Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#26 Сообщение allex27 » 05 июл 2017, 13:12

K.St писал(а):И снова здрасьте!
Не прошло и пары лет и вот он....
Крутой подъем переход со второй на первую толчок и .... хруст.
Приехали. ...
URL=http://www.audi-club.ru/index.php?gallery/photos/77424/]Изображение[/URL]
77424 by K.St on Audi Клуб
И ещё хотел спросить насчёт смазки - по фото непонятно - у вас смазка ещё была и несмотря на это всё-равно срезало?

У топика смазки не было уже давно!

Реклама
Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#27 Сообщение K.St » 05 июл 2017, 13:34

В дорестайле есть такая деталь, называется тощий вал. Так вот он выполняет ту же функцию его тоже срезает, но только его сделали съемным!!!
Почему здесь упразднили эту конструкцию?

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#28 Сообщение K.St » 05 июл 2017, 13:38

Да
Его мазали 10-15 тыщ назад.
Но он был не новым.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#29 Сообщение K.St » 05 июл 2017, 13:44

Кстати как ни странно шлицы в дифе остались живы. Наскоряк купил польский вал и спокойно доехал до дома. Теперь буду его испытывать. :6:

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#30 Сообщение K.St » 05 июл 2017, 13:51

K.St писал(а):
allex27 писал(а):
K.St писал(а):Не выдергиваются а вытаскиваются.
Смазка G 060735 A2
Т.е. в КПП нет никаких стопорных колец?
Есть есть.
Ошибся. Не там смотрел.
В этот раз делал сам.
Стопоров на валу нет. Открутил подвесной и вытаскиваешь вал!
На шарнире трипоида тоже стопора нет. Если потянете за гранату порвете пыльник.

Аватара пользователя
shumm07
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:43
Репутация: 1
Город: Калуга
Авто: Caravelle T5
Двигатель: CAAC ;0BT
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#31 Сообщение shumm07 » 12 июл 2017, 05:11

K.St писал(а):Кстати как ни странно шлицы в дифе остались живы. Наскоряк купил польский вал и спокойно доехал до дома. Теперь буду его испытывать. :6:
Да,повезло Вам,редко одну часть в сопряжении срезает,да и коррозия присутствует(по хорошему,это сочленение требует постоянного наблюдения:смазка-резинка).В сателитах диффа там шлицы на столько смешные,в детской игрушке похожие
Я -то с этой хренью "разгрузился"по полной программе:дифф,привод,маховик,прокладки,масло,работа -больше 100000(учитывая,что сам "в теме") Итог разбора кпп-постоянные шумы подшипников при нормальной работе(как и была) Подозрение на то,что в конторе(известной,где коробку половинили) :95: тупо сп........ли мои валы,поставив из серии "походят ещё".Кое кто предлагает сателлиты,якобы усиленные,на зашифрованном супермеганановоенном заводе,отвечая: уже четыре машины ходют
-А давно ли ходют?
-Да одна уже тыщ 15 прошла
Ну,это мне так,месяцок побаловаться,поэтому менял дифф,кстати выше тут рекомендовали люди "знающие" не обращать внимание на брякающий маховик,говорю всем желающим купить DSG в сборе- НЕ МЕНЯЙТЕ! Ищите сразу коробку(вместе с маховиком поменяете) Для тех,кто хоть немного понимает,поясню:это не мкпп,где можно хоть всю жизнь громыхать,пока уж две половины не провернуться,или "колено"пополам не лопнет(а,правда,"и чёй то они лопаются?") В "мокрой" DSG маховик рядом с крышкой сцепления,болтаясь начинает её протирать.Продолжать о последствиях надо? Кстати,у себя бы не менял бы маховик,будь там Т4.Погромыхивал он "на холодную",иногда "на горячую", иногда "внатяг",фигня,вроде бы-только крышка была уже "последний путь",если бы не дифф,через 1-2 тыс пошёл бы за коробкой,хотя учитывая стоимость моего ремонта,может лучше бы и пошёл(проехал45000,один хрен половинить,пока подшипники не рухнули,да и сцепление уже доживает) :20:
Последний раз редактировалось shumm07 12 июл 2017, 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#32 Сообщение K.St » 12 июл 2017, 10:59

