Интересная проблема
- Андрей777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:43
- Репутация: 8
- Город: Брянск
- Авто: Фольксваген Т5
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Интересная проблема
купил (хорошо) битый авто бывший хозяин сказал проблем с двигатем не было. Собрал в кучу катаюсь 2 года масло мобил 1 меняю через 15000 от замены до замены доливаю меньше 1 литра. Но катаюсь не раскручивая двигатель более 2200 оборотов. Начинаю крутить больше жрет масло, что чувствуется на потере мощности, т.е. погазуешь теряет масло (черный дым из выхлопной трубы) грам 200 доливаю, едет нормально. Крутил крыльчатку турбины пальцем легко крутится, в системе интеркулера масло так сказать имеется). В другие системы не ссыт, подтеков по двигателю нет. при диагностике ошибок нет, на сервисе сказали что турбина вообще не работает (не включается (почему я и обратился тяги нет) посоветовали поменять демпфер рециркляции отработавших газов. Поменял эффект 0 в нашем мухосранске (Брянске) и обратится не к кому. (проблема в том что даже сравнить не с чем).
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Интересная проблема
Почитайте здесь, будет полезно: viewtopic.php?f=2&t=59Андрей777 писал(а):...масло мобил 1 ...Но катаюсь не раскручивая двигатель более 2200 оборотов... жрет масло, что чувствуется на потере мощности, ... едет нормально... демпфер рециркляции отработавших газов. Поменял эффект 0... в нашем мухосранске (Брянске) и обратится не к кому...
Ищите специалистов, которые смогут проверить работу турбины, важные показатели двигателя во время работы.
Если не можете найти спецов в Брянске - найдите в других городах, если, конечно Вам хочется сохранить свой двигатель.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Андрей777
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:43
- Репутация: 8
- Город: Брянск
- Авто: Фольксваген Т5
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Интересная проблема
спасибо за совет, ранее я читал вашу статью. стараюсь ездить 2000-2200 оборотов, расход топлива нормальный. но при оборотах 3000 и выше поджирает масло. каких либо шумов нехарактерных звуков нет. машина при оборотах выше 2200 разгоняется как мне кажется чуть медленнее чем до 2000, провалов нет. может кто подскажет телефон или адрес хорошего сервиса в москве или белорусии.