Интересная проблема

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:43
Репутация: 8
Город: Брянск
Авто: Фольксваген Т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Интересная проблема

#1 Сообщение Андрей777 » 22 сен 2012, 23:07

купил (хорошо) битый авто бывший хозяин сказал проблем с двигатем не было. Собрал в кучу катаюсь 2 года масло мобил 1 меняю через 15000 от замены до замены доливаю меньше 1 литра. Но катаюсь не раскручивая двигатель более 2200 оборотов. Начинаю крутить больше жрет масло, что чувствуется на потере мощности, т.е. погазуешь теряет масло (черный дым из выхлопной трубы) грам 200 доливаю, едет нормально. Крутил крыльчатку турбины пальцем легко крутится, в системе интеркулера масло так сказать имеется). В другие системы не ссыт, подтеков по двигателю нет. при диагностике ошибок нет, на сервисе сказали что турбина вообще не работает (не включается (почему я и обратился тяги нет) посоветовали поменять демпфер рециркляции отработавших газов. Поменял эффект 0 в нашем мухосранске (Брянске) и обратится не к кому. (проблема в том что даже сравнить не с чем).

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Интересная проблема

#2 Сообщение vvvavto » 23 сен 2012, 14:55

Андрей777 писал(а):...масло мобил 1 ...Но катаюсь не раскручивая двигатель более 2200 оборотов... жрет масло, что чувствуется на потере мощности, ... едет нормально... демпфер рециркляции отработавших газов. Поменял эффект 0... в нашем мухосранске (Брянске) и обратится не к кому...
Почитайте здесь, будет полезно: viewtopic.php?f=2&t=59

Ищите специалистов, которые смогут проверить работу турбины, важные показатели двигателя во время работы.
Если не можете найти спецов в Брянске - найдите в других городах, если, конечно Вам хочется сохранить свой двигатель.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Андрей777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 22:43
Репутация: 8
Город: Брянск
Авто: Фольксваген Т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Интересная проблема

#3 Сообщение Андрей777 » 23 сен 2012, 20:46

спасибо за совет, ранее я читал вашу статью. стараюсь ездить 2000-2200 оборотов, расход топлива нормальный. но при оборотах 3000 и выше поджирает масло. каких либо шумов нехарактерных звуков нет. машина при оборотах выше 2200 разгоняется как мне кажется чуть медленнее чем до 2000, провалов нет. может кто подскажет телефон или адрес хорошего сервиса в москве или белорусии.

Аватара пользователя
RUS500
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 12:56
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: VW T5
Двигатель: BPS
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Интересная проблема

#4 Сообщение RUS500 » 23 сен 2012, 20:57

Не поверишь в нашем мухосранске есть спецы звони 9065006363 дам адрес

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»