Ну наверное мне с коробкой тоже повезло.
Видимо ребята нормальные оказались.
Проехал на ней тыщ 20 уже.
Маховик поставил с 25тысячным пробегом. На новый уже не потянул. Ремонт кпп с комплектующими и маслом обошелся в 70 рублей.
Радость была не долгой. Через две недели уже загремел ((. Пока езжу так понимая что он еще свежий.
Что касаемо ДСГ теперь уже по опыту.
Из плюсов - наверное только что это единственный вариант автомата на сегодняшний день.
Из минусов - слабый мехатроник (сейчас пинает 3я передача), слабые привода для такого веса, сцепление (при включении происходит легкий пинок который тоже убивает привода), фамильный фольксвагеновский вялый подхват при переключении на пониженную в спорт режиме более приятно ездить но только в среднем скоростном режиме.
Это мое сугубо личное мнение.
Правда давно не ездил на виано. Когда крайний раз ездил, вообще не заморачивался по теме сравнения этих конкурентов.

Аватара пользователя
shumm07
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:43
Репутация: 1
Город: Калуга
Авто: Caravelle T5
Двигатель: CAAC ;0BT
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#33 Сообщение shumm07 » 12 июл 2017, 12:56

У меня маховик уже при покупке брякал (150000км),причём замененный семьдесят тысяч назад первым владельцем.Оригинал ставили,через 20-25 тыс по его словам начал опять подзвякивать периодически,50 тыс- практически всегда на холодном двигателе,к моменту покупки он давал о себе знать и " на горячую" частенько,судя по звукам-фигня,можно ездить. НО! Только с DSG не прокатит-маховик протирает крышку сцеплений,масло наружу и чинить уже Вам будет нечего,с Вашей коробки останется мехатрон и так,по мелочи. Это в любой "мокрой" DSG,без разницы на чём стоит и какого типа. "Забивать" на замену маховика ,в отличие от мкпп,неминуемо означает попадос на DSG.А вот мехатроник в нашей коробке,в отличие от других вполне живуч,на него исключено попадание стружки от износа механической части. Пинки - это адаптационные моменты,они же не всегда у Вас, а периодически,при смене стиля езды,наверное? Причём чаще с активного на спокойный. И в момент,когда передача вот -вот должна включиться,чуть сброшен газ,а нагрузка падает и передача всё равно включается повышенная,небольшой рывок,стараюсь избегать данных ситуаций,плюс износ сцеплений вносит коррективы. Я периодически делаю адаптацию,сброс счётчиков,при моём износе хватает тысяч на 5-10 езды без нареканий. Есть желание сменить ПО,чтоб в обычном режиме не опускала обороты переключения ниже 1500(самая главная причина ,убивающая и маховик и шлицы привод-дифф) Но это позже,сначала гляну,что изменится с заменой сцепления,кпп и так вот-вот половинить,шорохи,шуршания на малой скорости напрягают.Я почему и не успел предъявить переборщикам.что поначалу думал,что колодки подтирают,чуть касаясь-очень уж звуки похожие,спустя какое то время заметил что шуршит -то и в момент полной остановки секунды 2-3, а колёса не крутятся. И тут я понял природу этих звуков,но уже был поздняк метаться.Теперь готовлюсь ко второму ремонту,всё равно сцепление менять,так уж заодно,единственно мысль не покидает- не сп......ли бы ещё чего при ремонте очередном,присутствовать не дают. А в прайсе : всё есть-валы,вилки,диффы,корпуса,мехатроны,спрашивается,откуда? Кругооборот.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#34 Сообщение K.St » 12 июл 2017, 15:10

Может сменить сервис?

