Вот еще одна установка блокировки вместо штатного дифференциала, хоть сам дифференциал и не был еще разрушен!
Трансмиссия 2016 года, серии 0BH с кодом RBZ попросилась в клубный АВ-сервис на установку блокировки STR!
Помимо "внутренних" работ тут нужно и резьбовые отверстия "поправить"!
Ну а мы пока продолжим!
Наша задача не только разобрать эту коробку но и внимательно осмотреть ее на предмет возможных повреждений ...
А вот и "неожиданность" ....
На кончике передней крышке сцепления, с одной стороны вроде все в порядке а с другой прям "набитая часть"
Интересно сколько единиц калки на этом участке? "Повело" ли крышку? Можно ли ее "поправить" тем же способом, к которому мы прибегаем когда восстанавливаем первичный вал в DQ200?
На подобные вопросы нам должен ответить токарь, после тоо как четко "забазирует" крышку в станке ....
Вот для этого нам придется изъять из крышки внутренний подшипник! А токарь выточит под крышку нужную оправку )
А мы не ждем результатов сразу так как дел у самих не впроворот!
Все нужно доразобрать,промыть и продуть а так же получить запчасти и начать работать наконец )))
И сразу приступаем к работе с дифференциалом!
Устанавливаем шестерню на блокировку, новые подшипники на нее и обоймы в оба картера ....
Теперь измерения и подбор регулировочных шайб.
Затем процесс склеивания
Устанавливаем новые уплотнения на масляные колодцы
И практически закончили )
Осталось лишь дождаться возвращения уже отремонтированной передней крышки сцепления и завершить данную работу полностью!
Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
- Репутация: 21
- Город: Москва
- Авто: Skoda
- Откуда: https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p44
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
- Репутация: 21
- Город: Москва
- Авто: Skoda
- Откуда: https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p44
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP
Трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кдом LZZ
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис на установку самоблокирующего дифференциала компании STR
Предыстория такова, что провернуло шлицевую посадку сателлита и привода .... как это частенько встречается!
Ну и чтобы избежать подобного в следующий раз - приобретена блокировка STR для DQ500
Шлицевая посадка в левом сателлите еще куда не шло а уж на правом - просто беда.
А при демонтаже масляной магистрали выяснилось что на ее конце лопнула пластиковая проушина ....
Наконечник на одной из вилок развалился в руках (хорошо хоть так)!
А вот обойма переднего подшипника 2-го вала выпала сама из корпуса, когда мы его "перевернули".
Что бы собрать коробу с хорошим корпусом нам пришлось отдать его нашему партнеру на "завтуливание"!
Работа довольно ответственная и требует соблюдения определенной технологии ремонта, поэтому проводится не за один день ....
Ведь вместо правильного отверстия там был уже элепс!
Дождавшись возвращения картера в агрегатку можно продолжить! И начнем мы с дифференциала ....
Установим на него новые подшипники и приступим к измерениям )
Теперь можно приступать к следующему этапу!
Обоймы передних подшипников вторичных валов, в отремонтированные посадочные места, дополнительно устанавливаем на клей.
Проверив регулировку преднатяга на подшипниках валов и "исправив недочеты" можно приступить к завершающим работам!
Все самое трудоемкое нам уже удалось, осталось совсем немного перед склеиванием )
Новый задний подшипник первичного вала и новые наконечники на вилку!
Обезжириваем и склеиваем!
Далее займемся установкой новых уплотнений!
И как вишенка на торте - установка нового сцепления!
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис на установку самоблокирующего дифференциала компании STR
Предыстория такова, что провернуло шлицевую посадку сателлита и привода .... как это частенько встречается!
Ну и чтобы избежать подобного в следующий раз - приобретена блокировка STR для DQ500
Шлицевая посадка в левом сателлите еще куда не шло а уж на правом - просто беда.
А при демонтаже масляной магистрали выяснилось что на ее конце лопнула пластиковая проушина ....
Наконечник на одной из вилок развалился в руках (хорошо хоть так)!
А вот обойма переднего подшипника 2-го вала выпала сама из корпуса, когда мы его "перевернули".
Что бы собрать коробу с хорошим корпусом нам пришлось отдать его нашему партнеру на "завтуливание"!
Работа довольно ответственная и требует соблюдения определенной технологии ремонта, поэтому проводится не за один день ....
Ведь вместо правильного отверстия там был уже элепс!
Дождавшись возвращения картера в агрегатку можно продолжить! И начнем мы с дифференциала ....
Установим на него новые подшипники и приступим к измерениям )
Теперь можно приступать к следующему этапу!
Обоймы передних подшипников вторичных валов, в отремонтированные посадочные места, дополнительно устанавливаем на клей.
Проверив регулировку преднатяга на подшипниках валов и "исправив недочеты" можно приступить к завершающим работам!
Все самое трудоемкое нам уже удалось, осталось совсем немного перед склеиванием )
Новый задний подшипник первичного вала и новые наконечники на вилку!
Обезжириваем и склеиваем!
Далее займемся установкой новых уплотнений!
И как вишенка на торте - установка нового сцепления!
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/