Замена дополнительного насоса ОЖ
- митек
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 05:34
- Репутация: 1
- Город: респ коми
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9 АХВ
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
нет.только ППП для крайнего севера. или под заказ.если движок-бензинка доп насос объязателен.
Реклама
- guligor
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 07:33
- Репутация: 0
- Город: Балашиха
- Авто: Transporter T5
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
Всем Доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой ! На Вебасто на работает доп помпа. Подскажите где ее купить в Москве?
- rolik34
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
- Репутация: 1
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
до 10 года помпа стоит у всех и запитана не от вебасты на вскидку не помню но помоему вместе с топливным насосом (могу ошибаться).колыма писал(а):У меня нет догревателя,а следовательно нет и доппомпы,но ведь циркуляция в норме.Воздух из печки горячий.Или помпа доп. всё же есть при отсутствии догревателя?
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
Купить можно в любом магазине з/ч. Для ВАГ или для вебасты. Вот только стоимость впечатляет. Поищи в интернете по номеру.guligor писал(а):Всем Доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой ! На Вебасто на работает доп помпа. Подскажите где ее купить в Москве?
- zema
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 10:11
- Репутация: 0
- Город: Украина Киев
- Авто: VW T5
- Двигатель: 1.9 105л.с
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
Привет всем! Помогите с проблемой!!!!!!!! Двигатель держит на холостых рабочую температуру 80-90 а из обдува в салон идет холодный воздух. Добавляешь оборотов до 1200-1400 теплеет. При езде по городу тоже теплый а в пробке может и холодный дуть. Поменял помпу,вакумом убрали воздух в системе. Что за геморой понять не могу. Вебасты у меня НЕТ! Подскажите, может у кого была такая проблемма.Как ее лечить??????????????????
- guligor
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 07:33
- Репутация: 0
- Город: Балашиха
- Авто: Transporter T5
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
Доброго времени суток! У меня была такая же проблема. Тока в выходные решил ее. Только у меня стоит Вебасто под днищем. Но это не суть важно. Чуть далее водительского сидения стоит рециркуляцыонный насос. Он находится под пластиковым кожухом. Менять надо его. Самый дешевый нашел в Ексисе. Ща все на мази. Ну как то так. Если не прав,поправьте меня.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
Если погнаться за минимальной ценой, то есть вариант бошевской помпы 0392020034. В экзисте меньше 2000р. Есть картинка. Но моторчик не в пластиковом корпусе, придётся гидроизолировать.
- Олег
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:39
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: TRANSPORTER T5
- Двигатель: BRR 1.9 116 Л.С
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
это тот который на газели и т.д.ставят,не колхоэить нет желания,не та машина
- guligor
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 07:33
- Репутация: 0
- Город: Балашиха
- Авто: Transporter T5
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
Сначала обьявляли 3500,но у поставщика не было в наличии. Потом нашли за 3150. НЕ ВРУ!!!!!!!!!!!!!
- Алеша
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
- Репутация: 0
- Город: Троицк
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
Доброе время суток!! Прочитал тему....есть похожий вопрос!! У меня Т5, двиг. 2,5 BNZ 08 года. Ситуация немного похожая. С печкой все в порядке грет без проблем!!! А вот температура дв. стоит 90 по городу короткие переезды 20-50 км. На длинных расстояниях может начать греться, на 6 передаче выше 2 000 оборотов стрелка начинает подниматься и возвращается обратно при снижении оборотов довольно быстро .....
Есть какие нибудь мысли на этот счет, может кто сталкивался....!!? Спасибо!
Есть какие нибудь мысли на этот счет, может кто сталкивался....!!? Спасибо!
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
Дизель,у всех так,не быстро прогревается,но быстро остывает на малых оборотах,как то такАлеша писал(а):Доброе время суток!! Прочитал тему....есть похожий вопрос!! У меня Т5, двиг. 2,5 BNZ 08 года. Ситуация немного похожая. С печкой все в порядке грет без проблем!!! А вот температура дв. стоит 90 по городу короткие переезды 20-50 км. На длинных расстояниях может начать греться, на 6 передаче выше 2 000 оборотов стрелка начинает подниматься и возвращается обратно при снижении оборотов довольно быстро .....
Есть какие нибудь мысли на этот счет, может кто сталкивался....!!? Спасибо!

- Алеша
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
- Репутация: 0
- Город: Троицк
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
Спасибо! Это я понял...) после 2 000 оборотов температура растет к отметке перегрева.....!!!!!?
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
Это что то ненармально,смотреть датчик Т,помпу и т д,почитай форум.Алеша писал(а):Спасибо! Это я понял...) после 2 000 оборотов температура растет к отметке перегрева.....!!!!!?

