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: фольксваген
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#9 Сообщение Драздов » 23 июл 2016, 20:55

KirilOff писал(а):А у меня наоборот, в тракторе импортное, а на ФВ Пассат Лукойл полусинтетика, давно как-то залил, так и лью его, не жалуюсь. Пассатик подуставший, масло подъедает, от замены до замены два литра, на любой заправке купил и долил.
Поддерживаю...Нормальное масло, сам его лью, тачка заводится без траблов.

Аватара пользователя
Kapriz
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 19:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Caravelle
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#10 Сообщение Kapriz » 23 июл 2016, 21:45

[quote=""Optovik""][quote=""Kapriz""]Я на нем уже девять тысяч проехал, буквально недавно поменял. Проблем за весь пробег не возникло.[/quote]
Износ двигателя,закоксовывание это те проблемы которые вас ожидают в будущем.Это не стук в двигателе,они появятся не сразу... Цикл производства масла настолько длинный представь,что в этом цикле каждый хочет украсть по чуть чуть.В конечном итоге на выходе ты покупаешь такую бурду.Как писал Nikolaevich:""В проклятом буржуинстве такие чудеса не приняты."" Но решать все равно тебе...[/quote]
А сам каким маслом пользуешься, у соседа по гаражу спросил, он лук льет. Вроде не жалуется на стук движка.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#11 Сообщение Optovik » 24 июл 2016, 07:12

Хотелось бы уточнить к кому вы задаете вопрос по маслу:
"А сам каким маслом пользуешься "
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#12 Сообщение stas-tour » 26 июл 2016, 21:09

Optovik писал(а):
Trans писал(а):Уже подходит время менять масло. Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное. Может есть у кого такой опыт? Больше интересует мнение о лукойл синтетике. Бренды-брендами, но после подорожания шелл и ему подобных зарубежных друзей желание переплачивать за заморские бренд отпало, тем более если разницы никакой. Считаю, что важнее вопрос своевременной замены.
Если так тяжко с финансами могу предложить масло: ZIC X7 10w40 DIESEL фасовка 20 литров, цена 200 за литр. Хватит на 3 замены. Вот ссылка на это масло: http://zicoil.ru/products/x7/zic-x7-diesel-10w-40.html
Ну понеслось по новой. НЕ ИМЕЕТ этот зик ваговского допуска. Да и 10W всего 1 тоталовское.
А по поводу Лукойла - не надо грести все под 1 гребенку. У него есть масла которые производятся в Европе и для Европы. На российском сайте они даже не
упоминаются. Если сможете их достать - будет ни хуже чем Шеллы с Тоталами.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#13 Сообщение Nikolaevich » 26 июл 2016, 22:44

stas-tour писал(а):А по поводу Лукойла - не надо грести все под 1 гребенку. У него есть масла которые производятся в Европе и для Европы. На российском сайте они даже не упоминаются. Если сможете их достать - будет ни хуже чем Шеллы с Тоталами.
И цена будет такая же, как у тех, что в российских магазинах продаются?

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#14 Сообщение Optovik » 27 июл 2016, 05:37

Nikolaevich писал(а):
stas-tour писал(а):А по поводу Лукойла - не надо грести все под 1 гребенку. У него есть масла которые производятся в Европе и для Европы. На российском сайте они даже не упоминаются. Если сможете их достать - будет ни хуже чем Шеллы с Тоталами.
И цена будет такая же, как у тех, что в российских магазинах продаются?
Все эти допуски на наших масла,сплошная фикция.При сертификации производитель изготовил партию масла соответствующего качества,а дальше начинается воровство на разных уровнях производства и закупки сырья.На российском масле написан допуск и что,дальше: На заборе написано слово из "3" букв,но вы же понимаете что это забор,а не то слово про которое подумали.Все уже не однократно слышали и видели горы "солидола" из под клапанной крышки при эксплуатации на отечественном масле.И те кто хвалит Лукойл, возможно сам не ездит на этом масле или делает это от безысходности... :83:
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#15 Сообщение Nikolaevich » 27 июл 2016, 10:50

Optovik писал(а):1. При сертификации производитель изготовил партию масла соответствующего качества,а дальше начинается воровство на разных уровнях производства и закупки сырья.
2. ... сам не ездит на этом масле ...
1. Я говорил именно об этом. Говоря об отечественном масле, нужно понимать, что партия от партии могут сильно отличаться. И какое масло попадётся при покупке - это лотерея. Оно нам надо? Да и при хорошем раскладе оно вряд ли дотянет до "Кастрола" (например).
2. Я не понимаю смысл попыток сэкономить на масле, если 1 полная заправка бака топливом составляет практически половину стоимости хорошего масла, которое служит кому-то год, кому-то два года (Long Life при соответствующих режимах), ну а кому-то и гораздо меньше (кто реально использует машину в коммерческих целях), но нужно помнить, что и топлива он сжигает пропорционально. В чём экономия? Залил и сразу начал "очковать" - повезёт или нет, и на каком пробеге ты скажешь " ... пи-пи-пи, мать ... пи-пи-пи, ... сэкономил ... пи-пи-пи ...".

