Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Новожилов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
Репутация: 21
Город: Москва
Авто: Skoda
Откуда: https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p44
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#51 Сообщение Новожилов » 29 мар 2021, 13:28

Вот еще одна установка блокировки вместо штатного дифференциала, хоть сам дифференциал и не был еще разрушен!

Трансмиссия 2016 года, серии 0BH с кодом RBZ попросилась в клубный АВ-сервис на установку блокировки STR!

Изображение

Изображение Изображение

Помимо "внутренних" работ тут нужно и резьбовые отверстия "поправить"!

Изображение Изображение

Ну а мы пока продолжим!
Наша задача не только разобрать эту коробку но и внимательно осмотреть ее на предмет возможных повреждений ...

Изображение Изображение

А вот и "неожиданность" ....
На кончике передней крышке сцепления, с одной стороны вроде все в порядке а с другой прям "набитая часть"
Интересно сколько единиц калки на этом участке? "Повело" ли крышку? Можно ли ее "поправить" тем же способом, к которому мы прибегаем когда восстанавливаем первичный вал в DQ200?
На подобные вопросы нам должен ответить токарь, после тоо как четко "забазирует" крышку в станке ....
Вот для этого нам придется изъять из крышки внутренний подшипник! А токарь выточит под крышку нужную оправку )


Изображение Изображение Изображение

Изображение

А мы не ждем результатов сразу так как дел у самих не впроворот!
Все нужно доразобрать,промыть и продуть а так же получить запчасти и начать работать наконец )))

Изображение

И сразу приступаем к работе с дифференциалом!
Устанавливаем шестерню на блокировку, новые подшипники на нее и обоймы в оба картера ....
Теперь измерения и подбор регулировочных шайб.

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Затем процесс склеивания

Изображение

Изображение

Устанавливаем новые уплотнения на масляные колодцы

Изображение

И практически закончили )

Изображение

Осталось лишь дождаться возвращения уже отремонтированной передней крышки сцепления и завершить данную работу полностью!

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/

Реклама
Новожилов
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 23:53
Репутация: 21
Город: Москва
Авто: Skoda
Откуда: https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p44
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

#52 Сообщение Новожилов » 29 апр 2021, 17:55

Трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кдом LZZ
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис на установку самоблокирующего дифференциала компании STR
Предыстория такова, что провернуло шлицевую посадку сателлита и привода .... как это частенько встречается!
Ну и чтобы избежать подобного в следующий раз - приобретена блокировка STR для DQ500

Изображение

Шлицевая посадка в левом сателлите еще куда не шло а уж на правом - просто беда.

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Изображение Изображение

Изображение Изображение

А при демонтаже масляной магистрали выяснилось что на ее конце лопнула пластиковая проушина ....

Изображение

Наконечник на одной из вилок развалился в руках (хорошо хоть так)!

Изображение

А вот обойма переднего подшипника 2-го вала выпала сама из корпуса, когда мы его "перевернули".

Изображение Изображение

Изображение

Что бы собрать коробу с хорошим корпусом нам пришлось отдать его нашему партнеру на "завтуливание"!
Работа довольно ответственная и требует соблюдения определенной технологии ремонта, поэтому проводится не за один день ....
Ведь вместо правильного отверстия там был уже элепс!
Дождавшись возвращения картера в агрегатку можно продолжить! И начнем мы с дифференциала ....
Установим на него новые подшипники и приступим к измерениям )

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Теперь можно приступать к следующему этапу!
Обоймы передних подшипников вторичных валов, в отремонтированные посадочные места, дополнительно устанавливаем на клей.

Изображение

Изображение Изображение

Проверив регулировку преднатяга на подшипниках валов и "исправив недочеты" можно приступить к завершающим работам!
Все самое трудоемкое нам уже удалось, осталось совсем немного перед склеиванием )
Новый задний подшипник первичного вала и новые наконечники на вилку!

Изображение

Изображение Изображение

Обезжириваем и склеиваем!

Изображение

Изображение Изображение

Далее займемся установкой новых уплотнений!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И как вишенка на торте - установка нового сцепления!

Изображение

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с блогом и запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»