после ремонта кпп прошла 35000 всего!!!
- yzik7
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:42
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: т-5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
после ремонта кпп прошла 35000 всего!!!
всем привет.имеется т-5 транспортер, двигатель axc-1.9,год назад на ходу оборвало пятую передачу.разобрали кпп поменяли вал и шестерню пятой передачи и подшипник первичного вала ,залил масло оригинал,остальное сказали все в идеале,проехал за год 35000 и вот на ходу тупо не смог выдернуть 4-ю,когда выдрал и остановился все вроде ок,но когда разогнался где то до 60-ти все передачи стали втыкаться с большим усилием,как только сбросишь скорость до 30-40 опять все четко.опять разобрали коробку,на одной шестерне отломался зуб,один синхронизатор пополам и пятой передаче жить оталось совсем чуть чуть.слили 2 литра масла и говорят что я на ней поездил без масла потому и жо-а.у нас в минске все по кругу заменили, отдал 1000 дол. а теперь думаю ездить или через 35000 опять попандос. может у кого есть какие мысли з.ч ставились все новые.
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: после ремонта кпп прошла 35000 всего!!!
А если бы Вы купили коробку (хорошую б/у) - насколько бы отдали денег больше?
Только не говорите - где её взять. Под лежачий камень вода не течет. Надо искать.
При таких поломках - оставлять старую коробку - это почти гарантированно опять попадание на деньги, т.е. последующая поломка, как правило, с худшими последствиями.
Ведь, когда беда случилась первый раз - все полости коробки наполнились металлическими частицами, особенно подшипники. Вымыть всё досконально - практически, невозможно. Это надо разобрать всё до отдельного металлического предмета, потратить на это уйму времени. А время - это деньги. Кто, из ремонтников, захочет терять на это время (деньги).
Лет двенадцать назад ремонтировал я одну автоматическую коробку, для себя. На одной из планетарных передач срезало зубья ведущей шестерни ( это я проводил испытания работоспособности коробки и перестарался). Так вот , когда я разобрал эту планетарку, я сначала и не понял, что шестерня срезана. Место, где были зубцы - было ИДЕАЛЬНЫМ, как будто токарь высокого класса сточил зубья. В полости коробки, соответственно, не было ни одного кусочка лишнего металла, только металлическая пыль, с зерном как в перламутровой краске. Это – АБРАЗИВ. Это я к чему: в таких случаях понятие "идеально"( на глаз) - не применимо. Надо осознавать, что в результате поломки было много гадости, и она куда-то делась. Она не испарилась, и свое гадкое дело сделала и ещё будет делать.
Вывод: если в КПП произошла поломка с разрушением металлических ( как минимум, стальных) составляющих, целесообразней КПП поменять.
Только не говорите - где её взять. Под лежачий камень вода не течет. Надо искать.
При таких поломках - оставлять старую коробку - это почти гарантированно опять попадание на деньги, т.е. последующая поломка, как правило, с худшими последствиями.
Ведь, когда беда случилась первый раз - все полости коробки наполнились металлическими частицами, особенно подшипники. Вымыть всё досконально - практически, невозможно. Это надо разобрать всё до отдельного металлического предмета, потратить на это уйму времени. А время - это деньги. Кто, из ремонтников, захочет терять на это время (деньги).
Лет двенадцать назад ремонтировал я одну автоматическую коробку, для себя. На одной из планетарных передач срезало зубья ведущей шестерни ( это я проводил испытания работоспособности коробки и перестарался). Так вот , когда я разобрал эту планетарку, я сначала и не понял, что шестерня срезана. Место, где были зубцы - было ИДЕАЛЬНЫМ, как будто токарь высокого класса сточил зубья. В полости коробки, соответственно, не было ни одного кусочка лишнего металла, только металлическая пыль, с зерном как в перламутровой краске. Это – АБРАЗИВ. Это я к чему: в таких случаях понятие "идеально"( на глаз) - не применимо. Надо осознавать, что в результате поломки было много гадости, и она куда-то делась. Она не испарилась, и свое гадкое дело сделала и ещё будет делать.
Вывод: если в КПП произошла поломка с разрушением металлических ( как минимум, стальных) составляющих, целесообразней КПП поменять.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: после ремонта кпп прошла 35000 всего!!!
Дельный совет, ничего не скажешь. Но, с другой стороны, потерпевший сказал, что в первый раз оборвало пятую передачу. Непонятно, что скрывается под этим термином.
- yzik7
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:42
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: т-5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: после ремонта кпп прошла 35000 всего!!!
Оборвало,это срезало шлицы на шестерне 5 й передачи, а на счет б\у коробки у нас в минске цена начинается от 2000 уе и вскрывать ее нельзя,а гарантия дается только на установку,короче кот в мешке. Ну а мою уже собрали,второй день на колесах,пока все ок,единственное при разгоне появился небольшой то ли гул то ли свист, можнт какой патрубок плохо одели?
- yzik7
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:42
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: т-5
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: после ремонта кпп прошла 35000 всего!!!
а я подумал ,что для вас братьев россиян это сущие копейки.