Страница 3 из 4

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 10 фев 2013, 21:41
митек
нет.только ППП для крайнего севера. или под заказ.если движок-бензинка доп насос объязателен.

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 06 мар 2013, 07:38
guligor
Всем Доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой ! На Вебасто на работает доп помпа. Подскажите где ее купить в Москве?

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 07 мар 2013, 22:24
rolik34
колыма писал(а):У меня нет догревателя,а следовательно нет и доппомпы,но ведь циркуляция в норме.Воздух из печки горячий.Или помпа доп. всё же есть при отсутствии догревателя?
до 10 года помпа стоит у всех и запитана не от вебасты на вскидку не помню но помоему вместе с топливным насосом (могу ошибаться).

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 11 мар 2013, 15:28
сергей 1964
guligor писал(а):Всем Доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой ! На Вебасто на работает доп помпа. Подскажите где ее купить в Москве?
Купить можно в любом магазине з/ч. Для ВАГ или для вебасты. Вот только стоимость впечатляет. Поищи в интернете по номеру.

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 20 мар 2013, 11:34
zema
Привет всем! Помогите с проблемой!!!!!!!! Двигатель держит на холостых рабочую температуру 80-90 а из обдува в салон идет холодный воздух. Добавляешь оборотов до 1200-1400 теплеет. При езде по городу тоже теплый а в пробке может и холодный дуть. Поменял помпу,вакумом убрали воздух в системе. Что за геморой понять не могу. Вебасты у меня НЕТ! Подскажите, может у кого была такая проблемма.Как ее лечить??????????????????

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 20 мар 2013, 11:59
guligor
Доброго времени суток! У меня была такая же проблема. Тока в выходные решил ее. Только у меня стоит Вебасто под днищем. Но это не суть важно. Чуть далее водительского сидения стоит рециркуляцыонный насос. Он находится под пластиковым кожухом. Менять надо его. Самый дешевый нашел в Ексисе. Ща все на мази. Ну как то так. Если не прав,поправьте меня.

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 24 мар 2013, 17:38
Олег
самый дешевый это сколько?

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 24 мар 2013, 18:32
guligor
Пиербург - 3150руб

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 24 мар 2013, 19:47
Олег
сегодня себе у них заказал такой 4600

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 24 мар 2013, 20:26
forklift
Если погнаться за минимальной ценой, то есть вариант бошевской помпы 0392020034. В экзисте меньше 2000р. Есть картинка. Но моторчик не в пластиковом корпусе, придётся гидроизолировать.

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 24 мар 2013, 22:15
Олег
это тот который на газели и т.д.ставят,не колхоэить нет желания,не та машина

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 25 мар 2013, 17:17
guligor
Сначала обьявляли 3500,но у поставщика не было в наличии. Потом нашли за 3150. НЕ ВРУ!!!!!!!!!!!!!

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 26 сен 2013, 19:05
Алеша
Доброе время суток!! Прочитал тему....есть похожий вопрос!! У меня Т5, двиг. 2,5 BNZ 08 года. Ситуация немного похожая. С печкой все в порядке грет без проблем!!! А вот температура дв. стоит 90 по городу короткие переезды 20-50 км. На длинных расстояниях может начать греться, на 6 передаче выше 2 000 оборотов стрелка начинает подниматься и возвращается обратно при снижении оборотов довольно быстро .....
Есть какие нибудь мысли на этот счет, может кто сталкивался....!!? Спасибо!

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 26 сен 2013, 19:48
анатолий
Алеша писал(а):Доброе время суток!! Прочитал тему....есть похожий вопрос!! У меня Т5, двиг. 2,5 BNZ 08 года. Ситуация немного похожая. С печкой все в порядке грет без проблем!!! А вот температура дв. стоит 90 по городу короткие переезды 20-50 км. На длинных расстояниях может начать греться, на 6 передаче выше 2 000 оборотов стрелка начинает подниматься и возвращается обратно при снижении оборотов довольно быстро .....
Есть какие нибудь мысли на этот счет, может кто сталкивался....!!? Спасибо!
Дизель,у всех так,не быстро прогревается,но быстро остывает на малых оборотах,как то так :31:

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 27 сен 2013, 00:08
Алеша
Спасибо! Это я понял...) после 2 000 оборотов температура растет к отметке перегрева.....!!!!!?

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 28 сен 2013, 13:09
анатолий
Алеша писал(а):Спасибо! Это я понял...) после 2 000 оборотов температура растет к отметке перегрева.....!!!!!?
Это что то ненармально,смотреть датчик Т,помпу и т д,почитай форум. :31:

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 28 сен 2013, 20:38
Олег
анатолий писал(а):
Алеша писал(а):Доброе время суток!! Прочитал тему....есть похожий вопрос!! У меня Т5, двиг. 2,5 BNZ 08 года. Ситуация немного похожая. С печкой все в порядке грет без проблем!!! А вот температура дв. стоит 90 по городу короткие переезды 20-50 км. На длинных расстояниях может начать греться, на 6 передаче выше 2 000 оборотов стрелка начинает подниматься и возвращается обратно при снижении оборотов довольно быстро .....
Есть какие нибудь мысли на этот счет, может кто сталкивался....!!? Спасибо!
Дизель,у всех так,не быстро прогревается,но быстро остывает на малых оборотах,как то так :31:
да дружище! это беда всех т5,без вебаст.

