Страница 2 из 3

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 05 июл 2017, 13:12
allex27
K.St писал(а):И снова здрасьте!
Не прошло и пары лет и вот он....
Крутой подъем переход со второй на первую толчок и .... хруст.
Приехали. ...
URL=http://www.audi-club.ru/index.php?gallery/photos/77424/]Изображение[/URL]
77424 by K.St on Audi Клуб
И ещё хотел спросить насчёт смазки - по фото непонятно - у вас смазка ещё была и несмотря на это всё-равно срезало?

У топика смазки не было уже давно!

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 05 июл 2017, 13:34
K.St
В дорестайле есть такая деталь, называется тощий вал. Так вот он выполняет ту же функцию его тоже срезает, но только его сделали съемным!!!
Почему здесь упразднили эту конструкцию?

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 05 июл 2017, 13:38
K.St
Да
Его мазали 10-15 тыщ назад.
Но он был не новым.

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 05 июл 2017, 13:44
K.St
Кстати как ни странно шлицы в дифе остались живы. Наскоряк купил польский вал и спокойно доехал до дома. Теперь буду его испытывать. :6:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 05 июл 2017, 13:51
K.St
K.St писал(а):
allex27 писал(а):
K.St писал(а):Не выдергиваются а вытаскиваются.
Смазка G 060735 A2
Т.е. в КПП нет никаких стопорных колец?
Есть есть.
Ошибся. Не там смотрел.
В этот раз делал сам.
Стопоров на валу нет. Открутил подвесной и вытаскиваешь вал!
На шарнире трипоида тоже стопора нет. Если потянете за гранату порвете пыльник.

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 12 июл 2017, 05:11
shumm07
K.St писал(а):Кстати как ни странно шлицы в дифе остались живы. Наскоряк купил польский вал и спокойно доехал до дома. Теперь буду его испытывать. :6:
Да,повезло Вам,редко одну часть в сопряжении срезает,да и коррозия присутствует(по хорошему,это сочленение требует постоянного наблюдения:смазка-резинка).В сателитах диффа там шлицы на столько смешные,в детской игрушке похожие
Я -то с этой хренью "разгрузился"по полной программе:дифф,привод,маховик,прокладки,масло,работа -больше 100000(учитывая,что сам "в теме") Итог разбора кпп-постоянные шумы подшипников при нормальной работе(как и была) Подозрение на то,что в конторе(известной,где коробку половинили) :95: тупо сп........ли мои валы,поставив из серии "походят ещё".Кое кто предлагает сателлиты,якобы усиленные,на зашифрованном супермеганановоенном заводе,отвечая: уже четыре машины ходют
-А давно ли ходют?
-Да одна уже тыщ 15 прошла
Ну,это мне так,месяцок побаловаться,поэтому менял дифф,кстати выше тут рекомендовали люди "знающие" не обращать внимание на брякающий маховик,говорю всем желающим купить DSG в сборе- НЕ МЕНЯЙТЕ! Ищите сразу коробку(вместе с маховиком поменяете) Для тех,кто хоть немного понимает,поясню:это не мкпп,где можно хоть всю жизнь громыхать,пока уж две половины не провернуться,или "колено"пополам не лопнет(а,правда,"и чёй то они лопаются?") В "мокрой" DSG маховик рядом с крышкой сцепления,болтаясь начинает её протирать.Продолжать о последствиях надо? Кстати,у себя бы не менял бы маховик,будь там Т4.Погромыхивал он "на холодную",иногда "на горячую", иногда "внатяг",фигня,вроде бы-только крышка была уже "последний путь",если бы не дифф,через 1-2 тыс пошёл бы за коробкой,хотя учитывая стоимость моего ремонта,может лучше бы и пошёл(проехал45000,один хрен половинить,пока подшипники не рухнули,да и сцепление уже доживает) :20:

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 12 июл 2017, 10:59
K.St
Ну наверное мне с коробкой тоже повезло.
Видимо ребята нормальные оказались.
Проехал на ней тыщ 20 уже.
Маховик поставил с 25тысячным пробегом. На новый уже не потянул. Ремонт кпп с комплектующими и маслом обошелся в 70 рублей.
Радость была не долгой. Через две недели уже загремел ((. Пока езжу так понимая что он еще свежий.
Что касаемо ДСГ теперь уже по опыту.
Из плюсов - наверное только что это единственный вариант автомата на сегодняшний день.
Из минусов - слабый мехатроник (сейчас пинает 3я передача), слабые привода для такого веса, сцепление (при включении происходит легкий пинок который тоже убивает привода), фамильный фольксвагеновский вялый подхват при переключении на пониженную в спорт режиме более приятно ездить но только в среднем скоростном режиме.
Это мое сугубо личное мнение.
Правда давно не ездил на виано. Когда крайний раз ездил, вообще не заморачивался по теме сравнения этих конкурентов.

