Страница 1 из 1

головка блока цилиндров.ремонт

Добавлено: 21 сен 2012, 20:10
pavel-52
Отремонтировал головку блока цилиндров после обрыва ремня грм, двигатель после ремонта стал не много туповат, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? модель двигателя брс 1,9.
Есть ли какие определенные настройки?
спасибо

Re: головка блока цилиндров.ремонт

Добавлено: 21 сен 2012, 21:03
vvvavto
pavel-52 писал(а): Есть ли какие определенные настройки?
Есть определенные настройки, большое количество настроек, начиная от того, что было с головкой, с поршневой группой, как отремонтировали, и как "настроили" , и заканчивая соблюдением технологии сборки. А между этими понятиями ещё целая пропасть отдельных допусков, зазоров, регулировок, условий, материалов, деталей и т.д.

А что говорит тот, кто ремонтировал? Почему тупит?

Re: головка блока цилиндров.ремонт

Добавлено: 21 сен 2012, 21:55
pavel-52
vvvavto писал(а):
pavel-52 писал(а): Есть ли какие определенные настройки?
Есть определенные настройки, большое количество настроек, начиная от того, что было с головкой, с поршневой группой, как отремонтировали, и как "настроили" , и заканчивая соблюдением технологии сборки. А между этими понятиями ещё целая пропасть отдельных допусков, зазоров, регулировок, условий, материалов, деталей и т.д.

А что говорит тот, кто ремонтировал? Почему тупит?
ничего не говорит, мотор работает нормально, как часы, головка новая и все к ней прилегающее тоже новое, просто нет резвости,и на панеле горит чек, завтра поеду на диагностику, только путной у нас в городе ее нет(да и к тому же машина еще прошитая).
спасибо

Re: головка блока цилиндров.ремонт

Добавлено: 21 сен 2012, 23:06
vvvavto
:o Мда...И сказать то нечего.

pavel-52 писал(а):Отремонтировал головку блока цилиндров после обрыва ремня грм
головка новая и все к ней прилегающее тоже новое
pavel-52 писал(а):двигатель после ремонта стал не много туповат, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? модель двигателя брс 1,9.
Есть ли какие определенные настройки?
на панеле горит чек, завтра поеду на диагностику,(да и к тому же машина еще прошитая).

Так с этого и надо начинать - с диагностики!
И проверки соответствия нормам основных параметров во время работы двигателя.

А Вы сразу к "Кашпировскому". Надо к обычному доктору сначала...