Аватара пользователя
allex27
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 15:07
Репутация: 4
Город: Липецк
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#35 Сообщение allex27 » 12 июл 2017, 23:09

Что-то я читаю по стоимости ремонта dsg и потихоньку начинает приходить мысль - а не поменять ли коробку на МКПП6, пока моя dsg ещё живая и без гремящего маховика. Свою коробку отдать в зачёт МКПП6. Что-то одни проблемы с этой DSG.
Насчёт ПО на коробке - я задумывался (в конторе после чипа двигателя ребята объяснили опасность малых оборотов на DSG), но вот стоимость ПО - около 30 т.р. что-то отталкивает.

Аватара пользователя
Miha_Minsk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 17:20
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: VW T6
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#36 Сообщение Miha_Minsk » 30 апр 2019, 17:25

У нас в Минске уже меняют отдельно фланец. Разговаривал с ребятами со своего сервиса - они мне ссылку дали.
https://vagmotors.by/news/srezalo-shlic ... t/0bh.html

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#37 Сообщение K.St » 30 апр 2019, 18:34

Молодцы ребята!
Ремонт теперь в районе полтиннка выходит?

Новожилов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
Репутация: 21
Город: Москва
Авто: Skoda
Откуда: https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p44
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#38 Сообщение Новожилов » 16 апр 2020, 01:01

Если одна из двух сопряженных деталей так срабатывается..... неужели вторая в "идеале"?
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#39 Сообщение K.St » 16 апр 2020, 17:42

Новожилов писал(а):
16 апр 2020, 01:01
Если одна из двух сопряженных деталей так срабатывается..... неужели вторая в "идеале"?
Нет конечно.
Если провернуло привод то на диф уже большой надежды нет.
Если меняете диф, то меняйте и привод.
Поверьте моему опыту.

Новожилов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
Репутация: 21
Город: Москва
Авто: Skoda
Откуда: https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p44
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#40 Сообщение Новожилов » 17 апр 2020, 16:22

Есть кардинальный метод - установка самоблокирующего дифференциала!



https://www.drive2.ru/b/557789671547994448/?from=blog
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#41 Сообщение K.St » 17 апр 2020, 19:49

Дело не в этом.
Достаточно регулярно проводить осмотр чистку и смазку данного узла.

Новожилов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
Репутация: 21
Город: Москва
Авто: Skoda
Откуда: https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p44
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#42 Сообщение Новожилов » 19 апр 2020, 23:57

С этим никто не спорит!
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#43 Сообщение K.St » 08 май 2020, 19:32

Кстати, забыл отписаться, польский привод оказался не очень.
Использовать его как крайнюю меру.
Не знаю как у других, но у меня тыщ через 5 он начал давать вибрацию при разгоне от 40 до 60 кмч.

Новожилов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
Репутация: 21
Город: Москва
Авто: Skoda
Откуда: https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p44
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#44 Сообщение Новожилов » 09 ноя 2020, 10:38

Вот тут очередная установка самоблокирующего дифференциала в DQ 500 :

https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p38
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/

Новожилов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
Репутация: 21
Город: Москва
Авто: Skoda
Откуда: https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p44
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#45 Сообщение Новожилов » 29 дек 2020, 18:16

Всем привет!
Я вроде бы начинаю работать после болезни и спешу напечатать о наконец-то завершенной работе!

Трансмиссия 2012 года, серии 0BH, с кодом NEZ, приехала транспортной компанией из далекого Новосибирска в клубный АВ-сервис
Владелец купил ее в другом городе, доставил на эвакуаторе, но съехать с него она уже не смогла ...

Изображение

Изображение

При начале разборки сразу бросился в глаза кусочек металла под сцеплением ...