Аватара пользователя
stas-tour
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
Репутация: 40
Город: Питер
Авто: Каравелла
Двигатель: СAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Питер
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#16 Сообщение stas-tour » 27 июл 2016, 21:46

Nikolaevich писал(а):
Optovik писал(а):1. При сертификации производитель изготовил партию масла соответствующего качества,а дальше начинается воровство на разных уровнях производства и закупки сырья.
2. ... сам не ездит на этом масле ...
1. Я говорил именно об этом. Говоря об отечественном масле, нужно понимать, что партия от партии могут сильно отличаться. И какое масло попадётся при покупке - это лотерея. Оно нам надо? Да и при хорошем раскладе оно вряд ли дотянет до "Кастрола" (например).
2. Я не понимаю смысл попыток сэкономить на масле, если 1 полная заправка бака топливом составляет практически половину стоимости хорошего масла, которое служит кому-то год, кому-то два года (Long Life при соответствующих режимах), ну а кому-то и гораздо меньше (кто реально использует машину в коммерческих целях), но нужно помнить, что и топлива он сжигает пропорционально. В чём экономия? Залил и сразу начал "очковать" - повезёт или нет, и на каком пробеге ты скажешь " ... пи-пи-пи, мать ... пи-пи-пи, ... сэкономил ... пи-пи-пи ...".
То же самое можно сказать и про импортных блендеров типа LM, Wolf и т д. Они, в отличии от Лука и ГПН, покупают и базу и присадки, там где сегодня это выгодно. На наших заводы того же Шелла вы полагаете разливают все нормально? Да и про подделки Лука с ГПН я пока не слышал.
P.S до обвала рубля заливал в свой бус финский Лук (Тeboil) Cейчас перешел на Elf - цена практически одна, с учетом разницы в обьеме канистры
Критериев хорошего масла я пока ни на 1 форуме не видел: везде только споры что лить. Да и цена в нашей стране - не показатель качества

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#17 Сообщение Nikolaevich » 27 июл 2016, 22:13

stas-tour писал(а):... Да и цена в нашей стране - не показатель качества
А что с моим предыдущим вопросом, определяющим суть данной темы?
Nikolaevich писал(а):
stas-tour писал(а):А по поводу Лукойла - не надо грести все под 1 гребенку. У него есть масла которые производятся в Европе и для Европы. На российском сайте они даже не упоминаются. Если сможете их достать - будет ни хуже чем Шеллы с Тоталами.
И цена будет такая же, как у тех, что в российских магазинах продаются?

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#18 Сообщение Optovik » 28 июл 2016, 05:09

Это разговоры ни чем не подтвержденные.У тех кто заливают на Т-5 масло Лукойл, двигатель находится в таком катастрофическом состоянии, что не реально отследить как это масло убивает двигатель.Однако люди так ратующие за отечественный бренд себе почему то его не льют,а уверяют что тоже самое поставляют за кардон.У меня супруга работала на АЗЛК. Она рассказывала как сильно отличалась комплектация 2141 от машин отправляемых в страны соцлагеря.Дальнейшее обсуждение данного продукта считаю пустой тратой времени и сотрясания воздуха, которая не дает ни какой полезной информации.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#19 Сообщение Nikolaevich » 28 июл 2016, 09:01

Optovik писал(а):... Дальнейшее обсуждение данного продукта считаю пустой тратой времени и сотрясания воздуха, которая не дает ни какой полезной информации.
Снова останется незамеченным мой вопрос про сравнение цен, который, возможно, определит смысл этой темы. :76:

Аватара пользователя
KirilOff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:13
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: ФВ Транспортер Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#20 Сообщение KirilOff » 29 июл 2016, 16:01

Nikolaevich писал(а):
KirilOff писал(а):А у меня наоборот, в тракторе импортное ...
Я на всякий случай поясню, что в моём предыдущем сообщении речь идёт именно о тракторе - "Foton TE200".
Ну да я понял, но я наоборот, из соображений, что трактор работает в более тяжелых условиях залил специально дизмасло импортне, для трубонаддува, а в машину полусинтетику Лукойл люкс, не знаю как она там производится, но вполне хорошо она в пассатике работает, меняю на 10 тыс пробега, светлое, и мотор чистый.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#21 Сообщение Nikolaevich » 29 июл 2016, 16:32

KirilOff писал(а):... из соображений, что трактор работает в более тяжелых условиях залил специально дизмасло импортне, для трубонаддува ...
У Вас на тракторе двигатель с турбонаддувом?..

Аватара пользователя
1978
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
Репутация: 24
Город: Питер-Москва
Авто: T6
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#22 Сообщение 1978 » 29 июл 2016, 23:36

Trans писал(а):Уже подходит время менять масло. Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное. Может есть у кого такой опыт? Больше интересует мнение о лукойл синтетике. Бренды-брендами, но после подорожания шелл и ему подобных зарубежных друзей желание переплачивать за заморские бренд отпало, тем более если разницы никакой. Считаю, что важнее вопрос своевременной замены.
меняй лукойл синтетику каждые 5000км и лей лукойл спокойно

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#23 Сообщение Nikolaevich » 30 июл 2016, 10:12

1978 писал(а):меняй лукойл синтетику каждые 5000км и лей лукойл спокойно
Ровно с таким же успехом я могу посоветовать автору темы, не озаботившемуся указать марку двигателя, менять "Castrol Edge Professional Long Life III" с интервалом 20 000 км . Что будет дешевле?..

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#24 Сообщение алексей75 » 30 июл 2016, 16:58

Nikolaevich писал(а):
1978 писал(а):меняй лукойл синтетику каждые 5000км и лей лукойл спокойно
Ровно с таким же успехом я могу посоветовать автору темы, не озаботившемуся указать марку двигателя, менять "Castrol Edge Professional Long Life III" с интервалом 20 000 км . Что будет дешевле?..
Если гнаться за дешевизной , тогда вообще не надо менять масло , это ещё выгоднее будет, правда не долго :5: .
В Европе ездят по 20000км между ТО и не парятся, если у них в тех паспорте указан такой интервал.
Последний раз редактировалось алексей75 30 июл 2016, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

#25 Сообщение алексей75 » 30 июл 2016, 17:02

Дешевое масло придётся чаще менять и экономии на этом не будет ни какой.
Хотите сьэкономить заливайте тогда zik

Ответить


Вернуться в «ГСМ»