- Олег
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:39
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: TRANSPORTER T5
- Двигатель: BRR 1.9 116 Л.С
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
да дружище! это беда всех т5,без вебаст.анатолий писал(а):Дизель,у всех так,не быстро прогревается,но быстро остывает на малых оборотах,как то такАлеша писал(а):Доброе время суток!! Прочитал тему....есть похожий вопрос!! У меня Т5, двиг. 2,5 BNZ 08 года. Ситуация немного похожая. С печкой все в порядке грет без проблем!!! А вот температура дв. стоит 90 по городу короткие переезды 20-50 км. На длинных расстояниях может начать греться, на 6 передаче выше 2 000 оборотов стрелка начинает подниматься и возвращается обратно при снижении оборотов довольно быстро .....
Есть какие нибудь мысли на этот счет, может кто сталкивался....!!? Спасибо!
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
Да пока нечего не поделаешь,нет вебасты,копим потихоньку,на пенсию не разгонишься+внукиОлег писал(а):да дружище! это беда всех т5,без вебаст.анатолий писал(а):Дизель,у всех так,не быстро прогревается,но быстро остывает на малых оборотах,как то такАлеша писал(а):Доброе время суток!! Прочитал тему....есть похожий вопрос!! У меня Т5, двиг. 2,5 BNZ 08 года. Ситуация немного похожая. С печкой все в порядке грет без проблем!!! А вот температура дв. стоит 90 по городу короткие переезды 20-50 км. На длинных расстояниях может начать греться, на 6 передаче выше 2 000 оборотов стрелка начинает подниматься и возвращается обратно при снижении оборотов довольно быстро .....
Есть какие нибудь мысли на этот счет, может кто сталкивался....!!? Спасибо!

- Олег
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:39
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: TRANSPORTER T5
- Двигатель: BRR 1.9 116 Л.С
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
ну рассказывай давайколыма писал(а):Не ссыыте, други!Я решил этот вопрос.!
- Алеша
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
- Репутация: 0
- Город: Троицк
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
Доброй ночи!! Вебаста у меня есть! Не ужели на ходу греться может из за помпы!!!?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
анатолий писал(а): Дизель,у всех так,не быстро прогревается,но быстро остывает на малых оборотах,как то так
Олег писал(а): да дружище! это беда всех т5,без вебаст.
анатолий писал(а): Да пока нечего не поделаешь,нет вебасты,копим потихоньку,на пенсию не разгонишься+внуки
В виду высокого КПД современных дизелей, основная часть энергии сгорания топлива уходит на возвратно – поступательное движение поршневой группы двигателя, а на его нагрев энергии остается настолько мало, что в мороз двигатель не нагревается вообще до рабочей (более 90 град) температуры, не смотря на то, что стрелка указателя температуры стоит вертикально вверх. На некоторых моделях указателя температуры вообще нет на панели, он там и не нужен. Указатель, все равно, работает дифференцированно, не в прямой зависимости от реальной температуры. Поэтому уже где-то при 75 град ( точно не помню) указатель становится вертикально вверх, а водитель думает , что машина уже прогрета и включает печку, чтобы нагреться самому. А там горячего воздуха и нету. А если же стрелка не дошла до вертикального положения, то температура ещё вообще где-то между 50-75 градусов.
Поэтому на территории бывшего Союза везде, практически, при эксплуатации дизельных Т5 ( как и многих других авто) необходимо устанавливать (как минимум) догреватель. И , кстати, подогреватели на 220в не подойдут, по причине отсутствия мощного тока 220в в движении. Получается на стоянке подогрел, а , как только тронулся, опять остыл.
А если на Т5 ещё и пассажирский салон, то в мороз для задних пассажиров вообще беда, даже если печка дополнительная стоять будет. От нее толку нет, ведь двигатель холодный.
Получается что от установки дополнительного подогревателя никуда не деться. Поэтому для наших районов, с завода, догреватели, как минимум, уже стоят.
Что же делать тем, у кого догреватель не установлен, а денег на установку нового нет. Ответ прост: купить Б/у. Иначе Вы просто губите двигатель в холодную погоду.
Но тут возникает еще один важный вопрос: Покупка подогревателя Б/У - это лотерея. Повезет не повезет. Что же делать? И на этот вопрос ответ не сложный. Не покупайте «в подворотне», не пытайтесь найти «подешевле»., не экономьте «два рубля»…
Кстати – новое или Б\У – вопрос риторический. Ведь сразу после установки «нового» на Ваш автомобиль, оно уже становится «Б\У», и уже мало чем от него отличается (я не принимаю во внимание откровенный металлолом). Поэтому покупка проверенного Б\У подогревателя в отличном состоянии – вполне оправданное действие, если нет лишних средств на покупку нового, или Вы просто разумно ( исходя из своей ситуации) подходите к этому вопросу.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Свараг
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 21:04
- Репутация: 0
- Город: слоним
- Авто: т5
- Двигатель: 1.9
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Замена дополнительного насоса ОЖ
здравствуйте. Я ранее описывал свою проблемку в т5 ( можно выше прочесть кому интересно) так вот -я заменил дополнительную помпу и всё наладилось , а помпа не работала -хотя видимых признаков неисправностей на ней нет - а саму помпочку не разбирал.