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

А далее - понимание происходящего!
Т.е. кто-то очень "перспективный" решил побуксовать на все деньги .....
Ну и это ему удалось!
От оси сателлитов оторвался фрагмент и отметился между шестерней и картером, натворив делов)
Помимо этого, задрало один из сателлитов и так же повредило внутреннюю поверхность самой шестерни.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Было принято решение заказать самоблокирующий дифференциал у наших партнеров, поменять поврежденный корпус и установить другую трубку высокого давления! Шестерню дифференциала нужно было так же заменить ...
Владелец коробки сел за комп и через некоторое время, обнаружил все что нужно на просторах интернета за вполне вменяемые деньги.
Прошло время .... и все оказалось в наших руках )

Изображение Изображение


И мы приступили, начав с дифференциала

Изображение

Изображение Изображение

Затем приступаем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец, чтобы преднатяг подшипников соответствовал параметрам!

Изображение

И далее - регулировка вторичных валов, так как оба картера теперь другие ....
Т.е. валы мы устанавливаем в других корпусах и так же проводим измерения для подбора регулировочных шайб.
Для этого, обоймы подшипников валов мы переставляем в "новые" картера.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А далее устанавливаем все в картер "кожух сцепления", наносим клей-герметик и склеиваем нашу коробку в картерах!

Изображение

Изображение Изображение

Затем устанавливаем новые уплотнения на масляные трубки и мехатроник

Изображение

Вот теперь все готово к установке и регулировке нового сцепления!

Изображение

И заключительная фаза )

Изображение Изображение

Теперь только упаковать и отправить!
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/

Новожилов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
Репутация: 21
Город: Москва
Авто: Skoda
Откуда: https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p44
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#46 Сообщение Новожилов » 03 мар 2021, 10:30

Трансмиссия 2012 года, серии 0BT с кодом NEX попросилась в ремонт по причине повреждения шлицевой посадки правого сателлита дифференциала!
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис для вскрытия, дефектовки и .... установки самоблокирующего дифференциала!

Изображение Изображение

Изображение

Когда же приехал из Тольятти самоблокирующийся дифференциал, то мы продолжили!

Изображение

Изображение

Изображение

Шестерню со штатного дифференциала крепим к блокировке с применением фиксатора

Изображение

Устанавливаем новые подшипники на дифференциал

Изображение Изображение

Внешние обоймы запрессовываем в картера

Изображение Изображение

И можно переходить к измерениям

Изображение Изображение

Затем извлекаем внешнюю обойму подшипника дифференциала из картера кпп, устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и проверяем действительно ли нам удалось правильно провести измерения )

Изображение Изображение

Далее устанавливаем на первичный вал новый задний подшипник, размещаем все в одном корпусе, обезжириваем и наносим клей!

Изображение Изображение

Как всегда, на одном картере по "внешней стороне" а на другом по "внутренней"

Изображение

В сальники дифференциала закладывается смазка для уплотнений

Изображение Изображение

Новые колечки на масляные колодцы это здорово, благо они входят в ремкомплект заказанный нами специально для данной коробки! Одно из "старых колец" просто лопнуло при демонтаже )

Изображение

Изображение

Теперь все готово к установке сцепления

Изображение

И коробка ждет своего владельца )

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#47 Сообщение kery » 03 мар 2021, 21:23

Стоимость ещё еадо

Новожилов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
Репутация: 21
Город: Москва
Авто: Skoda
Откуда: https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p44
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#48 Сообщение Новожилов » 05 мар 2021, 17:44

По заказ/наряду,без стоимости снять/установить(так как коробку привозили отдельно от авто),без стоимости масла,без стоимости самоблока, но со стоимостью курьера по его доставке, вышло - 61600 р.
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#49 Сообщение kery » 05 мар 2021, 21:20

Подскажите пожалуйста причины прикипания осей сателлитов. Согласен что на них нет винтовых каналов а только боковые проточки, но на телет дифа то есть винтовые каналы...
Почему прикипает ?
Может при активном буксовании возникает там дефицит масла ? Его выкидывает оттуда ?

Новожилов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
Репутация: 21
Город: Москва
Авто: Skoda
Откуда: https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p44
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#50 Сообщение Новожилов » 05 мар 2021, 23:35

Почему прикипает ?
Может при активном буксовании возникает там дефицит масла ?

И температура и термообработка материала ....
Все играет роль!
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»