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 12 июл 2017, 12:56
shumm07
У меня маховик уже при покупке брякал (150000км),причём замененный семьдесят тысяч назад первым владельцем.Оригинал ставили,через 20-25 тыс по его словам начал опять подзвякивать периодически,50 тыс- практически всегда на холодном двигателе,к моменту покупки он давал о себе знать и " на горячую" частенько,судя по звукам-фигня,можно ездить. НО! Только с DSG не прокатит-маховик протирает крышку сцеплений,масло наружу и чинить уже Вам будет нечего,с Вашей коробки останется мехатрон и так,по мелочи. Это в любой "мокрой" DSG,без разницы на чём стоит и какого типа. "Забивать" на замену маховика ,в отличие от мкпп,неминуемо означает попадос на DSG.А вот мехатроник в нашей коробке,в отличие от других вполне живуч,на него исключено попадание стружки от износа механической части. Пинки - это адаптационные моменты,они же не всегда у Вас, а периодически,при смене стиля езды,наверное? Причём чаще с активного на спокойный. И в момент,когда передача вот -вот должна включиться,чуть сброшен газ,а нагрузка падает и передача всё равно включается повышенная,небольшой рывок,стараюсь избегать данных ситуаций,плюс износ сцеплений вносит коррективы. Я периодически делаю адаптацию,сброс счётчиков,при моём износе хватает тысяч на 5-10 езды без нареканий. Есть желание сменить ПО,чтоб в обычном режиме не опускала обороты переключения ниже 1500(самая главная причина ,убивающая и маховик и шлицы привод-дифф) Но это позже,сначала гляну,что изменится с заменой сцепления,кпп и так вот-вот половинить,шорохи,шуршания на малой скорости напрягают.Я почему и не успел предъявить переборщикам.что поначалу думал,что колодки подтирают,чуть касаясь-очень уж звуки похожие,спустя какое то время заметил что шуршит -то и в момент полной остановки секунды 2-3, а колёса не крутятся. И тут я понял природу этих звуков,но уже был поздняк метаться.Теперь готовлюсь ко второму ремонту,всё равно сцепление менять,так уж заодно,единственно мысль не покидает- не сп......ли бы ещё чего при ремонте очередном,присутствовать не дают. А в прайсе : всё есть-валы,вилки,диффы,корпуса,мехатроны,спрашивается,откуда? Кругооборот.

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 12 июл 2017, 15:10
K.St
Может сменить сервис?

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 12 июл 2017, 23:09
allex27
Что-то я читаю по стоимости ремонта dsg и потихоньку начинает приходить мысль - а не поменять ли коробку на МКПП6, пока моя dsg ещё живая и без гремящего маховика. Свою коробку отдать в зачёт МКПП6. Что-то одни проблемы с этой DSG.
Насчёт ПО на коробке - я задумывался (в конторе после чипа двигателя ребята объяснили опасность малых оборотов на DSG), но вот стоимость ПО - около 30 т.р. что-то отталкивает.

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 30 апр 2019, 17:25
Miha_Minsk
У нас в Минске уже меняют отдельно фланец. Разговаривал с ребятами со своего сервиса - они мне ссылку дали.
https://vagmotors.by/news/srezalo-shlic ... t/0bh.html

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 30 апр 2019, 18:34
K.St
Молодцы ребята!
Ремонт теперь в районе полтиннка выходит?

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 16 апр 2020, 01:01
Новожилов
Если одна из двух сопряженных деталей так срабатывается..... неужели вторая в "идеале"?

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 16 апр 2020, 17:42
K.St
Новожилов писал(а):
16 апр 2020, 01:01
Если одна из двух сопряженных деталей так срабатывается..... неужели вторая в "идеале"?
Нет конечно.
Если провернуло привод то на диф уже большой надежды нет.
Если меняете диф, то меняйте и привод.
Поверьте моему опыту.

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 17 апр 2020, 16:22
Новожилов
Есть кардинальный метод - установка самоблокирующего дифференциала!



https://www.drive2.ru/b/557789671547994448/?from=blog

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 17 апр 2020, 19:49
K.St
Дело не в этом.
Достаточно регулярно проводить осмотр чистку и смазку данного узла.

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 19 апр 2020, 23:57
Новожилов
С этим никто не спорит!

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 08 май 2020, 19:32
K.St
Кстати, забыл отписаться, польский привод оказался не очень.
Использовать его как крайнюю меру.
Не знаю как у других, но у меня тыщ через 5 он начал давать вибрацию при разгоне от 40 до 60 кмч.