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 28 сен 2013, 21:27
анатолий
Олег писал(а):
анатолий писал(а):
Алеша писал(а):Доброе время суток!! Прочитал тему....есть похожий вопрос!! У меня Т5, двиг. 2,5 BNZ 08 года. Ситуация немного похожая. С печкой все в порядке грет без проблем!!! А вот температура дв. стоит 90 по городу короткие переезды 20-50 км. На длинных расстояниях может начать греться, на 6 передаче выше 2 000 оборотов стрелка начинает подниматься и возвращается обратно при снижении оборотов довольно быстро .....
Есть какие нибудь мысли на этот счет, может кто сталкивался....!!? Спасибо!
Дизель,у всех так,не быстро прогревается,но быстро остывает на малых оборотах,как то так :31:
да дружище! это беда всех т5,без вебаст.
Да пока нечего не поделаешь,нет вебасты,копим потихоньку,на пенсию не разгонишься+внуки :31:

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 28 сен 2013, 22:21
колыма
Не ссыыте, други!Я решил этот вопрос.!

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 28 сен 2013, 23:09
Олег
колыма писал(а):Не ссыыте, други!Я решил этот вопрос.!
ну рассказывай давай

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 28 сен 2013, 23:24
колыма
ЗАВТРА!

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 29 сен 2013, 00:08
Олег
колыма писал(а):ЗАВТРА!
ждём :91:

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 29 сен 2013, 01:08
Алеша
Доброй ночи!! Вебаста у меня есть! Не ужели на ходу греться может из за помпы!!!?

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 07 окт 2013, 13:58
vvvavto
анатолий писал(а): Дизель,у всех так,не быстро прогревается,но быстро остывает на малых оборотах,как то так :31:
Олег писал(а): да дружище! это беда всех т5,без вебаст.
анатолий писал(а): Да пока нечего не поделаешь,нет вебасты,копим потихоньку,на пенсию не разгонишься+внуки :31:


В виду высокого КПД современных дизелей, основная часть энергии сгорания топлива уходит на возвратно – поступательное движение поршневой группы двигателя, а на его нагрев энергии остается настолько мало, что в мороз двигатель не нагревается вообще до рабочей (более 90 град) температуры, не смотря на то, что стрелка указателя температуры стоит вертикально вверх. На некоторых моделях указателя температуры вообще нет на панели, он там и не нужен. Указатель, все равно, работает дифференцированно, не в прямой зависимости от реальной температуры. Поэтому уже где-то при 75 град ( точно не помню) указатель становится вертикально вверх, а водитель думает , что машина уже прогрета и включает печку, чтобы нагреться самому. А там горячего воздуха и нету. А если же стрелка не дошла до вертикального положения, то температура ещё вообще где-то между 50-75 градусов.
Поэтому на территории бывшего Союза везде, практически, при эксплуатации дизельных Т5 ( как и многих других авто) необходимо устанавливать (как минимум) догреватель. И , кстати, подогреватели на 220в не подойдут, по причине отсутствия мощного тока 220в в движении. Получается на стоянке подогрел, а , как только тронулся, опять остыл.
А если на Т5 ещё и пассажирский салон, то в мороз для задних пассажиров вообще беда, даже если печка дополнительная стоять будет. От нее толку нет, ведь двигатель холодный.

Получается что от установки дополнительного подогревателя никуда не деться. Поэтому для наших районов, с завода, догреватели, как минимум, уже стоят.

Что же делать тем, у кого догреватель не установлен, а денег на установку нового нет. Ответ прост: купить Б/у. Иначе Вы просто губите двигатель в холодную погоду.
Но тут возникает еще один важный вопрос: Покупка подогревателя Б/У - это лотерея. Повезет не повезет. Что же делать? И на этот вопрос ответ не сложный. Не покупайте «в подворотне», не пытайтесь найти «подешевле»., не экономьте «два рубля»…

Кстати – новое или Б\У – вопрос риторический. Ведь сразу после установки «нового» на Ваш автомобиль, оно уже становится «Б\У», и уже мало чем от него отличается (я не принимаю во внимание откровенный металлолом). Поэтому покупка проверенного Б\У подогревателя в отличном состоянии – вполне оправданное действие, если нет лишних средств на покупку нового, или Вы просто разумно ( исходя из своей ситуации) подходите к этому вопросу.

Re: Замена дополнительного насоса ОЖ

Добавлено: 28 ноя 2013, 13:41
Свараг
здравствуйте. Я ранее описывал свою проблемку в т5 ( можно выше прочесть кому интересно) так вот -я заменил дополнительную помпу и всё наладилось , а помпа не работала -хотя видимых признаков неисправностей на ней нет - а саму помпочку не разбирал.