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 09 ноя 2020, 10:38
Новожилов
Вот тут очередная установка самоблокирующего дифференциала в DQ 500 :

https://www.octavia-club.ru/f/remont/54 ... missii/p38

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 29 дек 2020, 18:16
Новожилов
Всем привет!
Я вроде бы начинаю работать после болезни и спешу напечатать о наконец-то завершенной работе!

Трансмиссия 2012 года, серии 0BH, с кодом NEZ, приехала транспортной компанией из далекого Новосибирска в клубный АВ-сервис
Владелец купил ее в другом городе, доставил на эвакуаторе, но съехать с него она уже не смогла ...

Изображение

Изображение

При начале разборки сразу бросился в глаза кусочек металла под сцеплением ...

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

А далее - понимание происходящего!
Т.е. кто-то очень "перспективный" решил побуксовать на все деньги .....
Ну и это ему удалось!
От оси сателлитов оторвался фрагмент и отметился между шестерней и картером, натворив делов)
Помимо этого, задрало один из сателлитов и так же повредило внутреннюю поверхность самой шестерни.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Было принято решение заказать самоблокирующий дифференциал у наших партнеров, поменять поврежденный корпус и установить другую трубку высокого давления! Шестерню дифференциала нужно было так же заменить ...
Владелец коробки сел за комп и через некоторое время, обнаружил все что нужно на просторах интернета за вполне вменяемые деньги.
Прошло время .... и все оказалось в наших руках )

Изображение Изображение


И мы приступили, начав с дифференциала

Изображение

Изображение Изображение

Затем приступаем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец, чтобы преднатяг подшипников соответствовал параметрам!

Изображение

И далее - регулировка вторичных валов, так как оба картера теперь другие ....
Т.е. валы мы устанавливаем в других корпусах и так же проводим измерения для подбора регулировочных шайб.
Для этого, обоймы подшипников валов мы переставляем в "новые" картера.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А далее устанавливаем все в картер "кожух сцепления", наносим клей-герметик и склеиваем нашу коробку в картерах!

Изображение

Изображение Изображение

Затем устанавливаем новые уплотнения на масляные трубки и мехатроник

Изображение

Вот теперь все готово к установке и регулировке нового сцепления!

Изображение

И заключительная фаза )

Изображение Изображение

Теперь только упаковать и отправить!

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 03 мар 2021, 10:30
Новожилов
Трансмиссия 2012 года, серии 0BT с кодом NEX попросилась в ремонт по причине повреждения шлицевой посадки правого сателлита дифференциала!
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис для вскрытия, дефектовки и .... установки самоблокирующего дифференциала!

Изображение Изображение

Изображение

Когда же приехал из Тольятти самоблокирующийся дифференциал, то мы продолжили!

Изображение

Изображение

Изображение

Шестерню со штатного дифференциала крепим к блокировке с применением фиксатора

Изображение

Устанавливаем новые подшипники на дифференциал

Изображение Изображение

Внешние обоймы запрессовываем в картера

Изображение Изображение

И можно переходить к измерениям

Изображение Изображение

Затем извлекаем внешнюю обойму подшипника дифференциала из картера кпп, устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и проверяем действительно ли нам удалось правильно провести измерения )

Изображение Изображение

Далее устанавливаем на первичный вал новый задний подшипник, размещаем все в одном корпусе, обезжириваем и наносим клей!

Изображение Изображение

Как всегда, на одном картере по "внешней стороне" а на другом по "внутренней"

Изображение

В сальники дифференциала закладывается смазка для уплотнений

Изображение Изображение

Новые колечки на масляные колодцы это здорово, благо они входят в ремкомплект заказанный нами специально для данной коробки! Одно из "старых колец" просто лопнуло при демонтаже )

Изображение

Изображение

Теперь все готово к установке сцепления

Изображение

И коробка ждет своего владельца )

Изображение

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 03 мар 2021, 21:23
kery
Стоимость ещё еадо

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 05 мар 2021, 17:44
Новожилов
По заказ/наряду,без стоимости снять/установить(так как коробку привозили отдельно от авто),без стоимости масла,без стоимости самоблока, но со стоимостью курьера по его доставке, вышло - 61600 р.

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 05 мар 2021, 21:20
kery
Подскажите пожалуйста причины прикипания осей сателлитов. Согласен что на них нет винтовых каналов а только боковые проточки, но на телет дифа то есть винтовые каналы...
Почему прикипает ?
Может при активном буксовании возникает там дефицит масла ? Его выкидывает оттуда ?

Re: Поломка DSG (Дифференциал)T5 GP

Добавлено: 05 мар 2021, 23:35
Новожилов
Почему прикипает ?
Может при активном буксовании возникает там дефицит масла ?

И температура и термообработка материала ....
Все играет роль!